Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Пока он работает на Герасименко, будет ему подлизывать
Он на него с 2019 работает. Или даже дольше? Терпел все трудности характера из любви к ПИ или самому режиссеру, и в итоге добился взаимности.
Кто-нибудь может поделиться трансляцией Вий с Герасименко, пожалуйста?
А как же километры обсуждений про неуместность сцены на пеленке?
А кто-то кроме режиссерки считает эту сцену уместной?
А кто-то кроме режиссерки считает эту сцену уместной?
Ну мне эта сцена понравилась, анон. И что теперь? Каков диагноз?
Я вообще не увидел в этой несчастной простыне ни проблемы, ни трагедии, пока в интернет не вышел. А оказывается, все возбудились
Ну мне эта сцена понравилась, анон. И что теперь? Каков диагноз?
Ты возбудился
Ну мне эта сцена понравилась, анон. И что теперь? Каков диагноз?
Я вообще не увидел в этой несчастной простыне ни проблемы, ни трагедии, пока в интернет не вышел. А оказывается, все возбудились
А я думал, что 12 марта был отличный спектакль, но потом тоже в интернет вышел. Вывод: все зло от интернета. Если бы некоторые лица мужского пола тоже в интернет не вышли, мы бы вообще продолжали жить в счастливом неведении.
Отредактировано (2023-03-21 20:46:24)
потом тоже в интернет вышел.
Вывод: все зло от интернета. Если бы некоторые лица мужского пола тоже в интернет не вышли, мы бы вообще продолжали жить в счастливом неведении
Да уж, с появлением интернета навыки личных коммуникаций явно страдают
https://youtu.be/xJDAQEI65tE
Квартирник 19 марта.
Анон пишет:А как же километры обсуждений про неуместность сцены на пеленке?
А кто-то кроме режиссерки считает эту сцену уместной?
Я считаю, проблема не в простыне, просто сцена в целом получилась скучная и плоская в сравнении с другими постановками. Мне много какие сцены у Январиной понравились, но не эта.
Единственное удачное изменение тут — это то, что начало арии стало менее эмоциональным, а то в перезагрузке каждый актер пел с таким надрывом, что за ним переставало считываться, что Рейстлин накладывает на Крисанию заклинания, а не только начинает страдать от любви. Бирин, кстати, справился лучше всех — он вступает так тихо и вкрадчиво, как будто не своим голосом, что сразу чувствуешь — что то не так.
Срач зашел в тупик. Нам нужен новый блок показов!
Вчера был заготовлен список срачных вопросов по словам капитана срача, но случилось обломинго - хитрый Ярик на стриме не затронул спектакль 12.03.
Без дровишек срач гаснет.
Квартирник 19 марта.
Ой, это ржачно А почему от Ярика внезапно такие вайбы Герасименко? Близорукий анон решил сначала, что это он там сидит.
Переопылились до состояния внешнего сходства.
Казьмин все-таки молодчинка. Если слушать без видеоряда, то у него вполне хороший отыгрыш, и не догадаешься, что он при этом жамкает мягкую игрушку.
Он в этом костюме похож на какого-то инспектора тех времен, когда искали Джека-потрошителя. Ему идет.
Что за пелёнка? Я был 11, но не уверен, что помню про пелёнку.
Сцену с Рейстовым плащом не оценил — такое ощущение, что Рейст сбежал, оставив Карамону свой плащ, как ящерица оставляет хвост.
Что за пелёнка? Я был 11, но не уверен, что помню про пелёнку.
Пеленка используется в Соблазнении
Сцену с Рейстовым плащом не оценил — такое ощущение, что Рейст сбежал, оставив Карамону свой плащ, как ящерица оставляет хвост.
В Призраке оперы, ЧКС и Алых парусах Школдыченко тоже тряпочку укачивал.
Символизм.
В Призраке оперы, ЧКС и Алых парусах Школдыченко тоже тряпочку укачивал.
