Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Не пойму, почему это должно быть плохо. А что, надо хотеть забиться в угол и на все порывы поклонников отвечать - ой, что вы, я тут ни при чем, это все они? Если человек что то создает,понятно, что ему хочется любви и славы. Ну и денег конечно же, куда ж без них
Ему было пох на звук, он наслаждался славой и вниманием, которых ему столько лет не додавала стремяночная публика.
А что, разве публика так уж изменилась с уходом ПИ от стремянки?
Не пойму, почему это должно быть плохо. А что, надо хотеть забиться в угол и на все порывы поклонников отвечать - ой, что вы, я тут ни при чем, это все они?
Наслаждаться славой — не плохо, как и грустить от ее отсутствия. Просто Круглов каждый раз делает это очень смешно.
Плюс, его попытки показать себя неравнодушным автором, который держит все под контролем, выглядят неискренне.
Он ходил на спектакль в живую, смотрел его на стриме и коментил — и не заметил, что там одна сцена скопирована 1:1 из версии Перезагрузки, а еще одна скопирована наполовину. Когда какая-то дамочка выкатила разгромную рецензию (не совсем справедливую, но не суть), он пришел в коменты и написал, что все ок, мизансцены же поменяли, а идеи — вещь эфемерная, на них авторское право не действует. А потом Баярунас и Январина на стриме сами сказали, что перенесли эти сцены как есть потому, что они им нравились и старый режиссер был не против. После этого Круглов изменил показания и стал говорить, что все ок, некоторые сцены перенесены из другой постановки, но на это есть разрешение.
Подозреваю, что и качество звука он проверял в такой же манере.
Аноны, а голосовалку нам так и не обновили. Что делать? Еще раз написать в том же треде или забить?
Странное что-то. Можно еще раз написать.
Не пойму, почему это должно быть плохо. А что, надо хотеть забиться в угол и на все порывы поклонников отвечать - ой, что вы, я тут ни при чем, это все они? Если человек что то создает,понятно, что ему хочется любви и славы. Ну и денег конечно же, куда ж без них
Да. Журбин весь премьерный блок Диббука павлином ходил.
А Журбин потом писал в бложике, что вот в том театре зритель был неблагодарный, а в этом все такие хорошие, додают композитору любви?
Про ПИ не знаю, на Лэ бывают проблемы со звуком. Не только временно отказавшие микрофоны, от которых я каждый раз плачу, но и такая, как её назвать, подстройка громкости и тембра звучания под артистов? не всегда идеальна. Моргот басом поёт, и чаще всего низы забиваются, чем ниже, тем смазаннее. Показ на показ не приходится, иногда получше.
Я всё равно их очень люблю, но помню, когда первый раз пришёл, зная сюжет, но не зная деталей, а там внезапно Моргот, да ещё ни слова не разобрать, было очень страшно))
Анон пишет:А как авторы Гипербореи/Пирамиды затащили туда Егорова?
А также Казьмина, Баярунаса, Штыпса, Минину, Бурлюкало и Колпакова. Им на кой эта Пирамида/Гиперборея сдалась? Хотя, мож, платили за это и перспективы были. Вон, там записывается аудио-версия 2 акта, а это недешевое дело. Значит, есть на что записывать и чем платить артистам
Скрипников известный человек в метал- тусовке. Сначала там Минина оказалась, она тогда за все, что ей интересно и что не Градский холл, бралась еще. Она затащила туда Егорова. А там уже на эти имена остальные сами пошли. Но тогда еще никто не знал, что это будет унылый долгострой.
И была где-то информация, что денег на запись почти нет, вокалисты получали копейки, в надежде, что материал выстрелит и потому что уже подписались на это все, бросать как-то не очень.
Странное что-то. Можно еще раз написать.
Попробую еще раз.
Если не обновят, тогда забью.
А Журбин потом писал в бложике, что вот в том театре зритель был неблагодарный, а в этом все такие хорошие, додают композитору любви?
Диббук пока был только на одной площадке и у одной постановочной команды.
Этериус продает абонемент на трансляции на год вперед.
Этериус продает абонемент на трансляции на год вперед.
Оно конечно смелый взгляд в будущее, но я бы не была столь оптимистичной. Аж по 31 августа 2024 года - это сильно.
И стоит заметить, что там далеко не одно "ПИ" в этот оптовый пакет входит. С одной стороны, удобно, что все, что будут транслировать, купивший посмотрит (даже если ему это не надо и неинтересно), а с другой, это "кот в мешке", и непонятно, насколько "этот кот пушистый и бодрый" (и живенький ли).
Мне, к слову, интересны два проекта: ПИ и Финрод. А все остальное (Сон, Греза, Довакин, Жанна, концерты), постольку поскольку. Есть средства, куплю трансу, нет, проживу без нее.
Отредактировано (2023-06-08 22:30:47)
Мне, к слову, интересны два проекта: ПИ и Финрод. А все остальное (Сон, Греза, Довакин, Жанна, концерты), постольку поскольку. Есть средства, куплю трансу, нет, проживу без нее.
Краем уха слышал, что в приоритете будут ПИ и Жанна, потом Греза, а Финрода и Довакина показывать то ли не собираются совсем, то ли по минимуму.
Интересно, почему они решились на столь смелый шаг? Потратились на костюмы, оркестр и приглашенных звезд для ПИ и едва вышли в ноль? Хотят запустить мощную рекламную кампанию? Что-то новое и дорогое собираются ставить?
Потратились на костюмы, оркестр и приглашенных звезд для ПИ и едва вышли в ноль?
Скорее всего это
Я, кстати, считаю "Жанну" отличным материалом. Она не такая затасканная, как ПИ, и потенциально более мейнстримная — историчка все ж более интересна широкой публике, чем фэнтази. Но все ее постановки — это какая-то самодеятельность. Если из ПИ с помощью инвестора удалось сделать конфетку, может и из Жанны получится?
а Финрода и Довакина показывать то ли не собираются совсем, то ли по минимуму
Блин, Финю жалко. Музыка мне так нравится. Ну, мож, будет хотя бы в 2024 году, раз уж Этериус такие оптимисты.
У Маркелова на страничке недавно был опрос про "камерные" показы в мск. Но они будут летом (если будут), так что на трансляции рассчитывать не приходится.
Я, кстати, считаю "Жанну" отличным материалом. Она не такая затасканная, как ПИ, и потенциально более мейнстримная — историчка все ж более интересна широкой публике, чем фэнтази. Но все ее постановки — это какая-то самодеятельность. Если из ПИ с помощью инвестора удалось сделать конфетку, может и из Жанны получится?
ПИ им досталось почти готовое. Минимум вложений. Подрихтовали сценографию Стремянки, припорошили свечками и простынками, и вуаля - конфетка готова.
С остальными спектаклями нужен нормальный постановочный процесс. Это долго, трудоемко и дорого. Тут мелкоинвестор, как с ПИ, не прокатит.
А личность инвестора, кстати, не раскрыли? Круглов так хвастался его наличием, но такое ощущение, что имя инвестора держали в секрете даже от него.
Но последний режиссер Жанны уверен, что он гений, и сделал конфетку.
Но последний режиссер Жанны уверен, что он гений, и сделал конфетку.
На моей памяти он говорил только то, что без его надзора режиссура пошла по пизде. В это я верю.
Лучше никакого режиссера, чем этот.
У "Жанны" текст гораздо слабее, чем у ПИ. Оценивать музыку не берусь. "Финрод" заметно лучше, но ПИ по сравнению с ним сияющая вершина.