Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Кстати, у Ярика как-то позитивнее болтовня на мой вкус. Либо он дипломатичнее, либо любит все мюзиклы и готов найти смысл и глубину в любом. Главное - влюбляться в мюзиклы, а какие конкретно попадут в сердце и затронут душу, это уж как пойдет.
Ярик не позитивнее, Ярику просто ПИ нравится.
Казьмин почему-то сбросил со счетов, что у ПИ целая вселенная, плюс книги, и очень многие фанаты мюзикла являются фанатами самой истории. И им вообще параллельно, кто там играет Рейстлина. Наверное, Саня это понимает и чувствует некоторую ущемленность. 
Ярик обожает ПИ - это единственное, в чем ему определенно можно верить.
Саня - фанат аниме, некоторые из которых пустышка и вторичность.
Наверное, Саня это понимает и чувствует некоторую ущемленность.
А, кстати, возможно.
Но вот Саня и сказал, что фандомы создают искусственный интерес к материалу, который по его мнению того не стоит. Какая-то тривиальная фэнтезятина, было бы по чему тащиться. (То ли дело Достоевский. Саня, ну, "Жанна"-то не поверхностная. Давай, вводись на Карла, углубляй материал).
Ярик не позитивнее, Ярику просто ПИ нравится
Это само собой. Я имела ввиду, что касаемо обсуждения мюзиклов обычно нет явного негатива и категоричности. А то что ПИ ему нравится, это понятно, и он не будет его ругать конечно.
Отредактировано (2023-07-19 16:06:43)
Анон пишет:Наверное, Саня это понимает и чувствует некоторую ущемленность.
А, кстати, возможно.
Но вот Саня и сказал, что фандомы создают искусственный интерес к материалу, который по его мнению того не стоит. Какая-то тривиальная фэнтезятина, было бы по чему тащиться. (То ли дело Достоевский. Саня, ну, "Жанна"-то не поверхностная. Давай, вводись на Карла, углубляй материал).
Так у любимого Сашей аниме фанатов и искусственного интереса тоже хватает, но аниме Саша не осуждает. 
Так у любимого Сашей аниме фанатов и искусственного интереса тоже хватает, но аниме Саша не осуждает
Так он про театр! В театр только на глубокое
и такое прям смысловое.
А с аниме что взять. Сидишь дома на любимом кресле и залипаешь на мульт. Мозг отдыхает. А вот эта их Тетрадь смерти - она по аниме, точнее по манге, что-то из той оперы. Там, поди, не поверхностно. Культовая вещь. Куда тому ПИ (и там жи Уайлдхорн!). 
Отредактировано (2023-07-19 16:30:46)
Анон пишет:Так у любимого Сашей аниме фанатов и искусственного интереса тоже хватает, но аниме Саша не осуждает
Так он про театр! В театр только на глубокое
и такое прям смысловое.
А с аниме что взять. Сидишь дома на любимом кресле и залипаешь на мульт. Мозг отдыхает. А вот эта их Тетрадь смерти - она по аниме. Там, поди, не поверхностно. Культовая вещь. Куда тому ПИ (и там жи Уайлдхорн!).
Да всрался кому-то этот ваш Уайллхорн, анон вообще не знал, кто это, до ТС.
А самого спектакля ТС же не будет все равно уже, так что какая разница
а всрался кому-то этот ваш Уайллхорн, анон вообще не знал, кто это, до ТС
Не все такие ограниченные как ты
Что значит искусственный интерес. Кому интересно, слушают, смотрят, радуются, кому нет — нет. То, что люди не всегда любят что-то сложное и мудреное, это правда, как правило наоборот, популярны истории простые, о вечном, о смерти и любви. Презирать кого-то за ограниченность взглядов ну такое, безотносительно ПИ. А тот вот высокую литературу не любит, только детективы читает, а тот классику итальянского кинематографа не знает, только марвел смотрит.
А все началось с того, что чат предложил посмотреть на стриме ПИ и пообсуждать.
Никто и не говорит, что ПИ - лучший мюзикл и других не надо. Кому-то надо других, и у них насмотренность. Кто-то кайфует от ПИ и/или Дрэгонлэнсу, настолкам, ролевым тусовкам, или просто песням. И при этом не хочет мюзиклов, ну, не надо ему. И это тоже нормально. Разумеется, не стоит утверждать, что лучше ПИ ничего нет, если в багаже просмотренного мало что есть. Но вполне можно ценить и любить ПИ без сравнения, просто само по себе. Необязательно в одном человеке должен присутствовать интерес к ПИ и к муз. театру. И точно так же не факт, что человек, посмотрев тучу мюзиклов наших, бродвейских, европейских, почувствует поверхностность ПИ. Мож, наоборот, еще большей любовью воспылает 
Отредактировано (2023-07-19 17:16:47)
А почему Крисания влюбилась в Рейстлина?
