Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Тут у нас один анон ходил на Раковского и Бахти и ему не зашло. Интересно было бы глянуть Раковского с Виленой Соколовой. Анон впрочем надеется, что и Демидова разыграется.
Анон пишет:Ярик во внуки годится изначальным "носителям" манеры, а смог очень хорошо воспроизвести.
Ярик любит всякий бумерский рок типа Арии.
"Ария" - не рок, а хороший просто вариационный хэви-металл, там уже другая вокальная манера (и оно куда моложе классик рока).
Хэви-металл "Арии" - это технически один из старших внуков классического рока (классический рок - классический металл - хэви-металл).
НО, вот в случае "Арии" печалька, Кипелов и Беркут - вокалисты больше металлической школы, но классической, они умеют приемы классического рока (им просто часто не нужно из-за жанра), а вот Житняков не умеет вообще, он пауэрщик, причем уступающий Егорову.
Классику любит Герасименко (относительно не тяжелый сегмент), поэтому и Стремянка - Стремянка (в честь Led Zeppelin).
Отредактировано (2023-07-31 00:03:53)
О, рейстлиносрач, давненько не видала. Пройду мимо и скажу, что Егоров в финальном спектакле был охренительно хорош
Анон, я с тобой. Мне Егоров всего додает. И игрой, и энергетикой со сцены, и голосом.
У остальных вечно чего-то не хватает для катарсиса
Ой, анончики. Тут уж реально вкусовщина. У нас тут у всех свои любимцы, и аргументы за и против каждая сторона уже знает наизусть
Ярик уже не эпилептик. Но все еще слишком нервный и слабый персонаж. Утомляет на средине спектакля уже. У меня диссонанс - этот персонаж не мог стать богом, нет у него стержня. Он слабый. И все его действия расходятся с тем характером, что отыгрывает Ярик.
Ппкс, он слишком рохля для Рейстлина. Надо у бронеяйцевого убивашки Егорова часть силы забрать и отдать Ярику и персы обоих только выиграют
Сколько егоровцев, прям "Армия чародея" Если что - понимаю, за что его любят, уважаю разные точки зрения, но не моя трава.
Анон пишет:Ярик уже не эпилептик. Но все еще слишком нервный и слабый персонаж. Утомляет на средине спектакля уже. У меня диссонанс - этот персонаж не мог стать богом, нет у него стержня. Он слабый. И все его действия расходятся с тем характером, что отыгрывает Ярик.
Ппкс, он слишком рохля для Рейстлина. Надо у бронеяйцевого убивашки Егорова часть силы забрать и отдать Ярику и персы обоих только выиграют
Ппкс
Мне Баярунас напоминает бунтующего подростка, а не черного мага, которого боялся весь Конклав. А Такхизис ему реально как мамочка.
С точки зрения "боялся Конклав" и "со стержнем" идеален Казьмин
Анон пишет:Ярик уже не эпилептик. Но все еще слишком нервный и слабый персонаж. Утомляет на средине спектакля уже. У меня диссонанс - этот персонаж не мог стать богом, нет у него стержня. Он слабый. И все его действия расходятся с тем характером, что отыгрывает Ярик.
Ппкс, он слишком рохля для Рейстлина. Надо у бронеяйцевого убивашки Егорова часть силы забрать и отдать Ярику и персы обоих только выиграют
Приблизительно те же мысли были, когда тут Раковского обсуждали - подумалось, если бы Баярунасу эмоции притушить, а на столько же у Раковского градус повысить - то было бы два годных Рейстлина.
С точки зрения "боялся Конклав" и "со стержнем" идеален Казьмин
Слишком сволочь.
С точки зрения "боялся Конклав" и "со стержнем" идеален Казьмин
Не идеален в плане - как такого можно было полюбить. Он даже не пытается притворяться перед Крисанией
С точки зрения "боялся Конклав" и "со стержнем" идеален Казьмин
Он хорош, но режам нужно настоятельно рекомендовать ему отыгрывать любовь к Крис. Сам он этого делать не хочет видимо
Анон не застал СтремянкоПИ и все хочет посмотреть его, но никак руки не дойдут. Скажите, чем там актерская игра отличается от Крисаний в Этериусе?
