Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
И Lorenzo Mattotti с его формами и цветом (расрасрас!).
Анон, спасибо! Обожаю у Маттотти графику тушью, не знал, что он еще и карандашами могет. *убежал гуглить*
Анон ищет мастера, который может сделать качественную статуэтку кошки на заказ. Стиль реалистичный или полуреалистичный, без сильной стилизации, без милоты. Нужен кто-то из больших кошек, скорее всего леопард. Кто-нибудь может порекомендовать хорошего мастера?
Анон, я знаю такого мастера. Керамика, отличный реализм, как раз без сильной стилизации.
Но у меня лапки хф-нуба и я не знаю, как тебе передать это знание? Памагити.
Вам нужно через личку списаться. Для того чтоб отправить сообщение, нужно знать ник на форуме. Так что или тот анон должен написать тут свой ник, чтоб ты мог ему личное сообщение отправить, или ты напиши свой ник в треде тута, чтоб он мог тебе сообщение отправить.
привет всем, у меня вот такое дело: я пытаюсь хоть как-то освоить диджитал и пробую рисовать в безлайне от пятна, классика скетч-лайн-покрас не зашла, зато в безлайне прям приятно работается и это похоже на то, как я привыкла рисовать на бумаге, НО. у меня всё выглядит просто топорно и плохо. я грешу на кисти, потому что, видимо, не до конца понимаю даже какой эффект я от них хочу. пробовала разные из интернетов, подкручивала по-всякому, но все равно идет со скрипом, а итог выглядит ну такое себе. на бумаге все-таки не так.
может, у вас найдутся какие-нибудь советы как облегчить себе процесс? или упражнения какие-нибудь?
рисую в саи2, спидпеинты смотрю, вроде понимаю при просмотре что сделали, а когда сама сажусь, то капец.
Анончик, может, покажешь, что получается, чтобы можно было понять, с чем именно у тебя затык?
Анончик, может, покажешь, что получается, чтобы можно было понять, с чем именно у тебя затык?
конечно.
Подскажите, а есть разница между эппл пенсилом оригинальным и каким-нибудь аналогом в 4 раза дешевле с озона?
может, у вас найдутся какие-нибудь советы как облегчить себе процесс? или упражнения какие-нибудь?
Я наверное скажу немного не про то, что ты бы хотел услышать, но у тебя проблема в первую очередь с построением, объемом и освещением.
Я думаю, что из-за того, что ты работаешь от пятна у тебя едут пропорции. Возможно, стоит начать работать от пятна, но потом поверх сделать построение и поправить пятно. Объем и освещение возможно тоже стоит поверх построить, чтобы не путаться.
Чтобы следить за контрастом между светом и тенью переводи в чб.
Попробуй для начала кисточки с более жесткими краями и без эффекта размазывания - понятно, что ты в традише привык к тому, что краски смешиваются, но в дидже это работает по-другому (и гораздо хуже), и в основном только в специализированных для этого программах. В саи в принципе с этим дела очень плохо, я бы рекомендовал пересесть, например, на clip paint studio, там и кисточки можно скачать текстурные, которые тебе будут привычнее работать.
Ну и да, переводи в ч/б (есть лайфхак - создаешь слой, заливаешь его белым и ставишь на самый верх, режим смешивания выставляешь на color или saturation, бам, у тебя ч/б переключается нажатием одной кнопочки видимости слоя), мне кажется, у тебя проблемное место контрастность, частично из-за этого все кажется мыльным. Не бойся темнить тени и светлить светлые участки. Еще мне кажется, что ты немножко путаешься в диджитал цветах. Если правда чувствуешь себя в этом неуверенно, попробуй для практики порисовать с готовыми палитрами - станет проще понимать, как это все аккуратно смешивать.
конечно
Анон, а покажи свои традишки, если тебе не сложно?
Я наверное скажу немного не про то, что ты бы хотел услышать, но у тебя проблема в первую очередь с построением, объемом и освещением.
Я думаю, что из-за того, что ты работаешь от пятна у тебя едут пропорции. Возможно, стоит начать работать от пятна, но потом поверх сделать построение и поправить пятно. Объем и освещение возможно тоже стоит поверх построить, чтобы не путаться.
Чтобы следить за контрастом между светом и тенью переводи в чб.
я догадывалась
я делала построение сверху на каких-то артах, но часто это вылезало когда уже много чего намазано и проще просто начать новое. поэтому они все не доделаны. фишку с ч/б знала, но в процессе забываю о ней, мой косяк.
раньше делала скетч снизу, сверху цвет, но там тоже что-то тормозило, вот и пробую от пятна.
