Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Скопирую сюда из советотреда:
Аноны, а посоветуйте учебники по рисованию для самых-самых начинающих?..
Кулстори: анон всю жизнь думал, что рисование - это талант, и без него ничего не выйдет. Аноны окружали люди, которые отлично рисовали безо всякой учёбы и даже не задрачиваясь по много часов на отработку техники.
Но недавно анон поговорил с человеком, который точно так же как анон не мог нормально нарисовать даже палка-палка-огуречик, но учился-учился и теперь рисует на вполне приличном уровне.
Анон очень хочет так же, он всю жизнь плакал в подушку из-за неумения рисовать. Но он забыл спросить, по каким пособиям тот чувак учился. :(
Посоветуйте книги, видеокурсы, всё такое, а?.. Анон готов упахаться вусмерть, только бы научиться.
Так спроси.
На самом деле, на начальных уровнях куча теории тебя только запутает. Просто когда рисуешь включай мозг и думай, зачем нужна та или иная линия/пятно, и проводишь ты ее такой потому что так видишь или потому что тебе это кажется правильным (нужно как видишь).
Если хочешь в человека, пригодится атлас по анатомии (лекции Рыжкина посмотри, еще можно Хэмптона, вроде он даже на русском был). И поищи статью Никласа Янссона, руководство для начинающих художников, она есть в переводе. Базовые вещи про рендер по пунктикам, очень полезная штука.
Так спроси.
Так мы с ним случайно пересеклись. :(
Анон, я вообще не умею рисовать. Вообще, даже на детсадовском уровне. Мне без теории и основанной на ней практики никак. То есть, хотя бы понимать, на что обращать внимание, с чего начинать, всё такое.
Я сам вообще не представляю.
В человека я хочу, но пока не замахиваюсь, мне бы кубы-шары научиться отрисовывать для начала.
Ну и я таки хочу попробовать традишинал, а не диджитал, мне он как-то милее.
Посмотри Беда Основы изобразительной грамоты, Барщ Рисунок в художественной школе.
Главное, самое-самое главное, рисуй не как ты считаешь правильным, а как ты видишь. Это часто бывает проблемой у начинающих, ну из серии трава зеленая и я буду рисовать ее зеленой, хотя на самом деле она может быть и желтой и синей и только казаться зеленой. Пропорции объекта сюда же. "Я знаю, что цилиндр выше куба и я нарисую его выше" и рисуют огромным, а если посмотреть внимательней, цилиндр выше всего на чуть-чуть.
Насчет диджитала, я так понимаю, тебя смутила янссоновская статья. Анон, она очень важна как раз тем, что там объясняются базовые вещи, которые применяются и в традишинале тоже. Про отражения света, про материал, тени и т.д. Это очень важно. Ты столкнешься с этим уже на кубиках. Более того, ты сталкиваешься с этим в любой момент, когда смотришь вокруг. Если ты хочешь научиться рисовать, ты должен смотреть вокруг и видеть, почему так. Откуда такой свет, как повернута форма, почему этот предмет выглядит гладким, а тот шершавым и т.д. Это все сложно, и я советую ту статью во многом из-за доступности. Ну просто это мое мнение, что на первых порах лучше прочитать меньше, но уложить это в голове, чем прочитать тонны текста и в итоге запутаться и ничего не запомнить.
да я зануда.
Аноны, а никто не посоветует что-нибудь для нуба, который хочет осваивать 3д? В 2д рисовать более-менее умею, хочу научиться в 3д и делать потом моды для игруль.
Посмотри Беда Основы изобразительной грамоты, Барщ Рисунок в художественной школе.
Главное, самое-самое главное, рисуй не как ты считаешь правильным, а как ты видишь. Это часто бывает проблемой у начинающих, ну из серии трава зеленая и я буду рисовать ее зеленой, хотя на самом деле она может быть и желтой и синей и только казаться зеленой. Пропорции объекта сюда же. "Я знаю, что цилиндр выше куба и я нарисую его выше" и рисуют огромным, а если посмотреть внимательней, цилиндр выше всего на чуть-чуть.
Насчет диджитала, я так понимаю, тебя смутила янссоновская статья. Анон, она очень важна как раз тем, что там объясняются базовые вещи, которые применяются и в традишинале тоже. Про отражения света, про материал, тени и т.д. Это очень важно. Ты столкнешься с этим уже на кубиках. Более того, ты сталкиваешься с этим в любой момент, когда смотришь вокруг. Если ты хочешь научиться рисовать, ты должен смотреть вокруг и видеть, почему так. Откуда такой свет, как повернута форма, почему этот предмет выглядит гладким, а тот шершавым и т.д. Это все сложно, и я советую ту статью во многом из-за доступности. Ну просто это мое мнение, что на первых порах лучше прочитать меньше, но уложить это в голове, чем прочитать тонны текста и в итоге запутаться и ничего не запомнить.
да я зануда.
Меня смутило слово "рендер"
Спасибо, анон, буду ботать и пробовать.
