Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Аноны, у вас есть какие-то свои заёбы относительно процесса рисования, порядка действий?
Крашу в порядке обратного интереса. Сначала фон, который для меня больше как обязаловка, потом шмотье, потом лица-волосы персонажей. Так сохраняется какой-то интерес к арту...
Аноны, у вас есть какие-то свои заёбы относительно процесса рисования, порядка действий?
1. Не кидать полуготовое друзьям: не закончишь, потому что мозг решит "а, и так хорошо".
2. Почаще зеркалить
3. Лайн суров, но надо стараться, а не поддаваться обаянию нечищеного скетча.
4. Не делать первозаливку цветами, пока лайн не готов: сучий мозг опять решит, что время красить, а ноги потом долайним.
5. Самый паскудник, это почти готовый арт со 100500 слоями и фильтрами. Не хочется возвращаться, он кажется и так хорошим.
6. Стараться пореже юзать лассо на готовом лайне, от этого куски замыливаются, отсюда - десять раз проверять, все ли вразмерно, прежде чем начинать лайн.
7. Кажется, что лицо слишком широкое? Нет, когда ляжет светотень, оно уменьшится в полтора раза.
Интересно, аноны, а вы сознательно выбирали то, что рисуете? Или так получилось? Или это то, что чаще заказывают? Меня тут спросили, почему ты рисуешь именно то, что рисуешь - а не, например, персонажей игр или натюрморт в стиле старых голландцев - и я понял, что оно само.
Интересно, аноны, а вы сознательно выбирали то, что рисуете? Или так получилось? Или это то, что чаще заказывают? Меня тут спросили, почему ты рисуешь именно то, что рисуешь - а не, например, персонажей игр или натюрморт в стиле старых голландцев - и я понял, что оно само.
Ну мне например совершенно не интересно рисовать натюрморты и пейзажи, вообще не моя трава. При этом понимаю что хорошо бы и уметь, но не хочу, аж до отвращения, но когда-нибудь наверное все равно придется за это браться.(( Вот что люблю рисовать, так это людей и одежду. Интересные позы в движении, танцы, экшен, драки, такое.
Интересно, аноны, а вы сознательно выбирали то, что рисуете? Или так получилось? Или это то, что чаще заказывают? Меня тут спросили, почему ты рисуешь именно то, что рисуешь - а не, например, персонажей игр или натюрморт в стиле старых голландцев - и я понял, что оно само.
оно само. просто на какие-то темы картинки в голову приходят, а на какие-то нет
при том что я например котиков люблю, но фурри у меня в голове не зарождаются (хотя я бы не отказалась руку набить и пойти деньги зашибать)
но я вообще на заказ не рисую
но если бы рисовала, то у меня в портфолии были бы те штуки которые нарисовались до - соотв, ко мне люди приходили бы за похожими штуками - и мне кажется, это такой самоподдерживающийся процесс
Отредактировано (2022-11-28 14:46:38)
Оно само. Иногда полностью из головы, иногда просто увижу что-то что привлекает внимание, потом рисую частично по фото, частично из памяти.
Но если мне что-то не нравится, оно мне и не придумается.
Но я тоже на заказ не рисую. У меня художка просто хобби.
Интересно, аноны, а вы сознательно выбирали то, что рисуете? Или так получилось?
Оно само. Я люблю рисовать персонажей, эмоции, взаимодействия, их и рисую. Фоны рисовать себя заставляю, чтобы не совсем уж на белом фоне были, а в каком-то окружении.
Я заметил, часто портретисты/персонажники терпеть не могут фоны. А этот анон любит окружение/пейзажи и люди если есть, то выглядят как-то так
но когда-нибудь наверное все равно придется за это браться.
Имхо необязательно, если не хочется и не нужно полное классическое академическое образование. Все равно работающие художники обычно специализируются, а даже в одном и том же можно совершенствоваться годами.
Я заметил, часто портретисты/персонажники терпеть не могут фоны.
Я люблю и людей, и пейзажи. Правда пока оно как-то по-отдельности: если пейзаж, то без людей, если люди то почти без фона. Но я пока людей рисовать только учусь, скорее всего оно потом выравнеется. Идеи по крайней мере уже есть, но пока скила не хватает.
Интересно, аноны, а вы сознательно выбирали то, что рисуете? Или так получилось? Или это то, что чаще заказывают? Меня тут спросили, почему ты рисуешь именно то, что рисуешь - а не, например, персонажей игр или натюрморт в стиле старых голландцев - и я понял, что оно само.
Я люблю дрочных мужиков. Не еду, не красоты природы, не женщин или котиков. Ну и рисую мужиков, насколько дрочных - это уж как повезёт. )
В общем-то всегда так было. В детстве, правда, больше девочек рисовал, но как только в дело включились гормоны - они с рисунков начали стремительно пропадать.
Аноны, у вас есть какие-то свои заёбы относительно процесса рисования, порядка действий?
Блики всегда в конце, потому что это самое вкусное, они оживляют картинку.
