Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
А Маркелов подбиратель обиженок?
Сначала Бирин, теперь Скрипалев
А Скрипалева кто-то обижал?
- открывает широкой публике новые лица, типа Раковского с Хананиным
Анон, узнавший Раковского по фесту мюзикла и концертам Лоры, поржал.
А Скрипалева кто-то обижал?
Вита. Позвали на Карамона, а потом переобулись в прыжке и заменили на Ростика.
Отредактировано (2023-08-03 10:32:15)
А Ростика уже Этериус обидел...
Куда бегут обиженки из Виты?
Набросил Маркелов на данный момент исключительно лично. Т.е. каждый имеет право побомбиться в мироздание.
Творческая личность вообще должна быть готова к тому, что если она делает что-то заметное, её будут и ругать и хвалить.
Мне деятельность Маркелова не близка, но называть его никчемным чем-то там я не могу, потому что человек делает своё дело, кому-то оно близко, кому-то нет.
По его пунктам...приглашение артистов и открытие новых - это да, это грамотный шаг и творчески, и коммерчески, на том и выплывают.
Вот аранжировки это очень спорный момент, крайне спорный, мои уши от них плачут, они не драйвовые какие-то для меня, поэтому оркестр не спасает (лучше сэкономить на оркестре, ограничится группой, а на сэкономленные деньги пригласить режиссера).
Про гастроли, да молодец, но идея не уникальная, ибо была Гастролька, которая к тому же, была ещё и полноценным спектаклем, просто минималистским.
Про приносит авторам прибыль вовремя... проверить не можем, верим, и это безусловно очень хорошо.
Получает приглашения от фестивалей - тоже хорошо, но тоже вряд ли уникально.
Резюме:
Гений, сотворивший что-то исключительное? Нет.
Никчемное что-то там? Нет, ни разу.
Человек занимается творчеством, коммерческим творчеством, это и труд, и талант.
Но влез в эту тему, имеешь право не только на похвалу, но и на критику.
Так что холиварка всегда будет бомбиться на тебя, а артист может бомбиться на нее временами.
Вечный круговорот.
Но, вообще-то, если о тебе говорят, то твоё творчество заметно
Что до именно ПИ, то любой разговор немного пуст, пока нет полноценного спектакля (не про декорации, про цельную постановку).
Плюсую. Много что делает правильно, много что делает неправильно, но это нормально. И вообще импонирует его желание организовывать всякую движуху. Напрягает только преобладание экстенсивности, над интенсивностью, если так можно сказать - т.е. количество - да, качество - не всегда.
А Маркелов подбиратель обиженок?
Достойный наброс, ждём поста с ответом от не читающего.
Этериус привлек звездных артистов, за ними пришли их поклонники, которые привыкли к другому уровню. Естественно, при уровне мероприятий Маркелова хейт неизбежен. Если даже травмированные Леди Г поклонники Колпакова сказали, что Финрод пробивает дно, достигнутое в Леди Г, то это очень яркий показатель, как реагирует публика остальных артистов
Ну сравнили Финрод и ПИ... Последнее пока не насколько скатилось
Я считаю, Олег молодец, что развивает не мейнстримный узкофандомный материал. Жанна, Финрод, рок-опера по Свиткам, которая вообще только у Этериуса имела шанс появиться на сцене. Но боюсь, что у него нет желания или ресурса развивать проекты выше определенного уровня. Дашеярики сделали минималистичный бюджетную версию ПИ, но сделать красивый визуал — это предел их нынешних возможностей. Они не режиссеры и у них обоих большая занятость вне Этериуса. Дальше Маркелову надо искать нормального режиссера, иначе зрители, привыкшие к лучшему, перестанут ходить. Кто-то конечно останется, но будет печально, если ПИ через год проката сократит аудиторию и переедет в зал вдвое меньше того, в котором играла стремянка.
Отредактировано (2023-08-03 11:02:51)
Ну сравнили Финрод и ПИ... Последнее пока не насколько скатилось
"пока" тут ключевое слово
Аноны, я на днях была на премьере спектакля, который пробил все днища РМТ. Так что снизу всегда могут постучаться.
