Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Ты случайно не тот анон, который надпись "снять перед использованием" на пленке не заметил?
Нет, тот анон — это тот, кто теперь крышку как подставку использует, я просто не стал выяснять, можно ли в тубусе что-то изменить, чтобы не так туго вставлялось перо, потому что мне сама концепция тубуса не нравится, я к подставке привык)
Как называется техника работы акварелью, где рисунок делят на не прикасающиеся друг к другу элементы, чтобы краска не затекала, например, лепестки цветка красят сперва через один, а после высыхания остальные - и каждый выделенный элемент по очереди покрывают водой и делают сложную заливку с растяжкой? И по-сухому не работают, и весь лист не смачивают.
Как называется техника работы акварелью
Поэтапка?
У меня вопрос про художников, годятся любые, от диджа до масла или той же акварели. Нужно: пейзажи с ощущением как будто нереальности, снов, другого мира, но при этом не явный сюр и не явная фантастика или фэнтези или игровое окружение. Так, чтобы вроде пальцем не ткнешь в странное, а оно есть.
У меня такие ощущения вызывают картины Мартина Джонсона Хида (Martin Johnson Head) не знаю правда именно это ли тебе нужно.
не знаю правда именно это ли тебе нужно.
Спасибо, да, это оно! Небо, туман, странный свет, загадочно. Я не знал такого художника. Интересно, это он так обожал стоги сена или просто в его местности летом видов природы без стогов найти было невозможно?
Интересно, это он так обожал стоги сена или просто в его местности летом видов природы без стогов найти было невозможно?
Я сам по него недавно узнал, но его картины прям чот в душу запали. Почему стога сена были не знаю, пейзажи с сеном у него в основном из Ньюберипорта, может там сезон такой был, когда он рисовал.
Если тебе такие картины по душе, можешь посмотреть картины Hudson River School/Школы реки Гудзон. Мне кажется в некоторых них тоже есть что-то такое странное
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0 … 0%BE%D0%BD
https://www.google.com/search?q=Hudson+ … 9&dpr=1.25
Аноны, пишу сюда, так как тут люди насмотренные. Помогите, пожалуйста, найти художника/художницу. Рисует дидж в реалистическом стиле, сюжеты - всякая хтонь в постсоветских декорациях. Хорошо помню два арта:
1. Оборванные и грязные, но красивые подростки неопределенного пола сидят в подвале на обоссаном матрасе, как бы еще не в наручниках (?). У них ангельские крылья.
2. Криповая толстая старуха-нежить посреди затопленной по щиколотку квартиры-бабушатника, максимально неуютной - телик с крипи помехами, искажающими изображение, какое-то существо под мебелью (кошка?которой норм вода?..), плавающие в воде и лежащие вокруг бабки советские игрушки. Хотя мб это не нежить, можно понять смысл и как то, что героиня арта умерла, нахуй никому не нужная, дети-внуки не навещают, но кошмарная ехидная рожа бабки наводит на мысли что вот это ща встанет и пойдет, как кинговская "Бабуля".
У автора много подобного, но прямо сюжетно помню ангелов и эту старуху.
Вот я понял, про какой арт (второй) говорит анон, но не представляю, кто автор,... Но он очень, очень криповый для меня.
Анончики, рекомендуете ли школу Смирнова? Я любитель, которому нужна нормальная база, есть детская художка.
Анончики, рекомендуете ли школу Смирнова? Я любитель, которому нужна нормальная база, есть детская художка.
Лично не учился, но буквально на днях наткнулся на этот тред.
https://twitter.com/hiiammerime/status/ … 9757952005
Как называется техника работы акварелью, где рисунок делят на не прикасающиеся друг к другу элементы, чтобы краска не затекала, например, лепестки цветка красят сперва через один, а после высыхания остальные - и каждый выделенный элемент по очереди покрывают водой и делают сложную заливку с растяжкой? И по-сухому не работают, и весь лист не смачивают.
Лессировка - это послойная живопись. Ты, наверно, имеешь ввиду что-то вроде мозаичной техники, когда маленькие куски пишутся заливками. Знакомый препод так работал.
Анончики, рекомендуете ли школу Смирнова? Я любитель, которому нужна нормальная база, есть детская художка.
