Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Так-то понимаю что никакая подпись не остановит от перезалива куда-либо, и люди, которым интересен фандом и персонажи, не будут разглядывать, кто там автор
Ну я, например, иногда ищу подпись на арте, если хочу узнать, кто художник. И мне кажется, я не один такой. Суть подписи же не в защите от перезалива, а в том, чтобы при этом самом перезаливе можно было найти первоисточник.
Суть подписи же не в защите от перезалива, а в том, чтобы при этом самом перезаливе можно было найти первоисточник.
Не помню, когда в последний раз видел разборчивую подпись, в которой можно опознать ник и отыскать по нему автора, блин.
Анон пишет:Суть подписи же не в защите от перезалива, а в том, чтобы при этом самом перезаливе можно было найти первоисточник.
Не помню, когда в последний раз видел разборчивую подпись, в которой можно опознать ник и отыскать по нему автора, блин.
А если подпись таки разборчивая, то там часто написано что-нибудь супер распространённое Элла, или Юки, или Принц, ебать помогло, спасибо
вы ставите подпись на артах? И если да, то вы ставите её даже на самых сырых скетчах или только на полноценках?
Ставлю даже на скетчах потому что мое
Как же я ненавижу твиттер.
Я потихоньку заливаю туда арты и скетчи пачками, параллельно с тамблером. Не то чтобы там ноль лайков, но на посты обычно реагируют полтора землекопа, в отличие от тумбы. Вчера залил очередной покрашенный скетч, ничем не отличающийся от предыдущих, и он, сука, выстрелил! Каким-то чудесным образом за ночь набрал раз в десять больше фидбека, чем все мои предыдущие посты вместе взятые. Ну вот как так? С одной стороны, надо радоваться, а с другой — я не могу перестать думать о том, чем остальные мои работы хуже. Что не так с твиттерскими алгоритмами?
У анона ни в тви, ни на тумбе вообще лайков нет, ни на что.
У анона ни в тви, ни на тумбе вообще лайков нет, ни на что.
Анон, а ты рисуешь по фандомам? Если да, то в тумбе должна быть хоть какая-то реакция, там сложно пропустить чужой пост в ленте по тегам.
Как-то выкладывал по фанарт по книге, ничего.
Ну если это какой-то совсем мелкофандом, то такое может быть. А вообще, что на тумбе, что в твиттере очень тяжело раскрутиться с оригинальным творчеством. Особенно, если ты не готов выкладывать регулярно и по максимуму контактировать с другими людьми в соцсетях (я вот, например, такой).
Анон поймал теневой бан в тви и очень этому рад.
С одной стороны можно рисунок показать и он по тэгам виден, с другой - по акку не проносится толпа левого народа, поскольку алгоритмы не пихают его в чужие ленты. Анону, с его социофобией,вот так вот - психологически очень комфортно.
ебать помогло, спасибо
Или там твиттер хэндл, ищешь - "аккаунт удалён"
А если подпись таки разборчивая, то там часто написано что-нибудь супер распространённое Элла, или Юки, или Принц, ебать помогло, спасибо
Я наоборот чаще всего вижу конкретные никнеймы, написанные вполне разборчиво. У нас с вами какие-то разные артеры, аноны.
Как-то выкладывал по фанарт по книге, ничего.
А эту книгу кто-то читал? Без подъёбки спрашиваю, сам фанарчу по древней штуке, которую на английский вроде и переводили, но вряд ли кто читал, так что на этих картинках у меня полтора лайка от друзей.
Вот какой-нибудь Толкин лайки приносит гарантированно, у него живой и довольно активный фандом. Ну и социоблядствовать неплохо бы, это ж соцсеть, а не галерея.
А эту книгу кто-то читал
Это дарк-фентези с фандомом.
Вопрос на миллион. Никто не встречал мастер-пост с тумбы с разными темами на инктобер этого года?
Я на днях буквально где-то видел, но никуда себе не скинул и благополучно забыл, где это видел. А там были не только официальные темы, но и кинктобер, и всякое ведьминское, и просто хоррор-тематика...
а с другой — я не могу перестать думать о том, чем остальные мои работы хуже. Что не так с твиттерскими алгоритмами?
Да скорее всего тебя твитнул кто-то из монстров с кучей подписчиков, к качеству работ это отношения не имеет
Да скорее всего тебя твитнул кто-то из монстров с кучей подписчиков, к качеству работ это отношения не имеет
Да я понимаю, анон. Но всё равно не очень приятно, что фидбек такой непостоянный. Там и фандом-то не особо большой, на самом деле.
Вопрос на миллион. Никто не встречал мастер-пост с тумбы с разными темами на инктобер этого года?
Вопрос по большей части к тем, кто выкладывает куда-то свои работы: вы ставите подпись на артах? И если да, то вы ставите её даже на самых сырых скетчах или только на полноценках?
Ставлю почти всегда. На полноценках печатаю личный ник типа Абырвалг и акк в соцсети типа @абырвалгарт. На скетчах могу от руки накорябоать @абырвалгарт но могу и не, если выкладываю вообще скрином. Раньше у меня вообще в базовом доке, который я дублирую для всех работ, были слои с никами обоих акков, они там все еще есть, но теперь я просто их удаляю в конце, потому что подпись ставлю иначе теперь, а править док мне лень.
Оно?
https://www.tumblr.com/art-and-drawing- … 024-part-1
Да, анон, спасибище!
Вопрос по большей части к тем, кто выкладывает куда-то свои работы: вы ставите подпись на артах? И если да, то вы ставите её даже на самых сырых скетчах или только на полноценках?
Да, везде и всегда ставил, когда выкладывал в твиттер.
Ну я, например, иногда ищу подпись на арте, если хочу узнать, кто художник. И мне кажется, я не один такой. Суть подписи же не в защите от перезалива, а в том, чтобы при этом самом перезаливе можно было найти первоисточник.
Анон, ты классный, я честно говоря об этом не думал, потому что пользуюсь гуглопоиском по картинке)) Может быть начну подписывать более разборчиво
У анона ни в тви, ни на тумбе вообще лайков нет, ни на что.
Эх, я тебя понимаю. Меня лайкает всегда только один чел, с которым я когда-то была знакома. Использую это как копиум, что мои рисунки видел хоть кто-то, кроме бабушки Помогает немного.
Аноны, только что узнала, что тряпки пропитанные льняным маслом могут самовозгораться. Как их хранить если пишешь маслом?
Аноны, только что узнала, что тряпки пропитанные льняным маслом могут самовозгораться. Как их хранить если пишешь маслом?
Выбрасывать после использования, использовать хлопковые и ветошь типа старых футболок.