Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Кстати, я правильно понимаю, что для Ханпиры разрыв со Стремянкой тоже стал сюрпризом?
Кстати, я правильно понимаю, что для Ханпиры разрыв со Стремянкой тоже стал сюрпризом?
Я тоже так понял, что Круглов в одно лицо все "решил". А Ханпира всегда была настроена к Герасименко очень лояльно, да и выступали они столько лет рука об руку.
Ну не знаю, меня от посещения ПИ до Этериуса как раз Егоров с Баярунасом и отталкивали, знаю лично ещё несколько таких товарищей . Один истеричка, другой слишком скучный с двумя выражениями лица, что могло бы сыграть в кино, но тут то театр, черт бы тебя побрал.
Только обязательно нужно, чтобы Ярику запретили делать вот так
▼Скрытый текст⬍
Не бойся, анон, Ярик повзрослел) И запрещать не надо, он уже сам так не делает.
(Как же классно он все-таки додает энергетикой! )
Анон пишет:Анон пишет:Так так деликатен, анон. Скажем прямо: ПИ скатилось в занавески, из которых столько лет пыталось выбраться
Да, деликатен, соглашусь. Не люблю ранить чувства людей, даже ананимно.
Я пришел на ПИ просто как театральный зритель, любитель мюзиклов, бесконечно далекий от ролевого мира, и хотя я офигел от людей с ушами в фойе, и начало спектакля несколько меня сквикнуло, в итоге мне мюзикл очень понравился без каких-либо скидок. Легкий оттенок занавесок проскользнул пару раз, но в целом его не было. Это был театр и театр очень хороший.Очень интересный взгляд. А на какой ты состав ходил, анон? С Егоровым, полагаю?
Ни в коем разе, я - опытный театрал, и ознакомился со всем меню перед просмотром.
Мне нужно было категоричное "верю" на ГГ, а оно возникло только на Герасименко.
Для справки, "бревном" Егорова не считаю, но считаю, что он слишком положительный для Рейста, и мне не нравится пауэр-металлическая манера на хилом и больном черном маге, классик-роковские качельки со словами по луночкам, которые дает Герасименко, это да, заверните.
Пошли мы на вечер 10.12.22
Рейст - Герасименко
Крисания - Минина
Такхи - Бурлюкало
Карамон - Колпаков
Король Жрец - Воскресенский
Даламар - Стукалов (а когда покупал, заявляли Ярика)
Пар-Салиан - Толстокоров
Тика / Суккуб - Штолина
Мама - Январина
Самое смешное, что выбор каста скинули на меня, а я ж вообще не в теме был (знал Колпакова, Стукалова, Ярика и Январину), исследование целое провел. Потом оказалось, что у нас в компании была одна поклонница ПИ на расстоянии, 3 года хотела дойти, но не доходила, причем, хотела на Герасименко, от объявленного состава чуть не умерла от счастья, на мои маты о том, что нельзя было сказать, что ты в теме, не реагировала.
Я теперь навеки запомню снег, тающий на бутафорских ушах фанатов.
А если серьёзно, поверьте человеку со стороны, ПИ от Стремянки в зимнем блоке было очень хорошим театром, без скидок и поддавков.
Возвращаясь к Егорову, идейно пошел на "Орфея" с ним, вот Гермес и он рождены друг для друга.
Тут тоже обидно, материал куда более фрэндли для широкой публики, музыка более шлягерная, конфету можно сделать. Прям мечта - дать в постановку Герасименко и Егорова Гермесом уже в спектакле - это был бы кайф.
А Ханпира всегда была настроена к Герасименко очень лояльно, да и выступали они столько лет рука об руку.
И какие из них были красивые Рейстлин и Крисания. С отличной химией и никаких простынок!
Ну не знаю, меня от посещения ПИ до Этериуса как раз Егоров с Баярунасом и отталкивали, знаю лично ещё несколько таких товарищей . Один истеричка, другой слишком скучный с двумя выражениями лица, что могло бы сыграть в кино, но тут то театр, черт бы тебя побрал.
А что изменилось? У Раковского тоже два выражения лица, Казьмин - истеричка
Только обязательно нужно, чтобы Ярику запретили делать вот так
▼Скрытый текст⬍
Ой, спасибо, что внесли. Я даже не думал, что Ярик так умеет! Это прекрасное эталонное исполнение. Heavens on Their Mind так и поется! Ему бы по жестам градус снизить, а вокальном прекрасно, всё по классике спето. Это сколько же ему пришлось наслушать, чтобы аутентично воспроизвести, этому не учат, это реально сложно.
Просто браво!
А что изменилось? У Раковского тоже два выражения лица, Казьмин - истеричка
Я с Казьминым видела только трансляцию от 10 мая в Питере, была в восторге, хотя и не фанатка. Про Раковского согласна, но вижу, что он пытается развиваться, в отличие от того же Егорова. Ну и Этериус для меня просто более стильная постановка, тут нет этих стриптизерских костюмов, "зубов" из пенопласта и т.д.
