Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Анон пишет:Но концерт это все ж не спектакль. Ярик это, видимо, понимал, а Круглов — нет. Может как продюссер Ярик и хорош, но режиссером быть не захотел и ставить ПИ в виде стандартного концерта тоже.
Ярик подумал, если все получится, скажу, что помогал и креативно поддерживал, если не получится, сделаю вид, что отношения не имею. И все было бы в ажуре, не нарвись вся этак акционерная компания на Андрюху Бирина.
На него уже посмотрели, на Егорова в этой постановке ещё нет. Плюс с Егоровым будет Гордеев, плюс у Егорова аудитория не только мюзикловая, а рокеры и эпифаны ПИ давно уважают.
Да, но, получается, даже топовый артист, который собирает сольники на 1000 человек, не может продать больше одного спектакля за блок. Если он не Егоров. В принципе, оно и у Стремянки так было, но Круглов же мечтает вывести ПИ на новый уровень.
Круглов же мечтает вывести ПИ на новый уровень.
Круглову сейчас нужны деньги на Икара, и он их получает с продажи лицензий, все. Не верю, что он настолько наивный и верит в то, что у Этериуса хоть что-то может взлететь и не рухнуть на полдороги.
у Этериуса хоть что-то может взлететь и не рухнуть на полдороги.
А что они в последнее время ставили, кроме Финрода?)
Давайте так — а что у них не взлетело/рухнуло?
Я серьёзно. Кроме солдаутов. Какой именно проект от нуля до итога он напродюсировал? Именно он. Продумал и стратегию, нашёл деньги, выдал результат? Он что-то без команды может кроме аранжировок и идей?
Дранон.
Ты заставил меня задуматься.
По сути, толком ничего хорошего.
1. Ярик не с нуля раскрутился, он был продюсерским проектом ПЦ Пентаграмма, куда попал через рекомендацию Казьмина в «Тетрадь Смерти». Это был очень хороший старт все-таки. Его первые концерты делала Пента.
2. Все его концерты - реально скорее идеи, образы, аранжировки. Но в этом он очень хорош. Он не занимается административной частью, это Большакова и ко.
3. «С нуля» казалось бы, был злосчастный ИХС, но там он (вау!) тоже оказался всего лишь креативным продюсером, а долги и проблемы с лицензией возникли у нерадивых женщин-продюсерок.
4. Вот если «Ворон» взлетит наконец, анону кажется, можно будет наконец сказать о полноценном продюсерском проекте.
Ещё важно учитывать, что основная часть билетов раскупается Армией, которые поддерживают любое его начинание.
А про «Икара» и так далее - анону кажется, Ярик просто старается в той или иной степени охватить все интересные ему новинки.
Где-то он актёр, где-то креативный продюсер (как в «Икаре»), где-то сорежиссёр, кому-то концерты делает.
Авось, где-то выгорит.
Но в этом он хорош.
В чем заключается работа Маркелова? Он ищет инвесторов?
В чем заключается работа Маркелова? Он ищет инвесторов?
Если он находит инвесторов на занавесочные постановки, то он реально крут. Еще он, кажется, сам немного играет.
Анон пишет:Аноны, а что такого сделал Баярунас, что его все считают хорошим продюсером? Ведь по сути он не очень хорошо образованный человек. Что иммено он напродюсировал.
Ты троллишь или серьезно? Его команда умеет обеспечивать солдауты.
Много команд с солдаутами. Это не делает Ярослава продюсером. Просто один из оргов, причем не сам. Неизвестно, сколько там заслуг Ярослава, а сколько на самом деле - его команды. Большакова классный рекламщик с огромным опытом.
Любое концертное агентство может похвастаться таким. Но это не продюсирование. Хоть один крупный проект он сделал с ноля? Чтобы иметь право называться хотя бы просто продюсером .
Где успех обновленного ИХС? Где слава "Ворона"?
Продюсер то дутый.
Солдауты Ярику обеспечивает своя собственная узкоцелевая аудитория. Театралы мимокроки о нем и не знают. Что совсем не плохо, нет. Он грамотно окучивает своего зрителя. Просто делает нишевый продукт.
Отредактировано (2023-04-03 19:24:36)
Не вижу в концертах Баярунаса ничего такого, что требует огромного продюсерского таланта. Концерты на 500-600 человек на известном материале и именах может сделать любой нормальный орг. Это не продюсирование ни разу. С Вороном он заглох и кормит всех завтраками. Интерес к нему сохраняется только у маленькой кучки преданных поклонниц. Это провал уже на этом этапе. Продюсирование, это в том числе стратегия продвижения и план подачи материала и рекламной кампании.