Аноны, ещё вопрос: только что обнаружил у себя в книжных завалах книгу Бетти Эдвардс "Откройте в себе художника".
Имеет смысл пройти её программу, чтобы хотя бы преодолеть страх белого листа и доказать себе, что я действительно не хуже других гомосапиенсов и могу научиться рисовать? Эта её методика левополушарного рисования полезная или наоборот?
Анончики, посоветуйте, как избавиться от ебанутого перфекционизма? Вылизывать каждое пятнышко краски на фоне, зная, что поверх все равно еще два-три слоя предстоит положить и перемерять сто тысяч композиций, чтоб было каквголове!!!11, хотя и уже имеющийся вариант совсем не плох - это пиздец, и жутко жрет время и нервы.
Аноны, хелп! Оставлял заявку на мазне, но её ещё когда опубликуют...
Какая обычно надбавка за приватные комишены (которые нельзя нигде выкладывать) и за иллюстрации, которые будут использоваться коммерчески?
Мне переодически пишут заказчики с этими вопросами, но по прайсу для стандартных комишенов такое делать как-то ниайс.
Аноны, у меня назрел вопрос насчет коллажей.
Я пытался научиться делать годные коллажи. Что касается техники, не вопрос - за этим на Фотошоп.мастер. Но я столкнулся с тем, что уроки-то повторять повторяю, нормально получается, а когда пытаюсь придумать свой коллаж, то или ни хрена не получается (просто не могу додумать какие-то недостающие части коллажа, и бросаю его), или получается фигня (если все-таки доделал до конца). На Фотошоп.мастере художественную сторону коллажирования не обсуждают. Несколько раз пытался задавать вопросы - что в моем коллаже не так, раз он на выходе получается хреновым, - но мне указывали на кое-какие технические огрехи, которые не решают проблемы в целом. Видно же, что получается фигня именно с художественной стороны. Вроде бы не совсем вырвиглазное дерьмо, но совершенно неинтересная серость и посредственность.
Можно ли вообще прокачать художественную составляющую коллажирования? Или тут дело в таланте - если его нет, если от природы не дано, то не прокачаешь? Есть ли какой-нибудь интернет-ресурс, где бы обсуждали именно художественную составляющую коллажей, объясняли принципы их построения - примерно так же, как объясняют для рисовальщиков руками?
Отредактировано (2015-09-07 09:50:22)
Аноны, у меня назрел вопрос насчет коллажей.
Я пытался научиться делать годные коллажи. Что касается техники, не вопрос - за этим на Фотошоп.мастер. Но я столкнулся с тем, что уроки-то повторять повторяю, нормально получается, а когда пытаюсь придумать свой коллаж, то или ни хрена не получается (просто не могу додумать какие-то недостающие части коллажа, и бросаю его), или получается фигня (если все-таки доделал до конца). На Фотошоп.мастере художественную сторону коллажирования не обсуждают. Несколько раз пытался задавать вопросы - что в моем коллаже не так, раз он на выходе получается хреновым, - но мне указывали на кое-какие технические огрехи, которые не решают проблемы в целом. Видно же, что получается фигня именно с художественной стороны. Вроде бы не совсем вырвиглазное дерьмо, но совершенно неинтересная серость и посредственность.
Можно ли вообще прокачать художественную составляющую коллажирования? Или тут дело в таланте - если его нет, если от природы не дано, то не прокачаешь? Есть ли какой-нибудь интернет-ресурс, где бы обсуждали именно художественную составляющую коллажей, объясняли принципы их построения - примерно так же, как объясняют для рисовальщиков руками?
Основы композиции покури
Аноны, кто боится белого листа, пойдемте оживим рисовалку?
http://doodle.multator.ru/room/fbinside
Там большая часть крива, так что рисовать криво не страшно. Изображаешь быстро, навскидку, совершенно разные укуренные сюжеты, всяко хуже не будет.
Анон самопризнанный криворук, хоть и с планшетом, но после пары десятков нарисованных заявок руки лучше слушаться стали.
Аноны, у меня назрел вопрос насчет коллажей.
Я пытался научиться делать годные коллажи. Что касается техники, не вопрос - за этим на Фотошоп.мастер. Но я столкнулся с тем, что уроки-то повторять повторяю, нормально получается, а когда пытаюсь придумать свой коллаж, то или ни хрена не получается (просто не могу додумать какие-то недостающие части коллажа, и бросаю его), или получается фигня (если все-таки доделал до конца). На Фотошоп.мастере художественную сторону коллажирования не обсуждают. Несколько раз пытался задавать вопросы - что в моем коллаже не так, раз он на выходе получается хреновым, - но мне указывали на кое-какие технические огрехи, которые не решают проблемы в целом. Видно же, что получается фигня именно с художественной стороны. Вроде бы не совсем вырвиглазное дерьмо, но совершенно неинтересная серость и посредственность.
