Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Не случайно, я их вчера спецом сюда принесла.
О, так это ты, анон, внес. Интересно смотреть и слушать, как все по-поразному пытаются в драму и зависть) (ушел искать Баярунаса - он же такое, наверняка, пел).
Короче, человек старался, а создатели клипа слепили хрень. (Две страницы мата в сторону непрофессионалов с кривыми руками я опускаю, но они их заслужили. )
4. Почему вокруг героя пусто, как вокруг Руслана на гастрольке? На экране какой-то невнятный стол и подсвечник, а где еще хоть какой-то антураж? Какой-то сферический Сальери в вакууме.
Это называется "минимализм", анон. Кому-то заходит, кому-то нет. Мне нравится, потому что не отвлекает от артиста. Как и нравится Гастролька
5. Паки и паки спрошу: в чем смысл видеоряда? Что там герой делает на протяжении всего клипа, объясните мне?
Страдает от того, что он не самый офигенный
Анон пишет:4. Почему вокруг героя пусто, как вокруг Руслана на гастрольке? На экране какой-то невнятный стол и подсвечник, а где еще хоть какой-то антураж? Какой-то сферический Сальери в вакууме.
Это называется "минимализм", анон. Кому-то заходит, кому-то нет. Мне нравится, потому что не отвлекает от артиста. Как и нравится Гастролька
Анон пишет:5. Паки и паки спрошу: в чем смысл видеоряда? Что там герой делает на протяжении всего клипа, объясните мне?
Страдает от того, что он не самый офигенный
Но в это поверить невозможно, извините.
Сорри, а вы оригинал смотрели? Сомневаюсь, раз у вас такие вопросы...
Анон пишет:Анон пишет:Женя новый кавер выпустил
Молодец, что экспериментирует (анон, который за два дня случайно посмотрел L'assasymphonie в исполнении Казьмина, Салеса и Егорова).
Не случайно, я их вчера спецом сюда принесла. Потому что я сейчас буду ругаться, долго и затейливо.
1. Женя классный. Но блин! Сальери должен быть слабым и завистливым (см. Салес), а тут опять герой, который с ноги врата выносит. И вообще непонятно, кому нахрен сдался Моцарт, когда есть такой Сальери. Все бы хорошо, но это явно не то, чего Женя хотел бы добиться.
2. Сальери темный. См. Казьмин. У Жени тут светлая энергия во все поля.
3. Что он с ножом делает, объясните мне? Зачем он себе в руку тыкает? Убиться хочет? Так он так не убъется. И вообще, что тут получается - Сальери из-за того что музыка Моцарта совершенна идет убивать себя апстену? Иптересная получается история (нет).
Почему Сальери должен быть слабым? Это очень стандартный и затасканный подход. Зависть к чужому таланту не обходит ни слабых, ни сильных
Почему Сальери должен быть слабым? Это очень стандартный и затасканный подход. Зависть к чужому таланту не обходит ни слабых, ни сильных
Да и реальный Моцарт был тощенький, всего 163 см. Сальери выше на 7 см, и на портретах выглядит крепким мужиком
Или слабый в смысле завистливый рохля?
Отредактировано (2023-08-12 10:01:29)
Сорри, а вы оригинал смотрели? Сомневаюсь, раз у вас такие вопросы...
Анон пишет:Анон пишет:Молодец, что экспериментирует (анон, который за два дня случайно посмотрел L'assasymphonie в исполнении Казьмина, Салеса и Егорова).
Не случайно, я их вчера спецом сюда принесла. Потому что я сейчас буду ругаться, долго и затейливо.
1. Женя классный. Но блин! Сальери должен быть слабым и завистливым (см. Салес), а тут опять герой, который с ноги врата выносит. И вообще непонятно, кому нахрен сдался Моцарт, когда есть такой Сальери. Все бы хорошо, но это явно не то, чего Женя хотел бы добиться.
2. Сальери темный. См. Казьмин. У Жени тут светлая энергия во все поля.
3. Что он с ножом делает, объясните мне? Зачем он себе в руку тыкает? Убиться хочет? Так он так не убъется. И вообще, что тут получается - Сальери из-за того что музыка Моцарта совершенна идет убивать себя апстену? Иптересная получается история (нет).
Смотрела, иначе не ругалась бы.
По поводу того, что нам тут опять с ноги врата выносят, возражений, как я понимаю, нет?
Не смотрела оригинальную рок-оперу. Но поняла, что теперь мне нравится такая трактовка: во всех отношениях крутой Сальери, "красавец и герой", которого бесит, что кто-то может быть в чем-то лучше него. Бесит настолько, что он готов убить соперника, чтобы стать лучшим во всем
По поводу того, что нам тут опять с ноги врата выносят, возражений, как я понимаю, нет?
Мы давно смирились, тут ничего не поделать
Не смотрела оригинальную рок-оперу. Но поняла, что теперь мне нравится такая трактовка: во всех отношениях крутой Сальери, "красавец и герой", которого бесит, что кто-то может быть в чем-то лучше него. Бесит настолько, что он готов убить соперника, чтобы стать лучшим во всем
Зыс. Плюс здесь он терзается от того, что видит неполное совершенство в себе, дисгармонию в душе, эту самую зависть, которую не преодолеть, и от этого мучается. Нож как метафора, а не прямое желание убить себя или соперника.
Разрывает сердце, как обычно С каждым разом всё больнее
Смотрела, иначе не ругалась бы.
По поводу того, что нам тут опять с ноги врата выносят, возражений, как я понимаю, нет?
Как аноны выше уже написали - это не баг, а фича. Есть такое - у Егорова любой герой получает автоматически бонус "удвоение силы" . Мне, кажется, даже самый тихоня и хлюпик у Егорова будет такие вайбы иметь. Кому-то это нравится, кому-то нет, но с этим ничего не поделаешь.
Анон пишет:О, так это ты, анон, внес.
Интересно смотреть и слушать, как все по-поразному пытаются в драму и зависть) (ушел искать Баярунаса - он же такое, наверняка, пел).
Найдешь — неси сюда
Баярунас пел неоднократно, но все варианты как-то не очень (строго имхо). Поэтому вносить особого желания нет.
Кину ссылку для особых любителей:
И да, если Егоров в своем репертуаре, то и Ярик это Ярик, со всеми вытекающими)
Отредактировано (2023-08-12 10:15:29)
бонус "удвоение силы"
Маловато взяли
И вообще, интереснее смотреть, как страдают и мучаются сильные люди, а не слабаки)))
Хороший Ярик, самый нейтральный из всех, и поет красиво.
Хороший Ярик, самый нейтральный из всех, и поет красиво.
Старалась выбрать самый удачный вариант)
И вообще, интереснее смотреть, как страдают и мучаются сильные люди, а не слабаки)))
Кстати да
Если Егоров-Сальери это все поет уже после того, как отравил Моцарта, тогда нормально все звучит.
Кто знает, это по сюжету так? Потому что все остальные поют явно на стадии "задумал плохое, но еще не реализовал".
Если Егоров-Сальери это все поет уже после того, как отравил Моцарта, тогда нормально все звучит.
Кто знает, это по сюжету так? Потому что все остальные поют явно на стадии "задумал плохое, но еще не реализовал".
в рок-опере он его не травил же...
Анон пишет:Если Егоров-Сальери это все поет уже после того, как отравил Моцарта, тогда нормально все звучит.
Кто знает, это по сюжету так? Потому что все остальные поют явно на стадии "задумал плохое, но еще не реализовал".в рок-опере он его не травил же...
А что делал? Только сидел и завидовал?
Интриговал, чтобы Моцарт лишился работы и умер в нищете.