Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Понимаю тех кто посмеивается над нашим бомбежем насчет Рычкова и т.д.
Считайте меня максималистом, но мне неприятно. Это как в Ленкоме поставить спектакль не с ленкомовцами, а позвать казьмиожогиных.
Насчёт Рычкова: мне кажется, он больше актёр, чем вокалист. За ним приятно смотреть на сцене, голос тоже приятный, но Финродом в Лэ он мне совсем не зашёл, а вот Даэроном на отлично. И Карамон тоже был клёвый. Жаль, что не Карамон хотя бы в одном из показов, но если учесть комментарий про "интересный ввод" для него, мне хочется надеяться, что это будет роль игрока, а не Астинуса. И если её переработают, чтобы не сидеть час на диване, то это выйдет даже более рациональное использование Рычкова.
Аноны, ноющие за несправедливость насчет Рычкова и Скрипалева. Ну выложите Нахимовской пару миллионов, чтобы покрыть минус, в который уйдут показы с нераскрученными артистами, она с удовольствием все сделает для вас и не будет задвигать актеров, с которыми давно работает.
Хорошо быть справедливым за чужой счет.
Очевидно же, что все делается на небольшом бюджете
Аноны, ноющие за несправедливость насчет Рычкова и Скрипалева. Ну выложите Нахимовской пару миллионов, чтобы покрыть минус, в который уйдут показы с нераскрученными артистами, она с удовольствием все сделает для вас и не будет задвигать актеров, с которыми давно работает.
Хорошо быть справедливым за чужой счет.
Очевидно же, что все делается на небольшом бюджете
С миллионами каждый может. Тут надо смочь без миллионов.
Анон пишет:Аноны, ноющие за несправедливость насчет Рычкова и Скрипалева. Ну выложите Нахимовской пару миллионов, чтобы покрыть минус, в который уйдут показы с нераскрученными артистами, она с удовольствием все сделает для вас и не будет задвигать актеров, с которыми давно работает.
Хорошо быть справедливым за чужой счет.
Очевидно же, что все делается на небольшом бюджете
С миллионами каждый может. Тут надо смочь без миллионов.
И закрыть все нахрен с долгами. Зато аноны получат Рычкова и Скрипалева. Все по справедливости
Аноны, ноющие за несправедливость насчет Рычкова и Скрипалева. Ну выложите Нахимовской пару миллионов, чтобы покрыть минус, в который уйдут показы с нераскрученными артистами, она с удовольствием все сделает для вас и не будет задвигать актеров, с которыми давно работает.
почему-то Рычков играл Финрода с самого начала и ничего не жало. и на него ходили. а потом вдруг стали нужны 2 миллиона.
почему-то Скрипалев первоначально репетировал Карамона, и норм было. а потом вдруг поменяли на середине пути. если нужен был Колпаков - ну, ждали бы его. на хрена звать актера только на затыкание дыр?
На них ходили из-за отсутствия выбора. В сравнении они проигрывают более опытным и популярным артистам, вот и всё.
На них ходили из-за отсутствия выбора. В сравнении они проигрывают более опытным и популярным артистам, вот и всё.
ну мне лично понравился именно Рычков. и в сравнении в моей картине мира выигрывает он.
почему-то Рычков играл Финрода с самого начала и ничего не жало. и на него ходили. а потом вдруг стали нужны 2 миллиона.
почему-то Скрипалев первоначально репетировал Карамона, и норм было. а потом вдруг поменяли на середине пути. если нужен был Колпаков - ну, ждали бы его. на хрена звать актера только на затыкание дыр?
Значит, не норм было.
Как у анонов все просто: без двух миллионов все было прекрасно. У вас, наверное. А театру больше понравилась тема с миллионами. Кто сможет их упрекнуть?
Значит, не норм было.
если не норм, зачем тогда их приглашали на роли?
Анон пишет:На них ходили из-за отсутствия выбора. В сравнении они проигрывают более опытным и популярным артистам, вот и всё.
ну мне лично понравился именно Рычков. и в сравнении в моей картине мира выигрывает он.
Это твое мнение, анончик, и еще трех с половиной фанатов Рычкова. Вас просто меньшинство.
