Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Критика гоняли не за то, что критикует Икара, а за то, что берега потерял, ненавидя Круглова.
Да не гоняли того конкретного критика за Икара и Круглова. Там другое в итоге было, но это в ТК.
Я тоже не понимаю людей, которые ненавидят композитора или артиста, но жрут и жрут кактус, бегают везде со своим ценным мнением, пишут, как их воротит от сабжа. Сейчас и так слишком много негатива.
Сейчас и так слишком много негатива.
Ой, да ну, неужели что-то случилось?..
Я тоже не понимаю людей, которые ненавидят композитора или артиста, но жрут и жрут кактус, бегают везде со своим ценным мнением, пишут, как их воротит от сабжа. Сейчас и так слишком много негатива.
Так автор опуса сам его принес и теперь огрызается
Анон пишет:а критиков гоняют в том числе на Гримерке.
Критика гоняли не за то, что критикует Икара, а за то, что берега потерял, ненавидя Круглова.
Пофиг на их личные разборки с Кругловым, критика в основном по делу была. Да автору нафиг она не сдалась - ему восхищенного облизывания надобно.
Дранон прочитал разбор и обзавидовался его автору((( Разглядеть столько двойных-тройных смыслов, метафор и сюжетных хитросплетений в одной дурацкой песенке, не будучи ее автором, это... мегакруто, что уж. Теперь дранон чувствует себя дураком без фантазии. Потому что своими мозгами, без разжевывания, дранон разглядел в дурацкой песенке только дурацкую песенку и всё
Анончик, не расстраивайся. Иногда король действительно голый, и сказать на эту тему больше нечего, но люди все равно пытаются.
Анон пишет:Ну вне сайта есть только один кусок разбора
https://archiveofourown.org/works/44927416
Автор, как я понимаю, тот же.Дранон прочитал разбор и обзавидовался его автору((( Разглядеть столько двойных-тройных смыслов, метафор и сюжетных хитросплетений в одной дурацкой песенке, не будучи ее автором, это... мегакруто, что уж. Теперь дранон чувствует себя дураком без фантазии. Потому что своими мозгами, без разжевывания, дранон разглядел в дурацкой песенке только дурацкую песенку и всё
Автор и фанфики крутые писал на фандомную битву.
Надеюсь, режиссер новый что-то с этим сделает. Тут не критика нужна, а суровое рецензирование, обрезание и переделывание.
Тот неловкий момент, когда не читаешь фанфики, не знаешь, что такое фандомная битва, а просто ждешь новый мюзикл.
Надеюсь, режиссер новый что-то с этим сделает. Тут не критика нужна, а суровое рецензирование, обрезание и переделывание.
Смотря кто еще тот режиссер?
Если спектакль непонятен без фанфиков и разборов - очень не очень продукт.
Анончик, не расстраивайся. Иногда король действительно голый, и сказать на эту тему больше нечего, но люди все равно пытаются.
Да вроде бы разбор логичен и не выглядит совой натянутой на глобус... а как там на самом деле - хз. Может, и правда, король голый, а фанат, написавший все это - влюбленный. Разборщику и его фантазии однозначный респект, анон почти влюбился Был бы хоть немного заинтересован в Икаре - пошел бы на дайри искать фф автора разбора
В любом случае, спасибо за слова ободрения, анон!
Надеюсь, режиссер новый что-то с этим сделает. Тут не критика нужна, а суровое рецензирование, обрезание и переделывание.
Это не задача режиссера. Режиссер работает с готовым продуктом, и не занимается переделками либретто и логических цепочек.
Дранон прочитал разбор и обзавидовался его автору((( Разглядеть столько двойных-тройных смыслов, метафор и сюжетных хитросплетений в одной дурацкой песенке, не будучи ее автором, это... мегакруто, что уж. Теперь дранон чувствует себя дураком без фантазии. Потому что своими мозгами, без разжевывания, дранон разглядел в дурацкой песенке только дурацкую песенку и всё
Не даром люди любят СПГС разборы фильмов)
Это не задача режиссера. Режиссер работает с готовым продуктом, и не занимается переделками либретто и логических цепочек.
