Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Аноны, тут уже наверняка были подобные вопросы, но я тупой и не нашёл.
Подскажите арт-челленджи, списки тем типа инктобера или что-то такое, пожалуйста. Я разленился и мне нужен поджопник в виде соревновательного элемента или типа того
Аноны, тут уже наверняка были подобные вопросы, но я тупой и не нашёл.
Подскажите арт-челленджи, списки тем типа инктобера или что-то такое, пожалуйста. Я разленился и мне нужен поджопник в виде соревновательного элемента или типа того
Мермей в мае, с русалками. А так стандартно 1 страница\1 день.
Очередной тупой вопрос от анона, осваивающего планшет. Не слушается линия. Вернее, нет той точности, что при работе с бумагой, ощущения не те, не то сцепление карандаша с поверхностью, непривычное скольжение, что ли. Я так понимаю, это преодолевается только практикой? Или, может, есть какие-то чисто технические штуки типа плёнки, имитирующей поверхность бумаги, которую можно наклеить сверху?
Не, это не какой-то лютый дискомфорт, и я чувствую, что постепенно становится лучше и проще получать на выходе желаемый результат, но извечное человеческое желание упростить себе жизнь заставляет меня приходить сюда с подобными вопросами, извините, пожалуйста
Мне кажется, это дело привычки
Или, может, есть какие-то чисто технические штуки типа плёнки, имитирующей поверхность бумаги, которую можно наклеить сверху?
Но можно и так. Анон лично не юзал, но говорят, что у матовых защитных плёнок как раз такой эффект как карандашом по бумаге
Или, может, есть какие-то чисто технические
Есть технические штуки для стабилизации линии, но не пленка а плагин для фотошопа - лейзи незуми
Стабилизатор линии, да. Иначе будет коряво совершенно точно (без них для меня нереально рисовать)
Спасибо, анончики, погуглил лэйзи незуми, нашёл стабилизацию линии в Крите
Почеркал, пока большой разницы не вижу. Видимо, дело большей частью всё же именно в привычке. У меня не коряво выходит и без стабилизации, просто, как бы это сказать, чересчур сильно ощущаю разницу между бумага-карандаш и планшет-стилус, и из-за этого затрачиваю ощутимо больше усилий на создание равноценного по качеству скетча на планшете, чем на бумаге.
Попробую ещё со стабилизацией линии порисовать, может, всё же будет полегче.
Аноны, а есть тут такие, кто осваивал планшет после традишки (сначала писал красками например в школе или в универе, а потом перешёл на диджитал)?
Меня постоянно бесит, что ни одна цифровая прога не смешивает краски так, как это происходит в реале, и в результате получается грязь и невнятная мазня. У кого-нибудь так было? Как это преодолеть и победить цифровые кисти? Пересмотрел уже кучу разных туториалов, у всех всё получается на вид легко и просто, а у меня затык какой-то
ни одна цифровая прога не смешивает краски так, как это происходит в реале
Для меня когда-то стало откровением, что цветовой круг в дидже не такой, как в традишке. Я скорректировал свои знания о цветовой теории с учётом этого и стало получше.
Ещё можно попробовать не смешивать цвета самому, а ради эксперимента пипетить их с арта, который нравится, и таким образом покрасить свой.
Ещё можно попробовать не смешивать цвета самому, а ради эксперимента пипетить их с арта, который нравится, и таким образом покрасить свой.
Плюсую. Я беру арты на которых мне нравятся цвета и оттенки и собираю из них отдельную палитру, потому что некоторые цвета визуально не вижу где можно подобрать на круге, да и мелко все для различия оттенков, а заготовки примерно хоть указывают расположение нужного.
Ну и треугольная палитра в клипстудии, нпрмр, оказалась удобнее квадратной.
Нет, анончики, я немного про другое. Пипетить я умею))
Нашел пример на пинтересте: https://ru.pinterest.com/pin/97108935729525935/
На видео у художника получается очень красиво - вроде мягкие переходы цветов, но без мыла и грязи. А у меня, когда я пытаюсь, получается либо мыло (мягкой кистью), либо вот так (жесткой) https://otvet.imgsmail.ru/download/2176 … 760191.png
Пробовал и в прокриэйте, и в фотошопе, не могу понять, что я делаю не так(
что я делаю не так(
У меня всё время - сейчас смешаю красный и синий и получу фиолетовый, а потом доходит, что на фига смешивать, можно же сразу взять, пипеткой или на круге. Думаю, надо высветлить, и начинаю мыло наводить, хотя могу же либо прозрачность, либо просто более светлый оттенок взять.