Ну где вы тут продюсера увидели, а? Просто мальчик хватается за все хотелки, делает все через ж...пу, бросает на полпути. Начиная с ИХС и заканчивая Вороном. Сырые недоделанные аранжировки к ПИ, которые обкатывали на преданной публике, которая все стерпит - это эпикфейл. Где там Ярик тащил ПИ? Добавил балагана, не больше.
Егоров умеет выглядеть на 20. И Икар, и Клод..
Лол
А почему на ПИ с Казьминым так плохо билеты продаются в сравнении и Егоровым?
На премьеру был солдаут например. На Казьмина с Гордеевым отличные продажи. А на 8 число еще не весь каст известен
Анон пишет:Я серьёзно. Кроме солдаутов. Какой именно проект от нуля до итога он напродюсировал? Именно он. Продумал и стратегию, нашёл деньги, выдал результат? Он что-то без команды может кроме аранжировок и идей?
Дранон.
Ты заставил меня задуматься.
По сути, толком ничего хорошего.
1. Ярик не с нуля раскрутился, он был продюсерским проектом ПЦ Пентаграмма, куда попал через рекомендацию Казьмина в «Тетрадь Смерти». Это был очень хороший старт все-таки. Его первые концерты делала Пента.
2. Все его концерты - реально скорее идеи, образы, аранжировки. Но в этом он очень хорош. Он не занимается административной частью, это Большакова и ко.
3. «С нуля» казалось бы, был злосчастный ИХС, но там он (вау!) тоже оказался всего лишь креативным продюсером, а долги и проблемы с лицензией возникли у нерадивых женщин-продюсерок.
4. Вот если «Ворон» взлетит наконец, анону кажется, можно будет наконец сказать о полноценном продюсерском проекте.Ещё важно учитывать, что основная часть билетов раскупается Армией, которые поддерживают любое его начинание.
Согласись Анон, что когда вот так вот всё разложишь, то получается что король то голый. Я думаю что Ярик может называть себя продюсером только если взлетит Ворон. Именно его он делает с нуля.
В чем заключается работа Маркелова? Он ищет инвесторов?
Пишет арнжировки, играет в собственных проектах, как музыкант или артист, ещё бывает звукачом. На некоторых спектаклях объединяет все три роли.
Инвесторов ищет по личкам со словами "сами мы не местные, дайте деняк на любительский театр"
Называть себя продюсером он может и сейчас. На его концертах и звук, и визуальная часть приятны, формат заходит его публике. Он просто не специализируется на театральных постановках.
Инвесторов ищет по личкам со словами "сами мы не местные, дайте деняк на любительский театр"
Если он их находит, это уже делает его круче и Круглова, и Стремянки, у которых все крупные проекты (кроме ЧКС) начинались с краудов.
Называть себя продюсером он может и сейчас. На его концертах и звук, и визуальная часть приятны, формат заходит его публике. Он просто не специализируется на театральных постановках.
Тогда у нас любой толковый орг может именовать себя продюсером. Как любой администратор за стойкой зовет себя "менеджером". Только есть нюанс.
Кстати, а почему Егоров не зовется продюсером? Звук, свет, формат, который заходит публике. Если нужны концептуальные вещи и крупные, то он продюсировал Сокровища Энии, Легенду Ксентарона начиная с записи аудиоверсий заканчивая постановочной частью. Последние постановки Эльфийских рукописей тоже он продюсирует.
Никто не орет, что вот же у нас гениальный продюсер, отдайте ему ПИ, Икара... подставь дальше любой мюзикл
Баярышни Каспарову на руках носили. Больше не нужна. Прости-прощай.
И?
Типа каспарова пострадала от временных фанатов?
Никто не орет, что вот же у нас гениальный продюсер, отдайте ему ПИ, Икара...
Может Круглов и отдал бы... но Ярик подсуетился и жопу лучше лижет
Именно он. Продумал и стратегию, нашёл деньги, выдал результат? Он что-то без команды может кроме аранжировок и идей?
Э? А что кто-то что-то делает в одно лицо?
Даже у ип порой наёмные работники есть:)
Кстати, а почему Егоров не зовется продюсером? Звук, свет, формат, который заходит публике. Если нужны концептуальные вещи и крупные, то он продюсировал Сокровища Энии, Легенду Ксентарона начиная с записи аудиоверсий заканчивая постановочной частью. Последние постановки Эльфийских рукописей тоже он продюсирует.
Не хочет? Егоров никогда не выглядел безумным фанатом, не участвовал в генерации идей, как Ханпира, Смолин или позже Ярик, а просто играл.
Ну и, при всем уважении, даже для анона-миллениала творчество Эпидемии всегда было каким-то нафталиновым. Возможно, Круглов просто не видит Икара и ПИ в таком стиле.