Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Как это сделать И как правильно изменить хват руки?
Найти рефы. На все. На каждую деталь. Некоторые можно и самому делать, я руки обычно свои фоткаю, например. 3д еще полезное, в КСП есть свое встроенное.
Такие вещи можно будет потом научиться рисовать "из головы", но сначала лучше использовать рефы.
Если у тебя вообще возникают такие вопросы, то пока не готов к тому, чтобы нужное нарисовать.
Анон, ну совсем ересь-то не неси. Допускаю, что спрашивает новичок, но абсолютно все художники не знают как рисовать абсолютно всё, так что может тому анону просто не хватает умения использовать референсы. Это тоже навык, как-никак
Анон, ну совсем ересь-то не неси
плюсую, какой-то гейткипинг получается.
Я бы вообще не начал рисовать, если бы пришлось продираться через кубики долгое время. Я их поскетчил, но без интересной цели рисования меня вообще не перло. А когда ставил сложную цель, выше моих навыков - на том и учился.
Некоторые можно и самому делать, я руки обычно свои фоткаю, например.
вот это офигенный способ, я например практически не страдаю рисованием рук за счет этого. При желании можно взять карандаш для глаз и прям на руке-лице разметить базовые объемы, плоскости, чтобы разобраться.
Отредактировано (2022-05-04 19:34:14)
вот это офигенный способ, я например практически не страдаю рисованием рук за счет этого. При желании можно взять карандаш для глаз и прям на руке-лице разметить базовые объемы, плоскости, чтобы разобраться.
свои фотки еще и обводить можно совершенно бессовестно
А когда ставил сложную цель, выше моих навыков - на том и учился.
Ну да, зачем брать молоток, когда можно ебнуть микроскопом. Результат-то достигнут!
я конечно могу ошибаться но я прям уверен, что никто так Калаш не носит. Ты его держал? Он тяжелый ж зараза. Обычно носят так
Именно, эти позеры не правильно держат макеты оружия и сбивают с толку
Ну да, зачем брать молоток, когда можно ебнуть микроскопом. Результат-то достигнут!
охуеть уместное сравнение (нет)
Именно, эти позеры не правильно держат макеты оружия и сбивают с толку
ну я держал именно так, двумя руками, перед собой. А вот на плече - точно позеры, да.
И знакомые страйкболисты так носили в основном. Потому что так ты его контролируешь, а на плече оно ж неудобно и без контроля.
Ну а вообще да, носят на ремне, а не пафосно на плече или в руках. Но если анону нужен пафосный арт а-ля как игровые делают, то и такое допустимо, наверное. Но кмк такую тяжелую хрень одной рукой вообще неудобно держать.
Ну да, зачем брать молоток, когда можно ебнуть микроскопом. Результат-то достигнут!
тут скорее разница между бегом на стадионе и бегом по лесу. Кому-то нравится нарезать круги и тренироваться так, кому-то нужен бег в свободном направлении.
охуеть уместное сравнение (нет)
На кубики дрочат потому что кубик простой. Можно забить и потратить больше времени.
тут скорее разница между бегом на стадионе и бегом по лесу. Кому-то нравится нарезать круги и тренироваться так, кому-то нужен бег в свободном направлении.
И если и там, и там насрать на технику - пока колени.
тут скорее разница между бегом на стадионе и бегом по лесу. Кому-то нравится нарезать круги и тренироваться так, кому-то нужен бег в свободном направлении.
Некорректное сравнение. Учебка - это бег к цели. А уцепить там кусок, сям - фрагмент тутора - это хаотичные метания. Другое дело, что без этой стадии никто не обходится. Но лучше б если она была короче.
Ну если человеку надоест рисовать кубики и он бросит рисование, никому от этого лучше не станет. Пусть рисует как рисуется, захочет потом задрочить технику - задрочит.
И если и там, и там насрать на технику - пока колени.
а в рисовании ты коленями не рискуешь, так что почему нет?
Мне вот такой хват только ракурс в три четверти
Мне вот такой хват только ракурс в три четверти
google it
или на пинтересте поищи, запрос, конечно, лучше по-английски написать
ну или возьми кота людой подходящий предмет/предметы нужным образом и попроси себя сфотографировать.
Ну и как бы, не всем нужен академический реализм.
Берёшь лист, карандаш, рисуешь вертикально параллельные линии, стараешься выдерживать расстояние. Поначалу будет тяжело, получаться будет плохо. Всё равно рисуешь.
Берёшь второй лист, рисуешь линии горизонтально, тоже параллельно и стараясь выдерживать расстояние. Потом под углом, так же параллельно. Если будет легко рисовать в одном направлении и тяжело в другом - смотри, в каком тяжело, и практикуйся в нём больше.
Потом возьми лист и попробуй такое упражнение - сначала ставишь на нём рандомные точки, потом их соединяешь по 2 в любом порядке, но они должны далеко отстоять одна от другой. Идея в том, чтобы твой глаз мог привести руку в нужную точку. Поначалу попадать будешь плохо, линии будут получаться кривые-косые, это нормально, практикуйся. Можно начинать с точек поближе, а когда на каком-то расстоянии начнёт нормально получаться - переходить к бОльшим расстояниям.
Для разогрева руки рисуют небольшие штриховки в разных направлениях, завитушки, эллипсы, звёздочки - формы, над которыми не надо думать, но ты делаешь много таких движений, которыми потом будешь рисовать. Если будешь для разогрева рисовать то, что надо строить, придумывать или рассчитывать - слишком рано устанешь и получится, что уже задолбался, а ещё ничего не рисовал.
Скажем, упражнения на ровные штриховки большого листа или на соединение точек - это не разогрев руки, это активно подключает мозг, так что рассчитывай силы.
Ну если человеку надоест рисовать кубики и он бросит рисование, никому от этого лучше не станет. Пусть рисует как рисуется, захочет потом задрочить технику - задрочит.
и потом он будет недоумевать почему кривули.
и потом он будет недоумевать почему кривули.
Увидит проблему - найдет решение.
Не знаю, я, конечно, тоже сразу хотел рисовать портреты и людей, но ни секунды не жалею, что пошел учиться с нуля. За год как раз до черепов и гипсовых голов дорос. Понятно, что если хочется вот-прям-счас, то такое не утешает, но зато я теперь не только человека, но и всякое вокруг него изобразить могу, что уже очень и очень здорово)
Ну и как бы, не всем нужен академический реализм.
Тут никто и не говорил про академический реализм. Говорили про те принципы, что используются везде, в анимешном стиле, в комиксах, в иллюстрации вообще, не важно, насколько стилизованной.
Мне вот такой хват только ракурс в три четверти
Рекомендую поискать видео от военных и прочих имеющих отношение к стрельбе по формулировке с картинки ("Удержание автомата при стрельбе"), например вот тут можно увидеть то, что, вероятно, ты хочешь:
Теоретически они держат оружие как надо и с ракурсами получше, чем на стоковых фото.
Либо действительно просто сфотографироваться самому, скопировав позу с картинки (вроде, на мобильных есть отложенная съёмка).
Что мешает одновременно изучать основы и рисовать для себя так, как получается на данном этапе?