Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Может, в годах как раз и дело
Вполне возможно, он с возрастом более дубовым становится
Анон, а может дело быть в температуре?
Мне как раз не хватает каменности. На пять минут беру деталюху в руки, уже наловчился закреплять на каркасе или поверхности, чтоб не лапать лишний раз, и он, по моим субъективным ощущениям, моментально нагревается и "плывет". Хоть не дыши рядом.) Холодильник хорошая идея, спасибо.
он с возрастом более дубовым становится
Хоба, я думал, наоборот.
А он не становится хуже от того, что его много трогаешь? Типа как зажирняется что ли.
А он не становится хуже от того, что его много трогаешь? Типа как зажирняется что ли.
От тепла он становится мягче, людям с тёплыми руками его размять проще (мне вот приходится в горячей воде держать, и то тяжко). Возможно, у тебя очень горячие руки.
Аноны, существует ли способ размягчить загустевшую масляную краску в тюбике? она вязкой стала, плохо выдавливается, выкинуть жалко. Вариант есть с другого конца ее доставать и писать пастозно мастихином.
Да не, анон, я хладнокровное , просто разогревать-то практически нечего, когда лепишь мелочевку. В общем, спасибо, понял, надо приспособиться к холодильнику.
Отредактировано (2023-03-05 17:22:26)
Это Невская Палитра? Почему все говорят, что они серые?
Потому что они серые. Само по себе это не минус, но анону не заходит.
Аноны, существует ли способ размягчить загустевшую масляную краску в тюбике?
Капнуть льняного масла и размешать иглой/спицей (в зависимости от размера тюбика).
А он не становится хуже от того, что его много трогаешь? Типа как зажирняется что ли.
Кмк, он хуже липнуть начинает, но мне думалось, что это не от зажирняется, а от испарения какого-то компонента.
Аноны, существует ли способ размягчить загустевшую масляную краску в тюбике? она вязкой стала, плохо выдавливается, выкинуть жалко. Вариант есть с другого конца ее доставать и писать пастозно мастихином.
Попробуй тюбик в горячей воде замочить, а потом размять. Если не поможет, то с другого конца доставай. Но почему именно пастозно? Размешаешь с разбавителем и ок будет, она же у тебя не вообще в камень.
Я бы сказал, не то чтобы прям серые, просто тускловатые, если сравнивать с некоторыми другими производителями.
Да ну, там полно насыщенных оттенков, просто они все при высыхании дают почему-то серость. Питер, видимо. Российские бренды по большей части этим грешат. По-моему, только Малевич да Таир чуть более яркие. Как бы, понятно, что профи вообще палитру собирают из ста и пицот брендов чисто по любимым пигментами и светостойкости оных. Но когда тебе для хобби нужны определенные параметры, то выбираешь ту линейку, где больше того, что удовлетворяет больше тебя и не за совсем уж тонны нефти. Ну, типа, нахрена козе баян кому-то шминке, если он рисует для себя, но хочет сочненько, а не вот как вот. Знаю извратов, которые вообще детской акварелькой ваяют из-за яркости. Что, их тоже обвинят в брендодроче из-за плохих блохеров, не любящих Невскую палитру?
Детской акварелькой чаще всего рисуют от недостатка финансов. А блохеры и за яркость умудряются нормальную акварель ругать.
Кмк, он хуже липнуть начинает
Ннну, и это тоже, я могу плотно сжать пальцами два слоя, а потом их разъединить практически без изъянов, или он скатывается за стеком, если примазываешь. Я не помню, как было раньше, лол, вылез из-под коряги покрафтить.)
тс
По-моему, только Малевич да Таир чуть более яркие.
Не знаю насчет Таира, а Малевич заказывает производство в Китае. Не всем это важно, но азиатские краски бывают совершенно упоротыми по составу и светостойкости, даже заявленные как профессиональные линейки. Не знаю, почему, наверное, местные художники сплошь под скан работают? Я видел фотки из мастерской одного популярного китайского художника, правда, не акварель, а масло и акрил на холсте, и у него ни одного азиатского бренда среди красок не было. Сеннелье, Шминке, Голден, Ройал Таленс.
