Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Так сам сказал - он амбассадор
Анон, внезапно, но амбассадорами не назначают, ими по собственному почину становятся.
К слову, не так давно Батов проводил опрос об отношении рисующей общественности к поттерс пинку. Чуете чем пахнет? Если все получится, то у нас наконец то будет отечественный pr233.
но амбассадорами не назначают, ими по собственному почину становятся
Ээ нет, это вполне себе официальное звание, считай оплаченный внештатник)
Мне каж, вот хорошее: натюрморт в технике гризайль
https://izokurs.ru/blog/natyurmort-v-stile-grizayl/
на ютьюбе наверняка тоже есть какие-нить видосы
По-моему у анона немножко другая проблема. Т.е. в монохроме он сможет разбить на тона, а вот в цвете уже нихуя.
Цветовые круги покурить, растяжки тоновые, если традишка. Делать то же самое, что и в гризайле, но двумя цветами (потом тремя).
Если на компе, там можно самого себя в ч/б перегонять и смотреть, как тон положен и где косяки.
Спасибо, попробую в двух тонах и растяжки. Растяжки уже начал, понял, что забываю как минимум на палитре сравнивать цвета по тону
Спасибо, попробую в двух тонах и растяжки. Растяжки уже начал, понял, что забываю как минимум на палитре сравнивать цвета по тону
Растяжки прям тема, помогают понять возможности материала и какие градации из него вообще можно выжать. И потом можно держать их перед глазами и сравнивать, правильный ли берешь тон.
Анон, внезапно, но амбассадорами не назначают, ими по собственному почину становятся.
У тебя просто какие-то идеалистичные представления об амбассадорстве. Да, им можно стать по любви (а можно и по расчету), но если художник уже амбассадор, то ты слова плохого о продукте от него публично не услышишь, даже если на самом деле ему что-то в нем не нравится.
Он амбассадором стал, чтобы ненавязчиво рекламировать товар аудитории, а не реалистичную картину показывать.
Анон, внезапно, но амбассадорами не назначают, ими по собственному почину становятся.
Узнал новое на холиварке. Ого, а я думал, это как "набор художникнейма" от Дэниел Смит, бренд сам предлагает.
Аноны, которые долго возятся с одним артом, как у вас это получается? Долго понятие относительное, конечно... но, допустим, дольше нескольких дней. Вам в кайф именно так? Тренировались иметь терпение? Иначе просто не выходит, оно само? Еще как-нибудь?
У меня дилемма, я скетчер в душе (рисую в другой манере, но принцип тот же), которому нравятся большие сложные арты. Технически я могу, проверил, но мне вскоре начинает ужасно хотеться новенького, а арт и наполовину не сделан.
Аноны, которые долго возятся с одним артом, как у вас это получается?
"Иначе просто не выходит, оно само?" - вот это. Как-то само по этапам идет, а иногда еще и допиливаю уже сверху по слитым слоям. В перерывах скетчу что-то другое, но вообще сложно переключаться, не чувствую себя комфортно, пока не доделаю основное.
Я физически долго рисую. Ну и иногда лучше дать работе вылежаться (касается не только артов). Потому что у меня глаз быстро замыливается. В процессе иногда переключаюсь на скетчи нг следующей идеи, помогает отвлечься. А потом вернуться с новыми силами к старой работе. Но я, чтоб не перегореть в бложик вешаю поэтапки, помогает чувствовать, что все не в пустоту рисуется.
Но я, чтоб не перегореть в бложик вешаю поэтапки, помогает чувствовать, что все не в пустоту рисуется.
У меня эта функция сломалась в какой-то момент, чисто в стол ушел и рисовать стал меньше. Сейчас немного пытаюсь делиться в чатике с народом по интересам, но вообще не могу понять, как раньше мог что-то куда-то публично выкладывать.
Тупой вопрос: тут обсуждали обзоры акварели, меня заинтересовала художница с огромным морем, я пошел смотреть работы и вдруг понял
нет белых полей
неважно, два метра акварель или А4 (я на артфайндере смотрю, там много разных работ и они сфотографированы с нескольких ракурсов)
нет белых полей, которые так привычно видеть в акварельных фотках, краска до самого края бумаги
Это потому что пейзажи, а не цветы крупным планом или персонажи, где фон играет второстепенную роль? Или белые поля это тренд запрещенной сети?
Это от личных предпочтений зависит и от способа крепления бумаги.
Аноны, а что можно почитать-посмотреть про то как делать комиксы? сюжет, раскадровка, етс
Желательно на русском и бесплатного или того, что можно спиратить
Аноны, а что можно почитать-посмотреть про то как делать комиксы? сюжет, раскадровка, етс
Желательно на русском и бесплатного или того, что можно спиратить
Скотта Макклауда уже читал?
Скотта Макклауда уже читал?
Нет, но прочитаю, спасибо
Это потому что пейзажи, а не цветы крупным планом или персонажи, где фон играет второстепенную роль? Или белые поля это тренд запрещенной сети?
Это потому что она скорее всего крепит на скотч, а потом обрезает по кромке бумаги.
А4
Зачем вообще крепить если рисуешь не на мольберте, а на столе?
Зачем вообще крепить если рисуешь не на мольберте, а на столе?
Чтобы волнами не пошло, она по сырому рисует.
Скотта Макклауда уже читал?
Другой анон поинтересуется: после Стэна Ли что-то новое будет или там примерно то же? (Ли - моя личная книга-разочарование, чесгря.)
Почему маленькое личико у полнороста дается анону лучше, чем большое лицо на портрете?(
У кого еще так?
Другой анон поинтересуется: после Стэна Ли что-то новое будет или там примерно то же? (Ли - моя личная книга-разочарование, чесгря.)
Я тоже Ли не читал. Макклауд просто очень хорошо систематизирует базовые принципы рисования комиксов, до чего-то оттуда ты мог дойти сам, но у него хорошо изложено в контексте.
Еще один анон плюсует к Макклауду, это просто очень хорошие понятные учебники, охватывающие в принципе все аспекты создания комиксов. Я лучше ничего в этом плане не находил, но я Ли тоже не читал, сравнить не могу)
после Стэна Ли что-то новое будет или там примерно то же? (Ли - моя личная книга-разочарование, чесгря.)
Недавняя книжка, точнее это издание, очень стремное, нужно старое искать, 90-х, там классные разборы, которых тут нет.
Почему маленькое личико у полнороста дается анону лучше, чем большое лицо на портрете?(
Мб потому что оно меньше, соответственно меньше деталей? Как в скетче, когда мозг додумывает мелочи и кажется, что смотрится лучше?