Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
У анона Саи, анон убежден, что такое можно сделать без прокриэйтокистей) осталось понять, как)
Смотреть тут: https://dropmefiles.com/K0THs (обвел пару таких мест белым и синим цветом)
Вот что касается кожи - вангую что-то с режимами наложения и скорее всего не саи. По крайней мере, у меня аналогичного нет, но режим, название которого в моей версии написано кракозябрами (перед бинарным) даёт что-то похожее. Режим применяю к слою со светом.
Это я про то, что на плече, вот это роскошное светящееся многоцветье чуть в рыжину. Голая кисть вроде таких оттенков не даёт, а вот всякие высветления очень любят рыжить.
Отредактировано (2022-05-07 20:58:03)
У анона Саи, анон убежден, что такое можно сделать без прокриэйтокистей) осталось понять, как)
Ну например: слой с тенью в режиме мультиплай, сначала все какой-нибудь кистью с достаточно жестким краем, потом нужные места размыть блёром или кистью типа "water", "oil water"и всякое такое. В разных версиях и сборках сай немного разные наборы могут быть. Блёр просто размоет, а "водой" можно добавить другой оттенок. Или добавить другой оттенок на размытом крае тени третьим слоем, с режимом оверлэй.
У анона Саи, анон убежден, что такое можно сделать без прокриэйтокистей) осталось понять, как)
Держи настройки моей кисти для блюра.
А формы и текстуры у нее нет?
Аноны, памагити, пытаюсь вспомнить книги по истории искусств, два тома, толстые, на первом томе на обложке была золотая маска Тутанхамона. В первой части был древний мир и античность, во второй - средневековье и дальше. Кто-нибудь узнаёт, что за книжки?
Гнедич, "История искусств. От Древнего Египта до средневековой Европы" с маской Тутанхамона выходила.
Спасибо, анончик, но судя по обложке это не та(
Это я про то, что на плече, вот это роскошное светящееся многоцветье чуть в рыжину. Голая кисть вроде таких оттенков не даёт, а вот всякие высветления очень любят рыжить.
Это свет в режиме Shine просто наложен. Он рыжит как раз и дает очень яркое свечение с цветным краем (если цвет правильно подобрать). А так да, рисуется жесткой кистью, кромка размывается обычной мягкой акварелькой.
Анончики, помогите)
Акриловые краски, в баночках из набора рисования по номерам. Их надо, когда рисуешь, водой разводить?
По теме: как делать такие переходы между светом и тенью? Анон уже всю голову сломал. Похоже, будто рисуют твердой кистью, а потом блурят границу, но у анона получается мыльцо.
Смотреть тут: https://dropmefiles.com/K0THs (обвел пару таких мест белым и синим цветом)
Анону это прям нада, потому что он видит это постоянно у разных художников, особенно кожа таким способом получается очень нежной, и прям ааа, что за секрет?
У анона Саи, анон убежден, что такое можно сделать без прокриэйтокистей) осталось понять, как)
Я намазал в Сай твёрдой кистью кляксы, размыл низ Размытием (кисть как анон дал выше, только у меня все параметры на максимуме, включая стойкость и давление размытия) и наложил разные режимы. Маленькие пятна над удлинёнными полуразмытыми — исходный цвет без фильтра. Исходные цвета взял розовый, светлый оранжевый и разные оттенки жёлтого.
Отредактировано (2022-05-09 09:39:02)
Как художники, рисуя на одном слое, не залезают за границы и не превращают рисунок в мазню? Вот например
Я всякое думал: использовать очень маленькие кисти - они используют и большие. рисовать отчаянно аккуратно - тогда надо постоянно увеличивать рисунок, и плюс это ж какое дрочево. постоянно выделять границы выделением - они и этого не делают. рисовать как придется, потом подправлять границы - это опять же дрочево, и они опять же этого не делают без очевидной даже мне необходимости.
Что за магия, аноны?
Так красиво всегда получается, когда в спидпейнтах авторы на общем слое вносят финальные правки и финтифлюшки, а мне чтобы какой-нибудь глаз переделать приходится 100500 слоев перелопачивать, иногда просто думаю - да ну нафиг, никто не заметит.
