Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Руслан - тот Рейстлин, в чьи чувства легко верится. Его даже немного жалко
Руслан - тот Рейстлин, в чьи чувства легко верится. Его даже немного жалко
Да не немного, а очень сильно.
Эльмира выйдет Такхизис 30го сентября.
Кто-нибудь в курсе, чем кончился ее Голос? Дали ей какую-нибудь награду за 2 место?
Руслан - тот Рейстлин, в чьи чувства легко верится. Его даже немного жалко
Он единственный Рейстлин, в чей альтернативный финал можно поверить. И даже понять Крисанию, распевающую в Судьбе про желание быть любимой и "смотри, как некогда смотрел". Потому что с каким-нибудь Казьминым это выглядело бы крайне странно, и я не понимаю, почему некоторые надеются на альтфинал в версии Этериуса
Маркелов попытался играть в загадочность. Не удалось
Руслан - тот Рейстлин, в чьи чувства легко верится. Его даже немного жалко
Я допускаю разное прочтение роли у актеров и по-своему люблю почти каждую версию. У Казьмина драйв и "вижу цель, не вижу препятствий", у Руслана ироничное отношение ко многому и заметная нежность к Крисании во многих моментах.
Анон пишет:Какое тут прекрасное Соблазнение и О любви
Самое чувственное и тонкое. Как Рейст твердит про "только б не попасться в свои сети", а сам оторваться от Крисании не может, это прям ух🔥
Плюсую!
Кстати, Бирин на последнем спектакле попытался это сыграть. Он усадил Лену, чтобы она была ближе, и пел около нее, глядя на нее. Мне прям вау-зашло.
Эльмира выйдет Такхизис 30го сентября.
В коментах говорят, что 30-го будет Рейстлин-Раковский. Неужели Этериус решился на то, чтобы смешать звездный и обычный составы? Давно пора.
А мне в "Соблазнении" пляски с балетом в Гастрольке абсолютно мимо. Как и нулевой вокал товарища Герасименко, каким бы хорошым актером он не был.
Отредактировано (2023-07-27 01:18:21)
А я как не увидела в 2017 никакой актерской игры в фильме-спектакле, так до сих пор ее и не вижу, тем более гениальной На мой вкус, все стоят, как дубы, и даже голосами эмоций не дают. Один Карамон пытался.
Но я признаюсь сразу, что хорошую, на мой взгляд, игру в приличном обществе принято называть грызением сцены и истериками. Нет в мире совершенства(((
Но я признаюсь сразу, что хорошую, на мой взгляд, игру в приличном обществе принято называть грызением сцены и истериками. Нет в мире совершенства(((
Это вам к Бирину и первым выходам Ярослава
Нулевой вокал — это как у того товарища, изгнанного из Этериуса, а у Герасименко обычный средний вокал. В фильме ПредПИ можно послушать, как он поет на репетициях без микрофона — очень неплохо.
У Руслана красивый голос, только мало им занимается =((
Руслан своим мягким голосом аудиокниги начитывает
Анон пишет:Но я признаюсь сразу, что хорошую, на мой взгляд, игру в приличном обществе принято называть грызением сцены и истериками. Нет в мире совершенства(((
Это вам к Бирину и первым выходам Ярослава
Да меня и последние его выходы очень даже устраивают) А Бирин жаль, что оебобошился, был очень даже ничего, если не зацикливаться на внешности. Внешне, конечно, мисткаст
Нулевой вокал — это как у того товарища, изгнанного из Этериуса, а у Герасименко обычный средний вокал. В фильме ПредПИ можно послушать, как он поет на репетициях без микрофона — очень неплохо.
У товарища как раз все нормально было.
У Руслана красивый голос, только мало им занимается =((
Он сейчас лучше стал, в Вие недавно видел
У Руслана красивый мягкий тембр и в принципе если бы он ставил вокал в приоритет, у нас был бы один из любимых всеми вокалистов. Но он не занимается вокалом нормально, поэтому голос слабый и с узким диапазоном, техники нет.
У Руслана красивый мягкий тембр и в принципе если бы он ставил вокал в приоритет, у нас был бы один из любимых всеми вокалистов. Но он не занимается вокалом нормально, поэтому голос слабый и с узким диапазоном, техники нет.
Анончики, какую Такхизис из новых лучше брать? Какая-нибудь может потягаться с Зудиной и Бурлюкало?
Анончики, какую Такхизис из новых лучше брать? Какая-нибудь может потягаться с Зудиной и Бурлюкало?
Поищи видео на ютубе и прикинь сам, чей образ больше нравится. Как по мне, все интересные: у Спиридоновой трикстер, у Вавиловой пздц из преисподней, у Шиманской насмешливая наблюдательница. И да, у всех своеобразный вокал, лучше заранее обнаружить, что тебе чей-то тембр уши режет, чем на спектакле.
Анончики, какую Такхизис из новых лучше брать? Какая-нибудь может потягаться с Зудиной и Бурлюкало?
Шиманская топ!
Не могу не кинуть ссылку - пример удачной студийной записи Раковского (из мюзикла Рудольф):
Когда он не зажимается, у него очень круто получается. Ему бы в ПИ такой такой цинизм и апломб, больше размаха и эмоций, и был бы огонь.