Потому что мало какие медийные артисты пойдут в непонятный занавесочный проект, созданный какими-то ноунеймами.
и что же изменилось?
Анон пишет:Потому что мало какие медийные артисты пойдут в непонятный занавесочный проект, созданный какими-то ноунеймами.
и что же изменилось?
Постановка обкаталась, стала более на слуху. Реклама от Круглова и привлечение Салесов, Толстокорова и Бирина (и последующий за Бириным скандал) также добавили хайпа. А дальше ввод Бурлюкало, Егорова и Колпакова обеспечили хорошие продажи.
Бурлюкало, кстати, в роли Крис совсем не понравилась. Да и вообще не нравится вся эта чехарда артистов. Пока один режиссер так самовыражался, было еще терпимо (тем более, он нигде, кроме ПИ, не играл), а когда все играют всех, образы персонажей как-то размываются. Слава богу, Колпаков никого, кроме Карамона, не играет.
Отредактировано (2023-06-18 18:20:34)
Бурлюкало, кстати, в роли Крис совсем не понравилась. Да и вообще не нравится вся эта чехарда артистов. Пока один режиссер так самовыражался, было еще терпимо (тем более, он нигде, кроме ПИ, не играл), а когда все играют всех, образы персонажей как-то размываются. Слава богу, Колпаков никого, кроме Карамона, не играет.
Анон, поплюй и постучи. А то как назначат Колпакова дополнительно на какую-нибудь другую должность.
Пока один режиссер так самовыражался, было еще терпимо (тем более, он нигде, кроме ПИ, не играл), а когда все играют всех, образы персонажей как-то размываются
В Стремянке девочки всё время менялись ролями Крис, Мамы, Такхи и Тики
В Стремянке девочки всё время менялись ролями Крис, Мамы, Такхи и Тики
Ну, Крисании под Рейстлинов подбирались, Такхи и Тики в основном составе было две, Макеева и Ханпира были разовыми акциями. А Маму играли все подряд и это раздражало — то она была юной девушкой, то тетушкой, то утонченной и возвышенной, то задорной деревенской девахой. Видно на эту роль ставили по остаточному принципу.
Внесу тот пост Круглова про ТМ и Стейдж, раз уж зашла о нем речь.
Отредактировано (2023-06-18 21:24:49)
Анончики, сейчас разъясню, почему это вызывает такое отторжение не только у "трёх с половиной" фанатов Рычкова. Дело просто в том, что Нахимовская трепалась, что она - не только за деньги, а вообще горит идеей и открывает артистов. И позиционировала себя, что вот ПИ Этериуса - это про деньги, а у нас тут "семья", как они любили это слово использовать. И у ВитаПИ в глазах некоторых даже нейтральных зрителей конкурентное преимущество было (что активно обсуждалось), что она не собрала громкие фамилии, как делает Этериус, а взяла тех, с кем давно работает и чьи возможности знает. Следить за этим было приятно в сравнении с работой конкурентов. А тут, упс, оказалось, что НахПИ - это тот же Этериус только в профиль - бабло и набрать не глядя звёзд.
И тех, кому от этого стало неприятно, можно очень хорошо понять. Кто же любит, когда выясняется, что тебе кучу времени в глаза врали, мило улыбаясь? Даже если всё понятно там про бизнес (мне понятно, но и чувства тех, у кого бомбит, тоже понятнее некуда).
Но думаю, что у них скоро отгорит, поняли всё про Нахимовскую, не бесконечно же будут гореть - устанут.
Вполне допускаю, что в начале проекта Нахимовская верила в семью, бескорыстную дружбу и высокие ценности искусства. Но потом оказалось, что на всем этом можно прогореть и покрыть себя позором. К сожалению, ничего нового для бизнеса еще не придумали. Только финансовая выгода, только хардкор. Поэтому семья отвалилась, и в ход пошли имена. Иногда, чтобы сделать что-то достойное, приходится идти по головам. Звучит цинично, понимаю. Но других вариантов нет. Реальность диктует свои правила.
Так Егоров и Ростик же играли у Виты до ВитаПИ?