Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Я умом понимаю, что путь вперёд только через практику, но всякий раз так невыносимо осознавать то, что у пока у меня все медленно и не очень, у остальных все замечательно и очень.
Понимаю тебя, анончик , но тут, имхо, один путь - взять и хуй забить на сравнение себя с другими людьми. У всех нас разные условия, кто-то может тратить весь день на практику рисунка, кто-то - в лучшем случае час-два, а-то и того меньше. Я с переменным успехом занимаюсь, без системы и курсов, и знаю, что могла бы и лучше и больше а если бы не работала так ваще целыми днями бы рисовала
, но штош, тут уж как есть. Есдинственный человек, с кем я сравниваю свой нынешний скилл - с собой в прошлом
Вот это помогает замотивироваться побольше.
Сначала добавилось одно, потом другое, потом третье и так потихоньку и ползу куда-то в сторону норм обучения и норм рисунков, которые и подписать потом не стыдно будет и выложить везде.
при виде более умелых художников невероятная зависть
А ты подумай, сколько лет въебывали эти более умелые) Просто многие с детства/подросткового возраста.
Как по мне обвести работу другого художника куда более зашкварно чем обвести или использовать фото для позы
Честно говоря, если речь именно о мёртвых классиках, то я считаю, что то же самое. Они не пострадали, никто не увёл у них фанбазу или заказчиков, никто не назовёт автора обводки первопроходцем и им не нужно будет доказывать в случае чего, что они не верблюды.
Вот если художники одного поколения - тут да, скользкая тема.
Анон пишет:Обводки. Без указания ничего, молча запостили. А фотографа, у котиого взяли позу, и нарисовали других персонажей, в другой одежде, в другом сеттинге, в другом освещении, обокрали что ли?
Ни один суд не сочтет это плагиатом и нарушением ап (кроме великого суда какого-ниб говнопаблика вк с 12-летками).Принеси пример, пожалуйста.
Фотографа да, обокрали на использование интеллектуального творчества, если он не дал на это право.
Вполне можно попробовать подать в суд за плагиат, нарушение АП, использование без твоего согласия и т.д.
Да щас, идеи, позы, композиции, цветовая гамма и даже стиль не являются предметами авторского права Плагиат это только и исключительно про уже реализованные произведения с конкретными деталями.
То есть запросто можно у одного взять идею, у другого композицию, у третьего цвета и никого не указывать.
Совсем уже свихнулись с "фандомным этикетом".
Да, меня чуток бомбит, потому что сколько было таких ситуаций с дохуя уникальным эльфом, когда кому-то показалось, что их идею "украли", что это уже мем. Правда, не лично с аноном, что забавно, потому что я-то принципиально гребу под себя всё, что вижу.
Отредактировано (Сегодня 18:36:06)
А ты подумай, сколько лет въебывали эти более умелые) Просто многие с детства/подросткового возраста.
Справедливости ради, скорость обучения разная. Я рисую всю свою жизнь, с детского сада, немножко учился даже, а уровень - ну такой себе.
сколько было таких ситуаций с дохуя уникальным эльфом, когда кому-то показалось, что их идею "украли"
Ты заставил меня вспомнить, как одна юная дева пыталась слить другую за плагиат уникальной внешности тёмного эльфа с тёмной кожей и светлыми волосами.
А в итоге мы имеем ситуацию с совершенно проклятыми нежизнеспособными дизайнами персонажей-химер, какие древним грекам и в горячке не являлись, и 100500 уникальных пятнышек, которые надо правильно перерисовать.
Я немножко поныть.
Чет видимо так увлекся рисованием мускулистых мужиков с бицухами и кубиками, что у и меня теперь и женщины мускулистыми выходят. Нет, я ничего не имею против мускулистых женщин (я очень даже за ), но тут очень надо нарисовать девушку-феечку, а у нее в итоге косая сажень в плечах и бедра как у амазонки
Эххх, штош, обратно к стадикам, главное теперь не разучится рисовать мышцы и не начать рисовать всех феечками.
Вообще, если умеешь простраивать фигуры и знаешь анатомию, то наскетчить по референсу не дольше, чем обводить, я уж молчу о том, что обводка часто выглядит странно (если не сказать всрато) за счет специфичного искажения пропорций на фото)
Ппкс
Вообще, если умеешь простраивать фигуры и знаешь анатомию, то наскетчить по референсу не дольше, чем обводить
Я обводил фотки только тогда когда мне надо было понять куда в очередной раз делась лопатка и куда следом за ней уползли все мышцы
Два года довольно активного рисования, результат никакой радости не приносит всякий раз. Учусь, вроде бы имеется прогресс, при виде более умелых художников невероятная зависть, даже от приложений возникает. Я умом понимаю, что путь вперёд только через практику, но всякий раз так невыносимо осознавать то, что у пока у меня все медленно и не очень, у остальных все замечательно и очень.
