Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Дранон. Тоже не вижу мудака у Казьмина.
Он сам говорил, что хочет играть однозначного сукиного кота.
Емнип, Рейст вообще не должен был убивать Такхи в Бездне, и этого не было до Перезагрузки. Должен был ожить и выманить ее наружу, где она слабее, а уж там убить. И ее, и других богов попутно. Но потом ввели убийство Такхи, и возникли вопросы, что такое произошло после воскрешения Рейста, что он вот так просто смог Такхи практически сразу укокошить. Может быть, тут эффект неожданности плюс Рейст смог восстановить силы. Короче, я не знаю. (А Казьмин говорит, что в ПИ обсуждать нечего. Ну, да, абсолютно нечего).
Рейст откачался с помощью любви, магии, веры и жертвы Крисании. Может, это все дало ему силы 80 уровня, и он как по Такхизис шарахнул из всех орудий.
Ромашка Рай ответила Антону
Я заходила в настройки и меняла страну на США и у меня монетизация работала стабильно все эти годы, пока Анастасия Макеева мой канал не снесла. И вот петицию на английском писать голову сломаешь, а страну менять, очень просто, в миг сделаете, сейчас видео найду как делать...
Ничего не понял. За что Макеева снесла канал Ромашки?
Круглов пробовал пользоваться Рутубом? Это же кошмар как хреново работающий сервис. Не советую.
Ничего не понял. За что Макеева снесла канал Ромашки?
Наверное, пожаловалась на использование записи со своим участием или что-то подобное.
Странно, что Круглов не ушел с ютуба, когда отключили монетизацию для России, когда началась война страйков, когда повар потребовал заблочить сайт у российских провайдеров. А сейчас получил рутинное сообщение от почтового робота и обиделся. Он решил, что это индивидуальные санкции против его круглейшества?
Заметим, что она легко могла его прибить, что бы он там про свою крутизну ни думал, а она вместо этого ему во снах являлась с беседами.
Вообще-то не могла. Об этом в книгах прямым текстом идет. Рейст бесил Такхизис порой до белого каления, нона нагнетала изо всех сил, но прибить не могла. Поэтому ей и надо было в мир выбраться полной тушкой, чтобы прибивать таких зарвавшихся адептов.
Рейстлина прибил бы светлый Паладайн по ее просьбе
Ну это как-то не по-светлому, КЖ за это спалили вместе с Истаром.
Но то что Крис влюбилась — было. Тика первая заметила.
Отредактировано (2023-07-18 21:15:46)
Тика первая заметила.
Это в книге было или в либретто? Не припоминаю просто
Это в книге было или в либретто? Не припоминаю просто
И там, и там
В каком либретто? Тика в либретто в Утехе остается. Или есть альтернативное либретто?
А в какой песне или диалоге в либретто Тика замечает первая влюбленность Крисании?
В кабаке наверное. "Девчонке мозги свернул". В некоторых спектаклях она еще так красноречиво на Крисанию смотрит после "его брат утончен и возвышен"
А вот у меня вопрос. Когда Рейстлин поет "Я дам тебе имя" (оочень красивая ария, кстати, люблю ее), там есть слова "Ты себя назвала спасителем - так спасай, если вызвалась!" Тоже очень красиво звучит. Внимание, вопрос: а откуда Рейст знает, что она себя так назвала? Во "Встрече у летописца" Крисания не говорит ничего такого. Она говорит это позже, в молитве, и не Рейстлину, а Паладайну приватно. Так откуда? (Моя гипотеза: Крисания в это время идет через Рощу мертвых, и от воздействия рощи у нее глюк, ей кажется, что Рейстлин ей говорит "Спасай, если вызвалась")
А вот у меня вопрос. Когда Рейстлин поет "Я дам тебе имя" (оочень красивая ария, кстати, люблю ее), там есть слова "Ты себя назвала спасителем - так спасай, если вызвалась!" Тоже очень красиво звучит. Внимание, вопрос: а откуда Рейст знает, что она себя так назвала? Во "Встрече у летописца" Крисания не говорит ничего такого. Она говорит это позже, в молитве, и не Рейстлину, а Паладайну приватно. Так откуда? (Моя гипотеза: Крисания в это время идет через Рощу мертвых, и от воздействия рощи у нее глюк, ей кажется, что Рейстлин ей говорит "Спасай, если вызвалась")
И после этого Казьмин говорит, что в ПИ нечего разбирать
Внимание, вопрос: а откуда Рейст знает, что она себя так назвала?
Тут выдвигали предположение, что эта ария - эротический сон либо Рейстлина, либо Крисании. Мне кажется, самое логичное объяснение
Так откуда?
