Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Насколько они норм?
Первый отличный, на второй слышал не очень хорошие отзывы.
Анон пишет:Насколько они норм?
Первый отличный, на второй слышал не очень хорошие отзывы.
Спасибо! Тогда, наверное, есть смысл от первой же марки взять эту бумагу:
https://leonardo.ru/ishop/good_69154957104/
Анончики, хелп: мне нужно подобрать в подарок акварельную бумагу, бюджет в пределах трех тысяч. Я в этом не разбираюсь и поэтому не уверен, что принцип "все дорогое - годнота" тут сработает.
Я думаю взять два альбома с разной бумагой, например вот эти два:
https://leonardo.ru/ishop/good_69154955394/
https://leonardo.ru/ishop/good_58687184452/
Насколько они норм?
Надо знать, что и на чем обычно рисует одариваемый.
У акварельной бумаги три основным параметра:
- плотность: 200-600 г/м2.
- состав: целлюлоза, хлопок или микс
- фактура: горячего прессования, холодного и самосушка.
Что касается состава, то хлопок дороже и позволяет добиться большего разнообразия акварельных эффектов, фактуры - зависит от сюжетов, разная бумага подходит для разных целей.
Самый универсальный вариант: 100% хлопок, холодного прессования, 300 г/м2.
Если есть возможность, то лучше аккуратно узнать предпочтения.
Надо знать, что и на чем обычно рисует одариваемый.
Я аккуратно поспрашивал, человек говорит про крупное зерно и большую плотность (толщину?). Рисует в основном на планерах, на небольшом формате
Надо знать, что и на чем обычно рисует одариваемый.
Я аккуратно поспрашивал, человек говорит про крупное зерно и большую плотность (толщину?). Рисует в основном на планерах, на небольшом формате
Тогда ищи на альбоме надпись "rough", он же "torchon" и плотность не меньше 300 г/м2.
И я бы все-таки советовал чистый хлопок. Хлопок - это дорого, богато, самому себе жалко покупать, да и переходы в пейзажах должны получаться - закачаешься.
И это надо не в Леонардо смотреть, у них такого добра мало, а в художественных магазинах, типа красного карандаша или арт-квартала, если они в доступности, или на озоне и вб, на худой конец.
Анончик, вот неплохой вариант для покупки. По отзывам у этой бумаги, производство клэрфонтейн, фактура более крупная чем у других, поэтому интересным вариантом может быть покупка двух альбомов а5 с разными вариантами бумаги.
Во,тут есть оба варианта с очень хорошим ценником.
Отредактировано (2023-08-07 16:33:56)
Спасибо!
И это надо не в Леонардо смотреть, у них такого добра мало, а в художественных магазинах, типа красного карандаша или арт-квартала, если они в доступности, или на озоне и вб, на худой конец.
Я по привычке туда первым делом ткнулся, потому что у нас в городе это самый большой магазин с таким добром. Потыкаюсь еще в эти магазины, он мне в гугле тоже выпадал.
Спасибо, аноны! Я как раз хочу что-то "дорого, богато, самому себе жалко покупать", потому что человек буквально этими же словами про бумагу говорил
Ну такое, вообще это неплохая бумага, плотный хлопок, но у неё фактура очень однообразная, узор явный. Я бы не сказал, что крупная. Вмятины глубокие, это да. У меня «крупное зерно».
Я бы посоветовал, если брать отечественного производителя, то белые ночи. Палаццо не люблю лютой нелюбовью, но вообще его хвалят многие. Не стал бы брать Малевича однозначно. Хорошая рабочая лошадка — baohong и 5красок.
Если смотреть в сторону подороже, то можно, как писали выше, смотреть уже не на фирму, а на параметры: хлопок 100% (если есть сомнения в составе или он не написан, то это не то, что нужно), плотность 300, текстура torchon, rough, «крупное зерно».
Для пленеров хорошо брать не альбом, а склейку. Так и пишут, «склейка по четырём сторонам». Это значит, что бумага закреплена со всех сторон о её не нужно дополнительно крепить к планшету.
Я как раз хочу что-то "дорого, богато, самому себе жалко покупать", потому что человек буквально этими же словами про бумагу говорил
Анончик, а бюджет то у тебя какой? Если по хорошему, то что мы тебе тебе советуем это нормальные бюджетные варианты. "Дорого, богато" это немного другой ценник и немного иные бренды.
Смотря для кого.
