Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Ему бы в ПИ такой такой цинизм и апломб,
Нет уж, для этого Казьмин есть. Раковскому надо прорабатывать игру в целом
Не могу не кинуть ссылку - пример удачной студийной записи Раковского (из мюзикла Рудольф):
Хорошее
Отлично спел.
Анон пишет:Ему бы в ПИ такой такой цинизм и апломб,
Нет уж, для этого Казьмин есть. Раковскому надо прорабатывать игру в целом
Я это к тому, что когда Раковский эмоций голосом додает - его слушать гораздо интереснее, он намного лучше звучит. Я сначала даже не поняла, кто это поет). А актерке ему учится нужно, это бесспорно. Но вокально - он может просто отлично, когда не жмется.
Не могу не кинуть ссылку - пример удачной студийной записи Раковского (из мюзикла Рудольф):
▼Скрытый текст⬍Когда он не зажимается, у него очень круто получается. Ему бы в ПИ такой такой цинизм и апломб, больше размаха и эмоций, и был бы огонь.
Круто! Спасибо, анон
Решил подушнить немного.
Нашел австрийский оригинал этой песни:
Звездное исполнение от супер профи с огромным стажем.
Сразу слышно насколько интонационно богаче, чем Раковский, но при этом, к моему удивлению, Максим звучит более мощно по силе голоса без всяких усилий. Если резюмировать - Раковскому нужно больше интонационного разнообразия и эмоциональных нюансов, тогда будет полностью ограненный алмаз.
На закуску - то же самое в домашнем исполнении Баярунаса (перевод, правда, совсем другой, но это не важно) - тайный кукловод российских мюзиклов :
Видео почему-то вставилось, как недоступное, но по ссылкам все работает.
Отредактировано (2023-07-30 05:11:06)
Да, тоже исполнение Уве Крёгера сразу вспомнил. В сравнении с ним Раковскому, конечно, не хватает характерности, но он все равно хорошо справился (и даже сыграл разных персонажей?) Голос очень красивый, когда он старается.
Отредактировано (2023-07-30 05:30:27)
Почему Раковский только сейчас появился? Сколько ему лет?
Почему Раковский только сейчас появился? Сколько ему лет?
Потому что он не учился на актерском, по основному образованию кто-то вроде программиста На сцене появился году в 19-м.
Анон пишет:Почему Раковский только сейчас появился? Сколько ему лет?
Потому что он не учился на актерском, по основному образованию кто-то вроде программиста
На сцене появился году в 19-м.
Офигеть... Вот это вокальные данные, я вам скажу тогда. Если он будет учиться дальше и прокачиваться, то будет просто боженька.
Похоже из программистов лучшие певцы получаются)))
Похоже из программистов лучшие певцы получаются)))
И слова отлично запоминают - профессиональная прививка от склероза)
У Раковского хороший вокал и страшно скучное исполнение. Тянет все по прямой, практически без эмоций. Брать ноты - это еще не все. Нужно заниматься. Нужна актерка. Пока стараюсь больше не попадать на его выступления, потому что сейчас он меня вгоняет в сон.
У Раковского хороший вокал и страшно скучное исполнение. Тянет все по прямой, практически без эмоций.
О том речь и ведем - где он поживее, там он интереснее. А так да - слишком все ровно. Но, имхо, эмоции к хорошему вокалу подкрутить все же проще, чем сам вокал качать. Хотя и на то, и на другое - нужна добрая воля и желание самого исполнителя. Если будет самокритичен и поймет, чего ему не хватает - хорошо, если нет - ну, застрянет на том уровне, на котором сейчас.
Отредактировано (2023-07-30 13:18:43)
Анончики, какую Такхизис из новых лучше брать? Какая-нибудь может потягаться с Зудиной и Бурлюкало?
Диваеву.
Поищи видео на ютубе и прикинь сам, чей образ больше нравится. Как по мне, все интересные: у Спиридоновой трикстер, у Вавиловой пздц из преисподней, у Шиманской насмешливая наблюдательница. И да, у всех своеобразный вокал, лучше заранее обнаружить, что тебе чей-то тембр уши режет, чем на спектакле.
Вокально слабая девочка, не вписывающаяся в типаж голосом - трикстер? Не смешите, боже мой
А по поводу остальных. У Шиманской голос приятный, но заметно низкий. У Вавиловой джазовая манера пения (с шепотом), тембр неплохой
Анон пишет:Поищи видео на ютубе и прикинь сам, чей образ больше нравится. Как по мне, все интересные: у Спиридоновой трикстер, у Вавиловой пздц из преисподней, у Шиманской насмешливая наблюдательница. И да, у всех своеобразный вокал, лучше заранее обнаружить, что тебе чей-то тембр уши режет, чем на спектакле.
Вокально слабая девочка, не вписывающаяся в типаж голосом - трикстер? Не смешите, боже мой
А по поводу остальных. У Шиманской голос приятный, но заметно низкий. У Вавиловой джазовая манера пения (с шепотом), тембр неплохой
Для меня Вавилова - абсолютно не Такхизис. Шиманская хороша
Сейчас на Фентези-фесте.
Шиманская мне нравится.