И как художники на бумаге рисуют, без слоев
Возможно, у художников просто большой опыт рисования живыми материалами на бумаге?
К вопросу о живых материалах. Риторический вопрос, но хочу проораться ибо поразило в самую пятку: что за тп резвятся вконтакте Невской палитры?
Завод выпустил новую линейку акварели сумрачных цветов, народ возрадовался и начал задавать вопросы о начале продаж, в общем все как обычно. Но тут же активизировались Настоящие Художницы с визгами о том что их притесняют выпуском многопигментных красок, им такого не надо и они сами намешают, а те кто не хочет, те нубы и вообще. У святого запада гранулирующие даски однопигментные и тыды.
Вчера выкатили картинки-образцы того как выглядят некоторые цвета в работе, тут же раздался визг о том что выкатили "указатели что чем красить", НП прогибаются под нубов и снова по второму кругу...
Странные какие-то... Если им не надо - ну и пусть покупают себе три цвета и мешают то, что им надо.
Мне вот такой хват только ракурс в три четверти
Наверно, некропост, я на середине обсуждения, но анон, скачай себе сталкер или похожую игру и наделай скриншотов нужного тебе положения и хвата
Но тут же активизировались Настоящие Художницы с визгами о том что их притесняют выпуском многопигментных красок, им такого не надо и они сами намешают, а те кто не хочет, те нубы и вообще.
Консерваторы хуевы!
У святого запада гранулирующие даски однопигментные и тыды.
Хуя, краскодрочеры наоборот уже проебали всем мозг забугорными красками со спецэффектами.
не залезают за границы и не превращают рисунок в мазню? Вот например
Там буквально есть моменты, где художник залезает за границы. просто он потом исправляет. Ну и да, берут и рисуют, как на бумаге рисуют, мне лично непонятен такой выбор — я предпочитаю миллион папок и клипающих слоев (даже когда ударяюсь в рендер, делаю слой-подложку), но тут все зависит от стиля и привычки. Ну и небольших хитростей, в видосах таки были и клипающие слои и лассо, насколько я заметил, может был и лок непрозрачности.
Хуя, краскодрочеры наоборот уже проебали всем мозг забугорными красками со спецэффектами
Просто восхититесь, та леди непрошибаема https://vk.com/nevskayapalitra
К слову, теперь понятно отчего Пинакс так старательно скрывает свое производство, их тут же начнут с говном мешать.
Бляяяя у меня самого палитра монопигментная, но эта тетя говноротая просто пиздец.
Риторический вопрос, но хочу проораться ибо поразило в самую пятку: что за тп резвятся вконтакте Невской палитры?
Полагаю, это ПТСР после того, как у Ладоги (кажется) церулеум был из шести пигментов и его толкали как часть профи линейки.
Ну и "гематитовая дымка" это сильно, у НП банальный черный марс выглядит разбавленным, а они пытаются Дэниэла Смита изображать.
Отредактировано (2022-05-09 15:12:50)
Хуя, краскодрочеры наоборот уже проебали всем мозг забугорными красками со спецэффектами.
У которых заявлена бывает максимальная светостойкость, а на деле петербургское лето не переживают. Сорян, не помню название, но в акварельном инстаграме очень модный бренд в прошлом году был. Тоже названия красок пафосные.
У святого запада гранулирующие даски однопигментные и тыды.
Они не могут быть однопигментными, вернее, могут, но в очень ограниченной палитре. Это же копия Тундры Шминке и прочих подобных. Два-три пигмента, один тяжелый, один яркий типа хинакридонов. Противопоставление не работает, наоборот, это то самое подражание, которое форма лести.
у НП банальный черный марс выглядит разбавленным, а они пытаются Дэниэла Смита изображать.
Не скажу за тюбичную версию, а вот кюветка точно не хуже пресвятого ван гога. Если что, у меня есть обе краски.
Это же копия Тундры Шминке и прочих подобных
Тундра шикарна и неподражаема, жаль ценник большинству не по карману. (( А НП скорей родила вариацию дасков. И почему бы не да, если оно будет приличным и к тому же доступным.
Я гематитовую дымку выловил, будем посмотреть как оно.