Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Анон пишет:Анон пишет:Только обязательно нужно, чтобы Ярику запретили делать вот так
▼Скрытый текст⬍Ой, спасибо, что внесли. Я даже не думал, что Ярик так умеет! Это прекрасное эталонное исполнение. Heavens on Their Mind так и поется! Ему бы по жестам градус снизить, а вокальном прекрасно, всё по классике спето. Это сколько же ему пришлось наслушать, чтобы аутентично воспроизвести, этому не учат, это реально сложно.
Просто браво!Ярик и моноспектакль ПИ делал. Он очень многое умеет, но не пользуется этим обычно
Это было ужасно. Слава богу, что это был один раз
Анон пишет:Анон пишет:Только обязательно нужно, чтобы Ярику запретили делать вот так
▼Скрытый текст⬍Ой, спасибо, что внесли. Я даже не думал, что Ярик так умеет! Это прекрасное эталонное исполнение. Heavens on Their Mind так и поется! Ему бы по жестам градус снизить, а вокальном прекрасно, всё по классике спето. Это сколько же ему пришлось наслушать, чтобы аутентично воспроизвести, этому не учат, это реально сложно.
Просто браво!Ярик и моноспектакль ПИ делал. Он очень многое умеет, но не пользуется этим обычно
Нет, это другое.
Понимаете, если немного притушить истерику, он тут очень хорошо воспроизводит вокальную подачу классического рока, она сейчас редка и дефицит начинает ощущаться, потому что реальные её носители многие уже в могиле, большинство отошли от дел, действующих единицы, её трудно воспроизвести комплексно, на это из РМТ способны Суханов (которому почти не нужно по проектам) и Герасименко (у которого не хватает умения на полную реализацию), если Ярик пополнит ряды, это отлично ж будет.
Она просто очень хороша для музыкального театра, она оказала на него влияние, рок-оперы писались в расчете на нее, увы, те, кто поют рок-оперы сейчас, в лучшем случае владеют классической металлической манерой или ню-металлической, многие же перешли на пауэр-металлическую, а это всё очень разные вещи.
Классик-рок манера она как бы уменьшает для слушателя силу голоса исполнителя, потому что многое строиться на намеренном зажиме звука, резких сменах ритмики и тональности, ударении, особой ритмике слов, привнесении стороннего звука в голос, искусственном форсированном вибратто, но она очень драматична, она буквально вколачивает слова и смыслы в слушателя, бомбардирует ими, буквально заставляет слушать и участвовать в истории.
Она может раздражать, особенно при первом столкновении, но большинство людей цепляет. И, если человек уже привык к тому, что она есть, без нее, ему не додают, без нее ему недостаточно эмоции.
В англоязычном сегменте вокальной школы сейчас много говорят о том, что ей бы хорошо учить, или хотя бы элементам. Встречались даже мнения о том, что оперным бы хорошо кое-что из этого уметь.
Раньше бытовало мнение, что всё это голосу вредит категорически, но сейчас понятно, что это можно проворачивать, не травмируя голос, по крайней мере, не больше чем при обычном напряженном пении артистов муз.театра.
Ярик во внуки годится изначальным "носителям" манеры, а смог очень хорошо воспроизвести.
У Казьмина для этого голос сильно удобнее, но он не может так гармонично сделать.
Анон пишет:Анон пишет:Только обязательно нужно, чтобы Ярику запретили делать вот так
▼Скрытый текст⬍Ой, спасибо, что внесли. Я даже не думал, что Ярик так умеет! Это прекрасное эталонное исполнение. Heavens on Their Mind так и поется! Ему бы по жестам градус снизить, а вокальном прекрасно, всё по классике спето. Это сколько же ему пришлось наслушать, чтобы аутентично воспроизвести, этому не учат, это реально сложно.
Просто браво!Ярик и моноспектакль ПИ делал. Он очень многое умеет, но не пользуется этим обычно
Я его тоже люблю, Ярик умный и талантливый, и он учится.
Но опять же, Январина многим стала видеться прямо таки шикарной вокалисткой и артисткой именно после Этериуса
Но как? Этериусовская Крисания стала бревном, а не вторым после Рейстлина персонажем. Где там можно углядеть простор для игры, которого не было в предыдущих версиях?
С Егоровым и Раковским не особо брузьяшки, но играть их тоже не научили. Поэтому слабый местами Ярик кажется лучше всех троих (четверых) вместе взятых.
С Крисаниями примерно так же, но не совсем.
По слухам, режиссеры там чисто номинально. У Егорова было всего две репетиции, режиссеры были не на всем репетиционном процессе, дальше актеры вводили друг друга.