Мне кажется, что Рейст либо считал попытку Крис его вылечить как зачаток синдрома спасателя и понял, что она попрется возвращать его к свету, либо каким-то магическим образом слышал, что она говорила сразу после его ухода («он смотрел как тот, кто спасенья ищет» что-то такое звучало)
И после этого Казьмин говорит, что в ПИ нечего разбирать
Саня сказал, что при наличии насмотренности очевидны поверхностность и простота ПИ. Разбирать там нечего. Анализировать нечего. Феномен ПИ непонятен, и мюзикл жив исключительно фандомом (или фандомами). Он ведь топовый артист РМТ. Сказал, что в "Я дам тебе имя" нечего разбирать, значит так и есть. Ему с его высоты виднее. Я без насмотренности и мюзиклами в целом как жанром интересуюсь,но не поклонник, живьем не хожу, смотрю трансы и санкционку. Уважаю Казьмина за профессионализм, но мне неприятно столь высокомерное отношение к ПИ (такой я чувствительный товарищ - знаю, что это мои проблемы). Саня критиковал не только его, но я нежно люблю именно "Последнее испытание", и услышала что-то вроде - сколько можно смотреть/слушать этот примитив, пора уже развиваться и качественный материал заценить, и тогда все вам про ПИ станет очевидно. Возможно Саня прав, возможно, нет, не мне рассуждать. Но почему так обидно, не знаю. Я даже не в фандоме. Покупаю трансляции, отслеживаю каст, иногда пишу небольшие заметки по ПИ. И про новую концертную версию были какие-то размышления, идеи. Даже при том, что персонажи стали проще и площе, и режиссерские находки спорные, я нашла то, что зацепило. С одной стороны, хочу еще раз увидеть Казьмина Рейстом, а с другой, думаю, мож, спеть ему один или два концерта (вроде гастроли и Москва, но могу ошибаться), да закрыть эту историю с Рейстлином для себя. Да и с Даламаром. Вообще, не касаться ПИ. Есть же более интеллектуальные, глубокие, социально значимые постановки. Саня должен быть там, и развивать насмотренность своих фанатов.
Сорри за нытье и оффтоп. Не смотрела стримы, и нефиг было начинать. Кстати, у Ярика как-то позитивнее болтовня на мой вкус. Либо он дипломатичнее, либо любит все мюзиклы и готов найти смысл и глубину в любом. Главное - влюбляться в мюзиклы, а какие конкретно попадут в сердце и затронут душу, это уж как пойдет.
сколько можно смотреть/слушать этот примитив, пора уже развиваться и качественный материал заценить, и тогда все вам про ПИ станет очевидно.
А что он подразумевает под качественным материалом? Мне наслушанность в немецких и французских мюзиклах как-то любовь к ПИ не отбила.
Анон, тебе обидно, потому что он обесценил ПИ и макнул фанатов лицом в лужу. У него было плохое настроение? Другие постановки, в которых он играет, такие глубокие, что их он не опускает (нет). Кроме Преступления и наказания не знаю, что у него глубокого.
Анон был на зарубежных постановках. Насмотренность большая. Все надоело, кроме ПИ.
Да забейте на этого Казьмина. Он глупенький мальчик и тогда сам не понял, что сказал
А почему Крисания влюбилась в Рейстлина? Желание вылечить больного это еще не любовь, так в какой момент появилась именно влюбленность?
Анону важна достоверность любовных линий, анон ходил на шашки и там тоже не выкупил, когда Флоренс полюбила Анатолия и наоборот
Влюбилась из-за синдрома спасательницы? Я его спасу своей любовью!
Влюбилась из-за синдрома спасательницы? Я его спасу своей любовью!
Я всегда понимала именно так
А почему Крисания влюбилась в Рейстлина? Желание вылечить больного это еще не любовь, так в какой момент появилась именно влюбленность?
Я бы сказала, что Крис жмыхнуло падением Истара, и она искала любую «точку опоры». Подвернулся Рейстлин, весь такой загадочный и целеустремленный, вот она и потянулась к нему. А дальше Детство, где он ее старательно к себе располагает, Соблазнение, в котором то ли раскрывает душу, то ли привораживает, в зависимости от того, кто и как играет. Где-то там влюбленность и возникла.
Я подсел на ПИ благодаря музыке, но в музыкальном плане мне ПИ приелось довольно давно. Можно сказать, все эти годы мою любовь поддерживали сюжет, персонажи, постановка и актерская игра. Сюжет там не идеален, но все равно цепляет.