Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Она ж ещё не вышла вроде
Точно. 22 ноября за октябрь принял. Тогда жду выхода
Анончики, а кто в векторе рисует простые изображения (типа линии и пара базовых цветов без сложных элементов) - вы по эскизу сразу в векторе рисуете или трассируете растр и уже потом чистите от лишнего и доводите до ума?
Решил вернуться так сказать к базе и порисовать карандашную графику, всякие яблочки-тарелки-кувшины. Но хочется ещё полезной теории освежить, и упражнений каких-нибудь. Может, есть хорошие книжные пособия только не Ли, в него я смотрел? Или ютуб каналы, на крайняк.
Аноны, а какая стратегия обучения более профитная?
Например, изучить основы перспективы, кубов, потом добавить светотень, потом немного расширить знания кубов одновременно с светотенью. Потом добавить цвета, дизайн и одновременно еще расширять знания про перспективу. То есть не зацикливаться на одной теме до упора, а оттачивать постепенно, комбинируя с другими. Под кубами я имею ввиду и их практическое применение: дома, механизмы и т.д.Или это закрепляет ошибки? И тогда лучше учить перспективу и кубы, пока они не станут идеальным и ты не сможешь рисовать их ночью с закрытыми глазами, в четырех проекциях одновременно. И только тогда переходить к следующему этапу
Какой ваш опыт?
Какой ваш опыт?
Рисовать с натуры. Да, и несчастные кубы тоже. Их вообще вокруг очень много. Как и других фигур. Самое главное, рисовать много.
Но при этом у меня за плечами художка. Мы начинали на рисунке не с кубов и кувшинов, а с понимания линии и тона. Грубо говоря упражнений на штриховку, тоновую растяжку, потом на глазомер и понимания пропорций.
Нет, это я понимаю. Наверно неправильно сформулировал вопрос. Что лучше: оттачивать один навык, один уровень знания до идеала и только потом переходить к следующему или освоить на "ну, норм" начать учить что-то дополнительно, но постепенно добирать знаний и по первым навыкам, пока они не достигнуть идеала
Честно, я не совсем понимаю, как ты разделяешь эти "навыки". Вот есть у тебя задача, нарисовать куб. Для того чтобы ее решить, нужно: закомпоновать куб в листе, понять его пропорции, понять его тоновую раскладку, понять где источник света, а где тень. Ты же занимаешься всем вместе как ты собираешься изучать допустим перспективу отдельно от всего?
Ну как это предлагают на онлайн курсах. Сначала учат перспективу. Одна, две, три точки. Учат обычно на примеру того же куба. И рисуют его в разных позициях и перспективах. Без ничего. Просто куб или кубы в перспективе. Потом добавляют светотень и учат ее. Теперь рисуют куб с разбивкой на свет и тень. И так много раз со светом с разных ракурсов. Потом добавляют тон и цвет. И так далее.
В итоге, в конце курса вы можете сложить все знания вместе и нарисовать великолепный домик
В итоге, в конце курса вы можете сложить все знания вместе и нарисовать великолепный домик
А, понял теперь про что ты. Обычно в академе таким не страдают, а начинают применять знания сразу (тот самый вой, что нам ничего не объяснили, а если и объяснили, то мы не поняли!). Так что я бы поступил гибридно. Начинаем рисовать, что хотим. Допустим великолепный домик. Вопрос возник? Смотрим в теорию о точках/тени/тоне/лысом черте. Вопрос не возник, но что-то ощущается не так? Начинаем пробовать по-разному, пока не поймём, как нам лучше.
Аноны, а какая стратегия обучения более профитная?
Для академического профитнее отточить одну тему до не идеального, но неплохого уровня, а потом идти к следующему шагу.
Иначе тебе проблемы с предыдущими темами могут начать мешать понимать где ошибки в новых шагах.
Если не академическое, то все сложнее, вплоть до того что рисуй как хочешь и учи только то, что тебе хочется улучшить
А, понял теперь про что ты.
