Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Вроде же с акварелью всегда последовательность обратная - сначала светлое, потом темное.
Я иногда наоборот делаю, потому что у меня есть склонность рисовать слишком бледно: беру более насыщенный тон и размываю.
То есть я на моменте, когда мешаю акварель с водой на палитре, не могу определить, что вот, я добился нужного соотношения краски с водой, чтобы получить такой результат, как мне надо.
Я тоже ты можешь использовать для выкраски отдельный листок ненужной бумаги, даже необязательно акварельной, главное - белой. Мазнул, посмотрел, домешал или разбавил.
Это тоже нормальное явление, акварель вроде считают сложной в плане управления краской
+ она мне нравится, но я ей могу делать только большими кусками, свободно и мокро, хз как люди умудряются писать тонкие и точные моменты.
Хотя маслом я мастихином работаю, может, тонко и точно в принципе не мое.
То есть я на моменте, когда мешаю акварель с водой на палитре, не могу определить, что вот, я добился нужного соотношения краски с водой, чтобы получить такой результат, как мне надо. Но как-то же люди это определяют? Неужели только интуитивно и больше никак?
Консистенция. Совсем ли жидкая краска как вода, или она ощущается краской, или чуть тормозит кисть, когда совсем густая.
Наверное, я как-то неудачно сформулировал, в чем основная проблема: я не могу предугадать, насколько темной или светлой будет краска, когда высохнет на бумаге.
Анон, это банально вопрос практики и привычки к своим краскам. Не распыляйся по разным маркам, а выбери одну, и уже к ее поведению постепенно привыкай и набивай руку. Сначала пробуй, как советовал анон выше идти от темного к светлому, очень помогает монохромные рисунки рисовать, когда у тебя в работе только один цвет, там хочешь не хочешь, а со временем поймешь, как цвет ведет себя с разным количеством воды.
А меня всегда учили, что надо от светлого к тёмному о.О
мимоанон
А меня всегда учили, что надо от светлого к тёмному о.О
Я другой анон, меня так же учили и рисовали всегда на планшетах почти вертикальных. А потом стал смотреть всякие туторы и много людей, оказывается, рисует акварелью (в том стиле, что мне нравится) на планшете либо горизонтальном, либо немного приподнятом, но не вертикаль точно. И рисуют далеко не всегда от светлого к темному. Так что лучше пробовать разное.
Но как-то же люди это определяют?
Я держу рядом лист бумаги и пробую краску на нем, если сомневаюсь
Но в моем случае это не такой принципиальный момент, я если в тон или цвет не попаду, то просто на самой картинке поправлю в процессе или вообще забью
А это помогает потом, когда уже не упражняешься, а рисуешь?
Да, я так делать начал, когда рисовал для себя что-то небольшое
Нас тоже учили от светлого к темному, но это было не строгое универсальное правило, а указание на то, что в акварели не будет белого цвета, которым потом высветить можно, так что надо заранее спланировать, как и где оставить бумагу
Ну то есть, типа, помните, что акварель предполагает что белый цвет это цвет бумаги и краской не перекроешь
А в остальном это так не работает, ну вот контрастные тени например, их от светлого к темноту плавным переходом и не положишь как-то, проще ведь парой движений темное пятно растянуть, или там по сырому тоже ведь кладут темное пятно и растекают его куда надо
Не бросай акварель, анон, я просто имел ввиду, что ты не какой-то не такой, с тобой все в порядке, и это норм, если краска не слушается)
ты можешь использовать для выкраски отдельный листок ненужной бумаги, даже необязательно акварельной, главное - белой. Мазнул, посмотрел, домешал или разбавил.
Ну, как вариант... только это очень затянутый процесс. Но вообще да, спасибо за подсказку, это может сработать, если у меня хватит терпения)
Консистенция. Совсем ли жидкая краска как вода, или она ощущается краской, или чуть тормозит кисть, когда совсем густая.
Для меня тут понятно только про то, как кисть тормозит, вот это я уже замечаю) Все остальные консистенции для меня одинаково как вода:(((
Анон, это банально вопрос практики и привычки к своим краскам. Не распыляйся по разным маркам, а выбери одну, и уже к ее поведению постепенно привыкай и набивай руку.