Обнимашек тебе, анон.
Я понимаю, это тяжело сделать, но не надо сравнивать себя с другими. Иной раз те, с кем ты себя сравниваешь, мало того что положили всю жизнь на творчество, так еще и имели возможности.
Кмк активный прогресс идет когда ты учишься во-первых осознано, во-вторых - с подходящими тебе учителями. В свое время я пересмотрел кучу обучающих материалов по анатомии человека, но нормально понимать её и как её не проебать на рисунке стал только попав на курс Рыжкина.
Считаю ли я это творчеством? Нет.
Ну так ты и не мерило того, что является творчеством, это твои личные тараканы
Забавно, какие-то прям два полюса: на одном - даже если натюрморт тебе поставил препод, а ты сам его рисовал, без его советов, то это не самостоятельная работа, и ты обязан указать, что это учебная работа. А на втором - можно брать, все, что можно, плевать на выдуманные запреты. Копирование - это прекрасно, конечно, но, наверное, анатомию все таки лучше изучить. Хотя, лично меня рисование людей пугает.
Два года довольно активного рисования, результат никакой радости не приносит всякий раз. Учусь, вроде бы имеется прогресс, при виде более умелых художников невероятная зависть, даже от приложений возникает. Я умом понимаю, что путь вперёд только через практику, но всякий раз так невыносимо осознавать то, что у пока у меня все медленно и не очень, у остальных все замечательно и очень.
Да я думаю все (большинство) от таких мыслей страдают, учитывая то сколько сейчас вокруг визуальной информации + ИИ. Что касается художников с высоким скиллом, то как правило они учились/учатся в соотв. вузах, это совсем другой уровень, профессиональный, нет смысла даже сравнивать с любительским.
Я училась в только художке и то мне это дает определенную фору, хотя сейчас рисую просто как любитель
Копирование - это прекрасно, конечно, но, наверное, анатомию все таки лучше изучить
Как ты предлагаешь изучать анатомию без копирования из справочников и других учебных работ?
Анон пишет:Копирование - это прекрасно, конечно, но, наверное, анатомию все таки лучше изучить
Как ты предлагаешь изучать анатомию без копирования из справочников и других учебных работ?
Для обучения конечно можно и нужно копировать, я про обводки. Я вообще никого не осуждаю, есличо, просто интересно, как по разному люди авторское право трактуют.
Как ты предлагаешь изучать анатомию без копирования из справочников и других учебных работ?
Сейчас, кстати, я предложу смотреть хорошие 3д справочники, а не 2д картинки, и не копировать, точнее не обводить, а рисовать самостоятельно по тому, что видишь.
Но больше вертеть модельку и запоминать что и как, создавать в голове картинку
Сейчас, кстати, я предложу смотреть хорошие 3д справочники, а не 2д картинки, и не копировать, точнее не обводить, а рисовать самостоятельно по тому, что видишь.
Но больше вертеть модельку и запоминать что и как, создавать в голове картинку
Интересно, я почему-то даже не думала в эту сторону, надо попробовать.
Да я думаю все (большинство) от таких мыслей страдают, учитывая то сколько сейчас вокруг визуальной информации + ИИ
Это да, в интернеты выйдешь, а там лентой приносит такие мастерписы что на свои рисунки потом вольно или невольно смотрю как на говно, даже если для моего уровня выходит довольно неплохо :/ Из-за этого я отписался от многих художников и из художников оставил себе только Дэна Мору (обожаю его стиль). Говорят конечно что надо смотреть на других и вдохновляться другими, но у меня это увы мерзкая зависть от которой мне никакого толку, а только минус к прогрессу. Теперь я вдохновляюсь фильмами, книгами, сериалами, музыкой, фотографией, скульптурами. Все это не вызывает у меня зависти или сравнений потому что не моя сфера, но при этом вдохновляет и заставляет двигаться и наслаждаться процессом рисования. Вообще неожиданно для себя понял что обожаю стадить фильмы, разбирать кадры, планы, композиции, ащащащ
а рисовать самостоятельно по тому, что видишь
Можно ещё потом подкладывать картинку под нарисованное и смотреть, что куда поехало, лично мне это помогает видеть ошибки во всяких интересных ракурсах.