Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Ок, анон, давай загрулимся)) Я понял твою логику, в ней есть смысл, но этот эпизод ощущается для меня по-другому. Может быть, потому, что я не Рейст)
Да мы все тут не Рейст
Напоминать Рейсту о его слабости - самое сильное оружие против него.
По этой причине он и срывается в ответ на заботу Карамона - она напоминает ему о его физической слабости. По этой причине он убил Карамона на испытании - мысль о том, что брат может оказаться магом была для него невыносимой, ведь магия - единственное, что выделяло Рейста на фоне успешного во всем остальном близнеца. А мать в мюзикле (да и в книге) напоминание о том, что он может проиграть и магии - единственному смыслу своей жизни. Все кошмары строятся на его страхах - издевательстве детей, девушки, выбирающее из них двоих Карамона и т.п. И мать, как подобный спорный символ, бьет по нему и тем, что надежда на ее помощь быстро улетучивается, и напоминанием о том, что его магия может обратится против него.
К тому же, Рейст, при всех его амбициях, реалист и логик.
И абстрактные "иди вперед, ты победишь" сработали бы на Карамоне, но не на Рейстлине. Слова матери для него не могли бы быть облегчением и мотивацией надолго. Они успокаивали его на время, пока мать была рядом, но не дольше. Дальше уже шок от ее появления проходит и включается логика, которая говорит о том, что слова эти ему ничем не помогут. Что он остался без помощи один-на-один с богиней, превосходящей его по силе. И что он, потрепанный кошмарами, противопоставить ей ничего не способен.
Да и совет матери был бесполезен - мать пела о том, чтобы он нашел любовь (читай Крисанию), что было невозможно в тот момент.
И как аргумент она использовала фальшивую легенду о спасенной из Бездны девушке. Рейстлин, как маг, явно знает, что эта легенда не совсем верна, и что маг из легенды был обманут Такхизис. То есть легенда, которой мать пытается Рейста воодушевить, для него лишь очередное напоминание о проигрыше.
Во время "Властелина ничего" какой-то странный парад массовки парочками перед Рейстлином, хотя там уже никого живого быть не должно.
Так в этом и суть - массовка, которая всю историю была на сцене, _уходит_, и Рейстлин остается наедине с самим собой, ну и с Такхизис.
Сюда же и убирание декораций (кубов этих) параллельно с уходом массовки.
Анон пишет:Во время "Властелина ничего" какой-то странный парад массовки парочками перед Рейстлином, хотя там уже никого живого быть не должно.
Так в этом и суть - массовка, которая всю историю была на сцене, _уходит_, и Рейстлин остается наедине с самим собой, ну и с Такхизис.
Сюда же и убирание декораций (кубов этих) параллельно с уходом массовки.
+1. Мне эта сцена у Леге как раз очень понравилась.
Так в этом и суть - массовка, которая всю историю была на сцене, _уходит_, и Рейстлин остается наедине с самим собой, ну и с Такхизис.
Сюда же и убирание декораций (кубов этих) параллельно с уходом массовки.
По сюжету, все они гибнуть должны, а не парочками обниматься. А в Леге они парочками дефилируют перед Рейстлином.
Нет там никакой нужной драмы. Смерть мира не читается. Смотрится так, будто массовка просто троллит Рейстлина этими обнимашками. И все это "уходит массовка, убирают кубики" если и имело смысл, теряет его когда начинается песня Такхизис, так как вся массовка возвращается.
Все происходящее лишь следствие того, что постановщик не слышал о такой вещи, как выключение света и просто не нашел другого способа убрать массовку для Властелина Ничего. Но, блин, даже если бы они тупо встали и ушли, это бы имело больше смысла, чем то, что было показано.
В новых версиях массовка именно что гибнет. Никаких танцев с обнимашками перед троном. Все логично и понятно. Что мешало так сделать в Леге - вопрос.
Смерть мира не читается.
Тебе не читается. Мне отлично прочиталось благодаря этому постепенному опустеванию сцены, пока Рейстлин на ней один не остался. Лично меня проняло.
С тем, что Легенда о вратах после Властелина лишняя, согласен, но это уже не относится к самой сцене с Властелином.
Лично меня проняло.
Меня это неспособно пронять, так как уход со сцены сопровождается этими бессмысленными обнимашками. Массовка явно не страдает, ей норм. Такое ощущение, что гибнет не мир, а сам Рейстлин. У мира все прекрасно, массовка довольная и счастливая.
Ещё можно понять так, что после открытия врат настало царствие фемслэша. А Рейстлин грустит потому, что ему на этом празднике жизни больше ничего не светит.
Ещё можно понять так, что после открытия врат настало царствие фемслэша. А Рейстлин грустит потому, что ему на этом празднике жизни больше ничего не светит.
За такое я бы даже деньги заплатила!