Спасибо, анончик! Звучит очень заманчиво и логично
Отредактировано (2023-11-11 13:03:17)
Владельцы айпадов, а можете поделиться, какие у вас модели? И в целом можете подсказать, какой айпад (версия, диагональ, гиги и т.д) лучше взять не для проф рисования?
Что-то у про версий очень кусачая цена сейчас Ну и кажется, что для скилла начального уровня можно взять что-то попроще
У меня базовая версия, 2019, что ли, года с экраном 9.7 за 30к по тем временам.
Если бы были сейчас деньги, то взяла бы прошку, там ограничение по слоям не такое жестокое)
Сейчас вроде в базовой версии экран чуть побольше, совместимость идёт с первым поколением пера.
Память - ну тут под твои потребности. Базовая сейчас с 64 и 256 продаётся. Часть отъедает система. Если тебе планшет больше ни для чего не нужен и ты готов постоянно перекидывать файлы в облако, то может и 64 хватить. Мне бы не хватило правда
Если есть возможность, сходи пощупай в магазине)
И в целом можете подсказать, какой айпад (версия, диагональ, гиги и т.д) лучше взять не для проф рисования?
У меня как раз про, но важных для рисования различий между моделями только два. Первое это количество слоев, которое можно будет создать в прокриейте. Оно привязано к размеру, так что можешь погуглить это отдельно и прикинуть, комфортно ли тебе будет с таким ограничением. Второе - толщина стекла, у прошек она меньше, но тут лучше лично потыкать и посмотреть, критично ли.
Размер опять же нужно смотреть по удобству, я сначала хотел 12,9 брать, но он почти квадратный и в руках плохо лежал, поэтому купил 11 и доволен.
Спасибо!
Аноны, что будет с холстами на пдрамниках, если их хранить рядом с батареей, и как далеко от нее они должны быть, чтобы не рядом?
Аноны, что будет с холстами на пдрамниках, если их хранить рядом с батареей, и как далеко от нее они должны быть, чтобы не рядом?
Прогнутся валетиком подрамники, грунтованный холст потрескается, можно загородить батарею толстой доской и дальше пусть стоит.
Аноны, честно говоря я потеряла всякую надежду. Уже не могу слышать «к сожалению вы нам не подходите». Уже не знаю как и у кого в ногах валяться чтобы взяли в индустрию.
Уже не знаю как и у кого в ногах валяться чтобы взяли в индустрию.
А в какую индустрию? Геймдев, иллюстрация, что-то ещё? 3Д, вектор, растр, традишка?
Аноны, честно говоря я потеряла всякую надежду. Уже не могу слышать «к сожалению вы нам не подходите». Уже не знаю как и у кого в ногах валяться чтобы взяли в индустрию.
Пахать, пахать, пахать, развиваться, других вариантов пока не придумали. Ну если связей нету
Аноны, честно говоря я потеряла всякую надежду. Уже не могу слышать «к сожалению вы нам не подходите». Уже не знаю как и у кого в ногах валяться чтобы взяли в индустрию.
В геймдев?
Покаж портфель, посмотрим чо как
На каком этапе срезаешься? Какая страна? Какую нишу ищешь?
Отредактировано (2023-11-29 21:53:26)
Пахать, пахать, пахать, развиваться, других вариантов пока не придумали
Нннуу — изучить рынок, найти контору попроще с низкими требованиями, узнать какая стилистика им нужна, и потом уже под нее надрочиться. Вход будет не пафосным, зато появятся и связи, и опыт, и портфель, и знания
Я б советовал скилы подтягивать.
Обычно проблема с поиском работы у ребяток, которые по навыкам не дотягивают.
А ходит тут кто-нибудь на арт-маркеты?
Можно узнать у анонов, что вам нравится в мерче?
Это в основном фандомные штуки или оригинальные тоже?
Меня друзяши давно спрашивают, не хочу ли я запилить мерч или поучаствовать в маркетах. Но суть в том, что по фандомам у меня немного картинок, много оригинальных - зверье (нот фурри) пейзажики и это вот все. Не могу понять, насколько на такое возможен спрос.