Дело не в игре, а в постановке: акценты, хореография. Ну вот возьмем сцену Соблазнения. У Стремянки была четкая концепция. Рейст и Крис активно взаимодействуют. Он пытается ее приворожить, в какой-то момент ему становится стремно, он понимает, что хочет, чтобы все было по-настоящему (Руслан тут сжимается и отворачивается, Егоров делает сложное лицо, даже Бирин честно пытался это сыграть). Потом с Крисании спадают чары, она как бы перехватывает инициативу, сама идет к нему, берет его за руку и начинает говорить ему то, что он на самом деле хочет услышать. И теперь уже он идет за ней, как зачарованный. Они двигаются по сцене, танцуют, и когда потом они целуются, чтобы быть застигнутыми Такхизис - это выглядит верибельно. И реакция Рейстлина , и его борьба с собой в О Любви тоже понятна. И понятно, почему Такхизис вмешалась: рыбка подошла опасно близко к тому, чтобы сорваться с крючка. Тогда как у Этериуса взаимодействия персонажей фактически нет, каждый стоит в своем углу сцены. Крисанию отсылают в угол, и она там стоит, как кукла, пока Рейст возится с простынкой. Ее слова никак на него не влияют. Как и зачем они от этого переходят к поцелуям хз. И почему он внезапно начал бороться с собой в О Любви тоже неясно, ведь никаких особых волнений в предыдущей сцене не было
Соблазнение и Колыбельную Этериус здорово испоганил. Да и признания стулу в Детстве - тоже...
Приблизительно те же мысли были, когда тут Раковского обсуждали - подумалось, если бы Баярунасу эмоции притушить, а на столько же у Раковского градус повысить - то было бы два годных Рейстлина.
Раковскому нужно срочно пройти актерские курсы, если он хочет играть не только в Этериусе. Даже для концертной версии он бревноват
Да и признания стулу в Детстве - тоже...
О, не меня одну это раздражает. Пофиг на Крисанию - главное Стул.
не понимаю, как режессер-Крисания могла сотворить такое из вполне играбельного и живого персонажа
Настоящий режиссер там Ярик. Что ему Крисания - это же не сцена, ее не покусаешь
Баярунаса с его широко открытыми глазками надо к Демидовой в пару. У неё такие же кукольные глаза. Парочка будет зашибись
Ну, от такой Крисании и правда можно начать посохи лизать. Не сочтите за эвфемизм
А мне Детство со стулом нравится. Рейстлин там в свои переживания уходит, на Крис ему становится пофиг, а она наконец видит его настоящие эмоции.
Анон пишет:Баярунаса с его широко открытыми глазками надо к Демидовой в пару. У неё такие же кукольные глаза. Парочка будет зашибись
Ну, от такой Крисании и правда можно начать посохи лизать. Не сочтите за эвфемизм
Ну пока Баярунас будет лизать посох, Демидова будет страстно обниматься с его мантией, при этом завывая как мартовская кошка. Это ж бомба будет!
Анон пишет:Анон пишет:Баярунаса с его широко открытыми глазками надо к Демидовой в пару. У неё такие же кукольные глаза. Парочка будет зашибись
Ну, от такой Крисании и правда можно начать посохи лизать. Не сочтите за эвфемизм
Ну пока Баярунас будет лизать посох, Демидова будет страстно обниматься с его мантией, при этом завывая как мартовская кошка. Это ж бомба будет!
В КЖ к ним Пламенева на максималках. Под занавес санитаров
Отредактировано (2023-07-31 00:43:58)
Да и признания стулу в Детстве - тоже...
Если от простынок несет занавесками, то от стула школьным спектаклем. Еще бы парту притащили
Под занавес санитаров
Ага, в конце вместо ВН появляются санитары и всех увозят. Фразу "и тебя вылечат, и меня вылечат" предлагаю отдать Такхизис