Символизм.
Ого, да он просто ветеран укачивания текстиля. То-то у него в ПИ так красиво получилось, просто загляденье.
Отредактировано (2023-03-22 00:37:22)
Он в телеге про это шутил, и ему фотки кидали. Анон радуется как дитя, что Андрея Школдыченко многие оценили и хотят видеть снова. Даже Круглов проникся и в "Икар" его сватает.
Квартирник 19 марта.
Так, просто, просьба во Вселенную.
Ярик, скажи соулмейту, что там по тексту не "страшную суть", а "страшный урок". А то у нас 11-го и так либретто под коллективной редакцией Казьмина, Салеса и Школдыченко, творчески переработанное, с Крисанией, завидующей Рейстлину, который подчинялся Такхизис до края.
Ну, ладно у Рейста порядка 12 песен. Но, блин, Даламар, йоптить. Три арии!
А Школдыченко где напортачил?
Казьмин все-таки молодчинка. Если слушать без видеоряда, то у него вполне хороший отыгрыш, и не догадаешься, что он при этом жамкает мягкую игрушку.
Да, Казьмин хорош. При этом, есть ощущение, что он действительно заинтересован ролью, персонажем, историей. Что его все-таки затронуло "ПИ". Как там сказал Ярик: "Добро пожаловать в секту". Ну, не знаю, проникнется ли Александр "ПИ" хоть вполовину так, как Ярик, но как минимум видна отдача и проработка образа.
Жаль конечно, что в данной версии не прописана хоть мало-мальская человечность героя. Что, кстати, Александру нравится особенно, и имеет право на существование. Мож, есть, самую малость человеческого, когда Рейст на Колыбельной уходит. Что-то такое чувствуется, выбор между целью стать Богом и связью с братом. Но ведь на самом деле - братская привязанность, хоть и странная и неочевидная, похерена, что особенно видно на "Победе". С Крисанией вообще все плохо. Где там "да, я полюбил", "должен вырвать тебя из сердца". Когда он ее полюбить-то успел. Он тупо ее зачаровывает в "Соблазнении", с холодным расчетом и мыслями, что вот сейчас влюблю в себя, а там она ради меня все сделает. Даже не видно (мне лично), что он сам почти поддался соблазну. Предпосылки к этому надо было показать еще раньше, штришками на "Истаре", хотя, там все по таймингу сжато, не до чувств. На "Детстве" вообще жесткая манипуляция, я аж офигела, хотя мне и зашло. Впервые Рейсту не сочувствую ни разу на протяжении всего спекта. В "Перезагрузке" нравился спор с Крис перед "Соблазнением". Такое интересное взаимодействие было у Рейста с ней, такое притяжение-отталкивание что ли. И прям показано, что вот-вот жрица из-под влияния мага совсем уйдет, и надо что-то делать, и он прям во внутренней панике. И Рейст как бы слегка отступает, т.е. смягчает напор, а потом начинает накладывать чары. Но и от него есть какая-то реакция, когда Крис поет "Я помню о тебе, днем и ночью". Т.е. вот он там и сам соблазняется уже. А под новую трактовку режиссера либретто не совсем подходит. Оно противоречит новому видею, кмк. Рейст - бездушный мудак, идущий к своей цели. Это прекрасно и интересно, и это собственно пропевается в ВН, но почему-то ощущение, что наполнение персонажа стало беднее. Внутренняя борьба, какие-то переживания почти отсутствуют. Хотя, мож, итак и нужно. Новый спект - новый Рейст (обновился, как Доктор Кто в новом воплощении).
А Школдыченко где напортачил?
Рефреном повторил "Мой брат близнец, иного не дано" вместо "Мы с братом неразрывны! Мы — одно!". И по мелочи пару слов позаменял. Это я только про "Тюрьму". Что в уши бросилось. Но это не существенно, на самом деле. Но мы ж сколько раз уже слышали этот текст. Так или иначе заметишь.