Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Малевич
Хуевая марка и дорогая для своего качества, я у них магниты покупал, а они просто картонка слоями, а не холст
это к котману
По-моему, в Котман пигмент забывают класть. Хотя я встречал мнение, что это потому что это традиционная английская акварель, то бишь сдержанных расцветок. Аквафайн (Daler-Rowney) более яркая, хотя там мне не везде нравится пигментный состав.
Если бы еще некоторые советующие это понимали...
Даешь к отзыву на бумагу краткое описание техники.
даром что по качеству он как сонет если не хуже
Я не пробовал Сонет, только Белые Ночи, мне Ван Гог показался норм, два момента смутили
- видел тесты художника, у которого цвета на PV 19 выгорали, именно Ван Гог, и церулеум (который с белилами), последним я не пользуюсь, а вот PV 19 постоянно и это вроде норм пигмент должен быть
- если наносить Ван Гог густо, потом можно заметить блестящие следы от связующего, но не со всеми цветами так, лично у меня так делали серая Пейна, индийская желтая и сумеречная желтая, к сумеречной зеленой, черному оксиду и английской красной никаких вопросов
Белые Ночи не понравились хинакридоны, какие-то мутные, кроме того, что на PV 55, тот годный, индантреновый синий блеклый (ну он как бы и не яркий, но в нем должна быть густая темнота)
Понравились бирюзовая и другие фтало, вполне яркие, ультрамарин ок, золотистая темная (на самом деле это оранжевый пигмент) и венецианские перилены.
Но я не пользуюсь наборами, кадмиями и кобальтами, кмк к последним больше всего вопросов у художников
P.S. Daniel Smith топчик продай почку купи краски
Отредактировано (2023-03-02 19:58:55)
Canson Montval, на мой взгляд, мега годная целлюлоза
Плюсую. В моем подДСье, как ни странно, ее можно найти в некоторых канцтоварах - склейки и альбомы на пружинах формата А4 и А3 и даже не совсем по цене крыла от Боинга. Видимо, еще старые запасы. Но не могу не упомянуть, что я в процессе учебы подружился с ней очень не сразу, особенно работая по мокрому. А вот торшоны аналогичной плотности от Лилия Холдинг зашли мне практически все, потому что на них новичку в технике было легче контролировать высыхание. На попробовать я бы рекомендовал вообще любой торшон от Лилия Холдинг плотностью от 200, весьма френдли к новичкам бумага.
Отредактировано (2023-03-02 19:57:38)
Даешь к отзыву на бумагу краткое описание техники.
Думаешь смогут? Все равно же остается элемент вкусовщины.
Белые Ночи не понравились хинакридоны, какие-то мутные, кроме того, что на PV 55, тот годный
Вкусовщина, мать ее за ногу. )) Видел отзывы-сравнения западных обзорщиков, неплохо все с нашими хинакридонами. Не космос-космос, но и не днище.
Стало интересно, а какие сейчас программы самые популярные у народа? Раньше все в ФШ, Саи и Крите сидели, а сейчас CSP и Прокриэйт?
Отредактировано (2023-03-03 00:48:57)
Но дрочить на цветную коробочку же так сладко...
Ебать ты мерзкий. На что хотят, на то и дрочат.
Пока тут собрались эксперты бумажной продукции
Если кто эту бумагу пробовал, расскажите, как чо
https://www.wildberries.ru/catalog/8620 … rgetUrl=EX
гуашь в тюбиках у них просто охуенная. Из наших больше никто такой не делает.
Ну, так и малевич не делает, заказывает готовое в Китае.
И акварельные скетчбуки мне их нравятся
А я блюю дальше чем вижу от их ватерфола и вайт свана... Понимаешь, это ничего не говорит о качестве бумаги, только о наших предпочтениях.
Стало интересно, а какие сейчас программы самые популярные у народа?
По-моему фш как был так и остался популярным.
А так по-моему зависит от целей и задач артера.
Так-то и в кореле можно рисовать или иллюстраторе.
Покриэйт - да, мелькает.
гуашь в тюбиках у них просто охуенная. Из наших больше никто такой не делает.
Ну, так и малевич не делает, заказывает готовое в Китае.
Да, у них стоит производство: Китай. Китайские краски вообще классные сами по себе. В тюбиках вообще лучше, но анон Royal Talens по скидке купил, та же тыща с копейками как две коробки Малевича (пастельные и основные).
Ну, так и малевич не делает, заказывает готовое в Китае.
Не совсем готовое, они заказывают производство в Китае. Немного разные вещи.
Понимаешь, это ничего не говорит о качестве бумаги, только о наших предпочтениях.
Ага. Понимаю. Но "хуёвая марка" тоже не объективное научное исследование. И можно как-то без блевания? А то я кушаю.