Можно ли вообще прокачать художественную составляющую коллажирования? Или тут дело в таланте - если его нет, если от природы не дано, то не прокачаешь? Есть ли какой-нибудь интернет-ресурс, где бы обсуждали именно художественную составляющую коллажей, объясняли принципы их построения - примерно так же, как объясняют для рисовальщиков руками?Основы композиции покури
Мне недавно советовали "Искусство цвета", "Искусство формы" Иттена изучить. "Дизайн для не дизайнеров" и "Эмоциональный дизайн". Вроде как все о том же. Сам еще не листал, просто делюсь советом.
А так по мне что бы ты не делал в дизайне - основы одни. Всякие книги для студентов художек рулят и сильно помогают. Оттачивать понимание цвета и композиции клево на банальных натюрмортах.
Аноны, кто есть на behance, нужна помощь.
Можно настроить страницу Activity, чтобы видеть только работы тех, на кого я подписалась? Потому что некоторые из них хорошо рисуют, но лайкают такую херню, что глаза вытекают, и все это вылазит у меня в ленте.
Аноны, смотрите какой охуенчик нашел: http://www.anatomy360.info/skull-sketcher/
Приложение с трехмерной моделью черепа, можно вертеть во все стороны, менять освещение, переключать с мужского на женский и тд. Советую, кстати, и сам сайт поизучать, я пока глубоко не копал, но похоже, там еще много полезных вещей.
Я слоу, но та мадам со сьюхой-Артесом оказывается в Как не надо рисовать "работает"?
http://acomics.ru/~arthas/47
Я слоу, но та мадам со сьюхой-Артесом оказывается в Как не надо рисовать "работает"?
http://acomics.ru/~arthas/47
Рисование эмоций у нее на высоте, кнешн.
извините.
Я слоу, но та мадам со сьюхой-Артесом оказывается в Как не надо рисовать "работает"?
http://acomics.ru/~arthas/47
нет, КННР ей дал разок поюзать свой канал в обмен на разбор своего говна.
Аноны, развейте мои сомнения.
Слежу за мобом 50 "набросков в день": http://miumau.livejournal.com/tag/50%20 … 20в%20день, — и выглядит это все довольно убедительно и кажется полезным. С другой стороны, вот здесь http://rikki-t-tavi.livejournal.com/1670113.html тоже вроде как художница говорит, что все фигня и никакой пользы такие рисунки не принесут. Сам анон с живописью в отношениях "посмотреть в музее, полюбоваться хорошими артами", понять, кто правее, не может. А вы что думаете?
50 набросков в день - зверство, мы 30 в неделю-то с БОЛЬЮ в учаге делаем.
тоже вроде как художница говорит, что все фигня и никакой пользы такие рисунки не принесут
Нет, немного не так. Не принесут тому, у кого нет нужной базы, кто просто срисовывает, не понимая, как что устроено. Как Вожделло или Шинмая, например. Франк все-таки профессионал.
Слежу за мобом 50 "набросков в день": http://miumau.livejournal.com/tag/50%20 … 20в%20день, — и выглядит это все довольно убедительно и кажется полезным. С другой стороны, вот здесь http://rikki-t-tavi.livejournal.com/1670113.html тоже вроде как художница говорит, что все фигня и никакой пользы такие рисунки не принесут. Сам анон с живописью в отношениях "посмотреть в музее, полюбоваться хорошими артами", понять, кто правее, не может. А вы что думаете?
Вторая тоже говорит, что флешмоб полезный, она просто советует цель почетче ставить.
Слежу за мобом 50 "набросков в день": http://miumau.livejournal.com/tag/50%20 … 20в%20день, — и выглядит это все довольно убедительно и кажется полезным. С другой стороны, вот здесь http://rikki-t-tavi.livejournal.com/1670113.html тоже вроде как художница говорит, что все фигня и никакой пользы такие рисунки не принесут. Сам анон с живописью в отношениях "посмотреть в музее, полюбоваться хорошими артами", понять, кто правее, не может. А вы что думаете?
Вторая тоже говорит, что флешмоб полезный, она просто советует цель почетче ставить.
Мне кстати, здорово помогло заново разрисоваться.
Анончики, не порекомендуете ли книжек для нубов, которым хочется научиться рисовать пейзажи акварелью?
Аноны, развейте мои сомнения.
Слежу за мобом 50 "набросков в день": http://miumau.livejournal.com/tag/50%20 … 20в%20день, — и выглядит это все довольно убедительно и кажется полезным. С другой стороны, вот здесь http://rikki-t-tavi.livejournal.com/1670113.html тоже вроде как художница говорит, что все фигня и никакой пользы такие рисунки не принесут. Сам анон с живописью в отношениях "посмотреть в музее, полюбоваться хорошими артами", понять, кто правее, не может. А вы что думаете?
Это старый холивар с переходом на личности. Яна Франк и Алика... все время забываю, как ее, rikki-t-tavi друг друга не любят. и иногда устраивают телемост.
Уже было: http://rikki-t-tavi.livejournal.com/1491053.html
Аноны, а что вы скажете? Кто пробовал эти 50 набросков в день? Как впечатления?