Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Роли без двойного дна?
Не то чтобы без двойного дна, скорей роли, где этот нервяк нужен и показан сюжетом. Мне, например, интересно смотреть, как в концерте Ярик поет Испытание состраданием КЖ, но если бы он в спектакле эту роль играл было бы весьма специфично.
Анон пишет:Роли без двойного дна?
Не то чтобы без двойного дна, скорей роли, где этот нервяк нужен и показан сюжетом. Мне, например, интересно смотреть, как в концерте Ярик поет Испытание состраданием КЖ, но если бы он в спектакле эту роль играл было бы весьма специфично.
Тогда какие роли не "характерные"? Так-то любой персонаж попадает под какой-нибудь типаж
@ Анон
Анон пишет:
Анон пишет:
взять и побежатьОпасно, опасно, фанатки могут украсть, это нам не Ростик
И ещё надо убедиться, что жены рядом нет
Догонит и закопает за свое кудрявое сокровище?
Есть такое ощущение, что эта может
Анон пишет:Анон пишет:Роли без двойного дна?
Не то чтобы без двойного дна, скорей роли, где этот нервяк нужен и показан сюжетом. Мне, например, интересно смотреть, как в концерте Ярик поет Испытание состраданием КЖ, но если бы он в спектакле эту роль играл было бы весьма специфично.
Тогда какие роли не "характерные"? Так-то любой персонаж попадает под какой-нибудь типаж
Ага, и часто актер в разных спектаклях один и тот же типаж играет.
А видели сына Егорова? Сразу видно, что его, такие же кудряхи
Анон пишет:Анон пишет:Не то чтобы без двойного дна, скорей роли, где этот нервяк нужен и показан сюжетом. Мне, например, интересно смотреть, как в концерте Ярик поет Испытание состраданием КЖ, но если бы он в спектакле эту роль играл было бы весьма специфично.
Тогда какие роли не "характерные"? Так-то любой персонаж попадает под какой-нибудь типаж
Ага, и часто актер в разных спектаклях один и тот же типаж играет.
То есть все роли характерные, просто характеры (типажи) разные?
И когда говорят "характерный актер" имеют ввиду "другое играть не умеет"?
Анон пишет:А в других спектаклях он играет не травматика? Анон Ярика больше нигде еще не видел
Ну как вам сказать. Фанаты считают, что да, а для анона что его Рейстлин, что Финрод — одинаковые нервные юноши.
Но, имхо, дело не в том, что Ярик не понимает роль, просто у него очень специфичная мимика, жесты, манера акцентировать рандомные слова и звуки... И он не умеет их отключать. Возможно, ему не хватает скиллов, а может это не исправить — просто надо ставить его на характерные роли, где его особенности будут в тему.
Глядя на разные версии ПИ, я думаю, что актерское мастерство очень зависит от того, научили ли человека в театральном училище сценически изображать разные эмоции, типа "хочешь показать гнев - сделай вот так, волнение - вот так, радость - вот так", и так далее, и чтобы отработал 1000 раз и эти приемы у него шли автоматом без участия мозгов, как таблица умножения. Потому что учили такому явно одного Руслана, остальные очень стараются правильно пропеть текст, а эмоции выражают как умеют, но вот эта палитра изображений эмоций у них очень бедная (поначалу), при этом кто-то более пластичный, а кто-то более деревянный сам по себе, и они учатся на ходу (или не учатся, тогда продолжают играть хреново). Предполагаю, что в училище недостаточно времени, чтобы это все хорошо отработать (сколько учат в тевтральном? Три года?), и в учебный процесс закладывается, что актер уже в театре доучится недостающему.
Посмотрите на Ярика три года назад это был ужас летящий на крыльях ночи
а теперь он умеет изображать заметно больше эмоций и поет лучше. То есть видно, что он учится и хочет учиться. Дайте ему еще пять лет и хороших учителей, и он научится играть очень по-разному, он талантливый. Я в него верю и вообще он зайка.
