Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Как думаете, стоит ждать каких-либо перемен в 24 или теперь все так и останется на неопределенное количество лет - две недоделки и ни одной театральной постановки, о которой грезилось Круглову?
Скорее всего так и будут ставить недоделки. Зачем рисковать и вкладываться в декорации и т.п., когда и так находятся зрители, готовые платить за занавески?
Анон пишет:А вам, аноны, какой вариант музыки больше нравится?
Я извращенец, люблю вариант от Ярика за исключением пары арий и жалею, что его не дали толком обкатать.
Единомышленник. Мне тоже нравится живой вариант аранжировок, это мог бы быть важный шаг на пути в ещё большему отеатраливанию.
Изначально ПИ всё-таки сделан в форме концептуального альбома, т.е. отдельных песен, переписанные аранжировки давали больше монолитности форме спектакля. Плюс, живая музыка - всегда хорошо.
Отредактировано (2023-07-30 21:59:57)
Анон пишет:Как думаете, стоит ждать каких-либо перемен в 24 или теперь все так и останется на неопределенное количество лет - две недоделки и ни одной театральной постановки, о которой грезилось Круглову?
Скорее всего так и будут ставить недоделки. Зачем рисковать и вкладываться в декорации и т.п., когда и так находятся зрители, готовые платить за занавески?
При таком раскладе останется у нас на постоянной остнове только один Рейстлин - Егоров. Он продается лучше.
История не знает сослагательного наклонения, но если бы не мискаст с Бириным в качестве основного нового Рейстлина в момент старта Перезагрузки, то все, возможно бы, пошло по-другому, строго имхо, конечно... Если бы в тот момент влился человек, который бы влюбил в себя существующий фандом и сам был бы заинтересован в этой роли, то проект бы мог взлететь. Старт Перезагрузки был пиком ожиданий, воодушевления и надежд на выход на новый уровень. Но не сложилось, а дальше уже потихоньку все покатилось вниз. Энтузиазм иссяк, и пошла медленная, но неотвратимая деградация.
С Карамоном-Колпаковым угадали на все 100% на тот момент, если бы так же повезло с Рейстлином, то была бы конфетка.
Анон, от твоего коммента чертовски больно Но ты все верно сказал. Жаль, что уже поздно махать кулаками и ничего нельзя изменить.
И дернул же черт Руслана вляпаться в Бирина, который одним своим видом в мантии Рейстлина распугивал народ!!!
Если бы в тот момент влился человек, который бы влюбил в себя существующий фандом и сам был бы заинтересован в этой роли, то проект бы мог взлететь.
Эх. Но кто? Раковскому и сейчас есть над чем работать, а тогда он совсем зеленый был. Рейст Казьмина лично анону не нравится, но, возможно, в перезагрузке он бы по-другому играл
Анон пишет:Если бы в тот момент влился человек, который бы влюбил в себя существующий фандом и сам был бы заинтересован в этой роли, то проект бы мог взлететь.
Эх. Но кто? Раковскому и сейчас есть над чем работать, а тогда он совсем зеленый был. Рейст Казьмина лично анону не нравится, но, возможно, в перезагрузке он бы по-другому играл
Ярик. Сразу его надо было запускать, а не на издыхании спектакля. И сцену на первом показе запретить грызть.
При таком раскладе останется у нас на постоянной остнове только один Рейстлин - Егоров. Он продается лучше.
Они уверенно идут по пути Стремянки. Сама постановка так себе. Скоро флер новизны пройдет, распродаваться будет хуже, в итоге придется заманивать зрителей составом. А это бедняга Егоров
Анон пишет:При таком раскладе останется у нас на постоянной остнове только один Рейстлин - Егоров. Он продается лучше.
Они уверенно идут по пути Стремянки. Сама постановка так себе. Скоро флер новизны пройдет, распродаваться будет хуже, в итоге придется заманивать зрителей составом. А это бедняга Егоров
Тогда беднягой будет не Егоров, а я :( Потому что из ныне существующих Рейстлинов Егоров единственный, на которого я не пойду. Ну не нравится он мне Рейстлином
Ярик. Сразу его надо было запускать, а не на издыхании спектакля. И сцену на первом показе запретить грызть.
