Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Вообще, я так понимаю, это уже традиция ПИ - когда актеры играют своё, поэтому и спектакли даже с одним актером могут производить разное впечатление. Смотрела несколько с Егоровым - реально разный Рейст был
Ага, и то, что он до этого уже много лет был солистом "Эпидемии" (одной из самых популярных русских металл-групп), куда известнее Вайнер, да ещё и примерно столько же играл в Театре Стаса Намина, это ничего так.
А в РМТ он окультивился тоже не у нее, а сильно раньше в "Последнем испытании".
Забавно всё этоЕсли что, вообще не егоровец, меломан, но не по пауэр, и Егоров не любимый Рейст.
Еще как забавно.
Анон пишет:И ладно все это, но если вокал послушать, весь образ "любящего, но сомневающегося" Рейстлина разрушается к чертям
Кстати, подумалось, что при всем разнообразии Рейстлинов у нас не было ни одного, который бы сильно увлекся Крисанией. Пока что у нас диапазон - от "чувство постепенно появилось, но в нем не разобрался/не понял его важность (у всех по разных причинам) и в итоге все похерил" до "я мудак, вы все пешки, не хочу никого любить". А вот чтоб Рейстлин, увидев, что пришла его останавливать не жрица, не противник, а неожиданно красивая, открытая, добрая девушка, сам в нее (о ужас!) влюбился. Чтоб по нарастающей и только временами проскакивало - "какого хрена я творю, мне ж она для дела нужна, ненавижу себя за такие слабости". Чтоб на "О любви" вот прям борьба со своей любовью была. Чтоб потом верилось, что Крис его от этой борьбы все-таки избавила и врата открывали оба именно полностью отдавшись чувствам. А потом в Бездне уже под напором всякой хтони, своих застарелых внутренних демонов, и отсутствии такой живой и близкой Крисании рядом, у него вот это все как-то вывернулось наизнанку, сломалось, и чтоб Отречение было как серпом по яйцам - неожиданно, страшно, как побег от своей любви, слишком сильной, неуместной, неправильной во всех смыслах.
Интересно, такое можно было бы провернуть и как бы смотрелось. Или все-таки слишком сложно/неканон/неверибельно.
Оно неверибельно просто.
Герасименковский перезагрузочный Рейстлин явно влюбляется в Крисанию, чем дальше, тем больше, но он совершенно ненамерен этому неприятному обстоятельству помешать планам. Он с чувствами не борется, он их старается игнорировать. У него слишком много распланировано. Он из тех, кто убивает ради цели, даже если любит, это только потом таких догоняет, что овца выделки не стоила.
Ему ничего не мешает любить и лгать и манипулировать одновременно, у него слишком холодная голова, чтобы от любви что-то там передумать.
С таким беседовать бесполезно, такого можно переубедить только двумя способами:
1. Дать сделать задуманное. На таких можно влиять только, когда у них закончилась программа, тогда есть открытость для вариантов.
2. Бить по голове, вязать, везти далеко, долго влиять, создавать условия, уничтожающие возможность взяться за старое. Работа надолго.
Проблема новых режиссеров не в том, что они не знают, как именно что-то показать, а в том, что она специально заставляют того же Казьмина показывать неправильный образ. А этот дурень, вообще в ПИ не разбирающийся, только рад
Можно подумать, в ПИ Этериуса есть режиссеры, которые могут заставить, или которым не пофиг
Кстати, подумалось, что при всем разнообразии Рейстлинов у нас не было ни одного, который бы сильно увлекся Крисанией
Я у Руслана вижу именно такого Рейста. В некоторых спектаклях. Помню выход в ноябре 21 г., где еще Макеева Такхизис играла, там прямо любовь-любовь была. Даже в О любви вместо "Ты бороться с властью ее не в силах" они поют "ты/я бороться с нею УЖЕ не в силах". И в Отречении он сам себе ни разу не верит, что "цена невысока", но идет/почти ползет до цели, хотя сам уже забыл, для чего ему вообще становиться богом
Интересно, такое можно было бы провернуть и как бы смотрелось. Или все-таки слишком сложно/неканон/неверибельно.
Вполне. Посмотрела бы. Собственно, в Перезагрузке похоже было: во время диалога с мамой кажется, что Рейстлин готов на все забить, забрать Крисанию и забыть про Бездну раз и навсегда. Потом вмешивается Такхизис, убеждает его, что это лишь морок, его окончательно ломает, и отречение - следствие в первую очередь этого
Анон пишет:Интересно, такое можно было бы провернуть и как бы смотрелось. Или все-таки слишком сложно/неканон/неверибельно.
