Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Вообще много слышу, что Герасименко устал от роли Рейстлина и от ПИ. У меня такого ощущения не сложилось, роль он играет с видимым удовольствием.
Похоже, анон, ты видел какой-то особенно удачный спектакль/ли. По стремянкиным трансляциям у меня сложилось впечатление, что Рейстлин его как персонаж утомил - забытый текст, косяки в пении на грани фальши и т.п. Не сильно это вяжется с тем, что роль интересно играть.
Отредактировано (2023-07-31 09:54:07)
Руслан буквально сам прямым текстом говорил, что устал от ПИ.
Руслан буквально сам прямым текстом говорил, что устал от ПИ.
Кошмарные сны Рейстлина - "Такхизис, мать, прошлое... только не это!", кошмарные сны Герамименко - "Я снова Рейстлин... Заберите меня отсюда!". Фоном звучит - "Узнаешь товарищей по сцене, Рейстлин".
Да, в том же Вие он играет с заметным удовольствием
Анон пишет:А Ханпира всегда была настроена к Герасименко очень лояльно, да и выступали они столько лет рука об руку.
Дааа, они отлично химичили, моя любимая пара Рейст-Крис. Почему фолковая певица без образования играет лучше, чем юные профессионалки?
Потому что она придумала ПИ, знает про персонажей все и роль Крисании ей дорога, очевидно же. Если бы она каждый раз стояла за сценой и разъясняла в деталях, что нужно играть и как, они бы тоже выдавали отлично.
Уважаемый анон с простынями. Это всё интересно, реально. Только пауэр, хеви, рок- это стили музыки, а не пения.
Вот петь можно "чистым" голосом, скримить, гроулить, расщеплять (кстати, всё это Егоров тот же умеет, просто использует редко, преимущественно для записей или когда в туре некому Ская/Минатрикс исполнять).
Почему вы привязываете манеру исполнения и вокальные приемы к стилю музыки- хз. Но взгляд интересный.
Простыни сейчас в ПИ в тренде
Кто-то должен написать простыню о простынке.
А если серьёзно, то во-первых, когда я принесу обещанные простыни, я обязательно уберу их под кат, потому что тема с ПИ связанная, но не совсем прямо.
Во-вторых, мне странно то, как вы поняли написанное.
Я разве где-то писал, что пауэр, хэви - это не стили музыки? Нет. Но у стилей музыки существуют характерные именно для них вокальные манеры, они есть у направлений рока, джаза, соула, оперы и проч и проч. Причем, никто не мешает исполнителям работать в смешанных манерах и экспериментировать, перепеть рок в джазе, а соул в роке, тем более, что миксовые жанры тоже есть. Тем не менее, оно не отменяет общей характерной для стиля манеры исполнения.
Скрим, гроул, расщепление - это технические вокальные приемы, а не манера. Манера более комплексна, но приемы эти возникли не потому, что кто-то проснулся с утра и решил придумать гроул или скрим, а потому что вокалисту нужно было создать определенный эффект для конкретной композиции. Попробовал, прокатило, повторил, другому понравилось, сделал так же, прошел годик - придумали название, прошло 10 лет, возникли отдельные группы, с вокальными партиями целиком на гроуле и уже переработанной под это дело музыкой.
Т.е. технические приемы и манеры порождались стилями музыки, и их использование диктуется ритмикой музыки и сюжеткой, что вообще не отменяет их применение в других стилях, их миксования, другой вопрос удачно ли.
Знание приемов автоматически не позволяет усвоить комплексно манеру, а манера может иметься и без физической возможности произвести какой-то эффект.
Вот давайте возьмем пример, у Казьмина (которого я люблю в РМТ, я вообще мало кого именно не люблю), голос идеальный для рока и хэви-металла, технические приемы он знает и делает на пять с плюсом, но комплексную манеру дать не может, поэтому он очень нестабилен, когда пытается петь в рок, что-то проходит, а что-то прямо заупокой. Прогресс у него идет, но медленно. На первом Дженльмен шоу его It's my life была просто так плоха, что эх. На втором он поработал над ошибками, но его утопил дебютировавший Авдеев.
Про Егорова, сказанное о нем не было каким-то наездом, я люблю Егорова, но это факт. Он пауэр-металлист, это его работа, там специфическая вокальная манера, узнаваемая, она очень героически-мажорная, она не просто так такая.
Может ли он петь не в ней? Да. Но она его родная, его на нее тянет магнитом. Чем старше он становится, тем лучше он в других манерах. Например, на недавнем сольнике он пошел в 80-е, и тут очень видны его возможности по манере, чем ближе к привычной, тем лучше он качает и огнит. Но ещё раз, он явно хочет расшириться именно манерно, и это отлично.
