Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
То, что из красного в смеси с зелёным можно получить вишню, а не коричневую грязь, это прям годная заслуга производителя, вау!
Не знаю где спросить, спрошу тут.
Есть ли у вас какие-то красивые книги о рисовании? Не стандартное учебное типо анатомии Ли, а именно красивое, чтоб почти как артбук, чтоб можно было на полку поставить и было интересно пересматривать?
Или мб есть какие-то красивые артбуки конкретных художников?
Есть ли у вас какие-то красивые книги о рисовании?
3d publishing красивые делает, кмк, "Свет и цвет" точно на русский переводили и издавали!
"Procreate. Учимся создавать шедевры на Ipad"
У меня PDF-ка, но она очень красивая, много иллюстраций.
Есть ли у вас какие-то красивые книги о рисовании?
Мечтаю о печатном издании Нейтана Фоукса, но они перестали возить в Россию задолго до 2022-го
Или мб есть какие-то красивые артбуки конкретных художников?
Артбук Сибиллин Мейне
У меня его нет, я на него залипаю)
Есть ли у вас какие-то красивые книги о рисовании?
Попробуй посмотреть что-то из серии "от идеи до скетча". У меня их нет, но народ в отзывах пишет, что это больше артбуки, чем учебники.
Или мб есть какие-то красивые артбуки конкретных художников?
Мне вайлдберрис всё Икки пытается продать
https://www.wildberries.ru/catalog/1803 … etail.aspx
Мне вайлдберрис всё Икки пытается продать
https://www.wildberries.ru/catalog/1803 … etail.aspx
И тут я поянл, что мне надо.
Спасибо за рек, анон.
Задумался о том, что в каком-то обозримом будущем мне (возможно) нужно будет иметь штуку для рисования в диджитале без компа.
Я так понял, лучший вариант - айпад.
Есть ли разница - какой? Я никогда не пользовался техникой эппл, посмотрел по сайту днс, там какие-то поколения... Или тут главное - чтобы конкретная ручка (1 или 2) коннектилась с конкретной моделью планшета?
Прошки поддерживают больше слоев в прокриейте, например
Я сам прошки не трогал, но знакомые говорят, что разница есть
У меня базовая версия 2019, что ли, года с пером первого поколения. Холст 2000х3000 пикселей - 29 слоев, больше не даёт. Были бы деньги, купил бы прошку, наверное)
сть ли у вас какие-то красивые книги о рисовании?
Книги Юко Нагаямы есть, Курбатова хочется
Анончики, подскажите, с чего начать вот совсем не рисующему человеку? Даже срисовывать никогда не получалось. Везде дают совет "рисовать больше", но мне бы не хотелось ждать, когда количество перейдёт в качество.
А то пишу я например, ручкой, каждый день больше двух десятилетий, но почерк от этого красивее не стал.
Я когда пробую что-то нарисовать, то сталкиваюсь с такими проблемами:
Если я хочу нарисовать некую линию, то в моем представлении она выглядит каким-то образом, но рука "не слушается" и выводит реальность вместо ожидания.
Я не понимаю пропорции/ракурсы. Не знаю, как лучше объяснить, но даже если пытаюсь что-то нарисовать по туториалу или с натуры, то предмет выходит как копия с Алика. Вроде бы по отдельности элементы, например, той же самой табуретки похожи, а вместе видно, что они не соотносятся друг с другом.
Может быть есть какие-то упражнения? Идей в голове куча, хотелось бы однажды воплотить.
Везде дают совет "рисовать больше", но мне бы не хотелось ждать, когда количество перейдёт в качество.
Анончик, но именно так же и обучаются...
Чем больше ты рисуешь, тем больше ты видишь ошибок в старых работах и улучшаешь навыки.
Это достаточно странно сравнивать с почерком, потому что ты от своего почерка не требуешь красивости и детальности, а свои рисунки ты же хочешь видеть красивыми и детальными. Да даже те, кто каллиграфией детально занимается - и расписывают разные шрифты разным почерком по 100500 раз в день на бумажке, а ты как думал?
Если я хочу нарисовать некую линию, то в моем представлении она выглядит каким-то образом, но рука "не слушается" и выводит реальность вместо ожидания
Много раз рисовать линию. Маленькие дети, когда учатся писать буковки, пишут их много раз, пока не научатся писать их правильно. У детей тоже самое: видят букву, хотят повторить, но рука не слушается и выводит не то. Поэтому и повторяют, пока мозг с рукой не синхронизируется.