(То же самое с Егоровым в Леге Артис - видно, что все, что он старается сделать на сцене это правильно красиво спеть а в остальном он прямо дерево телом и лицом, просто удивительно, зачем он так делает, на рок-концертах в это время он нормально эмоции выдает, а тут как статуя ходячая. Загадка)
Анон пишет:Нифига он не худенький, у него плечи широкие и бицепсы вполне, но они пропорциональны остальному телу, поэтому кажутся небольшими.
Это да, относительно самого себя он вполне подкачан, но в силу роста он максимум размера S. На служебках мне кажется, что я могу его на ручки взять и побежать
О! А вот с этого места поподробнее. Что есть служебка? Что там делает Егоров? И самый важный вопрос, как туда попасть?
Один раз видел Егорова вблизи, он такой хрупкий и изящный
Посмотрите на Ярика три года назад это был ужас летящий на крыльях ночи
Извините, Казьмин тут тоже не очень как-то.
Я так это понимаю. У каждого актера есть амплуа, т.е. набор ролей, для которых подходит образ, который у вас возникает, когда вы этого актера видите. Вот хороший пример: герои "Звездных войн". Рей - главная героиня, ее возраст, внешность и поведение соответствуют образу юной девушки из хорошей семьи в затруднительном положении. Т.е. такая героиня попадает в амплуа актрисы, играющей Рей. На деле это означает, что вы на нее смотрите и не ощущаете диссонанса. А есть Кайло Рен - помните свою реакцию, когда он шлем снял? Потому что вы ожидали увидеть темного красавца, а актер оказался совершенно не соответствующий ожидаемому образу. В ЗВ это сделано специально, но обычно стараются брать актера с нужным амплуа, тогда во многом образ будет работать сам, актеру только нужно его не испортить плохой игрой. Применительно к Ярику, да, изначально у него амплуа такого нервического тонкого юноши, но мне кажется, что у него есть способность сильно расширить этот диапазон.
Потому что учили такому явно одного Руслана
Да, у Руслана чувствуется драм театр за плечами. Не зря он на замену кого угодно выходит. И в одном спектакле разные эмоции выдает. Понимает, что играет
Один раз видел Егорова вблизи, он такой хрупкий и изящный
Ага. А где, извините, видят Егорова вблизи?
Анон пишет:Анон пишет:Тогда какие роли не "характерные"? Так-то любой персонаж попадает под какой-нибудь типаж
Ага, и часто актер в разных спектаклях один и тот же типаж играет.
То есть все роли характерные, просто характеры (типажи) разные?
И когда говорят "характерный актер" имеют ввиду "другое играть не умеет"?
И тут мне вспомнился советский актер, кажется, Епископосян, который в фильмах всегда играл труп, и сыграл его то ли в 20, то ли в 30 кинолентах. При этом в театре он играл разные роли. Так что по разному бывает, но обычно профессионал умеет в 100 раз больше того, что он успевает показать публике.
Один раз видел Егорова вблизи, он такой хрупкий и изящный
Непонятно, как можно быть хрупким с такими бицепсами.
Анон пишет:Один раз видел Егорова вблизи, он такой хрупкий и изящный
Непонятно, как можно быть хрупким с такими бицепсами.
Как в анекдоте: "я сильный, но легкий"
Маленький он. Мышцы не особо растут, скорее подтянутый, чем качок. И кость не широкая. У него девичья комплекция была бы, если б не подкачался
Тогда вопрос: вот например я иду на его концерт (я раньше на них никогда не ходила), тогда как мне понять, где он будет после концерта общаться с фанатами, и будет ли вообще? Вопрос без подъебки.
Непонятно, как можно быть хрупким с такими бицепсами.
Достаточно быть ростом с Егорова и встать рядом с человеком выше себя
имхо, актерская игра — это не просто показывать эмоции, а создавать образ и вживаться в него. Герасименко, Колпаков, Толстокоров в жизни вообще другие — по-другому улыбаются, по-другому разговаривают. А Баярунас как-то пока не может оставить себя за сценой.
Мышцы не особо растут, скорее подтянутый, чем качок
Мышцы у него нормальной толщины, телосложение не астеничное, просто он ниже среднего чувака в России, поэтому воспринимается хрупким. Если отправить его на Филлипины или в Малайзию, будет там крупным мужиком.