Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-04-05 13:11:13

Анон
MacintoshSafari 9537.53

Художкотема

Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше :).

Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK


#20101 2023-10-16 19:18:47

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Есть ли лайфхаки, как победить это? А то я сажусь с планшетом и через пару часов просто опрокидываю стол в истерике, и так уже год =(

1. не опрокидывать стол
2. рисовать каждый день

привыкнешь


А кстати, я сначала очень грязно скетчу, прям очень прям грязно. А когда рисую чистовой лайн, то я часто использую деформацию линии в саи, подгоняя под нужное.

Еще я учился одним росчерком рисовать линию из точки в точку в саи. Рисовать сразу чисто очень сложно. Но мне и ирл сложненько рисовать чисто.

#20102 2023-10-20 07:15:33

Анон

Re: Художкотема

Анончики, кто-нибудь приобретал себе принтер для печати мерча?
Можете чет дельное посоветовать? Гуглить умею, но дюже интересно, чем народ пользуется.

#20103 2023-10-20 07:53:56

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Анончики, кто-нибудь приобретал себе принтер для печати мерча?
Можете чет дельное посоветовать? Гуглить умею, но дюже интересно, чем народ пользуется.

Сам пока не приобретал, но читаю художницу, она брала Canon Pixma G640 именно под мерч, судя по готовым фоткам четкая яркая печать.

#20104 2023-10-20 21:54:22

Анон

Re: Художкотема

Спасибо за инфу <3
Ну отзывы у него вроде хорошие)

#20105 2023-10-23 15:26:39

Анон

Re: Художкотема

Как избавиться от куроногости в рисунке, если я хочу рисовать пейринги, когда один персонаж сидит на другом, но бедра кажется слишком большими и задница выглядит огромной! Мне нужно изобразить человека сидящего на корточках, но его ноги похоже на лягушачьи лапки или куриные окорочка. Я когда рисую согнутые ноги, они кажутся слишком толстыми и короткими.

#20106 2023-10-23 17:03:32

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Как избавиться от куроногости в рисунке

Посмотри миллиард рефов-болванок, которые свободно лежат на любом ресурсе.

#20107 2023-10-23 17:05:09

Анон

Re: Художкотема

Кому-нибудь встречались крипи-картины по номерам или стримы "рисуем страшную нех в традишке"? Сиджиай видел, но вдруг стало интересно, есть ли такое традишное.

#20108 2023-10-23 17:43:37

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Как избавиться от куроногости в рисунке

Рисовать, анон. Много, упорно, с натуры, с рефов. Тут только практика.

#20109 2023-10-24 07:05:48

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Как избавиться от куроногости в рисунке, если я хочу рисовать пейринги, когда один персонаж сидит на другом, но бедра кажется слишком большими и задница выглядит огромной! Мне нужно изобразить человека сидящего на корточках, но его ноги похоже на лягушачьи лапки или куриные окорочка. Я когда рисую согнутые ноги, они кажутся слишком толстыми и короткими.

Во-первых, надо найти и изучить соответствующую тему по анатомии. ( по анатомии мне нравится рыжкин и проко) Повторить человеческие пропорции. Найти норм рефы. Сделать анализ рефов. Сксто рисующие ограничиваются просто срисовкой и иногда этого не достаточно. При изучении рефа в фш обведите картинку. Нет, мы не будем выдавать обведенный контур за результат. Кстати мы не обводим просто контур, мы прям рисуем поверх - упрощая части тела до геометрическиз фигур (делаем манекенчик). Так вот, отключили потом фотку - изучили нашу обводку. Часто глазам сложно воспринять и проанализировать сложный объект, а когда мы видим простые формы, то восприятие происходит легче. Потом, возьмите измерьте на рефе какая высота головы, проанализируйте, как эта величина укладывается в размеры остального тела. При построении рисунка просто откладывайте эти величины. 
Ну и рисуйте много. Практика решает.

#20110 2023-10-26 12:26:45

Анон

Re: Художкотема

Аноны, а что вы думаете про своп-карточки?

Для тех, кто не в курсе, что это.

Я как прочитал про такое - загорелся, потому что я обожаю коллекционировать что угодно, но в наших ебенях "арт-маркет" - это когда приезжает поторговать аниме-магазин с пизженными рисунками на шопперах, не представляю, где бы встретиться с братьями по разуму. Кто из ебеней и увлечён этим, что делаете? Почтой шлёте или ездите по маркетам в крупных городах? Где обычно печатаете, в столичных типографиях с репутацией или в ближайшей в своём городе?

#20111 2023-10-26 14:35:52

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Аноны, а что вы думаете про своп-карточки?

Анону нравятся, но сколько на них надо денег! У всех любимых художников есть, можно у них в паблике купить или обменяться по почте. А еще если сам делаешь, то опять жетраты на печать. А вдруг с тобой не поменяются, страшно.

#20112 2023-10-26 14:48:11

Анон

Re: Художкотема

Вопрос не столько художественный, сколько типографский. Анон хочет сделать самодельную игру с карточками. Сами карточки нарисую от руки на А4, потом в фотосалоне сделаю копию на хорошей бумаге и разрежу.
Два вопроса:
1) Если копию попрошу заламинировать, она потом разрежется? Не сталкивалась.
2) Как сделать "рубашку" карточек, оборотную сторону? В моей версии она останется белой.
Заранее спасибо.