Убейте гримеров. Единственный, кого не портит этот убогий грим - Раковский. И дело не только в рунах. Но, бл..., вы же вроде бы профи, должны понимать, что одинаковый раскрас как под копирку не ко всем типам лица идет.
Ярик просто стремный в нем, хотя у него тип лица, на котором можно нарисовать кого угодно. Красивого Егорова просто изуродовали, хотя более больным он выглядеть не стал.
Но Раковский вышел красавчиком. Либо гример был не тот, что у Ярика и Жени, либо гример их за что-то ненавидит.
И дело не только в рунах, которые похожи на грязь (почему не делают грим, как у Егорова в мае, раз уж руны принципиальны? Там они хоть были четкими и объемными). Кто им сломал пальцы, что они сделали такую обводку глаз и контуринг лица? Моя племяшка в детсаду лучше рисует глаза.
Пламенев. Не видела его раньше. Это лютый п...ц. Логичным завершением любой сцены с ним казалось появление реальных санитаров, чтобы увести этого неадеквата со сцены. Нелепая и неуклюжая попытка играть маньяка. Смешно и неловко смотреть.
Еще - Ярику мантия Рейста мала в талии,на контрасте с тем, что она свободна ему в плечах, это очень бросалось в глаза. А когда он вышел Даламаром, стало особенно заметно, что он поправился, там сам по себе костюм полнящий всех.
Аранжировки неприятно-неритмичные. Рассинхрон с вокальными линиями, выпадение ритма. В общем, я ругала аранжировки Ярика в Стремянке, но они божественны по сравнению с этим убожеством.
Итог:
Раковский красивый, красивый голос
Егоров был страшненький, но вокально - бог
Ярик - это Ярик. Зачем-то орал не в тему, пытался взаимодействовать со зрителями. Что-то неловкое. Но пел хорошо. И парик нормальный. Ура!
Отредактировано (2023-07-30 19:58:56)
Сейчас на Фентези-фесте.
Шиманская мне нравится.
Убейте гримеров. Единственный, кого не портит этот убогий грим - Раковский. И дело не только в рунах. Но, бл..., вы же вроде бы профи, должны понимать, что одинаковый раскрас как под копирку не ко всем типам лица идет.
Ярик просто стремный в нем, хотя у него тип лица, на котором можно нарисовать кого угодно. Красивого Егорова просто изуродовали, хотя более больным он выглядеть не стал.
Но Раковский вышел красавчиком. Либо гример был не тот, что у Ярика и Жени, либо гример их за что-то ненавидит.И дело не только в рунах, которые похожи на грязь (почему не делают грим, как у Егорова в мае, раз уж руны принципиальны? Там они хоть были четкими и объемными). Кто им сломал пальцы, что они сделали такую обводку глаз и контуринг лица? Моя племяшка в детсаду лучше рисует глаза.
Пламенев. Не видела его раньше. Это лютый п...ц. Логичным завершением любой сцены с ним казалось появление реальных санитаров, чтобы увести этого неадеквата со сцены. Нелепая и неуклюжая попытка играть маньяка. Смешно и неловко смотреть.
Еще - Ярику мантия Рейста мала в талии,на контрасте с тем, что она свободна ему в плечах, это очень бросалось А когда он вышел Даламаром, стало особенно заметно, что он поправился, там сам по себе костюм полнящий всех.
Аранжировки неприятно-неритмичные. Рассинхрон с вокальными линиями, выпадение ритма. В общем, я ругала аранжировки Ярика в Стремянке, но они божественны по сравнению с этим убожеством.
Итог:
Раковский красивый, красивый голос
Егоров был страшненький, но вокально - бог
Ярик - это Ярик. Зачем-то орал не в тему, пытался взаимодействовать со зрителями. Что-то неловкое. Но пел хорошо. И парик нормальный. Ура!
Интересно, спасибо.
Пламенева видела в мартовском спекте, впечатление разделяю полностью. Выглядело очень стремно.
Спасибо за вести с полей, анончик!
Раковский вообще единственный, кого эту уебищные руны не уродуют((( какого хера они в них вцепились вообще?!
Хотя... они там во все вцепляются, как клещи. Руны, простыни, пламенев...
А они только с ПИ выступали, или Финю и Жанну тоже представили?
Спасибо за вести с полей, анончик!
![]()
Раковский вообще единственный, кого эту уебищные руны не уродуют((( какого хера они в них вцепились вообще?!
Хотя... они там во все вцепляются, как клещи. Руны, простыни, пламенев...
Чтоб не говорили, что все у Стремянки спиз... позаимствовали. Хочется показать что-то оригинальное.
А они только с ПИ выступали, или Финю и Жанну тоже представили?
Финя, Жанна, Принцесса Греза. По большей части для меня это новые вещи. Возможно они и хороши изначально. Из-за невнятных неритмичных аранжировок слушать это тяжело. Знакомую мне Истину испортили. Хотя Раковский пытался вытащить. Голос у него красивый
Анон пишет:Хотя... они там во все вцепляются, как клещи. Руны, простыни, пламенев...
Чтоб не говорили, что все у Стремянки спиз... позаимствовали. Хочется показать что-то оригинальное.
Надо предложить суперкомбо - Пламенева заворачивать под конец Истара в простыню, и чтоб Рейстлин на ней рунами что-нибудь непечатное писал. Вин-вин.