Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Дранон. Тоже не вижу мудака у Казьмина. И не понимаю, где в ПИ может быть гениальная актерская игпа вообще, все всё надо петь. Казьмин с этой задачей справляется, что еще нужно-то?
Мне кажется все проще, Казьмину нравится роль Рейстлина, но не нравится, все что творится в сюжете вокруг него. Кое в чем я с ним могу могу согласиться, так как до сих пор не могу принять как порядок арий поменяли в Леге любовь была логичнее. Муз. материал ПИ ему вполне нравится, это он сам говорил.
Отредактировано (2023-07-16 18:12:53)
Ух ты. А в чем разница в пении классического рока и металла? Если можно, с примером.
С удовольствием внесу:)
Но попозже, чтобы с хорошими примерами (вечером или завтра), под кат повешу, чтобы не засорять тему.
И тут лучше так, в зависимости от вокалиста, в классическом роке и классическом хэви-металле, разница может быть не сильной (есть переходные вокалисты, которые будучи вокалистами классического рока и заложили основы хэви-металл вокала, их и туда, и туда корректно, те же Ронни Джеймс Дио и Роб Хэлфорд).
Есть переходные у хэви-металл и пауэр-металл (Джефф Тейт).
А вот классик и пауэр - уже реально далеки.
Тоже не вижу мудака у Казьмина
А что у него тогда?
Пф, по мне Казьмин даже относясь посредственно к постановке сыграл и спел лучше некоторых. Но у каждого свои фавориты, которых будут защищать от конкурента до конца
Кое в чем я с ним могу могу согласиться, так как до сих пор не могу принять как порядок арий поменяли
в Леге любовь была логичнее.
Так сейчас же поменяли все назад. А что там было лучше в плане любовной линии? То, что "Я дам тебе имя" шло после "Рощи мертвы", а не сразу после первой встречи? То, что Крис не направляла Рейстлина в Заман, а потом не батхертила из-за этого?
Отредактировано (2023-07-16 18:41:42)
Аноны, которым недодали розовых соплей, а вы первоисточник помните?) Рейстлин как раз просто мразь без полутонов. Может быть Казьмин как раз первый, кто озаботился ознакомиться с оригиналом))
Даже если забить на первоисточник, Круглов неоднократно писал о том что Рейстлин просто скотина)
Чейта без полутонов? Он хорошо ладил с овражными гномами потому, что они его не буллили. И Крисания ему вполне нравилась как женщина.
Даже если забить на первоисточник, Круглов неоднократно писал о том что Рейстлин просто скотина)
Круглова забыли спросить. У него и Крисания виновата в своей судьбе.
Аноны, которым недодали розовых соплей, а вы первоисточник помните?) Рейстлин как раз просто мразь без полутонов. Может быть Казьмин как раз первый, кто озаботился ознакомиться с оригиналом))
Даже если забить на первоисточник, Круглов неоднократно писал о том что Рейстлин просто скотина)
Нихт, первоисточника никогда не знала, патамушта ни при какой погоде анон этих книг, конечно, не читал.
Однако из аудиоверсии и гастрольки анон вынес, что: 1. Рейстлин близкими воспринимается как белый и пушистый 2. Рейстлин харизматичен и интересен настолько, что сумел нехило зацепить аж двух очень крутых теток, а заодно и зрителя.
Ну и где это все в постановках Этериуса? Нэту.
Рейстлин харизматичен и интересен настолько, что сумел нехило зацепить аж двух очень крутых теток, а заодно и зрителя
Вторая тётка - это Такхизис что ли?
Ну да, теперь внятность любовной линии, на которой завязан сюжет - розовые сопли.
В предыдущих постановках хотя бы все понятно было: полюбил, но тараканы, любовь - это смерть, страдая, но отрекся. А теперь что? Одни простынки, и в конце внезапно вылезает "да, я полюбил!" Это как если бы Крисания весь спектакль проходила как отмороженная, не моргнув глазом ни на Детстве, ни на Соблазнении, а на Жертве внезапно начала кричать о любви и убиваться. Должен быть нормально показан переход персонажа из одного состояния в другое
Кстати о Круглове. Ему на днях пришло сообщение ютуба об отключении монетизации и он решил прикрыть ютуб-канал и перебираться на православный рутуб и православный же спонсорс.
Вопрошает, почему монетизацию не отключали раньше. Встречный вопрос — чего он полтора года ждал, чтобы уйти со вражеской платформы? Обиделся на персональные санкции?
Но потом Антону кинули совет, как избежать потери монетизации (которой он и не собирался пользоваться!) и он задумался.
Отредактировано (2023-07-16 19:20:56)
Ну да, теперь внятность любовной линии, на которой завязан сюжет - розовые сопли.
