Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Полуоффтоп, но нам на техногенных катастрофах в вузе в голову вдолбили, что не бывает токсичных элементов, бывают токсичные концентрации х)
Анон, ты не совсем прав. Блесну и я тогда своими вузовскими знаниями с недозабытой экотоксикологии) Бывает острое и хроническое воздействие. При техногенной катастрофе роляет именно острое воздействие, когда большая разовая концентрация может быть. А хроническое воздействие - это когда долгое время небольшими концентрациями воздействуют на организм. И это как раз и соответствует систематическому облизыванию кисточек. Проблема еще в том, что многие из веществ имеют свойство накапливаться в организме, а не выводиться в полной мере.
Анон, ты не совсем прав.
Нам это говорили и не в контексте катастроф)
Ну и при хроническом воздействии фишка ж вроде в том, что концентрация как раз увеличивается и становится токсичной.
Впрочем, токсикологии отдельно у меня не было, вполне допускаю, что точка зрения моего препода не соответствует действительности, своей в этом плане не имею, по специальности не работаю) так что за что купил, за то и продаю х)
Энивей, кисточки облизывать не стоит в принципе
Сдается мне, чтобы получить хроническое воздействие какого-либо вещества, нужно на протяжении достаточно долгого времени регулярно облизывать кисточку именно с этим веществом. Не то, чтобы это совсем нереально, но все-таки сложновато устроить. Не все облизывают кисточки, среди облизывающих кисточки вряд ли многие делают это постоянно, каждый день, неделями, и даже среди них нужно найти тех, кто пользуется во всех работах одним и тем же токсичным цветом и поэтому регулярно жрет именно его в малых дозах. А то когда сегодня желтый на одном пигменте лизнул, через три дня красный на другом, через неделю синий, то ни одно из этих веществ не накопится в организме для хронического воздействия, мне кажется. Ну либо поправьте меня и даже облизывание раз в несколько недель может быть критичным.
А то когда сегодня желтый на одном пигменте лизнул, через три дня красный на другом, через неделю синий, то ни одно из этих веществ не накопится в организме для хронического воздействия,
Как минимум стоит учесть, что у веществ может быть одинаковый механизм хронического воздействия, и тогда они считаются суммарно (с соответствующими коэффициентами)
История радиевых девушек одномоментно отучила анона облизывать кисточки
Сдается мне, чтобы получить хроническое воздействие какого-либо вещества, нужно на протяжении достаточно долгого времени регулярно облизывать кисточку именно с этим веществом.
Анон, во-первых, у пигментов разных цветов может быть один и тот же токсичный компонент, во-вторых, люди обычно не монохромной живописью занимаются, в-третьих, может идти накопление в организме, в-четвертых эффект может быть даже синергетическим, когда компоненты при совместном действии имеют больший эффект, чем при действии по-отдельности.
Отредактировано (2023-03-08 23:23:30)
История радиевых девушек одномоментно отучила анона облизывать кисточки
Этот анон никогда и не облизывал, но тоже всегда их вспоминает, когда речь заходит об облизывании. Как бы обернутые влажной салфеткой пальцы ничуть не хуже справляются с заостриванием кончика.
тех, кто пользуется во всех работах одним и тем же токсичным цветом
Безотносительно токсичности, а как у вас, аноны? Я задумался про цвета и понял, что хоть я и люблю разнообразие, но цветов пять (конкретных пигментов) со мной всегда, во всех или почти всех работах.
Ага-ага... поймал себя на том что запал на перилен зеленый и индиго от шинхана.
Аноны, вопрос тупой, возможно - но сфера акварели перенасыщена художниками? Мало спроса, много предложения?
Писал я маслом на холсте, случилась аллергия, перешел на акрил в той же манере (смешно, но им сложнее, хотя и быстрее), пока не знаменит, но на выставки берут, какой-то интерес есть, до некоторых событий даже умудрился на артфайндере и саачи начать.
Увлекся акварелью, вроде не хуже получается, но полная тишина. Может, я переоцениваю себя и получается не "не хуже", а намного хуже, но все равно странный контраст. Хотя онлайн и в инсте акварели гораздо больше, чем остального.
Анон пишет:тех, кто пользуется во всех работах одним и тем же токсичным цветом
Безотносительно токсичности, а как у вас, аноны? Я задумался про цвета и понял, что хоть я и люблю разнообразие, но цветов пять (конкретных пигментов) со мной всегда, во всех или почти всех работах.
Я часто практикую ограниченую палитру, так что несколько дней использую три цвета, потом другие три цвета и т.д. Обычно упорюсь по одному пигменту и сую его везде, потом наступает любовь к другому.
