Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
А так-то даже фотошоп промежуточные кадры нарисует, если ему дать ключевые (правда, не очень круто нарисует, но тем не менее).
Как это сделать?
методом перекладки на кальках. Каждый кадр не рисуется целиком снова, а накладывается калька и рисуется, например, движение руки-ноги-брови.
Если изменить положение одного сегмента тела например ладони, то локоть и плечо тоже сдвинуться, а вместе с ними изменится положение корпуса и опоры на ноги. Если человек улыбается то у него не только губы, но и щёки двигаются и морщинки вокруг глаз появляются.
Если просто обвести по кальке с небольшими изменениями то разъедутся пропорции и получится вместо анимации мазня.
Как это сделать?
кидаешь ключевые кадры на шкалу времени, задаешь количество промежуточных... короче, гугли "анимация в фотошопе" х)
Как это сделать?
Никак. Анон бредит ибо перекладка на кальке это какая то новая техника изобретенная лично им.
Если просто обвести по кальке с небольшими изменениями то разъедутся пропорции и получится вместо анимации мазня.
В этом способе не обводится все. Поверх кальки с прежним кадром рисуются изменения, а не весь кадр целиком. Что сдвинулось, то и перерисовывается. Ну и да, соблюсти все 1 в 1 на 100% практически невозможно... Но всем пофиг, потому что этого никто не заметит, разве что будет специально с лупой сравнивать все промежуточные. У опытного художника волосы уж прям на метр не уедут и персонаж в три раза толще не станет, а микроскопические несовпадения зритель не увидит.
микроскопические несовпадения суммируются в большие отклонения...
Анон бредит ибо перекладка на кальке это какая то новая техника изобретенная лично им.
Ну лол, нас этому два года учили в гос. универе, на минуточку. Может быть, я как-то невнятно объяснил, но можешь погуглить "анимация на кальке" и убедиться. Метод пиздец, с этим не спорю (как я сказал, потому и свалил).
Отредактировано (2023-10-27 14:19:12)
Анон бредит ибо перекладка на кальке это какая то новая техника изобретенная лично им
Видел такое тыщу раз в диснеевских документалках с ручной отрисовкой. Там как раз все вот эти световые столы, кальки и дядечка с карандашом.
Ну лол, нас этому два года учили в гос. универе, на минуточку.
Вгиковец недоучка? Оно и заметно как тебя учили-учили, да недоучили. Как минимум внятно выражать свои мысли до окружающих уж точно не научили.
Я понял что ты, теоретически, пытался сказать, вот только в душе не ебу причем тут перекладка.
Перекладкой совсем другой метод анимации называют.
микроскопические несовпадения суммируются в большие отклонения...
Ну так художник не слепой и увидит, если у него что-то пойдет очень не так. Я говорю про отклонения типа "в кадре 1 линия волос на полмиллиметра отличается от кадра 2, а в кадре 3 снова на прежнем месте", которые неизбежны при ручной работе. А пропорции соблюдать приучаешься очень быстро. Комиксисты же как-то справляются, аниматоры тоже.
Видел такое тыщу раз в диснеевских документалках с ручной отрисовкой. Там как раз все вот эти световые столы, кальки и дядечка с карандашом.
Это не перекладка, блин, это обычная покадровая анимация. Перекладка это персонаж состоящий из кучи деталюшек и плевать цифровой он или аналоговый.
Аниме давно на компе рисуют, это Миядзаки и ко все еще нет, из принципа.
https://vk.com/wall-57313700_33743
Вот тут документалки с русскими субтитрами как создавали принцессу мононоке. Посмотрите какая филигранная работа по колористике! Хаяо Миядзаки лично подбирал оттенки золотого самородка и решил добавить красноватые тени к нему. А в сцене встречи с духом леса несколько планов на целлюлоидах, они плохо просвечивали и кадры выглядели слишком тёмными, поэтому их доработали по яркости на компьютере. Там много интересных моментов.
Аниме давно на компе рисуют, это Миядзаки и ко все еще нет, из принципа.
Отдельные кадры на графическом планшете мало отличаются от ✏️
Цифровизация в аниме только в финальной склейке.
Аниме давно на компе рисуют, это Миядзаки и ко все еще нет, из принципа.
Анон, работа в условном Тв пеенте не то чтобы принципиально отличалась от работы на бумаге. Пропадает прокладка в виде лайнтеста, править легче, возможно проще прорисовывать и уж точно быстрее заливать. Но геморрой это не отменяет.
Аниме 1990-ых почти полностью нарисовано на целлюлоидах вручную, даже призрак в доспехах.
Но геморрой это не отменяет.
Отменяет сканирование стопки бумаги. Вся отрисовка-фазовка остается в программе, с этим все равно легче.
Была же программа мультатор для любительских онлайн роликов еще.
Сколько не стараюсь, не получается передать объем лица (получается только когда рисую в профиль). Когда рисую голову Азаро получается нормально, но когда пытаюсь нарисовать обычную человеческую голову (с рефов или из головы, не важно) она выглядит какой то плоской. Особенно заметно когда рисую голову и тело вместе. Тело выглядит живым и объемным, а вот лицо словно не к месту. Странная фигня, с чем она может быть связана?
Странная фигня, с чем она может быть связана?
У меня связана с тем, что я боялся на лицо сильные тени класть.
Попробуй на новом слое на месте лица нарисовать шарик плоти и покрасить его как тело.
А потом сравни с лицом — достаточно ли сильные тени? Лежат ли в правильном направлении?
Спасибо, анон, попробую, может дело и правда в тенях.
Странная фигня, с чем она может быть связана
В большинстве случаев с непониманием объема.
Тело выглядит живым и объемным, а вот лицо словно не к месту. Странная фигня, с чем она может быть связана?
Со стилем аниме и привычкой к нему. В нём всегда нормальные тела и плоские лица.
Увидел новую штуку от прокры - прокриэйт дримс для анимации. Кто-нибудь уже пробовал?
Она ж ещё не вышла вроде