Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Анон, будь другом, принеси сюда?
Анон считает, что ему очень повезло с испорченной версией. Неиспорченная бы точно не зашла. Хотел ведь хвалить Январину, а оказалось, что это не она. И такое бывает.
На вкус и цвет, как говорится. Мне биринская самодеятельность не зашла, но он мне в принципе никогда в роли Рейстлина не нравился.
Он испортил режиссерское видение, вопрос в этом.
а было ли то видение?
Но я согласен что актерская самодеятельность должна оставаться на персональных бенефисах актеров а не в общей постановке.
Театр это командная работа.
Не знаю, я тут увидел стехи той Январиной... Её виденье после этого вызывает серьёзные сомнения.
Да у неё все «авторское» по одному шаблону - страдание и боль, надежда на свет, акцент, что ты/героиня/герой справится - превозмогание - лёд тает, бескрайние миры открываются. Подростки счастливы.
Это только два примера.
Хотелось бы уже новых каких-то тем, потому что этому анону, в принципе, стихи нравятся, но они какие-то однотипные.
Ее авторская своя последняя, которая вышла на этой неделе - туда же.
Почитал я сейчас начало темы, где аноны за автоские права говорят, и подумал: Круглов выбрал хороший момент чтобы попытаться раскрутить ПИ и вывести его на новый коммерческий уровень. Судам в России сейчас насрать на решения международных судов, так что даже если обладатели автоских прав на вселенную зачешутся, они ничего не смогут получить от него.
А что помешает правообладателям при желании подать в российский суд? Решение будет стопудово в их пользу, поскольку использование авторских персонажей и мира налицо. Нынешние времена ничего не меняют - единственное оправдание ПИ как и прежде в том, что оно не приносит прибыли, только самоокупается, а это под закон об авторских правах не попадает. Ну или создатели ПИ смогут доказать, что у них пародия на оригинал. Представят вон биринскую версию Рейстлина и любой суд признает это пародией даже без эспертизы.
Простынка не вызывает вопросов "что хотел сказать режиссер/хореограф", так что для первого эксперимента сойдёт.
А что помешает правообладателям при желании подать в российский суд?
И мучиться через переводчиков и юристов понимающих наше законодательство?
Вообще, правообладатели Драгонленса сами весьма специфические права имеют, учитывая что произведение не оригинальное, а базирующееся на ДнД.
Анон пишет:Не знаю, я тут увидел стехи той Январиной... Её виденье после этого вызывает серьёзные сомнения.
Да у неё все «авторское» по одному шаблону - страдание и боль, надежда на свет, акцент, что ты/героиня/герой справится - превозмогание - лёд тает, бескрайние миры открываются. Подростки счастливы.
Это только два примера.
Хотелось бы уже новых каких-то тем, потому что этому анону, в принципе, стихи нравятся, но они какие-то однотипные.
Ее авторская своя последняя, которая вышла на этой неделе - туда же.
Ну Январина как оказалось ещё не зрелая личность. Её истерика на сцене тому пример. Режиссёр не ведёт себя так при зрителях. И стихи тоже не очень зрелого человека. Ей надо взрослеть и учится брать ответственность на себя.
Январина значит во всем виновата. Когда женщину насилуют, тоже сама виновата.
Моменты с письмом, Суккубом и другие хочется развидеть.
Не знаю, я тут увидел стехи той Январиной... Её виденье после этого вызывает серьёзные сомнения.
Это написано на заказ Ярику. Он хотел такие стихи. У нее другие есть, много своих песен с другими текстами.
Январина значит во всем виновата. Когда женщину насилуют, тоже сама виновата.
Ты где это прочитал? Что ВО ВСЁМ виновата? Перечитай ещё раз.
Она виновата в том, что назвавшись режиссёром повела себя не как режиссёр, а как истеричка.
Не зная, в произведениях её какой-то бесконечный инфантилизм. Надо, наверное, отправить её Икара режиссировать - тогда он точно станет идеальным для младших подростков.
Может эти стихи поются хорошо?
Моменты с письмом
Что с письмом не так?
Стихи Январиной а-ля для подростков. Хотя Рейст временами ведёт себя как подросток — хочу, чтобы меня все любили. Те, кто меня любят, вы мне не нужны, пошли вон! Хочу стать властелином мира, а что делать с этим миром, понятия не имею.
Она виновата в том, что назвавшись режиссёром повела себя не как режиссёр, а как истеричка.
Дай конкретный таймкод её истерики на видео с поклонов Не было там никакой истерики, она просто расстроилась и, имхо, полное право на это имела.
Стихи Январиной а-ля для подростков.
Я бы сказал, они а-ля писал подросток.
Что с письмом не так?
То, как Бирин им Даламару по лицу дал
Да где ж вы все увидели истерику Январиной на поклонах? Не было там истерики. А у Понедельника была. На протяжении трех часов.
Вы их там не перепутали случайно, нет?
Почему правообладатели должны в суд подать? Много лет не подавали.
Анон весь ПИ 12 просидел с фейспалмом. На вкус и цвет.
Надо, наверное, отправить её Икара режиссировать - тогда он точно станет идеальным для младших подростков.
К чему это сказано? У Икара уже есть режиссер золотомасочник.
То, как Бирин им Даламару по лицу дал
А, я этого не видел.
Что-то Бирин в раж вошёл. Жаль, он Берена играть не будет — он бы Моргота одним своим видом вынес. Если там, конечно, есть Моргот.
А у Понедельника была.
Кто это? Я только Юлю Понедельник знаю.
Истерики каждый день у одной бабы в мужском обличье.