А так - ну, обычно я рисую на одном слое (при внесении важных изменений его копирую, чтобы откатить обратно, если что), так что обычно процесс выглядит так: максимально небрежный скетч, тупо чтобы понять, где что в пространстве (обычно на нём есть очень приблизительные очертания мышц, потому что это моё больное место, но редко когда есть лицо, потому что с этим я справлюсь и так), под ним максимально неаккуратно цвет (обычно я в чб начинаю, так что это серый) - простые тени для понимания объёма - всё сливаю. А дальше привожу в более-менее съедобный вид и выдрачиваю уже конкретные куски. Начинаю чаще всего с головы, потому что для меня это самое важное и зритель в принципе обычно смотрит на голову, а недочёты в других местах может и не заметить. Фон, если делаю, то где-то между съедобным видом и наведением красоты.
И обязательно в процессе один-два раза ношу арт в фш, чтобы сделать автокоррекцию контрастности, потому что у меня с этим проблема, сложно заставить себя ебашить прям нормальные насыщенные тени.
Аноны, у вас есть какие-то свои заёбы относительно процесса рисования, порядка действий
Я сначала делаю помалевок, а адекватный покрас начинаю с глаз, потому что их проще всего делать и мне так проще потом цвет кожи устанавливать нормальный.
. При этом понимаю что хорошо бы и уметь, но не хочу, аж до отвращения, но когда-нибудь наверное все равно придется за это браться.((
Не обязательно. Я так к человечким лицам относился, что ну что я как не художник, но потом посмотрел вокруг, увидел, что каждый рисует то, что нравится, а не всё подряд, и попустило
А то люди такие унылые, пиздец, что там рисовать вообще
Люблю рисовать персонажей, ненавижу рисовать фоны. Особенно интерьеры или город. Природу еще ладно, но интерьеры... Пробовал уже в нейросетках генерить для фонов под персов, но получаются еще довольно косячно.
Я один из анонов, который себе xp pen 15 pro брал недавно, рисую на ём уже больше недели, привык, доволен, но поделюсь единственной своей претензией заебашкой: сцук, перо из его кейса-тубуса каждый раз с первого раза не могу вытащить, пару раз пришлось щипцами это вообще делать!
Отредактировано (2022-11-29 09:48:54)
сцук, перо из его кейса-тубуса каждый раз с первого раза не могу вытащить, пару раз пришлось щипцами это вообще делать!
Да! Я тоже из тех, кто недавно взял, и у меня та же претензия Но я в итоге открутил от тубуса крышку, перевернул ее и использую как подставку под перо (возможно оно так и было задумано, хз), получилось похуже чем обычные подставки, перо шатается, но по крайней мере стоит, а то в тубусе ну невозможно же хранить, каждый раз танцы с бубнами были, как его вытащить.
Мб немного не по теме вопрос, но стало интересно.
Аноны, у вас есть какие-то свои заёбы относительно процесса рисования, порядка действий?
Я никак не могу вывести себе хоть какой-то стабильный набор действий или стилистик, думаю об этом, помогаю другим с этим, но как только мне дают картинку, привет полный хаос и размазывание говна 10 часов(
Интересно, аноны, а вы сознательно выбирали то, что рисуете? Или так получилось?
Так получилось
Когда много рисовал по работе, конечно, папка с картинками оттуда пополнялась намного быстрее, но в остальном у меня стабильность с детства по темам. Потому что всегда, когда встаёт вопрос, что нарисовать, одинаковые источники вдохновения и представления о теме картинки
И наоборот: как не любил с детства цветы рисовать, так и не люблю до сих пор, рисую их крайне редко и неохотно
Но я в итоге открутил от тубуса крышку, перевернул ее и использую как подставку под перо (возможно оно так и было задумано, хз),
Наверное так и надо) Я правда боюсь, что я со стола всё время буду смахивать эту конструкцию.
Интересно, аноны, а вы сознательно выбирали то, что рисуете? Или так получилось?
Я люблю лошадей, занимаюсь конным спортом, и мне нравится лошадей рисовать еду, цветы, растения - просто нравится, это скорее из разряда "так получилось". Пейзажи, особенно горы и море не очень люблю. Как ни странно, нравятся всякие постановки, натюрморты. Преподаватель любит раскручивать нашу группу на большие форматы, а я, наоборот, стараюсь не браться за большие работы, чтобы закончить за 1-2 занятия, дальше теряю интерес.
сцук, перо из его кейса-тубуса каждый раз с первого раза не могу вытащить, пару раз пришлось щипцами это вообще делать!
Просто не вдавливай перо до конца. Либо же можно вообще вытащить резинку, которая перо фиксирует, если не боишься, что будет болтаться.
Либо же можно вообще вытащить резинку, которая перо фиксирует,
божы анон, я реальне не догадывался, что так можно было спасибо, попробую так теперь)
Аноны, рисующие в дидже, подскажите, пожалуйста. Планшет с рабочей поверхностью 15*10 см это совсем мало? На каком минимальном размере вообще комфортно рисовать?
У меня дилемма: я не особо художник, только учусь, но хочу попробовать в дидже, и пытаюсь подходящую модель, балансируя между "будет удобно рисовать" и "стоит не тыщу деняк", потому что не знаю, зайдет мне вообще планшет или нет.
Я рисовал когда-то на формате a5 (148 x 210 мм) со стандартную тетрадку/книжку. было ок,
это если просто планшет, не монитор. Для планшета-монитора маловато было бы.
Отредактировано (2022-12-01 02:26:47)
божы анон, я реальне не догадывался, что так можно было
Ты случайно не тот анон, который надпись "снять перед использованием" на пленке не заметил?