Вы не вошли.
Марвелоаноны, это ваш тред.
ОСТОРОЖНО! ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!
Чувствительным к спойлерам следует читать тему с особой осторожностью*
*в теме по прежнему действует общефорумная традиция прятания спойлеров под кат (см. тему Кинотред).
Гости не могут голосовать
Стив-Гидра и сбежавший Локи - это одна вселенная.
Как и одна вселенная с мертвыми Таносом, Гаморой и Небьюлой и вырубленным Квиллом, а ещё мертвой Наташей на дне.
70-е с частицами и отцом Тони - третья ветка.
Тор2 - четвертая.
Условный Стив в прошлом - пятая (если только Стив не остался у прошлом в семидесятых, тогда они сливаются).
Не каждое изменение открывает новую реальность, а изменения в конкретном перемещении открывают.
Читаю обсуждения и чувствую себя говноедом: мне Финал на 8 из 10, завтра пойду второй раз.
Нельзя, блядь, сначала придумать законы мира, а потом нарушать их ради красивой картинки для недалеких подпивасов, дрочащих на семейное щасте.
Можна
По идее, новая ветка открывается при каждом путешествии в прошлое, то есть их должно быть 5, считая последнее путешествие Стива.
Только при путешествии, не при изменении чего-то разве?
Или типа гидраКэп и слинявший Локи с Тессерактом в одной и той же альтреальности?
Читаю обсуждения и чувствую себя говноедом: мне Финал на 8 из 10, завтра пойду второй раз.
Да ну, анон, чего говноедом-то, там много хороших моментов)
А Стив, который сделал вид, что он ГИДРА? А частицы, которые у Пима из лаборатории пропали? А Квилл, которого вырубили? Разговор Тони с отцом или унесённый из Асгарда молот тоже должны открывать новые ветки, если так подумать.
Частиц Пим еще наделает, и отсутствие ни на что не повлияет. Квилл очнется и пойдет за камнем, потирая шишку и думая, что надо смотреть под ноги - камень-то Стив вернул. Разговор Тони и Говарда не влияет тоже ни на что материальное, Говард может об этом забыть через 5 минут. Молот опять же вернули. Единственное - Стив и Хайль, Гидра. Но - это одна и та же вселенная, где сбежал Локи, а последствия у этого очень интересные должны быть: представляю, Рамлоу или Ситуэлл подгребают к Стиву-2012 со своими гидровскими заморочками, он все просекает и карает их как бог черепаху.
Частиц Пим еще наделает, и отсутствие ни на что не повлияет. Квилл очнется и пойдет за камнем, потирая шишку и думая, что надо смотреть под ноги - камень-то Стив вернул. Разговор Тони и Говарда не влияет тоже ни на что материальное, Говард может об этом забыть через 5 минут. Молот опять же вернули. Единственное - Стив и Хайль, Гидра. Но - это одна и та же вселенная, где сбежал Локи, а последствия у этого очень интересные должны быть: представляю, Рамлоу или Ситуэлл подгребают к Стиву-2012 со своими гидровскими заморочками, он все просекает и карает их как бог черепаху.
Нет, это не та же Вселенная. Каждый прыжок — новая Вселенная, они же не во времени перемещаются, а между мирами. Команд было три +семидесятые. Четыре дополнительные реальности.
К тому же — вариантов много, допустим Пим взбесится из-за кражи, устроит скандал и уйдёт из ЩИТ раньше чем мог бы, Квилл может разминуться во времени с тем генералом и т.д.
Частиц Пим еще наделает, и отсутствие ни на что не повлияет.
Нну, я б на месте Пима при обнаружении такой пропажи очень бы напрягся и запараноил. Это ж не пропавшие печеньки — а, сожрал кто-то из коллег, ну да ладно, ещё куплю и спрячу. И дальнейшие разработки неизвестно как пойдут.
Нну, я б на месте Пима при обнаружении такой пропажи очень бы напрягся и запараноил. Это ж не пропавшие печеньки — а, сожрал кто-то из коллег, ну да ладно, ещё куплю и спрячу. И дальнейшие разработки неизвестно как пойдут.
А Пим, как бы, по жизни параноик с лёгкой ебанутостью и хуёвым характером. И у него упёрли часть сверхважных разработок. Прямо из лаборатории в мегаохраняемом сердце ЩИТа. Думаю, одним "новых наделает" там не обойдётся.
Отредактировано (2019-05-09 23:57:59)
Нет, этого не показали
Да, это показали. И подтвердили.
Сценаристами через день после твоего драгоценного подтверждения.
А что сказал осветитель и звукорежиссер?
В таком громадном производстве, как Марвел, участие сценаристов заканчивается после утверждения письменного сценария. Дальше уже режиссеры и продюсеры могут менять сцены как угодно, вырезать их, добавлять новые, тестить разные версии на фокус-группах и т.п.
Маркус ляпнул чушь, но он мог вообще не смотреть, что там в итоге наснимали. Весь фильм, объяснения внутри фильма и извне от режей говорят противоположное.
Хз, в чем прикол держаться за версию человека, который фильм не снимал, и что объяснение было опровергнуто в фильме.
Возвращение возможно через квантовый туннель, почему Стив на скамейке?
Потому что настроил трекер на 50 метров в сторону от платформы. О нет, этот же просто невозможно!
мы не знаем что там в итоге вышло со всеми изменениями, Стив занял чужое место.