Анон пишет:Только обязательно нужно, чтобы Ярику запретили делать вот так
▼Скрытый текст⬍Ой, спасибо, что внесли. Я даже не думал, что Ярик так умеет! Это прекрасное эталонное исполнение. Heavens on Their Mind так и поется! Ему бы по жестам градус снизить, а вокальном прекрасно, всё по классике спето. Это сколько же ему пришлось наслушать, чтобы аутентично воспроизвести, этому не учат, это реально сложно.
Просто браво!
Ярик и моноспектакль ПИ делал. Он очень многое умеет, но не пользуется этим обычно
Анон пишет:Кстати, опять же, как стороннему зрителю мне не понятен тезис о том, что Стремянка сама что-то закапывала.
Плюсую. Я тоже ходил на последний блок, и в целом меня все устроило. Это была хорошая постановка, которую при наличии средств и небольших правок можно вывести на уровень еще выше. Как можно было просто взять и все это угробить? Круглов правда не видит разницу между проф театром и занавесками?
Не видит.
Во-первых, композитор видит в первую очередь ушами, а во-вторых, он - ролевик, а ролевка - это по сути занавески, так что у него тут радар не работает.
Ну не знаю, меня от посещения ПИ до Этериуса как раз Егоров с Баярунасом и отталкивали, знаю лично ещё несколько таких товарищей . Один истеричка, другой слишком скучный с двумя выражениями лица, что могло бы сыграть в кино, но тут то театр, черт бы тебя побрал.
А кого бы вы Рейстлином тогда хотели?
Рейстлин-Казьмин хорош вокально, но не игрой. Не понимаю, зачем режиссеры Этериуса специально заставляют его играть грубого, не умеющего любить Рейстлина. Если бы он играл любовь, ему бы гораздо больше пошло.
Плюс он сам не знает ничего про ПИ особо и не понимает, что Рейст не должен быть чистым мудаком
Во-первых, композитор видит в первую очередь ушами
Что ж тогда новые аранжировки его не смущают, которые даже нас, простых зрителей, заставляют страдать( Ну, или, по крайней мере, не вызывают восторга по сравнению со старыми.
Не понимаю, зачем режиссеры Этериуса специально заставляют его играть грубого, не умеющего любить Рейстлина. Если бы он играл любовь, ему бы гораздо больше пошло. Плюс он сам не знает ничего про ПИ особо и не понимает, что Рейст не должен быть чистым мудаком
По этой причине я, например, не воспринимаю его трактовку - слишком плоско и скучно. За обилимем внешних эмоциональных проявлений - по сути пустота. Сказ о мудаке - ну, такое, зрелище на один раз.
Игрой Казьмин тоже хорош. Мудак у него отменный. Другое дело, что этот образ идет вразрез с либретто.
Думаю, то, что они никак не запишут минус — признак того, что Круглов не очень жалует эти новые аранжировки.
Живой оркестр на каждом выступлении добавляет расходов, и если в Москве это еще оправдано, то на гастролях он нафиг не нужен.
На запись минуса естественно тоже нужны деньги, но Круглов звуковик и у него есть своя домашняя студия, он мог бы помочь. Но пока никто даже не думает в этом направлении.
Игрой Казьмин тоже хорош. Мудак у него отменный. Другое дело, что этот образ идет вразрез с либретто.
Так раз в разрез с либретто, то почему режиссеров это устраивает?
По этой причине я, например, не воспринимаю его трактовку - слишком плоско и скучно.
С Егоровым и Раковским не особо брузьяшки, но играть их тоже не научили. Поэтому слабый местами Ярик кажется лучше всех троих (четверых) вместе взятых.
С Крисаниями примерно так же, но не совсем.
Анон пишет:А что изменилось? У Раковского тоже два выражения лица, Казьмин - истеричка
Я с Казьминым видела только трансляцию от 10 мая в Питере, была в восторге, хотя и не фанатка. Про Раковского согласна, но вижу, что он пытается развиваться, в отличие от того же Егорова. Ну и Этериус для меня просто более стильная постановка, тут нет этих стриптизерских костюмов, "зубов" из пенопласта и т.д.
Егоров с 18 года, когда его ввели в Перезагрузку, очень прогрессировал актерски. Анон, ты не прав
С Крисаниями примерно так же, но не совсем.
С Крисаниями получше. Но Демидова это нечто
Анон пишет:С Крисаниями примерно так же, но не совсем.
С Крисаниями получше. Но Демидова это нечто
Ну так Крисаний всего трое (было), Демидова - позор, а Бахтиярову оценивают по достоинству. Но опять же, Январина многим стала видеться прямо таки шикарной вокалисткой и артисткой именно после Этериуса