я не знаю, это какая-то магия: делать стадики на цвет/свет хорошо выходит, но когда дело доходит до фанарта, то там вылезает вот такое
спасибо, анончик
Попробуй для начала кисточки с более жесткими краями и без эффекта размазывания - понятно, что ты в традише привык к тому, что краски смешиваются, но в дидже это работает по-другому (и гораздо хуже), и в основном только в специализированных для этого программах. В саи в принципе с этим дела очень плохо, я бы рекомендовал пересесть, например, на clip paint studio, там и кисточки можно скачать текстурные, которые тебе будут привычнее работать.
Ну и да, переводи в ч/б (есть лайфхак - создаешь слой, заливаешь его белым и ставишь на самый верх, режим смешивания выставляешь на color или saturation, бам, у тебя ч/б переключается нажатием одной кнопочки видимости слоя), мне кажется, у тебя проблемное место контрастность, частично из-за этого все кажется мыльным. Не бойся темнить тени и светлить светлые участки. Еще мне кажется, что ты немножко путаешься в диджитал цветах. Если правда чувствуешь себя в этом неуверенно, попробуй для практики порисовать с готовыми палитрами - станет проще понимать, как это все аккуратно смешивать.
анончик, спасибо за лайфхак! буду пользоваться
к клип студио присмотрюсь. в саи же в принципе тоже можно всё это настраивать, во втором так больше, но походу дело и правда в программе. до этого тыкалась в криту и там получалось намного хуже, когда откопала настройки кистей, то лучше не стало. палитры пробую, классная штука я еще грешу на то, что на экраннике у меня совсем другие цвета, нежели потом на выходе. неоднократно пыталась сонастроить хотя бы с отображением цветов на телефоне, но такое.
конкретно сейчас ничего нет ни под рукой, ни на устройстве, что наглядно бы демонстрировало достижения моего скилла, извини :(
Все хорошо, просто я пытался понять, что конкретно тебя на работах не устраивает
Я сам человек, который рисует в нескольких типах красок и графике + на компе, и у меня часто бывают затыки в разных материалах, с одной стороны; с другой, получается выводить +/- один результат и использовать сильные стороны материалов на планшете
Так-то, у меня тоже есть ряд каких-то советов, но они все касаются рисовательной базы, а я бы хотел тебе скорее конкретные техники советовать
Но тогда нужны конкретные проблемы
раньше делала скетч снизу, сверху цвет, но там тоже что-то тормозило, вот и пробую от пятна.
Можно оставлять скетч поверх на отдельном слое или полупрозрачным, или включать-выключать видимость, если хочется проверить все ли в порядке
Подскажите, а есть разница между эппл пенсилом оригинальным и каким-нибудь аналогом в 4 раза дешевле с озона?
Есть. Пенсил будет работать не только как стилус, но и полноценный инструмент для рисования.
Все хорошо, просто я пытался понять, что конкретно тебя на работах не устраивает
Я сам человек, который рисует в нескольких типах красок и графике + на компе, и у меня часто бывают затыки в разных материалах, с одной стороны; с другой, получается выводить +/- один результат и использовать сильные стороны материалов на планшете
Так-то, у меня тоже есть ряд каких-то советов, но они все касаются рисовательной базы, а я бы хотел тебе скорее конкретные техники советовать
Но тогда нужны конкретные проблемы▼Скрытый текст⬍
не, анончик, я правда сейчас не найду ничего из традишки, что можно бы было считать хоть относительно полноценкой :(
но вообще с границами тоже проблема, и я пробовала рисовать на компе как рисовала бы гуашью, но так и получается страшная мазня или мыло. но как ты и сказал: на фанартах у меня оно так и выглядит. на бумаге такого почти не бывает, там как-то проще убирать лишнее, нежели на компе, хотя казалось бы...
как я делала с фанартами: делала снизу скетч, заливала цветом отдельные части типа лицо, волосы, одежда, и начинала уточнять; т.е. всё, как я привыкла с гуашью, например. на стадиках я делала без скетча снизу, сразу пятно и начинала уточнять.
мне очень нравится азиатский живописный стиль, но я как-то даже не знаю, как к нему подступаться :0
возможно, нужно правда сделать края кисти четче и убрать смешивание. потому что почти все кисти у меня так или иначе со смешивание около 50% и выше, без смешивания только скетчевые кисти. поделись своими настройками, буду очень признательна и постараюсь опробовать на днях
спасибо тебе
Отредактировано (2023-05-30 18:21:48)
мне очень нравится азиатский живописный стиль, но я как-то даже не знаю, как к нему подступаться
А что именно ты имеешь в виду? Типа Руан Джиа?
Вообще я бы тебе тоже посоветовал подкачать базу, а не искать проблему в кистях. Например, если взять твой стадик с азиатским актером - то честно говоря, вообще непонятно, что ты пытался стадить, просто срисовать? Самая глобальная ошибка (имхо) - это что на фото хороший контраст человека и фона (фон темнее и размыт, человек в светлом и на нем фокус, сама композиция удачней - она прямоугольная), а ты зачем-то сделал слишком большой контраст на самом фоне и слишком детализировал листья. Их такими бы можно было оставить, если бы у тебя было лицо лучше проработано, а так, в комплекте с обрезанной композой, фокус поехал и вся работа производит уже не такое впечатление. Это точно не проблема кистей, это проблема решений, принятых при рисовании.
