Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
По отдельности вроде все неплохо, но линия с днд была явно недопилена. Наверное поэтому в сборке все не сложилось
Посмотрим, как в этот раз будет. В любом случае, это все еще концепт-концерт формально
Надеюсь, Нахимовской дадут лицензию на полную постановку. Пока явно все делается на минимальном бюджете
Надеюсь, Нахимовской дадут лицензию на полную постановку. Пока явно все делается на минимальном бюджете
Тут уж все от нее самой зависит. Второй шанс дан, третьего не будет.
Видно стремление работать, но тот факт что она это делает без Виты, внушает некоторые опасения
Но команда та же, насколько я понял.
Зато сейчас есть поддержка ФЦ Москва. Это получше Виты будет. По крайней мере, если продолжат сотрудничать, очень много плюшек в материальном плане им будет в помощь. Вита такого не даст, ибо она сама в этом нуждается
Анон пишет:Надеюсь, Нахимовской дадут лицензию на полную постановку. Пока явно все делается на минимальном бюджете
Тут уж все от нее самой зависит. Второй шанс дан, третьего не будет.
Видно стремление работать, но тот факт что она это делает без Виты, внушает некоторые опасения
Так ее же с ПИ из Виты Николай выкинул
Там истерика была масштабная в мае с вынесением в актерский чатик
Ну вот она как-то набрала денег на лицензию концерта
У Круглова лицензия стоит 100к за показ на среднего размера зал
Ну вот и считайте ее бюджет
Зато сейчас есть поддержка ФЦ Москва. Это получше Виты будет. По крайней мере, если продолжат сотрудничать, очень много плюшек в материальном плане им будет в помощь. Вита такого не даст, ибо она сама в этом нуждается
От Москвы им только бронь зала без предоплаты
Какие там еще плюшки могут быть? Денег дадут? Не дадут
Ну вот и считайте ее бюджет
Ну проблема не столько в бюджете, сколько в сыром замысле. И с небольшим бюджетом можно сделать конфетку, но это пока не тот случай
Что за истерика?
Что за истерика?
Матюк воспользовался правом вето и запретил ставить ПИ в Вите. Нахимовская закатила истерику и вывалила это все в чат с актерами. Там потом Вишня постила у себя на стене, что все пропало и ВитаПИ закрылся. Потом правда удалила. Но слухи разнесли во все стороны.
Анон пишет:Зато сейчас есть поддержка ФЦ Москва. Это получше Виты будет. По крайней мере, если продолжат сотрудничать, очень много плюшек в материальном плане им будет в помощь. Вита такого не даст, ибо она сама в этом нуждается
От Москвы им только бронь зала без предоплаты
Какие там еще плюшки могут быть? Денег дадут? Не дадут
Репбаза, какие-то технические моменты без доплаты, возможно, помещения для хранения реквизита по льготной цене, рекламные мощности подешевле. Вообще если поддержка театра официальная, там на многом можно серьезно сэкономить, особенно при запуске на очень маленьком бюджете, когда все эти мелочи съедают очень большую сумму
Анон пишет:Что за истерика?
Матюк воспользовался правом вето и запретил ставить ПИ в Вите. Нахимовская закатила истерику и вывалила это все в чат с актерами. Там потом Вишня постила у себя на стене, что все пропало и ВитаПИ закрылся. Потом правда удалила. Но слухи разнесли во все стороны.
Вишня закатила истерику скорее потому, что Нахимовская молча искала выход из ситуации, а Матюк истерил, не?
Он молчал.
Кто хотел видеть, как Ярик лижет посох (чето как-то неприлично звучит), enjoy
Маркелов там решил набросить с утреца. Интересно, придет ли в комменты Круглов? Заодним можно будет спросить обоих великих продюсеров, что там со спектаклем, где должен быть Баярунас.
Заодним можно будет спросить обоих великих продюсеров, что там со спектаклем, где должен быть Баярунас.