Отредактировано (2023-10-26 14:48:25)

#20113 2023-10-26 14:51:13

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

2) Как сделать "рубашку" карточек, оборотную сторону? В моей версии она останется белой.

Как карманные календари и визитки делают, вот также. В копицентре можно обсудить.

#20114 2023-10-26 15:18:34

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Сами карточки нарисую от руки на А4, потом в фотосалоне сделаю копию на хорошей бумаге и разрежу.
Два вопроса:

Все просто.

Рисуешь в любом удобном для тебя размере (т.е не обязательно в конечном размере карточек, можно крупнее - главное, чтоб не мельче), отдельно карточки и отдельно рубашку.

Приносишь в копицентр и говоришь: вот у меня эскизы, мне нужно с них сделать ламинированные карточки такого-то размера.

Твои рисунки отсканируют, за некоторую доплату поместят на нужный формат (например, можно 6 карточек на А4, или как захочешь), сделают двустороннюю печать (с одной стороны будет картинка, с другой рубашка), заламинируют и разрежут. Ну или сам ножницами разрежешь, просто в копицентрах обычно есть более удобный резак. Если ламинация самая дешевая, как для документов - учти, что резать в край бумаги нельзя, нужно отставить отступ хоть пару миллиметров, а то расклеится.

#20115 2023-10-26 21:23:44

Анон

Re: Художкотема

Спасибо за ответы про карточки, аноны, всё использую! :)

#20116 2023-10-27 09:44:56

Анон

Re: Художкотема

А кто-нибудь работал в live2d? Насколько сложна вообще в понимании работы программа? И потянет ли ее старый комп, например?

#20117 2023-10-27 11:53:14

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

А кто-нибудь работал в live2d? Насколько сложна вообще в понимании работы программа? И потянет ли ее старый комп, например?

Проще адоб афтер эффекта, ноут 5летней давности тянеи

#20118 2023-10-27 12:45:15

Анон

Re: Художкотема

как аниме-художники так точно рисуют персонажей на множестве кадров? Как настолько ювелирно точно вымеряют пропорции и характер линий глаз, носогубки, подбородка, волос. Если 8 кадров в секунду, то для 10 секунд нужно 80 очень похожих рисунков! Моргнул и не заметил тяжелую и утомительную работу

#20119 2023-10-27 12:59:05

Анон

Re: Художкотема

Обводят ключевые кадры и корректируют немного?

#20120 2023-10-27 13:31:35

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

как аниме-художники так точно рисуют персонажей на множестве кадров? Как настолько ювелирно точно вымеряют пропорции и характер линий глаз, носогубки, подбородка, волос. Если 8 кадров в секунду, то для 10 секунд нужно 80 очень похожих рисунков!

Сейчас это делает программа, ты только расставляешь начальный и конечный ключевой кадр для каждого движения. Потом можно подправить вручную, если надо, но если это проходной момент, то обычно и так всё ок.

#20121 2023-10-27 13:35:31

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Сейчас это делает программа, ты только расставляешь начальный и конечный ключевой кадр для каждого движения.

Это как? Сама отрисовыват переход движений?
Я чтот думал, что по старинке кадр в кадр, только что на компе сейчас проще и 3д заготовки можно использовать.

#20122 2023-10-27 13:44:59

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Это как? Сама отрисовыват переход движений?

Вообще я смутно припоминаю, что когда мой отец увлекался рисованием мультиков (лет двадцать назад) какая-то программка так делать уже умела.

#20123 2023-10-27 13:55:45

Анон

Re: Художкотема

Я удивился, когда узнал что аниме рисуют пока там вручную. А только компилируют на компьютере в конце и спецэффекты в виде бликов или тумана добавляют в цифровой среде. 3000 кадров на один эпизод и все нарисованные и отсканированы, потом колорированы тоже покадрово!

#20124 2023-10-27 14:02:08

Анон

Re: Художкотема

Где-то есть документальный фильм как студия джибли создавала аниме принцесса мононоке. Художник кисочками и красками рисовал на целлюлоиде фоны и отдельно художники рисовали слайды персонажей, а потом кадры накладывали друг на друга и расположили их на конвейере, а кинокамера снимала движущийся поток рисунков.
Лет 15 назад рисовали только вручную, внутри компьютерных программ только озвучивали и сводили. Компоновать и рисовать в цифровой среде стали сегодня несколько лет назад. Аниме студии консервативны, а западная мультипликация сегодня почти полностью делается в компьютерных приложениях. И большинство анимации создаются в 3D, а 2D меньше и меньше.

#20125 2023-10-27 14:02:50

Анон

Re: Художкотема

я недолго учился на анимации, нас там заставляли делать все методом перекладки на кальках. Каждый кадр не рисуется целиком снова, а накладывается калька и рисуется, например, движение руки-ноги-брови. Потом все 1000500 калек сканировать, чистить, красить и собирать воедино (поэтому я и свалил с того обучения  :lol: ). А так-то даже фотошоп промежуточные кадры нарисует, если ему дать ключевые (правда, не очень круто нарисует, но тем не менее).

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума