Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
это теперь новая партия
Тупая партия, потому что она доебалась до картинок-примеров "вы указываете, что именно надо рисовать!".
Тупая партия, потому что она доебалась до картинок-примеров "вы указываете, что именно надо рисовать!".
Ну если есть личные претензии, то там на любую инициативу будут фыркать.
Отличные картинки, кстати, сразу видно товар лицом. Шминке свои супергранулянты тоже обклал демонстрационными картинками, но их, вроде, за это никто не обклал фуками.
сразу видно товар лицом
Анош, самое обидное что как раз таки не особо то и видно в отличии от Шминке.(
Я уже заюзал гематитовую дымку и она, блин, охуенна.
И тут отзыв кину, вдруг кому поможет.
Пришел наконец титановый наконечник для пера для Интуос про второго поколения. Стоил и денег и ожидания, в кои-то веки и фичу с наклоном использовать удобно и скользит хорошо и поверхность не царапает. Найс, рекомендую
Разбавленный водой акрил на картине идет (может идти) белыми точками. Еще момент - в картины по номерах акрил разливают низкокачественный, ну не совсем говнище, но третий сорт-не брак. И разбавленный водой он не покрывает номера и границы, лезут они через краску, на дневном свету особенно, даже если при электрическом все выглядит норм.
Опыт - сын ошибок трудных.
Белые точки обычно и есть признак низкого качества краски - она набита наполнителями, так что, разводя ее водой, получаешь негодно мало пигмента.
А насчет прозрачности я не согласен, это зависит и от пигментов, и от консистенции, и от используемых добавок. Среди профессионального художественного акрила тоже такой встречается, на него есть спрос, как и на маслоподобный густой акрил.
Отредактировано (2022-05-11 18:43:35)
Анош, самое обидное что как раз таки не особо то и видно в отличии от Шминке.(
Я уже заюзал гематитовую дымку и она, блин, охуенна.
Гм. Тоже, что ли, прикупить пару цветов. Подожду кюветок и затарюсь, спасибо!
Подожду кюветок
Хаааа... Я тоже думал что после затеста гематита дождусь кюветок, в итоге понаехал вчера в Передвижник и скупил всю линейку.
Голубая и аквамариновые дымки еще более охуенны чем они представлены на свотчах.
Зачем они только туда нафтоловый красный положили (PR 187), 100500 хинакридонов же есть.
А Гематитовую дымку, пожалуй, куплю. И Аквамариновую.
Зачем они только туда нафтоловый красный положили (PR 187), 100500 хинакридонов же есть.
Чем он плох?
Вангану что хинакридоны на европейских пигментах и чтобы не создавать дефицит самих хинакридонов, запустили линейку сразу на своем доступном.
Чем он плох?
У него проблемы со светостойкостью. Его не так часто используют, значит, и практических проверок мало. PR188, его популярный собрат нафтоловый малиновый, если я правильно помню - дешевая замена краплака, не такая нестойкая, как настоящий краплак, но всё равно сомнительная для станкового использования, его некоторые даже в акриле и масле избегают. У Шминке есть однопигментная краска на PR 187, номер 362 Bordeaux и там указана LF III светостойкость, нашел тест у Kim Crick, и да, она выцвела.
Еще, на мой взгляд, розовые и красные хинакридоны красивее и универсальнее в многосоставных смесях.
Я честно не та тетка, которая возмущается в вк, но я тоже заметил тенденцию производителей акварели делать красивые готовые смеси с проблемной светостойкостью или использовать слабо проверенные на этот счет новые пигменты интересных оттенков. Понятно, в принципе, почему- большая часть покупателей либо рисует иллюстрации под скан, либо рисует в скетчбуках и им однофигственно.
Аноны, у кого-нибудь тут есть пастельные краски от Невской Палитры? Насколько они кроющие? Не могу найти тестов на чёрном/цветном(
Обычные белила у НП совсем прозрачные, старая неаполитанская жёлтая чуть более кроющая, но до белил holbein не дотянула. Хочу знать, стоит ли покупать пастельные, чтобы рисовать по чёрной бумаге, или лучше продолжать holbein с белилами смешивать
Надеюсь, задаю вопрос в правильном треде
Анончики, очень хочу научиться рисовать, но я в этом вообще полный нуб. Есть что-нибудь годное для совсем начинающих, этакий букварь от мира рисования?
Надеюсь, задаю вопрос в правильном треде
![]()
Анончики, очень хочу научиться рисовать, но я в этом вообще полный нуб. Есть что-нибудь годное для совсем начинающих, этакий букварь от мира рисования?
Зависит от твоих целей. Чисто копировать подойдут всякие "Рисуй объект за 5 шагов". Для серьезного - гугли учебники по перспективе и всему такому.
Аноны, у кого-нибудь тут есть пастельные краски от Невской Палитры? Насколько они кроющие?
Короче, я бешеный, сходил, купил кювету жемчужно-серой: кроющие, по укрывистости как holbein, но не дают по краю такую же стильную каёмку
Аноны, у кого-нибудь тут есть пастельные краски от Невской Палитры? Насколько они кроющие?
У меня есть Мятная и Лавандовая, черный акрил не до конца, но почти перекрывают.
Увидел последний коммент. Мне кажется, мои менее кроющие, но они старые, мб немного формулу поменяли.
А у тебя внизу металлики тоже Холбейн? Я купил Бронзовую НП, плотный слой нереально сделать, на темном получается блеск или блики. Акрил металлический, кстати, тоже "разбавленный" (Ладога), но там это даже хорошо.
Отредактировано (2022-05-17 14:14:41)
А у тебя внизу металлики тоже Холбейн?
Tokyo Finds Galaxies с алика. Они довольно плотные, но на фото их дополнительно настольной лампой подсвечивает, сразу весь глиттер в три раза ярче выглядит)
Во, вот тут видно, что чем больше света, тем они плотнее:
Отредактировано (2022-05-17 14:24:19)
Я купил Бронзовую НП, плотный слой нереально сделать, на темном получается блеск или блики.
Не вспомню сейчас кто снимал обзор - сравнение наших металликов с западными, так наши оказались весьма яркими и укрывистыми. Может просто твоя кюветка оказалась бракованой?
Может просто твоя кюветка оказалась бракованой?
Или не подождал, когда намочил кюветку, металлики долго активируются)
Tokyo Finds Galaxies
Cпасибо.
Может просто твоя кюветка оказалась бракованой?
Может быть, или мне так показалось, потому что мне не с чем сравнивать, кроме акрила, а годный металлик акрил кроет так, что хоть стену крась. Я пробовал еще дуохром Рембрант акварель (кажется, это микрогранулы стекла), но НП моя первая металлическая акварель.
Нашел я тот обзор
Из личного опыта: у меня античное золото и золото инков от НП, очень даже кроющее.
Нашел я тот обзор
Вот это размерчик акварели.
Подскажите, может знает кто - в чем делают такие иллюстрации? Как добиться такого эффекта? Какие-то кисти?
Подскажите, может знает кто - в чем делают такие иллюстрации? Как добиться такого эффекта? Какие-то кисти?
Кисти под гуашь или акрил на первом арте, под пастель - на втором, непрозрачные, без смешивания. Отличный пак, в котором есть похожие - кисти Кайла Т. Вебстера, подходят для ФШ и КСП.
Отредактировано (2022-05-19 12:20:07)
Кисти под гуашь или акрил на первом арте, под пастель - на втором, непрозрачные, без смешивания. Отличный пак, в котором есть похожие - кисти Кайла Т. Вебстера, подходят для ФШ и КСП.
О, спасибо! Попробую их к себе в криту перетащить.