Анон пишет:Анон пишет:А Ханпира всегда была настроена к Герасименко очень лояльно, да и выступали они столько лет рука об руку.
Дааа, они отлично химичили, моя любимая пара Рейст-Крис. Почему фолковая певица без образования играет лучше, чем юные профессионалки?
Потому что она придумала ПИ, знает про персонажей все и роль Крисании ей дорога, очевидно же. Если бы она каждый раз стояла за сценой и разъясняла в деталях, что нужно играть и как, они бы тоже выдавали отлично.
Каждый раз - как в детском садике, что ли? Кому надо - те обсудили и порылись в персонажах на совесть. И она несколько видео сняла, где все синие занавески разгладила
Уважаемый анон с простынями. Это всё интересно, реально. Только пауэр, хеви, рок- это стили музыки, а не пения.
Вот петь можно "чистым" голосом, скримить, гроулить, расщеплять (кстати, всё это Егоров тот же умеет, просто использует редко, преимущественно для записей или когда в туре некому Ская/Минатрикс исполнять).
Почему вы привязываете манеру исполнения и вокальные приемы к стилю музыки- хз. Но взгляд интересный.
Не только Скай/Минатрикс, Метель же еще! Мне так заходит, когда он гроулит за теток
Есть бэкстейджи, в них видно, что артисты продумывали персонажей. Химичить Ханпира не научит, для этого институт искусств есть
Не только Скай/Минатрикс, Метель же еще! Мне так заходит, когда он гроулит за теток
А вот это стоит услышать! Заинтересовали
Скажите лучше, умеет ли Бахтиярова играть что-то, кроме ледышки?
Простыни сейчас в ПИ в тренде
![]()
Кто-то должен написать простыню о простынке.
А если серьёзно, то во-первых, когда я принесу обещанные простыни, я обязательно уберу их под кат, потому что тема с ПИ связанная, но не совсем прямо.
О, Великий простынный анон - распиши, пожалуйста, в одной большой простыне всех наших Рейстлинов в ряд (хотя бы коротенечко - кто был и есть, очень интересно (от Круглова до Раковского). Кто что может и в чем силен, и как это называется.
Отредактировано (2023-07-31 10:23:52)
На втором он поработал над ошибками, но его утопил дебютировавший Авдеев.
Т.е.ты хочешь сказать, что Авдеев был хорош в роке? Я была на том концерте, но зачем Авдеев вписался в эту песню до сих пор не представляю.
Анон пишет:На втором он поработал над ошибками, но его утопил дебютировавший Авдеев.
Т.е.ты хочешь сказать, что Авдеев был хорош в роке? Я была на том концерте, но зачем Авдеев вписался в эту песню до сих пор не представляю.
Наоборот, Авдеев был чудовищно плох, а так как пели дуэтом, он свел на нет всю работу над ошибками, проведенную Казьмином.
В итоге это было чудовищно.
Аноны, много раз тут мелькало упоминание Ярика, который облизывал посох - а есть записи, где можно на это посмотреть? Меня же любопытство сожрет!
Аноны, много раз тут мелькало упоминание Ярика, который облизывал посох - а есть записи, где можно на это посмотреть? Меня же любопытство сожрет!
Это нужно рыть спектакли, если не ошибаюсь, 2020 года.
Отредактировано (2023-07-31 11:02:22)
Мне больше всего нравится оригинальнаяя книжная трактовка отношений Рейстлина и Крисании. Но я ее не вижу ни у одного актера ни в Этериусе, ни в Стремянке и могу даже расписать (простыню) почему
Скажите лучше, умеет ли Бахтиярова играть что-то, кроме ледышки?
Поначалу она играла юную и восторженную Крисанию. Потому решила давить педаль в пол с холодной как лед, но перестаралась
Аноны, много раз тут мелькало упоминание Ярика, который облизывал посох - а есть записи, где можно на это посмотреть? Меня же любопытство сожрет!
Думаю, это было фигуральное выражение...
Анон пишет:Аноны, много раз тут мелькало упоминание Ярика, который облизывал посох - а есть записи, где можно на это посмотреть? Меня же любопытство сожрет!
Думаю, это было фигуральное выражение...
Нет, он посох целовал в каком-то из ранних своих спектаклей. Но он тогда много целовался и дрался не в тему (типа чмокнуть Карамона или заехать ему).
Но он тогда много целовался и дрался не в тему (типа чмокнуть Карамона или заехать ему).
А кого еще он чмокал, ну кроме всех доступных Крисаний?
Похоже, анон, ты видел какой-то особенно удачный спектакль/ли.
Я смотрел где-то 3 трансляции, и играл он во всех хорошо. Слова забывал в одной, но зато капитально)
Дранон
Первые два показа Ярика почти полностью кринжовые, но потом он исправился.