Я училась, но дропнула по личным причинам. Менторы были доброжелательные
С курса по скетчингу особо ничего нового не вынес, но там нужно вджобывать, а мне было сложно, ибо просмотр лекций возможен только с компа, подключенного к интернету. Казалось бы лекции скачиваются на комп, но с низкой скоростью интернета смотреть было невозможно, ибо регулярно вылетал их сраный инфопротектор.
Отсутствие мобильности в этом плане бесило жутко, потому что я привык пересматривать непонятные моменты в других видосах в свободное время на работе или по дороге, а тут для этого пришлось бы тащить ноут и молиться, чтобы разданного интернета хватило бы
Из онлайн школ я видел неплохие отзывы про скилз ап
Аноны, пишу сюда, так как тут люди насмотренные. Помогите, пожалуйста, найти художника/художницу. Рисует дидж в реалистическом стиле, сюжеты - всякая хтонь в постсоветских декорациях.
Юлия Литвинова
Из онлайн школ я видел неплохие отзывы про скилз ап
Плюсую сюда. У меня, правда, вынужденный онлайн из-за всем известных событий, ибо препод уехал из страны, но в нашем случае даже о работе с натурой договорились. Сами преподаватели очень профессиональные и терпеливые. Единственное, это мой первый онлайн курс, так что за всех и методики обучения не скажу, но у нас схема максимально простая: отрисовка параллельно преподу, потом фидбэк на то, что успели за занятие. Плюс домашка, которую тоже проверяют. В январе иду на полноценный онлайн курс, который давно в программе обучения, и уже самому интересно сравнить ощущения.
Акварельные аноны, где читаете отзывы на бумагу?
И еще меня любопытство замучило, почему Dr. Oto Kano носит префикс др? Доктор искусств?
На ютубе смотрю. С наглядными процессами и результатами.
Отредактировано (2022-12-02 15:00:58)
На ютубе смотрю. С наглядными процессами и результатами
Сразу вспоминается обсер котика Головенкиной... Батов, профессионализму которого верится как то поболе, бумагу хвалит весьма.
Хз, кто это, я блогеров-рисовальщиков смотрю, они молодёжные иллюстраторы в основном.
Головенкина вся из себя акварелистка и обзорщица известная тем что пишет и метровые полотнища с волнами. А Антон Батов очень крутой акварелист и к тому же консультант и амбассадор Пинакса.
Сразу вспоминается обсер котика Головенкиной...
Головенкина почти всегда (по крайней мере в тех обзорах, что я смотрел) подходит к материалам с точки зрения привычной ей техники и того, подходят они конкретно ей или нет. Она конечно старается в объективность, типа "мне не подходит, но рекомендовать другим я бы стала", но в итоге все равно часто скатывается в "бумага/акварель неудачная, потому что плохо работает в конкретной технике", даже если в процессе упомянет, что в других техниках она норм, то в итоговой оценке все равно на первом месте будет субъективное отношение, основанное на личных предпочтениях.
но в итоге все равно часто скатывается в "бумага/акварель неудачная, потому что плохо работает в конкретной технике"
Во-во... Хотя, в случае с котиком, в ее словах была толика объективности, бумага действительно очень странно и тяжело намачивается. Хотя об этом и Батов говорил, что то мол гоззнак с проклейкой перемудрил.
и обзорщица известная тем что пишет и метровые полотнища с волнами
Я посмотрел и офигел, вот это акварелищще, два метра в длину! И еще у нее столько работ на артфайндере, вот это продуктивность.
Ну от техники очень многое зависит, я как-то давно видел популярный обзор на фабриано студио, дескать, любимая бумага, лучше всяких аршей - и у меня она была любимой, когда я писал по-сухому в смешанной технике с графикой, по сути раскрашивал свою графику тонкими мазками акварели, обзорщица точно так же делала. Правда отличнейшая бумага для такого. \
А что за котик?
Тоже вопрос про акварельную бумагу. Читал интервью художника, он говорит
– Обычно я использую два формата: 38х52см и 27х75см. Мне больше нравятся большие форматы, тогда цена очень сильно возрастает. Здесь присутствует практический подход в выборе размера. Мне нужно, чтобы работы продавались. Есть еще такая проблема: у покупателей картин столько картин, что их уже некуда вешать! Картина маленького размера и большого – это не одно и то же.
https://www.peredvizhnik.ru/info_art/ad … _akvareli/
27 х 75 это явно его собственная фишка, но что за формат 38х52?