Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Да что же они все Фальки...
Не, погоди, не путай. Почему все? Фальки - это только Вжд, который Ян, с супругом. А ПИшный ЯнУШ и без пафосной фамилии вроде.
Или Януш Фальк пахал бесплатно?
Ну, конкретно Фальк вон, как выяснилось, даже своему благоверному рабочие проекты за бесплатно не делает. А вот в стремянке с баблом похоже некоторая печалька и жизненный девиз "пахать за еду идею". Почувствуйте разницу, что называется)
А вот в стремянке с баблом похоже некоторая печалька и жизненный девиз "пахать за еду идею". Почувствуйте разницу, что называется)
Если бы у них с баблом было нормально сомневаюсь,что тогда они у Януша что-нибудь заказывали бы. Да и их метания с дизайном в последнее время показывают, что у них еще и со вкусом плоховато, а не только с баблом.
Ну хз, на Перезагрузке ПИ для меня скончалось. Леге смотрел с удовольствием. На новую даже не ходил, Руслан-режиссер после перезагрузки не вызывает доверия.
Мое мнение противоположно. Легу смотреть было очень тяжело.
Во-первых, Егоров там еще не разыгрался и все время рычит. (хотя поет неплохо)
Во-вторых, дико пустая сцена, из-за чего атмосфера нулевая. Толпа массовки дело не спасает и порой наоборот отвлекает от основного действия. Массовка совершенно не стесняясь уходит со сцены и возвращается на нее без какого-либо прикрытия.
В-третьих, та самая массовка превращают постановку в детский утренник. Идеальный пример тут - конклав. Маги прыгают от радости, белые с черными играют в ладушки, Даламар ручкой машет. Во время "Властелина ничего" какой-то странный парад массовки парочками перед Рейстлином, хотя там уже никого живого быть не должно. Легенда Такхизис после Властелина Ничего была явно лишней. Суть Властелина Ничего - создать ощущение оставшейся пустоты. У Леги этого и близко нет. Там сначала парочки перед Рейстлином танцуют, а потом толпа массовки с Такхизис еще целую песню поют.
Ну и на десерт - голос Астинуса меня побуждал выключить Легу с первой же минуты.
Плюсы вроде отсылок на книги в виде Даламара - эльфа или голов Такхизис не спасают положения.
У фильма по гастрольной версии тоже есть минусы, да. Слабый Карамон, к примеру. Прыгающий минотавр, но благо на экране он недолго. Отсутствия кабака. КЖ-рассказчик решение спорное, хотя он явно лучше Астинуса в Леге. Даламар зашел не всем, но, пусть он и не книжный, зато образ довольно яркий. В целом, фильм смотрится намного ровнее, чем постановка Леги. Намного.
Перезагрузка исправляет ошибки фильма:
- Меняет рассказчика с КЖ на Рейстлина.
- Возвращает кабак.
- Добавляет дополнительные сцены - связки. (в фильме были резкие скачки между локациями)
- Новая версия имеет декорации, что очень хорошо работает на атмосферу и заполняет сцену. Пустого пространства, как в Леге, больше нет.
Из спорных решений, которые нравятся не всем:
- Добавление матери. Она хорошо вписана в сюжет мюзикла, но еще дальше уводит сюжет от книг.
- Многострадальный двойной Даламар.
В обоих версиях подтанцовка или как это называется ну очень странная.
В обоих версиях подтанцовка или как это называется ну очень странная.
Мне нравится только Кабак в Перезагрузке, хотя, конечно, самое спокойно-позитивное место всего спектакля одеть как сходку нью-йоркских бомжей...
Добавление матери. Она хорошо вписана в сюжет мюзикла, но еще дальше уводит сюжет от книг.
Вот, кстати, анону тема с матерью вполне даже заходила, несмотря на платьюшко Феи Сирени. А потом вместо Ханпиры на роль стали ставить Круглову и что-то как-то не выходит каменный цветок >< Причем и саму Ирину, и ее Тику анон нежно любит, а вот тут не идет, хоть тресни. ХЗ даже, в чем дело((
В-третьих, та самая массовка превращают постановку в детский утренник. Идеальный пример тут - конклав. Маги прыгают от радости, белые с черными играют в ладушки, Даламар ручкой машет.
А анон наоборот, при не особой любви к Леге-версии, сценой Конклава проникся. Аутентичный кругловский дух троллинга и модную постиронию чует он в ней
Отредактировано (2019-10-30 13:02:00)
Плюсы вроде отсылок на книги в виде Даламара - эльфа или голов Такхизис не спасают положения.
кстати, мне вот эти вот головы Такхизис очень заходят
А анон наоборот, при не особой любви к Леге-версии, сценой Конклава проникся. Аутентичный кругловский дух троллинга и модную постиронию чует он в ней
Нужно все-таки придерживаться жанра. Или вы троллинг - но троллинг до конца, или вы драма, разбавленная здравым юмором, без перекосов. Юмор Кабака, к примеру, был понятен и не выбивается из атмосферы. Он естественный.