Анон пишет:мне очень нравится азиатский живописный стиль, но я как-то даже не знаю, как к нему подступаться
А что именно ты имеешь в виду? Типа Руан Джиа?
нет, мне больше нравится Ibuki Satsuki и как на ее(?) артах выглядит цвет и свет.
Вообще я бы тебе тоже посоветовал подкачать базу, а не искать проблему в кистях. Например, если взять твой стадик с азиатским актером - то честно говоря, вообще непонятно, что ты пытался стадить, просто срисовать? Самая глобальная ошибка (имхо) - это что на фото хороший контраст человека и фона (фон темнее и размыт, человек в светлом и на нем фокус, сама композиция удачней - она прямоугольная), а ты зачем-то сделал слишком большой контраст на самом фоне и слишком детализировал листья. Их такими бы можно было оставить, если бы у тебя было лицо лучше проработано, а так, в комплекте с обрезанной композой, фокус поехал и вся работа производит уже не такое впечатление. Это точно не проблема кистей, это проблема решений, принятых при рисовании.
тот стадик делался больше для прощупывания процесса и подкрутки кистей, сейчас он мне тоже жутко не нравится + да, там вообще не вышло сделать лицо детальнее, хотя я пыталась добавлять оттенки, но они в итоге замылились все.
Ibuki Satsuki
Вот это последнее, о чем я бы подумал при словах «живописный стиль», это графика больше.
У нее очень хорошая композиция, она нестандартно вписывает персонажей в формат. Если бы я хотел подступиться к такому стилю, я бы начал с попыток так же располагать персонажей и их одежду на листе. У неё есть работы с совсем простеньким фоном, например ветка или прямоугольник на фоне и все, вот такое покопировать. И обращать внимание больше на общую форму, чем на детальки, это потом. Второй этап это лайн, у нее на всех персонажах он есть. Добиться такой аккуратности это тоже задача надолго х) для лайна - жёсткая кисть или карандаш. А сама покраска это акварельные кисти, их куча для любых программ. Но для рисования от пятна они плохо подходят, имхо - тут надо весь процесс перестраивать.
Глупый вопрос - как стать иллюстратором? не для профессии, а так, картинки рисовать и в интернет выкладывать? но чтоб при этом тебя и твой стиль узнавали
Где брать идеи?
Глупый вопрос - как стать иллюстратором? не для профессии, а так, картинки рисовать и в интернет выкладывать? но чтоб при этом тебя и твой стиль узнавали
Где брать идеи?
это скорее маркетологический вопрос. У меня есть знакомые талантливые иллюстраторы, которых никто не знает, кроме друзяшек.
Если я правильно понял твой запрос, то самый легкий путь – найти соцсетку, выискивать в ней локальные мемы и иллюстрировать их.
можешь в холиварку-эрмитаж (канал в тг) заглянуть, там вполне себе узнаваемые стили, которые много кто уже запомнил.
На пикабу пара чуваков тоже на мемах стал узнаваемыми. На двачах когда-то целые треды у таких ребят были только с их творчеством.
Или можно найти фандом, найти в нем незанятую нишу и вселиться туда (в небольших фандомах можно даже нишу не выбирать, все равно запомнят).
Аноны, а в вк арт-комьюнити все такое всратое или частями? Прост сейчас слежу на скандалом плагиата комикса Жре Крипяо и офигеваю малех с с тамошних еблуш
(фик)райтерских срачей никогда не слышал таких? про кражу "уникальных эльфов" (идей)
Аноны, а в вк арт-комьюнити все такое всратое или частями? Прост сейчас слежу на скандалом плагиата комикса Жре Крипяо и офигеваю малех с с тамошних еблуш
Да
Ладно, конечно же там как и везде есть свои ебанаты и нормальные люди. Просто ВК почти исключительно русскоязычный и из-за там воровство артов распространено, например. Не в плане что раз русские то воруют, а из-за того что иностранные художники про ВК не знают и по шапке стучать не придут
Плюс, не знаю как сейчас, но раньше в ВК была абсолютно уебищная система удаления плагиата, когда ты должен был залить свою работу в ВК раньше, чем её туда сперли.
Аноны, а в вк арт-комьюнити все такое всратое или частями?
Не всё, конечно, но ебанах много, они громкие и кучкуются.
Меня лично больше поразило то, что за 5-8 лет ру-комьюнити вообще нихуя не изменилось всем всё так же похуй на то, какой ты художник, главное, чтобы ты был социоблядью, затычкой в каждой бочке и заводил как можно больше популярных друзьяшек