Отредактировано (2023-03-06 00:47:02)
Меня когда-то в НП привлекла возможность попробовать много цветов за относительно небольшие деньги. Я не люблю готовые наборы (но я не был совсем новичком, просто с акварелью дел не имел, да и вообще много лет не пользовался традиционными материалами), сразу планировал собрать набор сам. И еще насмотрелся видео, где говорилось, что хобби классом красок пользоваться вообще не стоит и даже ученическими тоже (хотя сейчас у меня есть и ван гог и котман и аквафайн, мне норм), будешь думать, что ничего не получается, а это краски не очень, а не ты. Поэтому выбирал из профа. Еще вспомнил, что когда учился, рисовали трэшем на трэше, и я постоянно думал, что я не очень.
Оказалось, я и правда не очень, но и про краски доля истины была.
хобби классом красок пользоваться вообще не стоит и даже ученическими тоже
Кмк, приосанивание по большей части. Если это не совсем трэшовые краски за символичные деньги, то ученические вполне нормальные. А НП мне за тусклость при высыхании не нравится. А если на хлопке, то еще грустнее. У Старого мастера с цветом еще печальнее. Из недорогих и нормальных Роса еще есть, она поярче.
Малевич заказывает производство в Китае
За последние 5 страниц это повторили сто раз, я думаю, все уже запомнили. Опять анон-хейтер Китая как страны пришёл, что ли.
У них самая большая проблема не производство, а каолин в составе - Фридой можно пользоваться только совсем свежей из тюбика, за 20 минут она скукоживается до ебалайки и отваливается от палитры, реактивируясь со стрёмными комочками. Даже их гуашь проще реактивировать, почему-то. Веронезе сам не пробовал, но снобы с ютуба тоже ужасы рассказывают про хреновую набираемость на кисть, хотя там не каолин в качестве наполнителя, а карбонат кальция (мел).
Кмк, приосанивание по большей части.
+1. Ещё от целей зависит, конечно, если тебе не для себя рисовать, а на продажу в интерьеры, то за светостойкостью надо следить. Но акварель на продажу в интерьеры такой специфический рынок, что ну его нафиг.
Отредактировано (2023-03-06 02:29:24)
Детской акварелькой чаще всего рисуют от недостатка финансов.
Бедная несчастная Куканова. Теперь понятно, почему она за любой заказ хватается, вообще не перебирая :(
на продажу в интерьеры, то за светостойкостью надо следить
Стекло есть специальное, которое хорошо УФ из солнечного света отсекает. Да и в интерьере она обычно не на сотни лет нужна, а на какие-то 5-50 лет почти любые из популярных красок норм.
Так что это просто личный выбор каждого, писать так, чтобы на его жизнь светостойкости хватило, или так, что еще у праправнуков висеть будет.
Блин, я после НП купил себе Ван Гог, хотя долго сомневался (в наборе были белила, а в акварели это фу :D ) и реально радуюсь жизни, потому что цвета ярче и красивые разводы делать проще.
Но регулярно вижу их хейт в интернетиках, даже если подразумевается выбор красок для порисовать раз в полгода, и орирую.
(в наборе были белила, а в акварели это фу :D )
Я рисую аниме, белила не фу, белила нужны, чтобы тяночке блики в глазик добавить, и ещё на зубную щётку нанести и побрызгать сверху, типа пыльца цветов сакуры летит.
Но регулярно вижу их хейт в интернетиках,
Кстати, о блохерах и хейте в интернетиках.
Я не так давно узнал о всяких чатах художественных брендов и магазинов в телеграме, где народ обменивается мнениями и лайфхаками, вступил в пару, и там что-то жесть токсично.
Особенно выделяется один блоггер, Эван и его цыгане. Очень похож на Вождя в лучшие годы, и я сейчас не про гендер. Любит вбросить срач, а если его не поддержат, уйти плакаться в свою конфу, откуда набегают хомяки сраться за него, а он сам с этими хомяками у себя в конфе всех обсирает как заправская бабка с лавки, достаётся и образу жизни, и манерам, и скиллухе.
Он ещё опубликовал недавно видео про "скандал" с Гаммой, где весь скандал - он попросил бесплатные материалы на обзор, ему прислали, он обзор не делал, потому что у него огород и не до этого (почти цитата), но зато в чатах краски обсирал, за что ему представители бренда высказали, и он на голубом глазу говорит, мол, они неадекватные, ачотакова я сделал.
длинный пример, который я наблюдал онлайн
Ты прям Холиварку описал)))