Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Спасибо, анон.
Кажется, я не понимаю, по какому принципу определяется, куда, сколько и насколько мощную тень положить, так что у меня либо бледное мыло, либо, если прям стараюсь с бледностью бороться, тёмное и всё такое же равномерное мыло. И если я затеняю какой-то участок, мне сразу кажется, что остальные неправильно оставить светлыми, тоже надо добавить тени, и наоборот. А если я решаю обойтись скетчем с минимумом теней - то я просто не понимаю: а должен ли я, скажем, добавить тень под скулой? А не слишком ли темно стало? И тут я добавляю ещё теней, и ещё, и ещё, и всё сливается в пятнистую кашу (и если это дидж, то потом я осветляю это до бледной пятнистой каши).
Но недавно решил глянуть у Рыжкина разбор гипса у какой-то его ученицы и, кажется, до меня что-то начало доходить.
Кажется, я не понимаю, по какому принципу определяется, куда, сколько и насколько мощную тень положить
Анон, это поправимо, стоит только разобраться. Не знаю, поможет ли это тебе, так как я пейзажист, но я начал учится делать свет и тень с деревьев, а потом продолжил валунами, а потом скалами странной геометрии.
Кажется, я не понимаю, по какому принципу определяется, куда, сколько и насколько мощную тень положить, так что у меня либо бледное мыло, либо, если прям стараюсь с бледностью бороться, тёмное и всё такое же равномерное мыло.
Покури светотеневую моделировку с самого начала - с белых гипсовых фигур.
Спасибо, аноны!
Зря я в художке это пропустил (хотя, кажется, у нас этого и не было).
Кто-нибудь переходил из просто художников в татуировщики? Вам понравилось, какие-нибудь сложности возникали?
Перекрутить кювету, чтоб от краев отошло, постучать по ней, завернуть в пакетик и бросить, раскрошить и залить водой в другой кювете.
Анончик, спасибо тебе огромное, сэкономил мне кучу денег и времени Как я сам не догадался попробовать перекрутить...
Может тут есть кто-нибудь как я, начинающий в дидже и самоучка, если да, то какие видео, простые для начинающих, помогли вам научиться красить? Не знаю, за что браться, сижу на ютьюбе, то за одно видео, то за другим повторяю. Все равно непонятно(
От себя могу предложить это видео, мне здорово помогло, но тут только лицо. На корейском, есть английские субтитры https://youtu.be/kMBfaHSGt4A
О, я знаю вот этого чувака, посмотри у него последние три видео: https://www.youtube.com/@tazakart/videos
Он разбирает покрас/рендеринг в дидже именно с точки зрения того, какими приемами художники пользуются, чтобы получить красивый результат.
Спасибо!
аноны, как там сейчас с граф планшетами? я лет 15 и на работе и дома использовал свой старенький неубиваемый ваком и горя не знал, сейчас захотелось новый купить а их оказывается так много разных.
Есть какая то ощутимая разница Wacom Intuos и Wacom One?
И что то в отзывах пишут что wacom испортился и больше не такой крутой. Может вообще надо другую марку попробовать?
Китайцы подросли в качестве теперь и хороши, Huion например у меня был отличный, сейчас Xp pen тоже хороший, оба с алиэкспресса.
Отредактировано (2023-03-16 23:18:13)
Использовал Wacom Intuos и Huion разных видов, разницы вообще никакой, кроме того, что Хуен раза в 3 дешевле.
Аноны, какие хорошие бюджетные акварельные карандаши посоветуете. Я понимаю, что в этой ценовой категории оно наверное все +- одинаковое, но я вообще не разбираюсь. Вот эти норм? Нужны чтоб рисовать артики в скетчбуке.
Анонче, ты бы хоть цифрой обозначил свое понятие бюджетности. Так то можно и в фикс прайсе карандаши купить, за свою цену их считают приличными. А если по серьезке, то хороший бюджет это монделузы.
Аноны, какие хорошие бюджетные акварельные карандаши посоветуете. Я понимаю, что в этой ценовой категории оно наверное все +- одинаковое, но я вообще не разбираюсь. Вот эти норм? Нужны чтоб рисовать артики в скетчбуке.
Да, у них неплохие карандаши, внезапно. Еще кохиноры хорошие.
Я бы посоветовал вообще не брать акварельные Либо масляные/восковые цветные карандаши, либо акварельные маркеры/сама акварель. Я так по чему-то совету мучил монделузы (якобы акварельные карандаши мягче и ярче) и решил, что я просто карандаши как технику ненавижу, а оказалось, все, что мне в них не нравилось - свойства именно акварельных карандашей. Размазываются, плохо наслаиваются, пылят, размываются противно и тд. Раскошелился на несколько полихромосов для скетчей и горя не знаю. Но конечно, все индивидуально и зависит от техники рисования, просто поделился своей историей.
Вот эти норм? Нужны чтоб рисовать артики в скетчбуке.
в принципе за свою цену пойдет, но они не очень хорошо размываются и довольно бледные, но я бы посоветовал все-таки кохинур mondeluz, ссылку анон выше кидал.
Раскошелился на несколько полихромосов для скетчей и горя не знаю
Дороха Не охота тратить много денег на то, что пробуешь первый раз + я временно безработный)
Но спасибо за совет, анон, я учту и попробую обычные цветные, если акварельные не зайдут. Я тоже думал, что мб акварель будет лучше, но хотелось именно 2 в одном, ибо акварельные маркеры у меня тоже есть, но не очень большая палитра и хотелось карандаши для текстурности но с возможностью заменить акварель, если мне не понравится оттенок маркеров (как пример, черный почему-то зеленит, когда размываешь, хотя маркеры тоже покупал по отзывам и советам, но тут хуй угадаешь, пока сам не проверишь, а посмотреть товар заранее не всегда есть возможность)
Еще кохиноры хорошие.
Плюсую к кохинорам, что монделузы, что прогрессо. Отличные, яркие, размываются хорошо.
Еще вроде — ВРОДЕ — из совсем бюджетных неплохие у малевича, но я сам не тестил, чисто обзоры смотрел, говорят, они хорошо размываются, и палитра у них неплохая.
Виста-артиста тоже недорогие, но не рисовал ими.
насчет акварельных не знаю, но цветные карандаши у виста-артисты отстойные.
Виста-артиста тоже недорогие, но не рисовал ими.
Антирек на их карандаши. Акварельные не пробовал, но те, что цветные, очень твёрдые и неприятные в работе. Плюс точатся ужасно, дерево крошится. Купился на коллаб с Третьяковкой и купил фигню, я лох, знаю.
За ту же цену лучше малевичъ или детская серия фаберкастелл с рыбкой (вот они просто суперские, много лет пользуюсь, единственный недостаток - ядрёная палитра, если вдруг анон в реализме рисует, и ему нужно попыльнее).
насчет акварельных не знаю, но цветные карандаши у виста-артисты отстойные.
Вот нинада... Файн, которые в коричневом корпусе, прекрасны как рассвет сами по себе, плюс есть уникальные цвета. Но вот акварельные, в синем корпусе, лично меня именно как размывайки не впечатлили. Они не плохие, нет, просто не дотягивают.
На богатом, конечно, но... посмотри в леонардо поштучно дервенты инктенс и графитинт. )))
Использовал Wacom Intuos и Huion разных видов, разницы вообще никакой, кроме того, что Хуен раза в 3 дешевле.
Да ладно, они по ценам одинаковые