Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Можно. Ищи на 4pda софтину SuperDisplay.
Спасибо! А оно и степень силы нажатия тоже передаёт же, да?
А оно и степень силы нажатия тоже передаёт же
Естессно. ))) Тут вопрос больше в том получится найти нормально работающую взломанную версию или нет.
Аноны, кстати о курсах - есть ли у вас хорошие примеры курсов, которые помогли вам сильно прокачать анатомию человека, динамические позы, портрет?
Или если не курсы, то что вам помогло?
Аноны, кстати о курсах - есть ли у вас хорошие примеры курсов, которые помогли вам сильно прокачать анатомию человека, динамические позы, портрет?
Или если не курсы, то что вам помогло?
Если для новичков - Александр Рыжкин. Он оч круто и понятно объясняет. И как раз по этим темам.
Прокачка для уже хорошо рисующих - хз, потому что я ещё новичок))
Если надо на русском, то плюсану к Рыжкину, разборы анатомии, чо как и куда, все отлично рассказывается и показывается. Если на английском норм (но я хз может кто-нибудь его переводил/озвучивал), то можно и Proko заодно посмотреть, тоже много хорошего.
Я ещё по книгам дополнительно занимался, очень нравится Морфо Анатомия Мишель Лауричелла, но в русском издании книги не было таблички с названиями мышц, пришлось отдельно в интернете искать :l
Анончики, нужен совет. Надеюсь, в ту тему пишу, но если нет - пните куда надо.
Подарили мне тут набор с картиной по номерам с акриловыми красками. Я так понимаю, внутри будут уже замешанные за меня (и пронумерованные) оттенки, так? А если я… ну, не совсем согласна с тем цветовым решением, которое сделал компьютер? Да и в целом хочу немного своего виденья привнести. Вот можно ли тогда поверх тех красок, что в наборе, или вместе с ними использовать другие, покупные? Я просто с акрилом дел никогда не имела, без понятия, какие у него характеристики в этом плане.
Ну и заодно, если можно, рекните не супердорогой мини-наборчик акриловых красок для начинающих?
Отредактировано (2024-02-28 08:21:57)
Вот можно ли тогда поверх тех красок, что в наборе, или вместе с ними использовать другие, покупные?
Конечно, там обычный холст, его и просто рисовать покупают, закрашивая номера.
Аноны, кстати о курсах - есть ли у вас хорошие примеры курсов, которые помогли вам сильно прокачать анатомию человека, динамические позы, портрет?
Или если не курсы, то что вам помогло?
Анон, прокачиваться помогает практика
Если базы знаний маловато, то : Рыжкин, Proko, книга Anatomy for sculptors, книга Берна Хоггарта «Динамическая анатомия для художников», лекции Will Weston, Готфрид наш Баммес.
Помогло вдумчивое изучение материалов и дохера стадиков)
Еще можно загуглить, что такое Gesture line и поделать быстрые наброски.
книга Берна Хоггарта «Динамическая анатомия для художников»
Тут замечу, что её многие ругают за гипертрофированность пропорций и мышц, там мужики как идеализированные персонажи из книг Айн Рэнд выглядят.
(Но я сама по ней училась, и как раз из-за гипертрофированности понятно, что за мышца куда и как напрягается).
Аноны, у меня два вопроса.
Иногда вижу как подмалевок делают рыженький перед тем как рисовать. Что это за цвет?
И ещё, можно ли на подмалевок использовать более дешёвые краски, или оно как-то скажется на качестве всей работы? Рисую я акрилом, если это важно.
Отредактировано (2024-03-01 22:23:16)
Иногда вижу как подмалевок делают рыженький перед тем как рисовать. Что это за цвет?
Охра, скорее всего.
И ещё, можно ли на подмалевок использовать более дешёвые краски, или оно как-то скажется на качестве всей работы?
А что ты дальше планируешь делать с этой работой? Если это просто ученический этюд, то проверь, как краски вместе себя ведут, и скорее всего, проблем не будет.
Если хочешь продавать или долго хранить, то лучше не смешивать. Акриловая плёнка первого слоя, конечно, высохнет и стабилизируется, но какая-то реакция между слоями всё равно может быть.
Охра
Охра красная даже, наверно.