Он и так ввелся в 19-м году. Тогда еще спектакль был юн и свеж.
И дернул же черт Руслана вляпаться в Бирина, который одним своим видом в мантии Рейстлина распугивал народ!!!
Вот да. С Колпаковым попали в яблочко, Бахти вписалась хорошо, но вот Бирин(
так обидно
Анон пишет:Ярик. Сразу его надо было запускать, а не на издыхании спектакля. И сцену на первом показе запретить грызть.
Он и так ввелся в 19-м году. Тогда еще спектакль был юн и свеж.
Если мне не изменяет память, он ввелся уже после раздвоения Даламаров. А раздвоение началось, когда у проекта начались фин проблемы. Не так уж юн и не так уж свеж был спект в 2019.
В долги Стремянку вогнал эпик фейл с наймом Бирина на главную роль. Сколько они барахтались с ним в на треть заполненных залах, пока не вернули на роли Егорова и Герасименко? И сколько денег потеряли на этом...
Анон пишет:Ярик. Сразу его надо было запускать, а не на издыхании спектакля. И сцену на первом показе запретить грызть.
Он и так ввелся в 19-м году. Тогда еще спектакль был юн и свеж.
Тогда уже было понятно, что не взлетело. Это уже были судорожные попытки что-то исправить на ходу. Замечу, что Ярика ввели после возвращения на сцену Герасименко, который в общем-то туда возвращатся не должен был - если проект действительно взлетел и стал профессиональным, то Руслану, слабому в вокальном плане, в главной роли было не место (если что - очень люблю его тембр и вообще он мой любимый Рейст, но объективность и трезвый взгляд на вещи никто не отменял).
Анон пишет:А так, аккуратная, но вещь для очень узкого круга.
Так так деликатен, анон. Скажем прямо: ПИ скатилось в занавески, из которых столько лет пыталось выбраться
Да, деликатен, соглашусь. Не люблю ранить чувства людей, даже ананимно.
Я пришел на ПИ просто как театральный зритель, любитель мюзиклов, бесконечно далекий от ролевого мира, и хотя я офигел от людей с ушами в фойе, и начало спектакля несколько меня сквикнуло, в итоге мне мюзикл очень понравился без каких-либо скидок. Легкий оттенок занавесок проскользнул пару раз, но в целом его не было. Это был театр и театр очень хороший.
Вернувшись со спектакля я задумался, ознакомился, и понял, что постановочная команда сотворила какой-то подвиг - переломала изначально очень специфический материал в нечто интересное и широкому кругу зрителей.
Более того, я уверен, что, если бы у ПИ было больше времени, его слава разошлась бы шире, всё-таки она попала и на ковид. Сарафан начал идти хороший по театралам, часть публики "Вия" смотрела, что ещё есть у той команды, короче, на моём спектакле было немало людей со стороны.
У меня челюсть отвисла, когда до меня дошло, что сделал автор.
Причем, ПИ можно было поднять ещё на уровень ближе к широкому охвату аудитории, скорее всего, режиссер это предлагал, но для этого требовалось бы немного переписать ПИ, а автор явно был против.
По деньгам... Стремянка по своим долгам платит, но с опозданием. Сдается мне, что конфликт Круглова со Стремянкой может идти ещё и от того, что есть какие-то спорные суммы. Впрочем, считаю, что главная причина разлада в том, что Стремянка не стала делать "Икара", какое-то время у Круглова явно было восприятие Стремянки как ручной обслуживающей команды ПИ. С появлением "Вия" стало ясно, что это лишь один из проектов, а ЧКС уже совсем ломал схему.
И теперь единственный вышедший на профессиональный уровень проект умер.
Кстати, опять же, как стороннему зрителю мне не понятен тезис о том, что Стремянка сама что-то закапывала. Живьём я пришел на спектакль последнего блока, он был отличный (есть небольшие претензии к балету, но только в паре сцен), никаких деградаций замечено не было (потом посмотрел трансляции для ознакомления).
Короче, очень жаль такой проект как ПИ, театром он мог быть только со Стремянкой.
Странно, что Круглов настолько оторвался от реальности, что этого не понял (хотя, человек - ролевик и музыкант, он воспринимает немного иначе).
Это было прекрасно, хорошо что остались записи, увы, больше не будет.