Но конклав - это перебор. Там явно перешагнули границу. На фоне остального настроения в мюзикле он смотрится дико фальшиво и утрировано. Он выбивается из общей серьезности происходящего. ПИ - это драма, даже трагедия, учитывая финал. Такое поведение конклава слишком выбивается, обесценивает весь остальной мюзикл.
Конклав похож на вставку из пародии на ПИ, вставку высмеивания мюзиклом самого себя, что ему не на пользу.
Ах, артисты не выкладывают фото с артбуками, только видео с Бурлюкало есть. Точно ли им дарили?!"
Нет, блин, только Даше подарили, игноря всех =_=
Кто считает, что мы должны бегать за артистами и требовать, чтобы они выложили фото с артбуками...идите к Христофоровой.
Януш, это так мило, что ты меня цитируешь ^___^ Только ты перевираешь мой коммент и наполняешь мой вопрос какой-то непонятной экспрессией. Если цитируешь, копируй цитату напрямую. Я просто спросил, дарили ли кому-то еще, потому что в группе зина есть только 1 видео с Бурлюкало и больше ничего. Где тут хоть кто-то требует фото с артбуками? Я поклонник, мне интересно. Ты же сублимируешь на реакции Антона на свои арты с ним, вот и поклонникам интересно, подарили ли другим артистам и есть ли их реакция на такой масштабный фан-проект.
Или вы троллинг - но троллинг до конца, или вы драма, разбавленная здравым юмором, без перекосов
Ну, там еще были и гопники в Бездне, и БДСМ-Суккуб, и вообще всякие довольно странные стилизации хз подо что) Так что лично для меня, если убрать Конклав, оно внезапно не станет "без перекосов".
Ну, там еще были и гопники в Бездне, и БДСМ-Суккуб, и вообще всякие довольно странные стилизации хз подо что) Так что лично для меня, если убрать Конклав, оно внезапно не станет "без перекосов".
Конклав я вспомнила лишь как самый яркий пример Разумеется, он там не единственный подобный момент. Просто там, на мой вкус, была наибольшая концентрация странностей на одну сцену.
А у меня сцена в таверне одна из любимых, как раз передышка в трагической истории. Плюс Ростик отлично отыгрывает и всегда поразному и смешно.
Просто там, на мой вкус, была наибольшая концентрация странностей на одну сцену.
Походу получается, что там кабак как раз из общего стиля выбивается. Классическое такое юморное фентези, внезапное на фоне всего прочего трындеца))
А у меня сцена в таверне одна из любимых, как раз передышка в трагической истории. Плюс Ростик отлично отыгрывает и всегда поразному и смешно.
О да, в перезагрузке оно вообще отлично и очень в тему)
Меня перезагрузка порадовала в первую очередь как раз Карамоном, кстати - в версии Леге и в фильме вообще не зашли, особенно, как поют( А персонаж - один из основных.
Мне нравится ещё, что там есть и кабак, и жрец, и ещё добавили связок, повествование лучше смотрится.
Роль мамы в бездне всё ещё кажется мне странной, правда.
Именно на перезагрузку я в первый раз пошла на ПИ в театр - может, это тоже сыграло свою роль, не совсем то, что по телевизору смотреть.
Походу получается, что там кабак как раз из общего стиля выбивается. Классическое такое юморное фентези, внезапное на фоне всего прочего трындеца))
Кабак как раз логичен как юморная передышка. Пьяный Карамон вполне ожидаемо ведет себя неадекватно. Никто не говорит, что в драме не должно быть юмора. Он может быть, просто он должен быть оправдан.
Какое логическое обоснование может быть у магов Конклава вести себя как ученики начальной школы на новогоднем празднике?
Почему они в версии Леге прыгают и играют в ладушки?
Роль мамы в бездне всё ещё кажется мне странной, правда.
А что странного? В "детстве" поется, что она погибла из-за черной магии, так что ее душа вполне обосновано находится в Бездне.
И вполне логично, что она пытается Рейсту помочь, пока ее не прогоняет Такхизис.
Анон пишет:Роль мамы в бездне всё ещё кажется мне странной, правда.
А что странного? В "детстве" поется, что она погибла из-за черной магии, так что ее душа вполне обосновано находится в Бездне.
И вполне логично, что она пытается Рейсту помочь, пока ее не прогоняет Такхизис.
Ну как-то много у неё автономности в бездне, нет? Чтобы Рейстлину помогать. То Такхизис управляет всем а бездне и устами мамы Рейстлина зазывает, то мама ему вовсю помогает - мне это показалось не совсем логичным.
Ну как-то много у неё автономности в бездне, нет? Чтобы Рейстлину помогать. То Такхизис управляет всем а бездне и устами мамы Рейстлина зазывает, то мама ему вовсю помогает - мне это показалось не совсем логичным.
Где она ему "вовсю помогала"? Она ему лишь несколько слов в поддержку сказать успела.
Такхиззис была занята Рейстлином и Крисанией, ей не до контроля над призраками было.
Когда она поняла, что призрак наглеет, она его тут же прогнала. То есть ее власть никуда не делась.