Вопрос отчасти про акварель, хочу сделать коллаж, в котором участвуют рисунки акварелью, но прочитал, что от обычного клея акварельная бумага желтеет. Чем же клеить?
Двусторонний скотч не подойдёт? Или на него тоже бумага реагирует?
Анон пиарится через вк паблики бесплатно, после каждой публикации в лс моего паблика набигают ноунейм пиарщики за деньги. Не отвечаю им, такие жалкие, пиздец.
Безотносительно токсичности, а как у вас, аноны? Я задумался про цвета и понял, что хоть я и люблю разнообразие, но цветов пять (конкретных пигментов) со мной всегда, во всех или почти всех работах.
Я полноцвет делаю, но основные тона почти всегда зелено-серые, сине-серые, сине-зелено-серые.
Аноны, у меня проблема: арты пиздецки бледные, я совершенно не умею в контраст и такую прям сочную картинку (я и на карандаш давить никогда не умел). Так понимаю, это называется проблемами со светотеневым тоном (?). Посоветуйте, пожалуйста, упражнения, которые можно выполнить без контроля преподавателя. Я пытался гуглить, но, кажется, мы с поисковиками друг друга не понимаем.
Аноны, у меня проблема: арты пиздецки бледные, я совершенно не умею в контраст и такую прям сочную картинку
- нагло пипетить палитру с артов, которые ты считаешь ок по тону
- ограничить себя парой контрастных цветов, например, оранжевым и фиолетовым, и попробовать ими что-то покрасить без полутонов, это немного перестроит мозг
Аноны, у меня проблема: арты пиздецки бледные, я совершенно не умею в контраст и такую прям сочную картинку (я и на карандаш давить никогда не умел). Так понимаю, это называется проблемами со светотеневым тоном (?). Посоветуйте, пожалуйста, упражнения, которые можно выполнить без контроля преподавателя. Я пытался гуглить, но, кажется, мы с поисковиками друг друга не понимаем.
А ты рисуешь в традишке или в дидже?
Если в дидже, то попробуй порисовать чисто маленькие эскизики либо в чб (а потом покрасить через "цветность"), либо постоянно переводя из цвета в чб, чтобы видеть, что у тебя там с тонами происходит.
Двусторонний скотч не подойдёт? Или на него тоже бумага реагирует?
Я покопался, нужен какой-то специальный бескислотный, типа музейный? Смысл в бескислотности, именно так обрабатывают и бумагу для акварели, и для паспарту нужен бескислотный картон, а не любой, однако. (новость для анона, который акварель никак не оформлял никогда)
Посоветуйте, пожалуйста, упражнения, которые можно выполнить без контроля преподавателя.
Это не упражнения, но, мне кажется, может помочь. Если рисуешь в дидже, то подобрать несколько образцов, в которых, на твой взгляд, с контрактом все хорошо, поставить их рядом с твоим артом и иногда переводить в чб и сравнивать.
Если в традишке, то нарисовать растяжку от самого черного до белого, и тоже держать его рядом, иногда сравнивая со своим рисунком
Спасибо за ответы про контраст, аноны!
Я и в дидже, и в традишке (карандаш и маркеры в основном) рисую, и везде одинаково плоская картинка. Ощущение, будто мастера прямо знают, где насколько надо затемнить, чтобы даже в простом наброске карандашом появился объём, а я пытаюсь копировать, но пока нихерашеньки не получается.
Возможно странный вопрос, но может кто знает способ вынуть акварельную краску из кюветы? Хочу перелить несколько цветов из кювет в свою складную палитру. Я пробовал просто по капельке добавлять воду и ждать, но это очень долго и неудобно.
Возможно странный вопрос, но может кто знает способ вынуть акварельную краску из кюветы? Хочу перелить несколько цветов из кювет в свою складную палитру. Я пробовал просто по капельке добавлять воду и ждать, но это очень долго и неудобно.
Перекрутить кювету, чтоб от краев отошло, постучать по ней, завернуть в пакетик и бросить, раскрошить и залить водой в другой кювете.
Еще отделить краску от края кюветы резаком и поддеть со дна остальное.
и везде одинаково плоская картинка.
Анон, может, твоя проблема в том, что ты недостаточно понимаешь, почему что-то светлое, а что-то темное? Попробуй поразбирать чужие арты, понять, что, например, у дерева вот там листва светлее, потому что, солнце светит и освещает, а листья на ветке зачастую образуют изогнутый массив, поэтому и освещенный участок - это совсем не овал, а под веткой тень, поэтому там темно. Попытайся понять, где свет, где тень, где рефлексы. Рассматривай предметы вживую, чтобы понять, как тень падает.