Вполне. Посмотрела бы. Собственно, в Перезагрузке похоже было: во время диалога с мамой кажется, что Рейстлин готов на все забить, забрать Крисанию и забыть про Бездну раз и навсегда. Потом вмешивается Такхизис, убеждает его, что это лишь морок, его окончательно ломает, и отречение - следствие в первую очередь этого
Это да, про Такхизис тоже забывать не стоит.
Секрет ПИ в том, что это классическая история, в которой несколько уверенных в себе персонажей придумали себе план, но не учли, что он работает не в выкууме, не учли друг друга. Закономерно всем настала жопа.
ПИ Нахимовской - видео с репетиций
Аноны, расскажите подробнее, почему худрук Виты психанул из-за ПИ?
Аноны, расскажите подробнее, почему худрук Виты психанул из-за ПИ?
Если речь про Матюка, то там нет ничего особенного, он не психовал, а ему просто категорически не понравилось, что получилось с ВитаПИ (и его легко можно понять))), и он не захотел этого больше в своём театре.
Матюк не худрук. И он изначально был против ПИ. Вангую, психанул потому, что ему не дали там приложить руку. В Лэ он хоть номинально числится вторым режем, а здесь он никто.
А кто у них там вообще за главного? Кто основной режиссер Лэ и почему Матюк имеет больше веса, чем Нахимовская?
А кто у них там вообще за главного? Кто основной режиссер Лэ и почему Матюк имеет больше веса, чем Нахимовская?
Судя по тому, что приносил анон ранее, там действует право вето. То есть все равны, но если один использует право вето, то остальные подчиняются (это стандартная практика в компаниях с равным партнерством). Вот Матюк использовал. Глупое решение для театра с одним спектаклем, на мой взгляд.
В итоге ПИ вывели из театра, как мы видим
Отредактировано (2023-08-03 19:02:30)
ПИ Нахимовской - видео с репетиций
Посох похож на неразупакованную из магазина швабру... Аноны... я же не смогу теперь смотреть ПИ спокойно!
Но все равно пойду! Еще и на Женю, как не пойти...
У него эмоции на лице и в жестах
Поэтому люблю фильм-спектакль, там много хороших кадров с мимикой. В т.ч. на О любви.
Так он и запакован сверху, разве нет?
Да, только это вроде все же посох, древко вроде не швабровское. Но я теперь буду видеть в посохе швабру...
Отредактировано (2023-08-03 19:23:21)
Может кто-нибудь поделиться трансляцией с Герасименко или Егоровым с последнего блока перезагрузки? Пожалуйста
Судя по тому, что приносил анон ранее, там действует право вето. То есть все равны, но если один использует право вето, то остальные подчиняются (это стандартная практика в компаниях с равным партнерством). Вот Матюк использовал. Глупое решение для театра с одним спектаклем, на мой взгляд.
В итоге ПИ вывели из театра, как мы видим
Ну вообще могу понять, почему он не захотел, чтобы это выходило под именем его театра.
Тем более, действительно, заметно, что он руку тут не прикладывал, ПИ от Лэ отличаются максимально по режиссуре.
Анон пишет:Судя по тому, что приносил анон ранее, там действует право вето. То есть все равны, но если один использует право вето, то остальные подчиняются (это стандартная практика в компаниях с равным партнерством). Вот Матюк использовал. Глупое решение для театра с одним спектаклем, на мой взгляд.
В итоге ПИ вывели из театра, как мы видимНу вообще могу понять, почему он не захотел, чтобы это выходило под именем его театра.
Тем более, действительно, заметно, что он руку тут не прикладывал, ПИ от Лэ отличаются максимально по режиссуре.
А мне кажется, там очень виден почерк. Я поэтому и решила, что Нахимовская основной режиссер в Лэ. Очень узнаваемо все
В Лэ он хоть номинально числится вторым режем, а здесь он никто.
В Лэ он не номинально числится, а работал на равных с Нахимовской, что подтвердит любой артист.
ПИ Нахимовская делала одна, оттуда такая и разница в качестве, очевидно.
Первые концертные версии Лэ были такими же трешовыми. Некорректно сравнивать качество обкатанной постановки и первый выход концертной версии
Отредактировано (2023-08-03 21:42:35)