Я не понимаю пропорции/ракурсы. Не знаю, как лучше объяснить, но даже если пытаюсь что-то нарисовать по туториалу или с натуры, то предмет выходит как копия с Алика. Вроде бы по отдельности элементы, например, той же самой табуретки похожи, а вместе видно, что они не соотносятся друг с другом.
Бери больше референсов, анончик. Можешь дома поставить какой-то простой предмет на стол (яблоко, например) и пробовать понабрасывать его с разных ракурсов и расстояния. Сначала одно яблоко, потом яблоко с вазой, например. Это удобно, так как ты можешь эти вещи располагать, как тебе удобно. Не надо сразу брать супер-дупер сложные до рисования вещи, можешь вообще ограничиться мячиком и кубиком. Тебе просто нужно уловить, как предметы выглядят в разных ракурсах и попробовать передать это на бумагу.
Поначалу всегда получается, как копия из Алика, ты не один с этой проблемой
Ты также можешь посмотреть видеообзоры на Ютубе, есть множество хороших лекторов, которые детально об этом объясняют.
Вроде бы по отдельности элементы, например, той же самой табуретки похожи, а вместе видно, что они не соотносятся друг с другом.
Если предметы на разных расстояниях от тебя - то это нормально? Или я чего-то не понимаю?
Табуретка вблизи и табуретка издали имеют разные размеры из-за расстояния.
И если ты только начинаешь - не бери табуретки (слишком много элементов, тебе будет сложновато), а рисуй мячики. Научишься с линиями и ракурсами - тогда и переходи на вещи посложнее.
Может быть есть какие-то упражнения?
Больше рисовать, сука, ничего сразу и не должно получаться. Рисование это боль и страдание, смирись с этим
Отредактировано (2024-01-20 06:21:26)
Анончик, но именно так же и обучаются...
Так и знал, что прозвучит как "хочу сразу как Айвазовский"
Я в том смысле, что если я 100 раз нарисую тот же куб, криво-косо, не понимая что я вообще делаю - на 101 раз ровно не получится.
Или, если брать аналогию, если человек хочет начать выражать мысли по английски, то вместо ста постов в интернета уровня" Хело май нейм Вася, ай лайк райт ин интернет", намного эффективнее сделать упражнения на конкретные аспекты грамматики.
Про табуретку уточню - ну вот там например поджопник и 4 ножки. Поджопник с одного ракурса вышел, первая ножка немного с другого, другая ещё и в размерность не вписалась, вроде не сильно (ну или сильно), но заметно.
Вот для детей, перед буквами, есть прописи. А для художников? И кого их лекторов можешь посоветовать?
А рисовать каждый день значимое число времени я не против)
Может быть есть какие-то упражнения?
Сравнивать свое с чужим, чужое с чужим. Упражнения с кубами, построением, тенями и объемами, только с разбором, а не овал и сразу портрет.
Я в том смысле, что если я 100 раз нарисую тот же куб, криво-косо, не понимая что я вообще делаю - на 101 раз ровно не получится.
Анон, ну вот я с 17 лет учусь рисовать, а мне сейчас 29. И до сих пор учусь в своём медленном темпе.
Ты понимаешь, что тебе, возможно, сто рисунков недостаточно? Значит, нужно ещё 100 000.
Потому что даже если ты не понимаешь, что ты делаешь - но видишь куб в реале, сравниваешь со своим рисунком, то всё равно в голове крутится: "Так, это уже 11500 рисунок куба, но вот херня получается, а что я нарисовал не так? Возможно, надо попробовать иначе? Вот тут линия жирноватая, вот тут я не так тень сделал, учту свои ошибки".
И уже рисуешь с учётом учтенных ошибок предыдущих кубов. Так и учатся, ага. Пока с 150 000-й попытки не получится идеальный куб.
Или, если брать аналогию, если человек хочет начать выражать мысли по английски, то вместо ста постов в интернета уровня" Хело май нейм Вася, ай лайк райт ин интернет", намного эффективнее сделать упражнения на конкретные аспекты грамматики.
Ты бы ещё починку компа с рисованием сравнил, анон...
Если ты ищешь конкретные гайды, то велком в Ютуб. Но там тоже требуют много рисовать, увы.