Зацепил он ее еще в первую встречу, но именно любовь появилась после Истара. У Крисании кризис веры, разочарование в идеалах и т.д., она не знала, куда идти - а Рейстлин себе остался верен(с). И забавно, что он считал, что Крисания его только жалеет, потому что, имхо, она именно что восхищалась его целеустремленностью и твердостью и преданностью своей цели
Не все такие ограниченные как ты
Не все такие высокомерные снобы в белых плащиках как ты. Не лезьте к нам в занавески из своих театров мюзикла.
Санек все собрание сочинений Достоевского прочитал?
Да всрался кому-то этот ваш Уайллхорн
Музкому всрался, раз они его «Петра Первого» ставят и солдауты собирают
И этому конкретному анону, потому что «Дракула» с Борхертом и Крегером — а-атличная вещь 
Отредактировано (2023-07-19 17:48:26)
Уалдхорн прекрасен! Для фандома мюзиклов. От того, что моя бабушка не знает Уалдхорна - глупее она не становится. Разные интересы.
Нет ничего страшного в том, что чего-то не знаешь. Но гордиться этим странновато. 
Своим любимым артистом гордиться тоже странновато - как будто он твой сынуля.
А вот у меня вопрос. Когда Рейстлин поет "Я дам тебе имя" (оочень красивая ария, кстати, люблю ее), там есть слова "Ты себя назвала спасителем - так спасай, если вызвалась!" Тоже очень красиво звучит. Внимание, вопрос: а откуда Рейст знает, что она себя так назвала? Во "Встрече у летописца" Крисания не говорит ничего такого. Она говорит это позже, в молитве, и не Рейстлину, а Паладайну приватно. Так откуда? (Моя гипотеза: Крисания в это время идет через Рощу мертвых, и от воздействия рощи у нее глюк, ей кажется, что Рейстлин ей говорит "Спасай, если вызвалась")
Ну в целом там вся "Встреча у летописца" выглядит как яркий пример симптома спасителя, "я пришла предупредить тебя маг", и все вот это вот дальше
А вообще, не забывайте, что изначально часть материала написана просто как рандомные песни по миру Саги, и в мюзикл их объединили и дописали связки сииильно позже. Поэтому, так как изначально это не связанные между собой песни - местами не надо искать логику, местами там просто - красивое)
Та же ария "Те глаза" - как там вообще без знания первоисточника понять о чем вообще речь, и авторы никак не пытаются это объяснить и использовать в сюжете, но красивое же, поэтому есть)
Отредактировано (2023-07-19 18:35:53)
Ну в целом там вся "Встреча у летописца" выглядит как яркий пример симптома спасителя, "я пришла предупредить тебя маг", и все вот это вот дальше
Ну как раз тут этого не видно. Она его предупреждает и даже почти угрожает, а не пытается спасти. Так что разве что самый конец, когда он раскашлялся. И то, смотря как сыграть: бывают очень суровые Крисании)
Анон пишет:Ну в целом там вся "Встреча у летописца" выглядит как яркий пример симптома спасителя, "я пришла предупредить тебя маг", и все вот это вот дальше
Ну как раз тут этого не видно. Она его предупреждает и даже почти угрожает, а не пытается спасти. Так что разве что самый конец, когда он раскашлялся. И то, смотря как сыграть: бывают очень суровые Крисании)
Мне кажется, только Бахтиярова суровую Крисанию играет (ну и Казьмин к ней суровый Рейстлин)
Она его предупреждает и даже почти угрожает, а не пытается спасти. Так что разве что самый конец, когда он раскашлялся.
Но после этого она расссуждает, что могла бы его спасти.
Казьмин почему-то сбросил со счетов, что у ПИ целая вселенная, плюс книги, и очень многие фанаты мюзикла являются фанатами самой истории. И им вообще параллельно, кто там играет Рейстлина. Наверное, Саня это понимает и чувствует некоторую ущемленность.
очень кстати интересная реакция! как-то его нехило так бомбануло. сложилось даже впечатление, что его злит популярность пи, что он пытается отговорить нас любить пи. очень странно. выглядит как ревность, но с чего бы это... зы про поверхностность материала.. я так скажу, кто сам поверхностный, тот глубже смотреть и не станет. ничего страшного. мне однажды знакомая сказала - вот не понимаю я популярность мастера и маргариты! чушь тупая и плюс коты какие-то говорящие.. я даже не нашлась что сказать. мнение есть мнение)
Анон пишет:Она его предупреждает и даже почти угрожает, а не пытается спасти. Так что разве что самый конец, когда он раскашлялся.
Но после этого она расссуждает, что могла бы его спасти.
Это уже в Игре с огнем. Тогда Рейстлин должен каким-то образом об этом узнать, потому что она это говорит себе самой (и Паладайну), но никак не самому Рейстлину
я так скажу, кто сам поверхностный, тот глубже смотреть и не станет.
Хорошо сформулировал, анон
А как холодностт и отрешенность Крисании сочетается с ее синдромом спасателя?