Ну, так то да. Для многих и гамма не то чтобы дешево и доступно. Но я имел ввиду бумагу которую самому себе покупать действительно жабно, что то вроде арша или сандерса.
Палаццо
Чайная роза и Осенний сон неплохие. Осенний сон, емнип, не чисто белый, а кремовый, если это важно. Белые ночи - да, хороший) Если любит котиков - возьми Котика
Чайная роза и Осенний сон неплохие
Их дарить неприлично. В целом не имею ничего против цветочной серии, но больно уж она некуртуазная.
Если любит котиков - возьми Котика
У Котика очень, очень неровное качество :( Но мило, конечно.
В общем, имхо, анон правильно решил подарить Ханемюле, хорошая бумага, и не настолько жалко будет использовать, как Арш
Ну, так то да. Для многих и гамма не то чтобы дешево и доступно. Но я имел ввиду бумагу которую самому себе покупать действительно жабно, что то вроде арша или сандерса.
На арш и сандерс у него бюджета не хватит.
И даже на ханнемюле впритык.
https://krasniykarandash.ru/product/alb … zerno.html
"Осенний сон" ужасен! Размытия никакого, краска ложится пятнами, которые будто въедаются в толщу бумаги и там остаются. Антирек.
Девиант ожил
Каким местом и у кого, анонче?
Если лайфхаки, как этот оживляж вернуть своему акку?
У меня как с 2015-го начался исход зрителей, так и продолжился. 20 фавов - запредельно много, причём независимо от того, фандомный контент или цивильный. Просто тупо людей нет. Много нейросетевиков зато.
Отредактировано (2023-08-08 10:03:25)
У меня как с 2015-го начался исход зрителей, так и продолжился
2015 - это такой водораздел. Раньше анон думал, что это поколение просто ушло в универы, работы, взрослую жизнь, поэтому старые площадки затихли, и надо просто подождать, когда придет новая кровь. Но что-то годы идут, а прежний движ не возвращается.
Возможно, эти платформы устарели, и теперь единственный вариант раскрутки - короткие видосы в тиктоке, инсте и ютьюбе + неведомые способности тамады-развлекателя, чтобы эти короткие видео превратить в постоянную аудиторию.
И даже на ханнемюле впритык
Не, это аноны в треде упёрлись в хлопок, как будто дарить что-то другое неприлично
Не, это аноны в треде упёрлись в хлопок, как будто дарить что-то другое неприлично
Целлюлозу акварелист и сам себе купит .
Про тумбу: анон когда вернулся к рисованию, решил выкладываться именно на тумбу, а не в твиттер, хотя с твиттером история дольше и в принципе аудитория там есть, но как его блокнули, так желание сидеть там отпало. Вбрасываю свои скетчи и редкие полноценки в чистый блог на тумбе, и стабильно получаю 10-30 ноутсов, мне этого с моим уровнем конечно за глаза. В твиттере я бы собрала лайка два от друзей. Плюс как-то не помню негативных фидбеков на тумбе, чего в твиттере может быть пруд пруди. В твиттере огромную роль играют алгоритмы, которые сейчас вообще стали поломаны, на тумбе все по тегам.
Мне нравится тумба, там теги нормально работают, по ним люди приходят и лайкают даже через какое-то время. Даже если ты ноунейм без подписчиков с таким себе уровнем, лайков накидают.
А в твиттере ты будто бросаешь арты в воду и их тут же смывает бурным потоком в канализацию, где их больше никто никогда не увидит.
А в твиттере ты будто бросаешь арты в воду и их тут же смывает бурным потоком в канализацию, где их больше никто никогда не увидит.
Я иногда нахожу художников, которые постят в тви редко, но метко, так что можно отлистать до начала аккаунта. Чаще всего это действительно скилловые нсфв-шники. Так вот, постов мало, а лайков десятки тысяч, как будто они пришли, запостили, и сразу раскрутились. На самом первом посте может быть "немного" лайков - тысяча, две, но дальше стабильно очень много.
Вот и думаю, в чем секрет. Даже несмотря на высокий скилл, как их изначально нашли, увидели и залайкали?
Хотя я не знаю всю историю этх людей, может у них уже была аудитория где-то в другом месте
Целлюлозу акварелист и сам себе купит .
Бумаги много не бывает, это ж расходник.
в чем секрет
Их репостнул популярный чел. Либо сам, либо за что-то, либо по дружбе.