Про табуретку уточню - ну вот там например поджопник и 4 ножки. Поджопник с одного ракурса вышел, первая ножка немного с другого, другая ещё и в размерность не вписалась, вроде не сильно (ну или сильно), но заметно.
Анон, тебе рано ещё с табуретками, если ты простую линию не можешь правильно нарисовать, разве нет?...
Отредактировано (2024-01-20 07:04:15)
Вот есть такая годная простыня.
Берёшь лист, карандаш, рисуешь вертикально параллельные линии, стараешься выдерживать расстояние. Поначалу будет тяжело, получаться будет плохо. Всё равно рисуешь.
Берёшь второй лист, рисуешь линии горизонтально, тоже параллельно и стараясь выдерживать расстояние. Потом под углом, так же параллельно. Если будет легко рисовать в одном направлении и тяжело в другом - смотри, в каком тяжело, и практикуйся в нём больше.Потом возьми лист и попробуй такое упражнение - сначала ставишь на нём рандомные точки, потом их соединяешь по 2 в любом порядке, но они должны далеко отстоять одна от другой. Идея в том, чтобы твой глаз мог привести руку в нужную точку. Поначалу попадать будешь плохо, линии будут получаться кривые-косые, это нормально, практикуйся. Можно начинать с точек поближе, а когда на каком-то расстоянии начнёт нормально получаться - переходить к бОльшим расстояниям.
Для разогрева руки рисуют небольшие штриховки в разных направлениях, завитушки, эллипсы, звёздочки - формы, над которыми не надо думать, но ты делаешь много таких движений, которыми потом будешь рисовать. Если будешь для разогрева рисовать то, что надо строить, придумывать или рассчитывать - слишком рано устанешь и получится, что уже задолбался, а ещё ничего не рисовал.
Скажем, упражнения на ровные штриховки большого листа или на соединение точек - это не разогрев руки, это активно подключает мозг, так что рассчитывай силы.
Можешь еще вбить в поисковик Draw A Box, там самый первый блок как раз про координацию глаз-рука + всякие общие советы
Вот есть такая годная простыня.
Я не тот обучающийся анон - но спасибо, сохранил
У меня базовая версия 2019, что ли, года с пером первого поколения. Холст 2000х3000 пикселей - 29 слоев, больше не даёт. Были бы деньги, купил бы прошку, наверное)
Понятно, спасибо! Об холст тоже буду плеваться, если вдруг, привык создавать себе 3000х4000 примерно...
Прошки сейчас как крыло от самолёта по цене, конечно.
намного эффективнее сделать упражнения на конкретные аспекты грамматики.
Нет. Нам врали в школе. Нет смысла заебываться грамматикой. Перспективнее - разговаривать на иностранном, писать и смотреть условные фильмы. Аудирование + говорение = успех на 95%. Грамматика тебе не даст понимания языка и на слух ты его не станешь воспринимать. Понятно дело, что если ты готовишься к условному ТОФЛУ надо поискать как там письмо писать или эссе, потому что при проверке изучают какие конструкции применены.
А то пишу я например, ручкой, каждый день больше двух десятилетий, но почерк от этого красивее не стал
А ты прям старался? Выводил буквы одной высоты? Плавно вел линию? Делал прописи сотнями?
Я в том смысле, что если я 100 раз нарисую тот же куб, криво-косо, не понимая что я вообще делаю - на 101 раз ровно не получится.
Нет, ты не там проблемы видишь. Смотри, чтобы нарисовать условную прямую линию тебе нужен моторный навык. Он развивается только практикой. Ну для ебанутых можно условно вязание крючком иил лепкой из теста использовать. Никакими медитациями ты не исправишь это. Моторика развивается путем тысяч упражнений.
Помимо моторики тебе нужен глазомер. Он тоже тренируется практикой. Никак иначе.
Про табуретку уточню - ну вот там например поджопник и 4 ножки. Поджопник с одного ракурса вышел, первая ножка немного с другого, другая ещё и в размерность не вписалась, вроде не сильно (ну или сильно), но заметно.
Отстань ты от табуретки. Кубики твои друзья в ближайший год.
Вот для детей, перед буквами, есть прописи. А для художников? И кого их лекторов можешь посоветовать?
Рыжкова или что-то такое. Прям открываешь азы: линии, штриховка, простые фигуры. Надрачиваешь их тысячами.