Как бы вопросов к актерам и их игре быть не должно вообще
Отредактировано (2023-07-30 23:44:36)
Анон пишет:Анон пишет:Ой, спасибо, что внесли. Я даже не думал, что Ярик так умеет! Это прекрасное эталонное исполнение. Heavens on Their Mind так и поется! Ему бы по жестам градус снизить, а вокальном прекрасно, всё по классике спето. Это сколько же ему пришлось наслушать, чтобы аутентично воспроизвести, этому не учат, это реально сложно.
Просто браво!Ярик и моноспектакль ПИ делал. Он очень многое умеет, но не пользуется этим обычно
Нет, это другое.
Понимаете, если немного притушить истерику, он тут очень хорошо воспроизводит вокальную подачу классического рока, она сейчас редка и дефицит начинает ощущаться, потому что реальные её носители многие уже в могиле, большинство отошли от дел, действующих единицы, её трудно воспроизвести комплексно, на это из РМТ способны Суханов (которому почти не нужно по проектам) и Герасименко (у которого не хватает умения на полную реализацию), если Ярик пополнит ряды, это отлично ж будет.
Она просто очень хороша для музыкального театра, она оказала на него влияние, рок-оперы писались в расчете на нее, увы, те, кто поют рок-оперы сейчас, в лучшем случае владеют классической металлической манерой или ню-металлической, многие же перешли на пауэр-металлическую, а это всё очень разные вещи.
Классик-рок манера она как бы уменьшает для слушателя силу голоса исполнителя, потому что многое строиться на намеренном зажиме звука, резких сменах ритмики и тональности, ударении, особой ритмике слов, привнесении стороннего звука в голос, искусственном форсированном вибратто, но она очень драматична, она буквально вколачивает слова и смыслы в слушателя, бомбардирует ими, буквально заставляет слушать и участвовать в истории.
Она может раздражать, особенно при первом столкновении, но большинство людей цепляет. И, если человек уже привык к тому, что она есть, без нее, ему не додают, без нее ему недостаточно эмоции.
В англоязычном сегменте вокальной школы сейчас много говорят о том, что ей бы хорошо учить, или хотя бы элементам. Встречались даже мнения о том, что оперным бы хорошо кое-что из этого уметь.
Раньше бытовало мнение, что всё это голосу вредит категорически, но сейчас понятно, что это можно проворачивать, не травмируя голос, по крайней мере, не больше чем при обычном напряженном пении артистов муз.театра.Ярик во внуки годится изначальным "носителям" манеры, а смог очень хорошо воспроизвести.
У Казьмина для этого голос сильно удобнее, но он не может так гармонично сделать.
Знаешь, анон, я абсолютно музыкально неграмотна и нихрена не поняла из того, что ты написал - но зато ПОЧУВСТВОВАЛА. Реально, Ярик спел это как-то не так, как все. И меня, черт возьми, зацепило. Хотя ИХС отродясь не цепляло.
И если бы ТАК пели почаще - я была бы счастлива.
Анон пишет:Но опять же, Январина многим стала видеться прямо таки шикарной вокалисткой и артисткой именно после Этериуса
Но как? Этериусовская Крисания стала бревном, а не вторым после Рейстлина персонажем. Где там можно углядеть простор для игры, которого не было в предыдущих версиях?
Мораль этой истории, увы, в том, что хороший режиссер всё-таки нужен.
Увы, хорошие режиссеры, мягко говоря, люди не самые приятные, но, если спектакль нужен, без такой вот маказюбри никак.
Так раз в разрез с либретто, то почему режиссеров это устраивает?
Имхо, они просто не брались толком за работу над образом либо не знают, с какого конца к ней подойти. Возможно, из-за занятости (и у Январиной, и у Ярика хватает другой работы, а Маркелов звал их режиссировать концерт, а не спектакль). Сейчас Маркелов доволен результатом и вряд ли будет что-то переделывать, дашеярики ему нужны в другом проекте, а ПИ останется таким, какое есть.
Демидова - позор
Мда. Я бы может и сходила на Раковского, но в пару ему Этериус всегда пропихивает Демидову. И вот на ЭТО я смотреть не готова
Егоров с 18 года, когда его ввели в Перезагрузку, очень прогрессировал актерски. Анон, ты не прав
Ну а толку с его очень прогрессирования, если на него смотреть по-прежнему скучно? Я покупала трансу закрывающего спектакля с Егоровым. И опять не досмотрела. Потому что он СКУЧЕН в роли Рейстлина ровно так же, как был скучен во времена Леге. Да, стало лучше. Но при этом не стало даже хорошо.
Как была неинтересная трын-трава, так и осталась. Ну вот хоть убейте. Я годами пытаюсь проникнуться его Рейстлином - и не могу.
Ярик во внуки годится изначальным "носителям" манеры, а смог очень хорошо воспроизвести.
Ярик любит всякий бумерский рок типа Арии.
Имхо, они просто не брались толком за работу над образом либо не знают, с какого конца к ней подойти.
Вот ругались тут на Руслана как режиссера, но у него хотя бы актеры играли (в силу своих способностей) один и тот же образ, а не у кого как в голову взбредет
Анон пишет:Егоров с 18 года, когда его ввели в Перезагрузку, очень прогрессировал актерски. Анон, ты не прав
Ну а толку с его очень прогрессирования, если на него смотреть по-прежнему скучно? Я покупала трансу закрывающего спектакля с Егоровым. И опять не досмотрела. Потому что он СКУЧЕН в роли Рейстлина ровно так же, как был скучен во времена Леге. Да, стало лучше. Но при этом не стало даже хорошо.
Как была неинтересная трын-трава, так и осталась.Ну вот хоть убейте. Я годами пытаюсь проникнуться его Рейстлином - и не могу.
Фломастеры, анон. Мне скучны и неверибельны остальные Рейсты.
Анон не застал СтремянкоПИ и все хочет посмотреть его, но никак руки не дойдут. Скажите, чем там актерская игра отличается от Крисаний в Этериусе?
Вам Рейстлин плясать должен? Чтобы веселее было. Видела и слышала я и Казьмина, и Баярунаса, и это было так себе. Зато Егоров одним голосом может многое. Но он и актёр хороший.
Поэтому слабый местами Ярик кажется лучше всех троих (четверых) вместе взятых.
Рейстлин эпилептик испытание не для всех, не для анона точно
Знаешь, анон, я абсолютно музыкально неграмотна и нихрена не поняла из того, что ты написал - но зато ПОЧУВСТВОВАЛА. Реально, Ярик спел это как-то не так, как все. И меня, черт возьми, зацепило. Хотя ИХС отродясь не цепляло.
И если бы ТАК пели почаще - я была бы счастлива.
Да, оно очень отличается.
Изначальный Иисус - Йен Гиллан, он один из ярчайших изначальных носителей этой манеры, поэтому ИХС в оригинале как бы под нее, она повлияла на муз.театр.
Гиллан и сейчас цепляет, но, естественно, в его годы ему уже недоступно многое технически, другим берет (у него собственно никогда не было очень сильного голоса, но вот пользоваться им он умел).
Фишка классического рока - в его разнообразности, он породил остальное, а ещё это жанр, который хотел именно расказать что-то слушателю, поэтому его вокалистам надо было придумать, как грамотно ораторствовать по самым разным поводам, им пришлось охватывать очень большую эмоциональную линейку и на всём нужно было уметь достучаться, поэтому они хоть и поют, но в то же время они и декламируют. Современные музыкальные критики, если натыкаются на такое, прямо говорят "очень драматичная, театральная манера, очень выделяется". Технически мужчинам для нее нужны очень хорошая дикция, три рабочих октавы + фальцет.
Зато Егоров одним голосом может многое
Замечательно, милости просим на концертах петь. В театре надо играть
Баярунаса с его широко открытыми глазками надо к Демидовой в пару. У неё такие же кукольные глаза. Парочка будет зашибись
Анон пишет:Поэтому слабый местами Ярик кажется лучше всех троих (четверых) вместе взятых.
Рейстлин эпилептик испытание не для всех, не для анона точно
Ярик уже не эпилептик. Но все еще слишком нервный и слабый персонаж. Утомляет на средине спектакля уже. У меня диссонанс - этот персонаж не мог стать богом, нет у него стержня. Он слабый. И все его действия расходятся с тем характером, что отыгрывает Ярик.
Аноны, я в ваш клуб. Хочу увидеть Раковского с интересной партнершей. С актерски более сильной Крисанией он, возможно, будет и сам как-то лучше. Хотелось бы увидеть, как Крисания пытается расшевелить "льдышку" - из этого мог бы выйти толк.
О, рейстлиносрач, давненько не видала. Пройду мимо и скажу, что Егоров в финальном спектакле был охренительно хорош
Анон не застал СтремянкоПИ и все хочет посмотреть его, но никак руки не дойдут. Скажите, чем там актерская игра отличается от Крисаний в Этериусе?
Крисания не сливается с задником сцены и не кажется безвольным бревном в повествовании. Анон, я хз как это объяснить, т к не понимаю, как режессер-Крисания могла сотворить такое из вполне играбельного и живого персонажа. Лучше увидь один раз своими глазами и сам все поймешь.