ойвсе. вы еще захотите спросить что там с отмененными концертами в городах куда так и не ступила нога рейстлина
Маркелов там решил набросить с утреца. Интересно, придет ли в комменты Круглов? Заодним можно будет спросить обоих великих продюсеров, что там со спектаклем, где должен быть Баярунас.
Анон, внеси, что ты как не родной
Олег Маркелов
Утреннего самолюбования постМаркелов:
- приглашает в ПИ Казьмина, Гордеева, Пламенева, Школдыченко, Диваеву, Кардаву и ещё кое-кого, о ком не расскажу пока
- открывает широкой публике новые лица, типа Раковского с Хананиным
- собирает новые аранжировки за два месяца
- организует поездки ПИ в десять городов, в том числе такие, куда никогда не ступала нога Рейстлина
- почти все выступления делает с живым оркестром
- приносит авторам прибыль (что характерно, вовремя)
- получает приглашения от фестивалейТем временем кто-то в интернете
- фу маркелов никчемне буэИ я такой плакаю, ага
Коменты
А можно вопросы прям здесь задать, чтоб Маркелов непочитал?
Набросил Маркелов на данный момент исключительно лично. Т.е. каждый имеет право побомбиться в мироздание.
Творческая личность вообще должна быть готова к тому, что если она делает что-то заметное, её будут и ругать и хвалить.
Мне деятельность Маркелова не близка, но называть его никчемным чем-то там я не могу, потому что человек делает своё дело, кому-то оно близко, кому-то нет.
По его пунктам...приглашение артистов и открытие новых - это да, это грамотный шаг и творчески, и коммерчески, на том и выплывают.
Вот аранжировки это очень спорный момент, крайне спорный, мои уши от них плачут, они не драйвовые какие-то для меня, поэтому оркестр не спасает (лучше сэкономить на оркестре, ограничится группой, а на сэкономленные деньги пригласить режиссера).
Про гастроли, да молодец, но идея не уникальная, ибо была Гастролька, которая к тому же, была ещё и полноценным спектаклем, просто минималистским.
Про приносит авторам прибыль вовремя... проверить не можем, верим, и это безусловно очень хорошо.
Получает приглашения от фестивалей - тоже хорошо, но тоже вряд ли уникально.
Резюме:
Гений, сотворивший что-то исключительное? Нет.
Никчемное что-то там? Нет, ни разу.
Человек занимается творчеством, коммерческим творчеством, это и труд, и талант.
Но влез в эту тему, имеешь право не только на похвалу, но и на критику.
Так что холиварка всегда будет бомбиться на тебя, а артист может бомбиться на нее временами.
Вечный круговорот.
Но, вообще-то, если о тебе говорят, то твоё творчество заметно
Что до именно ПИ, то любой разговор немного пуст, пока нет полноценного спектакля (не про декорации, про цельную постановку).
А с каких это пор он открыл публике Раковского? Его фандом ПИ любил давно и очень громко. Еще Руслану весь мозг с ним проели
Анон впервые увидел Раковского в Финроде, и он безусловно едва не лучшее, что там есть (ещё Сидоренко ). Знаю, что он давно мечтал петь Рейстлина, записывал партии сам и так вышел на Круглова. А как про него узнали фаны ПИ? Круглов рассказал?
Анон впервые увидел Раковского в Финроде, и он безусловно едва не лучшее, что там есть (ещё Сидоренко
). Знаю, что он давно мечтал петь Рейстлина, записывал партии сам и так вышел на Круглова. А как про него узнали фаны ПИ? Круглов рассказал?
Круглов, да. Он уже давно о нем говорит, как об отличном перспективном вокалисте. Я именно от него несколько лет назад узнала о Раковском. О Финроде я узнала намного позже и скорее благодаря тому же Раковскому. Как и очень многие поклонники ПИ.
Так это у нас Круглов "открыватель
звезд".
Он и "золотой дуэт" открыл
А как про него узнали фаны ПИ? Круглов рассказал?
Нет, фаны ПИ увидели записи Макса, поющего ПИ, на Ютубе и очень прониклись)) И пошли клевать Стремянку, объявившую якобы кастинг на Рейстлина, прямо в мозг, но услышаны не были.