Ну, она спела ему целую песню, по мне, так это прилично - совсем не "несколько слов".
Блин, не могу вспомнить точный порядок песен. Но по ощущениям было так, что до этого его почти забили, а тут она пришла и его вытащила. А Такхизис куда-то слилась в этот момент, хотя до этого активно на Рейстлина давила, контролируя всех призраков при этом.
Блин, не могу вспомнить точный порядок песен. Но по ощущениям было так, что до этого его почти забили, а тут она пришла и его вытащила. А Такхизис куда-то слилась в этот момент, хотя до этого активно на Рейстлина давила, контролируя всех призраков при этом.
Целая песня - это условность. Говорили они недолго. К тому же, в этот разговор вступала и сама Такхизис. До того, как призрак прогнать. У меня сложилось впечатление, что она специально позволила матери поговорить с Рейстом, что бы потом усилить его отчаяние.
И это работает. После кошмаров он зовет мать, Такхизис дает Рейстлину надежду, давая им поговорить. Надежду, разрушение которой окончательно его добьет. И Рейст сдается, когда Такхизис прогоняет мать.
Ну, может быть - тут логика есть, да. Но для меня примерно такой поворот читался в "Сынок, мне так страшно тут было одной -> Любовь - это смерть" сразу после кошмаров, а в Перезагрузке не читается, и весь кусок с пением мамы кажется лишним, поскольку перед ним Рейстлин и так добит, а мама его поднимает. По моим ощущениям, по крайней мере)
Но для меня примерно такой поворот читался в "Сынок, мне так страшно тут было одной -> Любовь - это смерть" сразу после кошмаров
Суть остается той же. Рейст зовет мать после кошмаров. Только тут не сама Такхизис притворяется матерью, как раньше, а подпускает к нему саму мать. Это явно сильнее по нему вдарит, чем простая иллюзия ее голоса.
Перед ним Рейстлин и так добит, а мама его поднимает. По моим ощущениям, по крайней мере)
А раньше его поднимала сама Такхизис. В чем разница?
"Сынок, мне так страшно здесь было одной,
Но милый мой сын снова рядом со мной.
Как в детстве прильни к материнской груди.."
- Иллюзия матери, успокаивающая его. Потом переход на очередной кошмар:
"Мой мальчик, нас ждет только тьма впереди."
И основной посыл Такхизис, что "Любовь - это смерть.".
Сейчас та же ситуация, только немного более развернуто показана.
Рейстлин сломлен кошмаром, но не до конца. А вот временное облегчение с очередным ударом добивает его окончательно.
Если раньше Такхизис довольно быстро сбрасывала иллюзию матери, плавно переходя в угрозы, то сейчас мать говорит с Рейстлином, поднимая ему дух сильнее, чем изначальная иллюзия голосом, но и падение от осознания бесполезности этого временного облегчения бьет по Рейсту сильнее.
падение от осознания бесполезности этого временного облегчения бьет по Рейсту сильнее
Тебе показалось, что тебя успокаивает мама, ты расслабился, а тут бац - пора умирать, всё ложь и тлен, надежды нет. Это то, что было, и в это я верю.
А тут вот она, мама, она верит в тебя, говорит "Не сдавайся", Такхизис её убрала - значит, мама настоящая, и даже после стольких лет в бездне находит силы тебя поддержать - почему же это бесполезно? Вполне поднимает дух. А когда Такхизис её прогоняет, почему дух должен падать? Это не ложь, как в первом случае, есть смысл сражаться дальше, а не ложиться и умирать - может, даже саму маму спасти, чем черт не шутит.
Вот это и кажется мне не очень верибельным.
А тут вот она, мама, она верит в тебя, говорит "Не сдавайся", Такхизис её убрала - значит, мама настоящая, и даже после стольких лет в бездне находит силы тебя поддержать - почему же это бесполезно? Вполне поднимает дух. А когда Такхизис её прогоняет, почему дух должен падать? Это не ложь, как в первом случае, есть смысл сражаться дальше, а не ложиться и умирать - может, даже саму маму спасти, чем черт не шутит.
Вот это и кажется мне не очень верибельным.
Это Рейст, а не обычный человек. Мать для него изначально не самый светлый символ.
Да, она пытается его подбодрить, но по сюжету мюзикла она проиграла магии, то есть она для него напоминание о поражении.
А слова "Тебя я к нему приводила во сне, ты в сети его заманила ко мне!" говорят Рейсту, насколько сильно Такхизис влияла на его жизнь. Что его мать лишь ее марионетка.
Дополнительно дух падает, так как он окончательно остается один. На что делает акцент и Такхизис:
"Довольно! Знай свое место,
Призрак из пустоты!
Р: Призрак...
Т: Истаял по слову.
Р: Это лишь призрак...
Т: Ты жаждал иного,
Мой глупенький бог...
Наконец мы одни."
Ок, анон, давай загрулимся)) Я понял твою логику, в ней есть смысл, но этот эпизод ощущается для меня по-другому. Может быть, потому, что я не Рейст)