В тюбиках вообще лучше, но анон Royal Talens по скидке купил, та же тыща с копейками как две коробки Малевича (пастельные и основные).
А почему 2, если Роял Таленс за тыщу можно купить только одну на 12 цветов? Малевичь в два раза дешевле выходит (а то и в 3, если взять 36 цветов за ту же тыщу).
Короче, не хочу усираться за Малевича, но оверпрайса в их гуаши не вижу.
А почему 2, если Роял Таленс за тыщу можно купить только одну на 12 цветов? Малевичь в два раза дешевле выходит (а то и в 3, если взять 36 цветов за ту же тыщу).
Роял 24 цвета, малевича по 12 две, не видел 36.
Роял 24 цвета
А, просто я 24 за тыщу не видел никогда, подумал, что ты про 12.
не видел 36.
Тыщу и стоит
https://www.wildberries.ru/catalog/1102 … etail.aspx
Тыщу и стоит
https://www.wildberries.ru/catalog/1102 … etail.aspx
Ого, спасибо!
Господи, зачем вам вообще эта акварель с такими сложностями? Самая говняная техника, как по мне.
А я блюю дальше чем вижу от их ватерфола
Я сейчас решил по этическим соображениям пользоваться веганской акварельной бумагой (без желатиновой проклейки), но мне и до этого китайские бумаги не нравились, включая популярный Баохонг, они какие-то ватные.
Малевич заказывает в Китае товары для продажи под своим брендом, у них нет собственного производства.
Господи, зачем вам вообще эта акварель с такими сложностями? Самая говняная техника, как по мне.
У разных традиционных техник свои сложности, а масло с кучей приблуд, половина токсичных? Пастель, которую закрепить и перевозить тот еще квест? А если большой формат? Дидж самое удобное, но мне больше 3Д нравится, лучше еще и с анимацией, как красивые локации в играх.
Господи, зачем вам вообще эта акварель с такими сложностями?
Чтоб ты поговнился.
Сложности везде есть. Например, почему у многих плохо получается с акрилом? Потому что у акрила репутация краски для интерьерных работ метр на два, мол, покупай самый дешевый, какой найдешь, разницы нет, это же не масло. А она есть. Говорю как человек, который пробовал акрил вплоть до топовых линеек, таких, как Винзор энд Ньютон экстра файн. Если акрилом раскрашивать декоративно в один слой, мб сразу разницу не почувствуешь, но если околоакадемическая живопись - еще как. Только если кюветы акварели хватает надолго, то в некоторых техниках акрил приходится покупать банками 250 мл.
Аноны, а кто пишет маслом дома, как вы себе рабочее место организовали? Свет специально делали или пишите при дневном? Может есть отдельная тема?
У меня огромный студийный мольберт. Справа и слева поставил по яркой настольной люминесцентной лампе (спектр дневного света), чтоб ярких теней не было. Так как световой день - штука зимой короткая, а днем я на работе.
Спасибо! А ты все в этюднике хранишь? Меня напрягает постоянно доставать все материалы и раскладывать их. А потом убирать. Думаю, как оптимизировать процесс. Удобно когда есть мастерская под это дело. Но выделить помещение нет возможности.
Я другой анон, но мольберт в состоянии неиспользования я накрываю пленкой и задвигаю в угол. Но он у меня реально огромный, не фабричной сборки, высотой как я. Если картина недописана, но надо, чтоб просох слой, то оставляю на мольберте. Краски и разбавитель храню в ящике в кладовке, там же ящик с купленными оптом холстами. Кисти в коробке в столе. Там же пустую емкость для разбавителя и протертую палитру. Передник цепляю за мольберт.
Аноноулей, я тут уже спрашивал раз про глину-самозастывайку, у меня назрел еще вопрос: что это за желтая эпоксидная(?) штука, которой азиаты кастомизируют, и из которой пилят фигурки?
Фото примера. обожаю этот крафт по HN
https://ibb.co/yNpjm62
По виду вообще на полимерную глину похоже.
Спасибо, анон #19423, в бжд треде выяснил, что это что-то такое: эпокси, милипут, тамия и т.д..
Я прикрепил первое запомнившееся фото, там на других бывает видно, что желтая прям будто намазана шпательком, ну и цвет характерный. Короче, примерно опознали.
тс
А я с новым вопросом к художкоанонам. Порекайте твердый скульптурный пластилин, чтоб не сворачивать мелочевку в процессе одним неловким движением. Или я слишком многого от него хочу? Окончательно заебся о свой, уже и не помню, что покупал, дело было давно, но был типа твердый.
Может, в годах как раз и дело, а я чего не знаю..
Порекайте твердый скульптурный пластилин
Анон, а может дело быть в температуре? Знакомые скульпторы говорят, что хранят работы в холодильнике, во избежание
Потому что для меня любой твердый скульптурный как камень