Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
блэт, анон, про какой абсурд речь? я предложил разделить темами проекты пи и прочие, не имеющие к пи отношения. и оставить эту тему для всего, еще раз - всего! - что имеет отношение к миру драгонлэнс.
вий к нему не относится.
икар тоже.
ольга ключ или как там ее - тем более.
выделить на них тему и трепаться.
еще раз - можно в виде голосовалки.
Имхо, нормально пока живем, с книгами и сайдпроектами, и тема не раздута) Если начать массово отпочковываться, получим несколько штук полудохлых тредов, которые все равно скоро снесут за ненадобностью. Так что давайте лучше жить дружно))
я предложил разделить темами проекты пи и прочие, не имеющие к пи отношения.
Анон, люди интересуются этим мюзиклом по разным причинам. Ты любитель драгонлэнса и для тебя этот мюзикл - часть драгонлэнса, поэтому другие проекты его авторов ты воспринимаешь как чужеродное, а книги по драгонлэнсу - это по теме. Верно я понимаю?
А для меня, например, этот мюзикл - один из проектов Круглова и Ханпиры. Я познакомился с ним ничего о драгонлэнсе не зная. То, что авторы вдохновлялись книгами по нему, для меня интересный факт, не более того. Для меня обсуждение книг здесь выглядит чужеродно, а вот другие проекты авторов - вполне по теме.
Почему твоё видение правильнее моего?
Почему твоё видение правильнее моего?
наверное именно поэтому я предложил голосовалку? чтобы определить? я как то думал, что буду не один)
но большинство голосов и так за то, шоб остаться в этой теме.
В тему книг.
Объясните нечитавшему их анону, почему Рейстлин бросил Крисанию? Она умирала, просила побыть с ней, явно это не затянулось бы надолго. Ну хоть из простой вежливости мог бы посидеть полчасика рядом с женщиной, отдавшей за него жизнь. Чего он сорвался-то? Для Бога полчаса так критичны?
+1 за оставить как есть с умеренной долей флуда. А вот переименовать тему и сделать закреплённый пост для непонимающих, что тут вообще обсуждают, - можно и мейби нужно.
Вон иной раз образуется срач, в котором упоминают смежные проекты, ту же Эпидемию, и не знаешь, куда нести, сюда или в дохлую тему Эпидемии. Здесь народа больше зависает, есть шанс на обсуждение.
Объясните нечитавшему их анону, почему Рейстлин бросил Крисанию?
Там не так было, вроде, там как в альтернативном финале припёрся Карамон, Рейстлин увидел у него в глазах пиздец, который наступит, выгнал всех из Бездны и запер Врата изнутри. Но я тоже из клана нечитавших, так что поправьте меня, если я не прав.
Там не так было, вроде, там как в альтернативном финале припёрся Карамон, Рейстлин увидел у него в глазах пиздец, который наступит, выгнал всех из Бездны и запер Врата изнутри. Но я тоже из клана нечитавших, так что поправьте меня, если я не прав.
я точно помню что Рейстлин всучил Крисанию Карамону но как и когда было хоть убей
а вообще, клан нечитавших, вы воодушевляете меня на продлджить читать!
я точно помню что Рейстлин всучил Крисанию Карамону но как и когда было хоть убей
Он ее просто бросил умирать и пошел сражаться с Такхизис (в отличие от мюзикла, в котором он ее бросил уже после победы над богиней). Карамон ее нашел и подобрал. А потом Рейстлин увидел свое будущее (в котором он остается один в пустоте), ужаснулся и сказал Карамону: мол, вали из Бездны вместе с Крисанией, я прикрою. Это если вкрации (с)
Она умирала, просила побыть с ней, явно это не затянулось бы надолго.
В книге она умирала именно что медленно и мучительно (когда Карамон ее вынес из Бездны, она в конце концов оправилась), Рейстлину недосуг было с ней сидеть, он ушел сражацца.
Мне вот интересно, почему к Крисании в мюзикле не приползала смерть. К КЖ и Такхи она приползает.
А Ковтун то все никак не успокоится. На его стене вк очередная претензия. По-моему вообще из пальца высосанная. Истеричный мужик какой то
Господа «создатели»... Вы, потерявшие совесть, взявшие мою пьесу, переписавшие мои тексты, созданных мною героев по моей идеи, режиссерскому плану, выпустили свой «авторский» спектакль. Ваши фанаты не задались вопросом: Почему на премьере не появились уважаемые в мире творчества художники, разрекламированные вами? Почему, исковеркав стихи и прозу, вы вложили их в уста героев, даже не изменив имена, придуманные мною не существующих в Гоголевской мистической повести «Вий»? Использовали, придуманные мной полеты...Кто вам позволил? Уходя, я оставил вам в подарок декорации и костюмы, созданные по моему проекту с условием , что все остальное будет в пьесе переделано. Без зазрения совести, следуя своим амбициям, вы уничтожили музыку прекрасного композитора Евгения Лапейко, стихи Ольги Седовой, подменяя безвкусной халтурой... А где Гоголь? Где Украина???
Про полеты хорошо загнул - а Вия у него не Гоголь, случаем, украл?
А Ковтун то все никак не успокоится. На его стене вк очередная претензия. По-моему вообще из пальца высосанная. Истеричный мужик какой то
Говорит, и полеты он придумал Вот, кто здесь Икар-то настоящий.
Думаю, Ковтун имел в виду, что придумал техническую сторону полетов - как изобразить это на сцене.