Посмотри последний стрим Ханпиры — она рассказывает, как они с Кругловым дописывали музыкальные номера по просьбе Герасименко (хотя скорее это Круглов дописывал по просьбе Герасименко и Ханпиры, которые тогда были на одной волне), а теперь она дописывает новые сцены для Январиной.
Анон пишет:Это не задача режиссера. Режиссер работает с готовым продуктом, и не занимается переделками либретто и логических цепочек.
Посмотри последний стрим Ханпиры — она рассказывает, как они с Кругловым дописывали музыкальные номера по просьбе Герасименко (хотя скорее это Круглов дописывал по просьбе Герасименко и Ханпиры, которые тогда были на одной волне), а теперь она дописывает новые сцены для Январиной.
Герасименко не так чтоб режиссер. И Январина тоже. А на Икара Круглов нашел настоящего золотомасочника, то есть профессионала. А профессионалы так не работают, чтоб ждать пока авторы на коленке досочиняют.
А профессионалы так не работают, чтоб ждать пока авторы на коленке досочиняют.
Выше писали, что режиссер и Круглестро проводят встречи и обсуждают изменения.
Вдруг кто не видел:
- И именно сегодня, что символично, состоялась первая официальная рабочая встреча продюсерского и творческого коллектива постановочной группы "Икара". Обсуждали текущие насущные вопросы, общие концепции и даты.
Мне очень импонирует подход режиссера, который хочет создать максимально новый мир на сцене, мир футуристичный и технологичный, при этом при помощи увеличения процента диалоговых сцен и усиления драматургии показать максимально эмоциональную историю. Следующая творческая встреча, к которой диалоги уже будут прописаны в значительном объеме состоится в середине апреля. Творческая группа (автор-режиссер-драматург) планирует пройти по всему сюжету, скорректировать его логику и драматическое наполнение.
Разумеется, во время кастингов и репетиций дописывать сцены будет поздно, но пока режиссер не приступил к работе еще можно внести изменения. Золотомасочнику вряд ли хочется работать с заведомо бесперспективным материалом, даже если ему за это хорошо заплатят, так почему бы не доработать его, если Круглов с Макуни готовы работать?
Разумеется, во время кастингов и репетиций дописывать сцены будет поздно, но пока режиссер не приступил к работе еще можно внести изменения. Золотомасочнику вряд ли хочется работать с заведомо бесперспективным материалом, даже если ему за это хорошо заплатят, так почему бы не доработать его, если Круглов с Макуни готовы работать?
А откуда у режиссера уже золотая маска появилась?
А откуда у режиссера уже золотая маска появилась?
Кто его знает, анон, ведь имя режиссера держится в секрете.
Герасименко не так чтоб режиссер. И Январина тоже. А на Икара Круглов нашел настоящего золотомасочника, то есть профессионала. А профессионалы так не работают, чтоб ждать пока авторы на коленке досочиняют.
Только вот золотомасочник уже сказал, что диалоги говно и надо переписать. Что-то не работается ему с готовым продуктом. Видимо, бракованный золотомасочник, пускай валит к занавесочникам, вычеркиваем его из настоящих режиссеров вместе с Герасименкой и Январиком
Только вот золотомасочник уже сказал, что диалоги говно и надо переписать
Кто бы мог подумать!
Кто его знает, анон, ведь имя режиссера держится в секрете.
Я просто не помню, чтобы где-то говорилось, что у режиссера есть золотая маска, круг то тогда сужается.
Только вот золотомасочник уже сказал, что диалоги говно и надо переписать. Что-то не работается ему с готовым продуктом. Видимо, бракованный золотомасочник, пускай валит к занавесочникам, вычеркиваем его из настоящих режиссеров вместе с Герасименкой и Январиком
Не, ну это нормальная практика кстати, Артемьев к "ПиНу" Кончаловского вообще арии дописывал.
Отредактировано (2023-04-04 19:10:33)
А правда, откуда пошла инфа про золотую маску?