Единственное, что хорошо в ситуации, Стремянке, судя по всему, как раз развод пошел на пользу.
Нет крайне срачного проекта с прослойкой токсичных фанов, сложным автором и достаточно шатким вопросом авторских прав, на не самую популярную тему (да отличного по музыке и интересного, но увы).
Катают своего "Вия" и лицензионного ЧКС, никто на мозг не капает, на Тикетленде, на которого очень многие в покупке билетов ориентируются, хорошие оценки и хороший сарафан. Знаю нескольких театралов, завсегдатаев Мосоперетты, которые на следующий сезон себе обязательно наметили поход.
А ПИ теперь увы в занавесках.
Анон пишет:Анон пишет:Если бы в тот момент влился человек, который бы влюбил в себя существующий фандом и сам был бы заинтересован в этой роли, то проект бы мог взлететь.
Эх. Но кто? Раковскому и сейчас есть над чем работать, а тогда он совсем зеленый был. Рейст Казьмина лично анону не нравится, но, возможно, в перезагрузке он бы по-другому играл
Ярик. Сразу его надо было запускать, а не на издыхании спектакля. И сцену на первом показе запретить грызть.
Как вариант, кстати. В очень жестких ежовых режиссерских рукавицах, без отсебятины, ползаний и ора, был бы всяко лучше Бирина. Мог понравится фандому - мог (голосом не обделен в общем-то, когда не истерит и вменяем - может играть), своя минимальная фанбаза уже была - была, какая-то известность просто в мире мюзиклов была - была, в роли был заинтересован - был.
Баярунаса не особо люблю, но признаю - что могло сработать.
Хотя у меня в голове рисуются фантастические варианты - что-то вроде тандема Колпаков-Гордеев (только оба баритоны, так что тут другая проблема(().
Отредактировано (2023-07-30 22:35:13)
Анон пишет:Анон пишет:Ярик. Сразу его надо было запускать, а не на издыхании спектакля. И сцену на первом показе запретить грызть.
Он и так ввелся в 19-м году. Тогда еще спектакль был юн и свеж.
Тогда уже было понятно, что не взлетело. Это уже были судорожные попытки что-то исправить на ходу. Замечу, что Ярика ввели после возвращения на сцену Герасименко, который в общем-то туда возвращатся не должен был - если проект действительно взлетел и стал профессиональным, то Руслану, слабому в вокальном плане, в главной роли было не место (если что - очень люблю его тембр и вообще он мой любимый Рейст, но объективность и трезвый взгляд на вещи никто не отменял).
Вот и Герасименко сдуру так же думал, что нужен профи.
Как театрал скажу, думал именно сдуру, потому что мюзикл всё-таки спектакль, там важно всё. Вокально Герасименко - хороший поющий артист, тембр цеплючий и манера очень цеплючая, не лажает, просто недотягивает... как и многие поющие артисты, прекрасно и без мук играющие в мюзиклах. Но интонациями, актерской игрой и харизмой полностью всё вывозит.
Остался бы на главной роли, тем более на волне расползающейся для просмотра на ю-тубе Гастрольки, был бы больший наплыв народа.
На "Вие", например, о его Хоме было услышано от явных мимокроков, одна из которых пришла повторно за компанию (очередь в туалет): "У нас Хому другой играл, но этот лучше даже", ну и как бы всё, ноу комментс.
Анон пишет:Анон пишет:А так, аккуратная, но вещь для очень узкого круга.
Так так деликатен, анон. Скажем прямо: ПИ скатилось в занавески, из которых столько лет пыталось выбраться
Да, деликатен, соглашусь. Не люблю ранить чувства людей, даже ананимно.
Я пришел на ПИ просто как театральный зритель, любитель мюзиклов, бесконечно далекий от ролевого мира, и хотя я офигел от людей с ушами в фойе, и начало спектакля несколько меня сквикнуло, в итоге мне мюзикл очень понравился без каких-либо скидок. Легкий оттенок занавесок проскользнул пару раз, но в целом его не было. Это был театр и театр очень хороший.
Очень интересный взгляд. А на какой ты состав ходил, анон? С Егоровым, полагаю?
Анон пишет:При таком раскладе останется у нас на постоянной остнове только один Рейстлин - Егоров. Он продается лучше.