Нет, анончики, я немного про другое. Пипетить я умею))
Во1 у тебя на примере, явно нужно поработать с настройками кисти. Чтобы прозрачность зависела от нажатия, чтобы не были видны отдельные кружочки кисти, возможно уменьшить общую прозрачность кисти.
Во2 можно же работать вначале мягкой кистью набирая общий тон, кое-где стирая более жесткой, где нужен контраст. А детали прорабатывать уже другой.
Попробуй найти пак кистей от какого-нибудь художника и посмотреть, что и как ими можно прислать и в какой последовательности.
Вообще мне кажется, тебе хорошо бы найти художника, который будет рисовать без таймлапса, чтобы рассмотреть все подробности, потому что, мне кажется, твои проблемы по большей части от непонимания, как работать кистями
Во1 у тебя на примере, явно нужно поработать с настройками кисти. Чтобы прозрачность зависела от нажатия, чтобы не были видны отдельные кружочки кисти, возможно уменьшить общую прозрачность кисти.
Во2 можно же работать вначале мягкой кистью набирая общий тон, кое-где стирая более жесткой, где нужен контраст. А детали прорабатывать уже другой.
Попробую, спасибо!
твои проблемы по большей части от непонимания, как работать кистями
Получается да. Просто я такой сижу и думаю - ну я же понимаю, как лайнарт делать, что ж с цветом-то такая жопа...
Поэтому когда скачиваю паки кистей - сижу возюкаю ими как баран и получаю ровно тот же результат. "Ну почему маслом на холсте получается, а в цифре - нет!111"
Еще в цифре в разных программах разные цветовые профили. Что у тебя в настройках?
Еще в цифре в разных программах разные цветовые профили. Что у тебя в настройках?
Ты имеешь в виду cmyk и rgb или что-то другое?
Ты имеешь в виду cmyk и rgb или что-то другое?
Да. Только ими двумя дело не ограничивается.
Пробовал и в прокриэйте, и в фотошопе, не могу понять, что я делаю не так(
Для начала - не брать базовую кисть, да. Нужны паки кистей с хорошей текстурой и смешиванием, ты пока не умеешь кисти настраивать, вот с этим и разбираться. Тут дело не в цветах вообще, тебе надо с инструментами разбираться, это все равно что рисовать маркером и не понимать, почему он не смешивается, как акварель.
Для начала - не брать базовую кисть, да. Нужны паки кистей с хорошей текстурой и смешиванием, ты пока не умеешь кисти настраивать, вот с этим и разбираться. Тут дело не в цветах вообще, тебе надо с инструментами разбираться, это все равно что рисовать маркером и не понимать, почему он не смешивается, как акварель.
Да, займусь этим) спасибо, анончик
у меня, когда я пытаюсь, получается либо мыло (мягкой кистью), либо вот так (жесткой)
Анон, насколько я вижу у кисти есть прозрачность, но нет нажатия. Как советовали аноны выше скачать пак кистей и методом проб выбирать подходящую тебе, но ещё важно чтобы в настройках кисти было включено «нажатие»
Отредактировано (2024-04-24 18:36:43)
Аноны, подскажите, чем рисовать на тонкой чёрной бумаге? До 140 г/м2? В голову приходит гелевая белая ручка, но, может, что-то еще есть, что можно использовать для набросков? Белый карандаш ложится плохо.
Аноны, подскажите, чем рисовать на тонкой чёрной бумаге? До 140 г/м2? В голову приходит гелевая белая ручка, но, может, что-то еще есть, что можно использовать для набросков? Белый карандаш ложится плохо.
Светлые соусы, пастель?
Металлизированными маркерами хорошо.
Отредактировано (2024-04-26 12:00:00)
Аноны, подскажите, чем рисовать на тонкой чёрной бумаге?
Ещё цветные карандаши мб? Я рисовал когда-то ими на темной бумаге, но не на черной, правда
Акриловые маркеры, пастельные карандаши, соус светлых оттенков, светлые гелевые ручки. Масляную пастель можно попробовать.
Аноны, подскажите, чем рисовать на тонкой чёрной бумаге? До 140 г/м2? В голову приходит гелевая белая ручка, но, может, что-то еще есть, что можно использовать для набросков? Белый карандаш ложится плохо.
Перламутровая акварель на черной бумаге огонь.
Меня в этом плане очень вдохновляет художница вот эта https://kate_vigdis.artstation.com/
Она по акварельной черной бумаге рисует акварелью и карандашами пастельными и какими-то еще. У неё еще во всех соцсетях есть паблики/каналы/аккаунты, там можно найти как это делает видео