Перфект.
Поэтому и бомбит от конца. Стив по-любому мудак получается.
Фактически получается, что неважно, что ты там в прошлом можешь понаделать всего и потом вернуться в "нашу" реальность, это ни на что не повлияет, потому что те реальности и изменения там не в счёт, потому что "наша" реальность главней.
Ну, если ты мудоеб. Люди-то в других реальностях ничуть не менее реальны, пардон, чем в основной. Хотя и не те самые, которые остались в ней.
Потому что настроил трекер на 50 метров в сторону от платформы. О нет, этот же просто невозможно!
А это показано в фильме? А Стив умеет настраивать такое сложное оборудование? А с какой целью он настраивает этот трекер на 50 метров в сторону? Он больной?
Отредактировано (2019-05-10 00:23:13)
Хз, в чем прикол держаться за версию человека, который фильм не снимал, и что объяснение было опровергнуто в фильме.
Я, наверное, еще и объяснения Руссо относительно фильма Уидона должен принять как канон?
А это показано в фильме? А Стив умеет настраивать такое сложное оборудование? А с какой целью он настраивает этот трекер на 50 метров в сторону? Он больной?
Он хотел пафосно появиться, не суди строго. И настроить ему оборудование мог помочь тот же Тони из альтверса, если бы Стив не справился.
Я, наверное, еще и объяснения Руссо относительно фильма Уидона должен принять как канон?
Руссо дают объяснения насчет фильма, который сами сняли. Насчет Уидона их можно не слушать, а слушать того, кто снял.
Руссо дают объяснения насчет фильма, который сами сняли. Насчет Уидона их можно не слушать, а слушать того, кто снял.
это типа можно джоан роулинг игнорить потому что фильмы режиссер снимал?
это типа можно джоан роулинг игнорить потому что фильмы режиссер снимал?
Вот в случае с Роулинг можно игнорить вообще всех, поскольку она единственный автор канона)
Он хотел пафосно появиться, не суди строго. И настроить ему оборудование мог помочь тот же Тони из альтверса, если бы Стив не справился.
И зрители тупыыые, потому что говорят, что это "придумай сама, дорогая" - хуйня, да-да.
Вот в случае с Роулинг можно игнорить вообще всех, поскольку она единственный автор канона)
ну хз, по логике анона решает режиссер, ведь он может что то выкинуть а что то оставить, и вообще он снял
ну хз, по логике анона решает режиссер, ведь он может что то выкинуть а что то оставить, и вообще он снял
Ну, может, и так, но для меня фильмы по отношению к книгам вторичны чуть более, чем полностью)
Или можно рассматривать фильм как отдельное произведение, не оглядываясь на литературный субстрат. Но всё равно ведь все оглядываются)
Аноны, фильм с оригинальной дорогой скачать уже где-то можно?
Нахуя тебе это говно, тред лучше.
они же не во времени перемещаются, а между мирами.
Как бы нет, именно во времени. А новые миры образуются, если они там что-то меняют настолько, что это имеет последствия. Если бы они не прыгали в прошлое, этих миров вообще бы не было, а была одна генеральная линия.
И зрители тупыыые, потому что говорят, что это "придумай сама, дорогая" - хуйня, да-да.
Зрители тупые, если считают, что в мире, где возможны путешествия во времени/между мирами, где есть устройства для навигации для квантовых прыжков, эти самые устройства нельзя настроить так, чтобы радиус прыжка можно было коррелировать в пределах 100-200т метров, и эта деталь является их главным аргументом, что данная модель перемещения во времени - хуйня.
это типа можно джоан роулинг игнорить потому что фильмы режиссер снимал?
Роулинг можно игнорировать в вопросах фильмов, если ее слова противоречат фильмами и словам режиссеров, да. Потому что они снимают не строго по книгам, и имхо Роулинг релевантно в первую очередь для книг.
Зрители тупые, если считают, что в мире, где возможны путешествия во времени/между мирами, где есть устройства для навигации для квантовых прыжков, эти самые устройства нельзя настроить так, чтобы радиус прыжка можно было коррелировать в пределах 100-200т метров, и эта деталь является их главным аргументом, что данная модель перемещения во времени - хуйня.
Так а зачем тогда вообще модели продумывать, что-то объяснять? Сказали бы - магея, нахуй!
А дело не в радиусе прыжка, откуда ты вообще взял это, дело в квантовой установке. Вернуться можно только в нее.
В таком громадном производстве, как Марвел, участие сценаристов заканчивается после утверждения письменного сценария.
Кхе-кхем.
Возможно, я открою тебе новый мир, но участие сценаристов НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ после утверждения сценария. Не могу сто процентов сказать за Марвел, но работа сценариста - это работа на площадке, пока идут съёмки. Это доработки/изменения под актёров и режиссёров. Слышали про разноцветные страницы, новый цвет - новая версия? Это, по-вашему, режиссёр пишет? Сценаристы работают над фильмом во время съёмок. По идее там ещё бегают скрипт-супервайзеры, которые следят, чтоб всё было цельно и логично, а в хорошем случае приходит сценарный доктор и фиксит косяки, но насчёт последнего я сомневаюсь.
Но я лично всей горой за "смерть автора". Это когда любые пояснения автора не влияют на продукт. Фильм получился, как получился, понимается, как понимается. Если ты не заложил туда что-то понятное полностью, лучше не пытаться объяснить за кадром.