Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Ханпира сказала, что диалоги-вставки у Этериуса мало связаны с книгой. Писались по запросу режиссера, но Елена ими осталась недовольна и будет работать над ними дальше.
Топ-компентарий - Суккуб сама была инициатором той сценки.
Вот это, мне кажется, самый настоящий жирнющий тролль. Тот, которым маэстро стремится быть. Под одним постом она пишет, что облАжила себя книгами чтобы понять спектакль и ее возмутило несоответствие Бирина книжному образу, под другим — стыдит Маркелова за то, что он ведет себя незрело.
Ну или я опять слишком хорошо думаю о людях.
Ханпира сказала, что диалоги-вставки у Этериуса мало связаны с книгой. Писались по запросу режиссера, но Елена ими осталась недовольна и будет работать над ними дальше.
Диалоги эти, как в самом паршивом фанфике. Как такое вообще можно было выпустить.
Анон пишет:Ханпира сказала, что диалоги-вставки у Этериуса мало связаны с книгой. Писались по запросу режиссера, но Елена ими осталась недовольна и будет работать над ними дальше.
Диалоги эти, как в самом паршивом фанфике. Как такое вообще можно было выпустить.
Но Круглов от них в восторге, на стриме очень ими восхищался, когда смотреть запись
Диалоги эти, как в самом паршивом фанфике
+ "Я слива лиловая спелая садовая"
Даже не ожидал, что их писала сама Мать мюзикла.
Но Круглов от них в восторге, на стриме очень ими восхищался, когда смотреть запись
Если его тут все устроило, представляю, какую жесть тогда он нам приготовил в Икаре, если мы его все-таки дождемся.
Отредактировано (2023-04-01 21:07:36)
Нуу, у них там концепт, что Рейстлин дрочит на идею соединить несоединимое и украсть у богов силы, которые для людей запретны. И диалоги призваны это подчеркнуть. Мнекаж эта идея и в предыдущей постановке была его основным мотивом, хоть, по словам Ханпиры, там драматургия была выстроена вокруг идеи, что Рейстлин травмирован смертью матери. Мамы было реально слишком много (и ее арии были не очень в музыкальном плане), но она не была мотивом Рейстлина спуститься в бездну.
Вообще, комплекс бога как основной мотив... не слишком оригинален для мюзиклов. Я тут сел слушать Коня Бледного и там блин половина персонажей такие.
Если его тут все устроило, представляю, какую жесть тогда он нам приготовил в Икаре, если мы его все-таки дождемся.
Больше угу, ага и "молодежного" сленга
Если его тут все устроило, представляю, какую жесть тогда он нам приготовил в Икаре, если мы его все-таки дождемся.
Он же писал недавно, что режиссер "Икара" сказал, что все их диалоги в стихах хрень полная, и будет переписывать.
Он же писал недавно, что режиссер "Икара" сказал, что все их диалоги в стихах хрень полная, и будет переписывать.
Воистину, анон, это благая весть. Икару (да и ПИ тоже) нужна твердая рука, чтобы вытравить каленым железом всяких мурзиков, занавески, мам, пап и т.п. кринж из диалогов.
Анончики, как думаете, доживём однажды до версии ПИ (от кого угодно), которая будет максимально идеальной, без кринжа, с отличной хореографией, красивыми костюмами и декорациями, а главное - чётким сюжетом, в котором не будет ничего лишнего? Или всем режиссёрам просто необходимо привнести своё очень интересное видение, в котором без объяснений не разобраться?
Я один не знал, что такое мурзики?
Только сегодня прочитал.
всем режиссёрам просто необходимо привнести своё очень интересное видение, в котором без объяснений не разобраться?
Конечно необходимо, иначе какие они режиссеры
Если уж они намерены дописывать музыку и либретто, я понадеюсь, что Карамону выдадут какую-то роль помимо комичного алкоголика и заботливого брата.
Хорошо, что Кабак подсократили, но можно было бы выкинуть и песню про картошку и окрошку, она ниочем. Имхо, туда просится какая-то ария, где Карамон рассказывает о былых подвигах, красуется перед мужиками, флиртует с девочками. Она, с одной стороны, может добавить контекста "Детству чародея" (а то рассказ Рейстлина о том, что он в какой-то войне нанес Такхизис удар со спины, дохуя внезапен), а с другой — показать, чему Рейстлин, собственно, завидует. Сцена бы разворачивалась так: Карамон сидит в кабаке и рассказывает о своих подвигах, друзья подливают ему бухла, он хмелеет, вспоминает про письмо и впадает в тоску; Крисания либо изначально сидит с ними, либо появляется в конце с просьбой проводить ее до башни; воодушевленные жители деревни говорят, что сейчас знаменитый герой Карамон ей поможет, но он уже пьян и начинает жаловаться на брата.
Отредактировано (2023-04-02 00:45:03)
Я один не знал, что такое мурзики?
Только сегодня прочитал.
Иногда так месячные называют, а что имел в виду анон я не знаю.
В икаровской группе пост про мурзиков. У каждого фандома есть свои локальные шутки. Остальные их не обязаны понимать.
Анон пишет:Анон читает ветку и охуевает с Фауста: публиковать позорные стихи про Руслана в группе фк это и остроумно, а писать позорные стихи про Этериус это "вы неправильные фанаты, критиковать Этериус плохо, Бирин фу". Двойные стандарты
Анон) Тебя удивляют двойные стандарты от человека, который умудряетмя сидеть на всех стульях. Она одновременно поддерживает и лгбт и гомофобные высеры четы Кругловых. Ханпиру, Окси и Би-2 в их антивоенной позиции и.. И маэстро с его урапатироческими высказываними.
Зашел бы маэстро перформанс Бирина - и Бирина бы поддержала)
Так Фауст это он или она?
Девушка с мужским ником, предпочитающая, чтобы к ней обращались в мужском роде.
Но Круглов от них в восторге, на стриме очень ими восхищался, когда смотреть запись
Круглов писал Мир упавшего неба, и это в принципе всё, что можно сказать о его художественном вкусе.
Анон) Тебя удивляют двойные стандарты от человека, который умудряетмя сидеть на всех стульях. Она одновременно поддерживает и лгбт и гомофобные высеры четы Кругловых. Ханпиру, Окси и Би-2 в их антивоенной позиции и.. И маэстро с его урапатироческими высказываними.
Да, Фауст именно такой. Совершенно непроходимое существо без малейшего представления о принципиальности.
Мир упавшего неба - это те фанфики в прозе? Наворотили, запутаться можно.
А Валтор - это альтер эго Фауста или это разные личности?
Лучше пафосно, чем примитивно.
Стихи добавляют +100 к пафосу, да. Стремянка, мне кажется, тоже шла по пути избавления от них. В последних спектаклях немного изменились диалоги в Истаре + появился диалог между Испытанием огнем и появлением Такхизис ("Это Бездна, до твоего бога далеко...") Видимо, последний тоже Ханпира писала, так как он переехал в постановку Этериуса.