хорошие примеры курсов, которые помогли вам сильно прокачать анатомию человека
Если ты не об онлайн курсах, то курс лепки из глины. Когда каждую мышцу прилепляешь отсюда досюда с утолщениями утоньшениями, запоминается влет, ещё и объём постигается.
Иногда вижу как подмалевок делают рыженький перед тем как рисовать. Что это за цвет?
Это не охра, а сиена жженая. Если подмалевок как бы двуцветный, рыженько-коричневый, то сиена жженая + умбра жженая.
Оно, в общем, не обязательно, но так часто делают художники, привыкшие к маслу.
Это не охра, а сиена жженая. Если подмалевок как бы двуцветный, рыженько-коричневый, то сиена жженая + умбра жженая.
А зачем делают именно такой подмалевок и такого цвета?
дранон
А что ты дальше планируешь делать с этой работой? Если это просто ученический этюд, то проверь, как краски вместе себя ведут, и скорее всего, проблем не будет.
Если хочешь продавать или долго хранить, то лучше не смешивать. Акриловая плёнка первого слоя, конечно, высохнет и стабилизируется, но какая-то реакция между слоями всё равно может быть.
Спасибо. Я как раз опасалась, что оно может повлиять.
Это не охра, а сиена жженая
Тоже спасибо
А зачем делают именно такой подмалевок и такого цвета?
В масляной живописи, во-первых, удобно закрыть весь холст тонким слоем краски, т.к. она медленно сохнет, и на нее лучше, чем на чистую грунтовку, ложатся новые слои. С сиеной хорошо мешаются практически все цвета, даже белый и голубой (если небо, например, писать поверх такого подмалевка). Во-вторых, глазу легче, когда фон не белый: цвет подбирается лучше. У кого-то из классиков (хз, я точечно помню историю искусств) вообще была красная грунтовка для более интересного подбора цвета. В акриле такой подмалевок не требуется, т.к. он сохнет намного быстрее, но ради подбора цвета - цветные грунтовки и эксперименты с подмалевками - наше все. Лично анон, например, обожает прокрашивать загрунтованный холст тонким слоем изумрудно-зеленого акрила, когда пишет лица и обнаженку, т.к., если делать слои полупрозрачными, с ним офигенно взаимодействуют красный и коричневый в верхних слоях, создавая очень естественные цвета, плюс с цветовыми температурами поиграть можно.
В масляной живописи, во-первых, удобно закрыть весь холст тонким слоем краски
Большое спасибо за такой подробный ответ, анончик! Очень интересная техника. Я сам в традишке не рисую, но мечтаю как-нибудь попробовать как раз из-за таких приколов. Про яркий фон - надо и в дидже попробовать для интересного подбора цветов...
Я сам в традишке не рисую, но мечтаю как-нибудь попробовать как раз из-за таких приколов.
В дидже они тоже работают, если кисточки подобрать и со смешиванием поиграться.
Относительно недавно у кого-то из художников встречал идею в дидже ебашить под кожу сперва зелёным, а потом уже телесное намешивать поверх. Для большей интересности оттенков как раз.
Бежевая подложка под небо (и на том же слое голубым со смешиванием) тоже хорошо идёт.
Иногда вижу как подмалевок делают рыженький перед тем как рисовать. Что это за цвет?
Такой?
Анона-монументалиста в академии учили красить весь холст сначала одним цветом, потом делать на нем общий эскиз и уже потом писать. Изначальный цвет должен остаться в полутонах при этом. Цвета нам разрешали брать любые, но народ в основном скучно брал охру или умбру сейчас я рисую в дидже, но делаю так же - хорошо помогает собрать цвета. (Без специальных кисточек, если что, просто прозрачность им ставлю).
Если интересно посмотреть, как это выглядит, можно, например, присмотреться к Вермееру - он любил писать по серому и на многих картинах этот серый так изящно просвечивает
Когда каждую мышцу прилепляешь отсюда досюда с утолщениями утоньшениями, запоминается влет, ещё и объём постигается.
Аноооон. АНОН! Спасибо тебе за идею. У меня как раз есть глина которую мне некуда использовать, так хоть попробую из нее небольшое экорше слепить.
Аноны, тут никто не учился в другой стране?