Если он ооворит правду, что он договорился об использовании только костюмов и декораций, то Герасименко не прав. С другой стороны, было понятно, что не успеют все переделать за месяц до премьеры. Опять же надо было письменное соглашение подписывать перед уходом. Вот ничему жизнь не учит.
Уходя, я оставил вам в подарок декорации и костюмы, созданные по моему проекту с условием , что все остальное будет в пьесе переделано.
Ага, и случилось это за два (полтора?) месяца до спектакля. Видимо, дяденьку бесит, что они таки не обосрались и показали что-то людям. Герасименко, говорят, за голову держался после первого спектакля. Я аж их всех зауважал, потому что мало бы кто выгреб из такого.
а Вия у него не Гоголь, случаем, украл?
Анон, с языка снял, я как-то охерела от претензии. Либретто полностью по повести, музыку написали новую, хореография своя — чего там осталось от гениального замысла Ковтуна, что он так усирается?
Полеты? А у Гоголя, в древнем фильме по повести Панночка не летала?
Думаю, Ковтун имел в виду, что придумал техническую сторону полетов - как изобразить это на сцене.
Придумал?.. Серьезно?.. Что он мог придумать с полетами?
Ну пусть сходит в театр как зритель, увидит, что подвешенная к потолку веревка — это не его изобретение.
Отредактировано (2019-10-08 02:01:51)
Анон пишет:Уходя, я оставил вам в подарок декорации и костюмы, созданные по моему проекту с условием , что все остальное будет в пьесе переделано.
Ага, и случилось это за два (полтора?) месяца до спектакля. Видимо, дяденьку бесит, что они таки не обосрались и показали что-то людям. Герасименко, говорят, за голову держался после первого спектакля. Я аж их всех зауважал, потому что мало бы кто выгреб из такого.
У него просто голова болела) Нормальный спектакль был) Я тоже его зауважал. За месяц поставить что-то смотрибельное не каждый сможет
Я тоже его зауважал.
Герасименко молодец, я в него верю. Пошла на Вия ради поддержки, пересматривать пойду уже ради Вия.
А идею. что Вий - Сотник, Герасименко все ж у Ковтуна спер) не?)
Герасименко молодец, я в него верю. Пошла на Вия ради поддержки, пересматривать пойду уже ради Вия.
Отличный вышел спектакль. Великолепная музыка, состав убойный. Все поют/танцуют зашибенски. В ноябре Руслан выходит Халявой, надо глянуть ))
А идею. что Вий - Сотник, Герасименко все ж у Ковтуна спер) не?)
Да. Да и песни говорят похожи чуть ли не слово в слово
А идею. что Вий - Сотник, Герасименко все ж у Ковтуна спер) не?)
Анон, все уже украдено до нас
В 2015 году в Новосибирске поставили Вия, так там тоже Сотник - Вий. Запись спектакля валяется в свободном доступе, так может, это Ковтун-то идейку у Абайдулова спёр?
А может, у Ершова и Кропачёва? Режиссеров первой версии Вия 1967 года, которую переснял Птушко?
В 2015 году в Новосибирске поставили Вия, так там тоже Сотник - Вий. Запись спектакля валяется в свободном доступе, так может, это Ковтун-то идейку у Абайдулова спёр?
Так ведь версия Ковтуна появилась раньше. Вот новость о спектакле от 2014 года:
Но в любом случае — сперто до нас.
Отредактировано (2019-10-09 23:23:14)
Анон пишет:В 2015 году в Новосибирске поставили Вия, так там тоже Сотник - Вий. Запись спектакля валяется в свободном доступе, так может, это Ковтун-то идейку у Абайдулова спёр?
Так ведь версия Ковтуна появилась раньше. Вот новость о спектакле от 2014 года:
▼Скрытый текст⬍Но в любом случае — сперто до нас.
Версия Ковтуна появилась в Одессе вообще в 2004. То, что по ссылке - это не тот мюзикл, это опера-балет другого композитора.
А в фильме 67г. Сотник и Вий - это разные персонажи. Режиссерский ход, что Вий это и есть сотник впервые появился именно у Ковтуна.
В ноябре Руслан выходит Халявой, надо глянуть ))
Да! Придется идти.
Режиссерский ход, что Вий это и есть сотник впервые появился именно у Ковтуна.
Аха... Канешшшшно.
В Вия должен был превратиться сотник, отец Панночки, появившись в церкви из земли, пробитая пол.
И именно такому персонажу должны были поднимать веки эта всевозможная нечисть. Убитый горем отец и самое страшное чудище – один и тот же персонаж. Этим режиссёры хотели показать, насколько относительны понятия добра и зла.
Источник: https://fishki.net/3109700-kak-iznachal … y-vij.html © Fishki.net
Все сам да сам придумал.
Анон пишет:В ноябре Руслан выходит Халявой, надо глянуть ))
Да! Придется идти.
Анон пишет:Режиссерский ход, что Вий это и есть сотник впервые появился именно у Ковтуна.
Аха... Канешшшшно.
В Вия должен был превратиться сотник, отец Панночки, появившись в церкви из земли, пробитая пол.
И именно такому персонажу должны были поднимать веки эта всевозможная нечисть. Убитый горем отец и самое страшное чудище – один и тот же персонаж. Этим режиссёры хотели показать, насколько относительны понятия добра и зла.Источник: https://fishki.net/3109700-kak-iznachal … y-vij.html © Fishki.net
Все сам да сам придумал.
Должен был, но не появился же) А нереализованные идеи авторское право не защищает покамест