Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
там и в обратку кидали стульями, даже шлюхой назвали
Возможно. Так чего было то?
Много чего было... в этой теме можно даже ссылку на запись найти и самому увидеть
Я согласен в чем-то с аноном с предыдущей страницы. Придираться к стульям нелепо, к свечам тоже. Простыня - она одна меня смущает. Рейстлин потом ее с собой утаскивает, выглядит уже так, как будто это фата невесты.
Возможно. Так чего было то?
нечего криминального на самом деле. Играл и пел хорошо.
1. не надел стремный парик
2. не снял плащ - Карамон пел колыбельную ему, а не тряпке.
3. крикнул гойда на Армии чародея
Раз уж начали про минусы, я ловлю кринж много с чего:
Минотавр
Диалоги, сорян, реально тупые
Простыня
Ленточки и завязанные глаза кажутся спизженными из «Стиляг», где играет режиссерка
Парики Казьмина ужасны
При этом, постановка в остальном скорее нравится, чем нет.
Но все равно непонятно, почему нельзя про минусы-то высказываться?
нечего криминального на самом деле. Играл и пел хорошо.
1. не надел стремный парик
2. не снял плащ - Карамон пел колыбельную ему, а не тряпке.
3. крикнул гойда на Армии чародея
Не пел, а кричал. Не играл, а переигрывал.
Не более стремный, чем у Казьмина.
Похерил режиссерские решения, играл версию другого режиссера без согласования.
Автор Ханпира. Диалогов.
И чо? Об этом все знают, но умнее это их не делает.
Пойти к Ханпире на страницу и предъявить, а не режиссеру.
Пойти к Ханпире на страницу и предъявить, а не режиссеру.
А согласовывал их кто?
Похерил режиссерские решения, играл версию другого режиссера без согласования.
Анон и думает: почему же ему 12 марта понравилось больше всех остальных показов. А дело-то в том, что версия была другого режиссера!
Не пел, а кричал. Не играл, а переигрывал.
Не более стремный, чем у Казьмина.
Похерил режиссерские решения, играл версию другого режиссера без согласования.
Меня пение более чем устроило, консерваторий не заканчила, чисто прованский взгляд.
Ну а на мой вкус переигрывает только Ярик...
У Казьмина тоже стрёмный парик, соглашусь, это что оправдание?
з.ы. блин, анон, давай без срачей) мы сейчас по 3му кругу пойдем.
Я тот анон, кто умудрился сходить на все московские и питерские показы, посмотрел все вживую в марте и мае. Лучший спектакль на мой взгляд был в Питере 12-го мая, а самый интересный - в Москве 12-го марта, было весело. Так что и впредь хотелось бы, чтобы Этериус устраивал показы ПИ в 12-ых числах
счастливое число))
Дело, наверное, в том, что анон - поклонник Бирина или Колпакова
да не факт) мне вот больше Герасименко и Егоров нравится, но 12го Бирин зашёл на ура
другой анон
Я тот анон, кто умудрился сходить на все московские и питерские показы, посмотрел все вживую в марте и мае. Лучший спектакль на мой взгляд был в Питере 12-го мая, а самый интересный - в Москве 12-го марта, было весело. Так что и впредь хотелось бы, чтобы Этериус устраивал показы ПИ в 12-ых числах
С точки зрения нумерологии число 12 является едва ли не самым противоречивым. в нем сочетаются канонически несовместимые черты единицы и двойки: сила и мягкость, брутальность и женственность, нетерпимость и отзывчивость, и т.д. да, выбор обещает быть не скучным ))
Я согласен в чем-то с аноном с предыдущей страницы. Придираться к стульям нелепо, к свечам тоже. Простыня - она одна меня смущает. Рейстлин потом ее с собой утаскивает, выглядит уже так, как будто это фата невесты.
а что если они там перетерли на этом постаменте, и пришли к тому, что невеста из них двоих скорее Рейст. Вот он и психанул, убирайся говорит.
Герасименко!
У Герасименко еще остались поклонники из числа фанатов ПИ?
Намекаете, что ПИ не хватает огонька? Как только артист начинает отжигать - спектакль становится лучшим.
У Герасименко еще остались поклонники из числа фанатов ПИ?
ну извини Все ещё люблю его)