Если вам хочется опуститься на дно мюзиклов, сходите на рок-оперу "Между небом и землей"
О, анон, расскажи про небо и землю! Мне лента вк выбросила уведомление про премьеру за пару часов до неё, я полистал группу, опять ничего не понял, но всегда даю шанс, вдруг музыка и голоса крутые)
Чтоб не флудить, можно в другой теме мюзиклов
Отредактировано (2023-08-03 11:14:21)
Это же какие-то молодые авторы, у которых основная площадка — то ли телега, то ли Инстаграм, и ноунейм театр. То есть наши любимые занавески.
О, анон, расскажи про небо и землю! Мне лента вк выбросила уведомление про премьеру за пару часов до неё, я полистал группу, опять ничего не понял, но всегда даю шанс, вдруг музыка и голоса крутые)
Чтоб не флудить, можно в другой теме мюзиклов
Всратые тексты, музыка никакая, поют более менее терпимо там только пара артистов. И то, это на фоне остальных, от которых кровь из ушей.
Сюжет - две сестры (одна стерва и дура, вторая просто дура) попадают в психушку врачами и там взаимодействуют с пациентами, которые в них влюбляются. Сестра-стерва - доминирующая дамочка, иногда вспоминающая, что и она была когда-то добрым ребенком. Сестра-дура... ну просто дура. Но вроде бы потом становится злой дурой.
Немного мистики в виде медсестер психушки и главврача.
Полное ощущение плохо сделанной самодеятельности
Как развивался сюжет, я не знаю, еле дождалась антракта, чтобы сбежать.
P.S. как бы я ни ругалась на Финрода, что это всратая постановка с несвязным сюжетом, там есть иногда хорошие голоса и приятная музыка. И тексты вполне нормальные. Но в этой "Между небом и землей" нет ничего вообще
Отредактировано (2023-08-03 11:42:07)
Кто-то конечно останется, но будет печально, если ПИ через год проката сократит аудиторию и переедет в зал вдвое меньше того, в котором играла стремянка.
Если ничего не изменится, так и будет. Ну правда, если Стремянка хотя бы пыталась встать на уровень московской постановки (выше)среднего уровня, то Этериус со своими простынками и стульями уместнее бы смотрелся на ролевой сходке
А название взяли, чтобы пошли те, кому книга Леви и экранизация нравятся?
А название взяли, чтобы пошли те, кому книга Леви и экранизация нравятся?
Вероятно
Кто-то конечно останется, но будет печально, если ПИ через год проката сократит аудиторию и переедет в зал вдвое меньше того, в котором играла стремянка.
Они уже. стремянка снимала измайлово
Сейчас у них зал на 770 мест, не такой уж даунгрейд. Но и этот зал продается как-то не впечатляюще. Весной продажи сделали Егоров и Гордеев. Правда под показы Казьмина и Раковского максимально неудачно выбрал майские праздники, когда многие разъехались или пошли на другие, бесплатные мероприятия. Посмотрим, чо осенью будет.
На основной показ с Егоровым уже нормально так билетов продали, а на тот за за день до - пока не так уж много
Весь успех Маркелова это привлечение известных артистов. Убери их, и продажи сильно откатятся назад. Это и будет самым объективным показателем востребованности проекта. Когда ходят на проект, а не на артистов. И сам проект останется голым, с простынкой и свечками. А так то чего Маркелову не приосанится, пузо на солнышке не почесать.
На основной показ с Егоровым уже нормально так билетов продали, а на тот за за день до - пока не так уж много
Два дня подряд, будни, составы не сильно меняются на ключевых ролях. Тот день, что позже анонсировали, не пользуется спросом, потому что самые активные уже с билетами, остальные будут брать ближе к делу.
логично и понятно почему
На основной показ с Егоровым уже нормально так билетов продали, а на тот за за день до - пока не так уж много
В общем дополнительный день с Егоровым нужен только его фанаткам