Я, собственно, с этого и начинал. Причем как раз со всяких упражнений и монохромных версий. Только вот от темного к светлому не пробовал делать упражнение на растяжку, как-то в голову не пришло, что так тоже можно)
я если в тон или цвет не попаду, то просто на самой картинке поправлю в процессе
так "грязь" же получается(
Не бросай акварель, анон, я просто имел ввиду, что ты не какой-то не такой, с тобой все в порядке, и это норм, если краска не слушается)
Самому не хочется) Столько времени и сил на нее потратил, что сдаваться уже обидно))))) иначе давно бы забил
А меня всегда учили, что надо от светлого к тёмному о.О
Нас наоборот, потому что самый светлый это холст\бумага
О, у меня уже два года именно 15 дюймовый хппен,
Анончик, а что насчет подставки? Ты покупал отдельную или используешь ту, которая в комплекте идет? А не тяжело таскать экранище все время туда-сюда?
А то почитал я про него и тоже захотелось купить, пока скидки есть)
я если в тон или цвет не попаду, то просто на самой картинке поправлю в процессе или вообще забью
меня, кстати, акварель научила вовремя забить я не к тому, что надо ляпать как попало и объяснять всё "я художник, я атк вижу", скорее, к тому, что надо смело пробовать и искать - технику, тон, смешивание красок - короче, наслаждаться процессом)
говорят, что акварель не прощает ошибок (как масло или там акрил), но на самом деле там не так всё страшно)
А не тяжело таскать экранище все время туда-сюда?
Так 15 дюймов это не экранище, они обычно не оч тяжёлые и компактные. Такой в рюкзаке норм носить, даже легче ноута,думаю. А экранище это 22+ дюйма и больше.
А не тяжело таскать экранище все время туда-сюда?
А зачем их таскать вообще?
некоторым надо, не докапывыйся
Хватит ли 4 гига видеокарты на диджитал, если не собираешься лезть в 3д?
Хватит ли 4 гига видеокарты на диджитал, если не собираешься лезть в 3д?
Да, вполне.
Надеюсь, ты успеешь это сделать до того, как скидки закончатся
Ты не поверишь! Впервые такое вижу, но мой планшет реально доехал с али до Сибири ровно за неделю, так что до конца распродажи я успел. Под катом несколько первых впечатлений, вдруг кому актуально
Анон, а ты откуда заказывал?
Анон, а ты откуда заказывал?
С официального магазина на али, конкретно вот с этого лота: https://aliexpress.ru/item/32978111214.html
Я вчера тоже купил, лот с подставкой и пультом (хз чо там за пульт), а то моему хуйону уже под 10 лет, думаю, он по дизу выглядит таким ужасным толстенным динозавром по сравнению с!
И я купил обещают за неделю привезти, посмотрим, как оно) у меня раньше экранника не было
Под катом несколько первых впечатлений, вдруг кому актуально
Анон, а защитная пленка там какая-то специализированная или та, которая наклеена с завода и которую снимают? Если второе, то спокойно снимай, стекла в планшеты ставят мощные, да и наконечник у пера нежный, их не повреждает.
(Я даже на айпаде год рисую вообще без всяких защит и ничего не произошло.)
Все имхо, конечно.
Вижу на сайте иллюстраторов рекламный баннер, что 11 ноября будут скидки на планшеты XPPen аж до76 %
(по факту с 1 ноября 10 утра по 13 ноября 11 утра по мск)
Анончик, спасибо большое, что внес! Анон наконец-то решился на экранник и успел в последний день взять по скидке.
Анон, а защитная пленка там какая-то специализированная или та, которая наклеена с завода и которую снимают?
Слушай, я вот не уверен, стоит ли снимать, т.к. пока читал отзывы и слушал обзоры на ютубе, практически в каждом втором фигурировала защитная пленка: как быстро царапается/истирается, как часто надо менять и так далее. Как минимум в отзывах под товаром явно фигурирует именно та, что наклеена с завода, т.к. там люди по первым впечатлениям про нее пишут, в остальных случаях возможно речь о специализированных, но пока до меня она доедет, мне желательно случайно не убить планшет своими кривыми руками, поэтому я наверное все же постараюсь привыкнуть к той, что с завода. Но за поддержку спасибо, я немного успокоился, что если даже она меня окончательно выбесит и я решусь ее отклеить, мир не рухнет))
Отредактировано (2022-11-11 18:36:10)
Ты не поверишь!
Да я тоже заказал) Ко мне вообще в среду приехало, а заказал я в воскресенье
Насчет пленки, на моем прям черным по белому написано - пленку снимать перед использованием, глянь, может на твоем тоже где-то есть?
Я в свою очередь не ожидал, что он будет таким большим, привык к своему крошечному вакому. А просто взять дюймы, перевести в сантиметры и посмотреть по линейке дятел не догадался