Они уверенно идут по пути Стремянки. Сама постановка так себе. Скоро флер новизны пройдет, распродаваться будет хуже, в итоге придется заманивать зрителей составом. А это бедняга Егоров
Егоров, я подозреваю, тоже скоро найдет себе какой-нибудь более профессиональный проект. Реально надежда на Ярика.
Только обязательно нужно, чтобы Ярику запретили делать вот так
Кстати, опять же, как стороннему зрителю мне не понятен тезис о том, что Стремянка сама что-то закапывала.
Плюсую. Я тоже ходил на последний блок, и в целом меня все устроило. Это была хорошая постановка, которую при наличии средств и небольших правок можно вывести на уровень еще выше. Как можно было просто взять и все это угробить? Круглов правда не видит разницу между проф театром и занавесками?
Вот и Герасименко сдуру так же думал, что нужен профи.
Как театрал скажу, думал именно сдуру, потому что мюзикл всё-таки спектакль, там важно всё. Вокально Герасименко - хороший поющий артист, тембр цеплючий и манера очень цеплючая, не лажает, просто недотягивает... как и многие поющие артисты, прекрасно и без мук играющие в мюзиклах. Но интонациями, актерской игрой и харизмой полностью всё вывозит.
Остался бы на главной роли, тем более на волне расползающейся для просмотра на ю-тубе Гастрольки, был бы больший наплыв народа.На "Вие", например, о его Хоме было услышано от явных мимокроков, одна из которых пришла повторно за компанию (очередь в туалет): "У нас Хому другой играл, но этот лучше даже", ну и как бы всё, ноу комментс.
На самом деле мы не знаем, что он думал. Но видно было, что ему самому роль Рейстлина надоела.
Анон пишет:Анон пишет:При таком раскладе останется у нас на постоянной остнове только один Рейстлин - Егоров. Он продается лучше.
Они уверенно идут по пути Стремянки. Сама постановка так себе. Скоро флер новизны пройдет, распродаваться будет хуже, в итоге придется заманивать зрителей составом. А это бедняга Егоров
Егоров, я подозреваю, тоже скоро найдет себе какой-нибудь более профессиональный проект. Реально надежда на Ярика.
Ни один из незанавесочных театров лицензией не прельстился. Этериус и Вита наиграются и бросят. А если и Ярик перегорит/потеряет интерес, то вот тогда маэстро-закрывальщик останется у разбитого корыта. И мы заодно с ним
Вот и Герасименко сдуру так же думал, что нужен профи.
Как театрал скажу, думал именно сдуру, потому что мюзикл всё-таки спектакль, там важно всё. Вокально Герасименко - хороший поющий артист, тембр цеплючий и манера очень цеплючая, не лажает, просто недотягивает... как и многие поющие артисты, прекрасно и без мук играющие в мюзиклах. Но интонациями, актерской игрой и харизмой полностью всё вывозит.
Остался бы на главной роли, тем более на волне расползающейся для просмотра на ю-тубе Гастрольки, был бы больший наплыв народа.
Кстати, тоже вариант - изначально оставить себя любимого в главной роли, упирая по максимуму на свои сильные стороны. Тоже лучше, чем Бирин. Еще и по финансам все выглядело бы гораздо оптимистичнее.
Короче, в любом случае, с главной ролью все пошло по самому худшему сценарию - а дальше, как снежный ком.
Ну не нравится он мне Рейстлином
Может он для кого-то лучший Рейст, но не для меня
Как театрал скажу, думал именно сдуру, потому что мюзикл всё-таки спектакль, там важно всё.
Особенно для ПИ. Ведь многих цепляет именно сама история, персонажи, и актер должен не просто сыграть, а создать образ
У Круглова довольно авторитарное отношение к своему творчеству. По поводу Икара он все время подчеркивает, что это его авторский проект, он решает, каким он будет, а режиссер — наемный работник. И, как композитор, он считает музыку главным в мюзикле, а все остальное — приложением к ней.
На ПИ ему, как мне кажется, в творческом смысле давно плевать. Только какие-то старые обиды тлеют, что к его советам и пожеланиям не прислушивались, что фандом, сформировавшийся вокруг Перезагрузки, его не ценил.