А мне парочки всегда логичными казались, ну то есть это же куплет про испытание любовью, и они такая своеобразная иллюстрация, ещё один пинок Такхизис в сторону Рейстлина, типа: "Смотри, милый, что ты проебал"
А мне парочки всегда логичными казались, ну то есть это же куплет про испытание любовью, и они такая своеобразная иллюстрация, ещё один пинок Такхизис в сторону Рейстлина, типа: "Смотри, милый, что ты проебал"
Вот только на Властелине Ничего Такхизис уже должна быть мертва.
Рейстлин там уже бог, а богом он становится только после победы над Такхизис.
То есть там идет спор не с ней, а с самом собой. Просто та его часть, что осознает поражение, говорит голосом Такхизис.
Так что погибающая массовка там намного уместнее по сюжету, как демонстрация конца мира, чем танцующие парочки.
Ну его подсознание это ему подкидывает какая разница, говорит оно все равно голосом Такхизис. Я никогда не воспринимала эту сцену как реалистичную гибель мира, там же на сцене присутствует Такхизис, какой реализм. Мне впервую очередь нравится ее символичность: Такхизис уступающая трон новому богу, то как массовка отворачивается, когда Рейстлин к ней подходит, исчезающих ступени у него под ногами, обнимающиеся парочки, как очередной символ просранного счастья, и то как со сцены всё постепенно исчезает и Рейстлин остаётся один. Мне вполне доставляют эти аспекты Властелина ничего в Леге и не вижу смысла спорить о неуместности какого либо из них
Вот только на Властелине Ничего Такхизис уже должна быть мертва.
Я так и не понял, как, от чего и когда она в мюзикле погибает. Крисания отдала ей свою душу за Рейстлина, и Такхизис ей подавилась? Подразумевается закадровая битва после того, как Крисания ослепла?
Подразумевается закадровая битва после того, как Крисания ослепла?
Это.
В Перезагрузке убийство Такхизис уже прямо показывают.
Мне отлично прочиталось благодаря этому постепенному опустеванию сцены, пока Рейстлин на ней один не остался. Лично меня проняло.
+1, отличная сцена получилась, и без стрОданий на публику.
В Перезагрузке убийство Такхизис уже прямо показывают.
Мне кстати в спектакле Ярика очень понравилось, как он до последнего стоял возле Такхизис, пока не убедится, что она мертва, и только после этого пошел к Крисании. Такой прагматичный Рейстлин получился
Круглова в Гиперборею внезапно позвали:
Впервые слышу об этой гиперборее
Круглова в Гиперборею внезапно позвали:
▼Скрытый текст⬍
Ну да, конечно. Егоров, Колпаков, Минина, Бурлюкало, Штыпс, Малевская, Казьмин с Баярунасом и кто-то там ещё крауд не спасли, зато Круглов как счас приведет денежную аудиторию...
Фигассе, мимо анона как-то совсем пролетело, что в Гиперборее такой некислый состав планируется и вообще все серьезно. Что-то с рекламой видно не то у них. Ну или анон — дятел)
Отредактировано (2019-11-01 12:11:05)
Тогда я тоже дятел, хотя на их группы подписан. Но об этом проекте первый раз слышу о_О
Да там такие ответы Христофоровой, от которых еще дальше бежать хочется а не поддерживать.
"Пусть без оркестра, диджибуков и ярких презентаций. Но он состоится. Не смотря на отсутствие поддержки аудитории и заинтересованности артистов"
И сюжет никакущий. Что-то вялотекущее идет, как и "Сумерки" Лоры, которые сколько лет уже пытаются поставить?
Да там такие ответы Христофоровой, от которых еще дальше бежать хочется а не поддерживать.
"Пусть без оркестра, диджибуков и ярких презентаций. Но он состоится. Не смотря на отсутствие поддержки аудитории и заинтересованности артистов"И сюжет никакущий. Что-то вялотекущее идет, как и "Сумерки" Лоры, которые сколько лет уже пытаются поставить?
А их разве не поставили уже?
"Пусть без оркестра, диджибуков и ярких презентаций. Но он состоится. Не смотря на отсутствие поддержки аудитории и заинтересованности артистов."
Бессовестные артисты не хотят пиарить проект, вона чо.
Сюжет там - вялая хрень про попаданца в мир охрениэлей. Автор текстов выкладывает свои фанфики в группе, от которых глаза кровоточат. Анон пытался зачесть и позорно сбежал.
Бессовестные артисты не хотят пиарить проект, вона чо.
И артисты, и коллеги, судя по свежим комментариям Христофоровой.
Они запилили пост с опросом, почему народу не интересен их проект. Там в комментах народ предлагает пиарить через артистов на их концертах (ответ Христофоровой: "кто же им не даёт спеть?") и через коллег, Маргариту Пушкину конкретно (ответ Христофоровой: "если бы Маргарита Анатольевна хотела - сделала бы").
Кругом враги, короче.