В предыдущих постановках хотя бы все понятно было: полюбил, но тараканы, любовь - это смерть, страдая, но отрекся. А теперь что? Одни простынки, и в конце внезапно вылезает "да, я полюбил!" Это как если бы Крисания весь спектакль проходила как отмороженная, не моргнув глазом ни на Детстве, ни на Соблазнении, а на Жертве внезапно начала кричать о любви и убиваться. Должен быть нормально показан переход персонажа из одного состояния в другое
А его как раз нет, совсем. Поэтому и Крисания в Этериусе никакая и любовная линия ни к селу ни к огороду. Она уже даже не второй по значимости персонаж, а просто теряется за Карамоном и Такхизис.
Отредактировано (2023-07-16 19:19:35)
Ну да, теперь внятность любовной линии, на которой завязан сюжет - розовые сопли.
В предыдущих постановках хотя бы все понятно было: полюбил, но тараканы, любовь - это смерть, страдая, но отрекся. А теперь что? Одни простынки, и в конце внезапно вылезает "да, я полюбил!" Это как если бы Крисания весь спектакль проходила как отмороженная, не моргнув глазом ни на Детстве, ни на Соблазнении, а на Жертве внезапно начала кричать о любви и убиваться. Должен быть нормально показан переход персонажа из одного состояния в другое
Любовь у Крисании в Этериусе тоже плохо показана. Вот она абсолютно ровно к нему дышит, а вот уже "Присяга" и в ад за любовь
Да она у них даже за Даламаром и тем теряется...
Как такое можно было сотворить при неизмененном либретто - тайна покрытая мраком. Ужасно
Да она у них даже за Даламаром и тем теряется...
![]()
Как такое можно было сотворить при неизмененном либретто - тайна покрытая мраком. Ужасно
Начинаю бояться за другие проекты Этериуса с этими режиссерами . Хотя мне интересен только "Финрод", а он сейчас не сильно удачен в плане режиссуры (которой нет по сути), так что его вряд ли испортят
Анон пишет:Рейстлин харизматичен и интересен настолько, что сумел нехило зацепить аж двух очень крутых теток, а заодно и зрителя
Вторая тётка - это Такхизис что ли?
Ага. Заметим, что она легко могла его прибить, что бы он там про свою крутизну ни думал, а она вместо этого ему во снах являлась с беседами. Заметим еще, что и Крисания после встречи у летописца могла обратиться к Паладайну не со словами "я его приведу на светлую сторону, а ты не вмешивайся, пожалуйста", а "тут уже ничего не исправишь, господь, жги" и Рейстлина прибил бы светлый Паладайн по ее просьбе (а чего бы ему не выполнить такую просьбу любимой жрицы? Да легко!)
Но нет. Им обеим стало интересно.
Ага. Заметим, что она легко могла его прибить, что бы он там про свою крутизну ни думал, а она вместо этого ему во снах являлась с беседами.
Нихт. Она была заперта в Бездне и могла прибить Рейста только на своей территории, поэтому и капала на мозг с посылом «иди ко мне». А как пришел, покошмарила, поиграла в кошки-мышки, да и прикончила довольно быстро.
Анон пишет:Ага. Заметим, что она легко могла его прибить, что бы он там про свою крутизну ни думал, а она вместо этого ему во снах являлась с беседами.
Нихт. Она была заперта в Бездне и могла прибить Рейста только на своей территории, поэтому и капала на мозг с посылом «иди ко мне». А как пришел, покошмарила, поиграла в кошки-мышки, да и прикончила довольно быстро.
Так-то оно так. Но она сперва не собиралась его убивать, а наоборот, приглашала к себе в команду. И только когда Рейст заявил, что он теперь круче, и сам пошел ее убивать, ей пришлось сначала отвести ему глаза, а потом заставить сражаться с самим собой.
Почему-то мне кажется, что Такхизис совсем не рассчитывала, что Рейстлин придёт именно спасать её, но не считала достаточно опасным для себя
Почему-то мне кажется, что Такхизис совсем не рассчитывала, что Рейстлин придёт именно спасать её, но не считала достаточно опасным для себя
Так он и не был опасным. Опасным он стал, когда умер, а потом воскрес.
О, а расскажите, как Рейстлин сумел убить Такхизис после оживления, и почему не мог этого сделать раньше? Это как-то не очевидно ни из одной из постановок. У Этериуса все выглядит так, будто Такхи боялась к нему приближаться, пока кошмары его не измотали, а потом типа ослабила бдительность. У Стремянки тоже кажется, что он убил ее благодаря эффекту неожиданности. Но это как-то тупо все равно, она бог, а он обычный человек, магические силы которого происходят от нее. Почему она умерла от выстрела заклинанием в лоб?
Емнип, Рейст вообще не должен был убивать Такхи в Бездне, и этого не было до Перезагрузки. Должен был ожить и выманить ее наружу, где она слабее, а уж там убить. И ее, и других богов попутно. Но потом ввели убийство Такхи, и возникли вопросы, что такое произошло после воскрешения Рейста, что он вот так просто смог Такхи практически сразу укокошить. Может быть, тут эффект неожданности плюс Рейст смог восстановить силы. Короче, я не знаю. (А Казьмин говорит, что в ПИ обсуждать нечего. Ну, да, абсолютно нечего).