Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Я мечтаю рисовать портреты
Тут нужен упор на анатомию лица, плюсом к тому - распределение света и тени по базовым формам (шары, конусы и т.п.), ну и еще теория цвета). Эндрю Лумис "Рисование головы и рук" хорош, хотя все картинки в книге в стиле американской иллюстрации 40х годов, я бы назвал это стилизацией. Но основы хорошо объяснены.
Отредактировано (2022-05-04 18:41:48)
тени по базовым формам (шары, конусы и т.п.), ну и еще теория цвета)
Ну это наверное всем на лишним будет
Я ищу уроки и мастер-классы по современному китайскому стилю, наподобие магистр дьявольского культа как китайское ранобэ оформляют.
Отредактировано (2022-05-04 18:44:55)
Как справиться с этой проблемой?
Дрочить перспективу.
Понял, пошёл искать препода. Я мечтаю рисовать портреты
тогда по идее тот же Рыжкин, когда тебе препод поставит базы например, хорошо может зайти. И обрубовки.
Но мне лучше всего подошел урок "рисуем портрет в программанейм", правда до него было много много мучений с попытками нарисовать самому на глаз, обрисовать, перерисовать и освоение всяких ютуб-уроков.
Дрочить перспективу.
У меня не получается точно срисовывать с оригинала, всегда криво.
Как справиться с этой проблемой? Я планирую серию рисунков про военные корабли и самолёты, но у меня они получаются очень деформированные.
Ну, все эти корабли - штука очень сложная и по сути состоящая из разных базовых форм.
Первое, что приходит в голову: https://www.kgasu.ru/upload/medialibrar … 17-_2_.JPG
Но вряд ли тебе хочется этим заниматься, да и тут нужен препод, который будет подсказывать)
но по сути-то то вся проблема от построения базовых форм + перспективы.
Как справиться с этой проблемой?
Если рисуешь в традишке, то измерения (да, вот эти вот в кувшине помещается три яблока и прочая поебота с карандашиком на вытянутой руке), рисование с натуры, ебание построения и пропорций
Если в дидже, то помогает немного потрейсить контуры и основные пропорции, потом попытаться повторить самому, а так все то же измерение и ебание построения.
Также помогает использовать линейки, симметрию и прочие инструменты. Они вредят в рисовании органики, но искусственные объекты как раз наоборот, как правило, ровные и симметричные, излишняя живость линий им не всегда идет.
Ну это наверное всем на лишним будет
Ну если анимешку рисуешь, где резкая тень под подбородком, да тень от челки и носа, то можно и не париться. А если более-менее реалистичный портрет, то распространение света там гораздо сложнее, чем в том же аниме-стиле.
А есть какие-то упражнения на набивание руки? Потому что анон хочет нарисовать что-то, а карандаш не слушается
А есть какие-то упражнения на набивание руки? Потому что анон хочет нарисовать что-то, а карандаш не слушается
набивание руки на что?
Ну есть например упражнение - скетч за минуту, 3 минуты, 10 минут, чтобы научиться быстро ухватывать основную суть и движение.
Анон одно время при просмотре сериала пытался зарисовывать.
Рисовать нагромождения форм и объектов и ставить свет- делать тень.
Штриховку тренировать можно.
А есть какие-то упражнения на набивание руки? Потому что анон хочет нарисовать что-то, а карандаш не слушается
По сути просто штрихи делать, поищи видео а-ля "как правильно штриховать" и иди практиковаться
набивание руки на что?
На точность линий
У меня не получается точно срисовывать с оригинала, всегда криво.
В этом твоя ошибка. Не нужно СРИСОВЫВАТЬ. Нужно строить с нуля.
Нужно строить с нуля.
Если мне нужно нарисовать человека с определённым типом оружия в руках с определённого ракурса, то как с нуля строить если у данного оружия конкретный внешний вид?
Если мне нужно нарисовать человека с определённым типом оружия в руках с определённого ракурса, то как с нуля строить если у данного оружия конкретный внешний вид?
из базовых форм.
Срисовывать как элемент изучения - неплохой вариант, если ты при этом анализируешь а не переводишь.
Хотя в какой-то книге в детстве анону попадался совет просто наложить сетку на изображение и срисовывать по квадратикам.
Я например одно время рисовал цветными линиями по референсу основные формы, чтобы увидеть и раздробить, потом пытался повторить именно эти формы, а уже от них - строить тело. То же самое с оружием, ты его вытаскиваешь как доску, а потом фигачишь в эту доску детали.
просто наложить сетку на изображение и срисовывать по квадратикам.
А мне другой ракурс нужен с иными перспективными искажениями, просто так по Вождю не переведёшь.
Например нужен комикс с одним и тем же человеком, который показан с разных ракурсов разных бытовых ситуациях.
Он идёт на фоне домика ракурс три четверти
Он сидит на стуле в летнем кафе
И он берёт в руки оружие
Этот человек должен быть единообразным по внешности и по пропорциям и все предметы вокруг него тоже должны быть одинаковыми.
У меня есть референсы оружия, но я когда пытаюсь дать оружие в руки героя, то изменяется значительно перспективное сокращение оружия.
Отредактировано (2022-05-04 19:09:18)
А мне другой ракурс нужен с иными перспективными искажениями
так я не понял, ты срисовываешь или тебе другой ракурс нужен?
Ну так если искажения - представь оружие в виде параллелепипеда, покрути параллелепипед а потом уже заполняй деталями. В качестве референса можно использовать ластик или что-то подобное и смотреть, как меняется перспектива. Можно направляющие линии прорисовать прям от линеечки и потом уже по ним ориентироваться.
Ну или покажи примерно суть задачи, не знаю.
Этот человек должен быть единообразным по внешности и по пропорциям и все предметы вокруг него тоже должны быть одинаковыми.
чтобы до такого дойти нет конкретного урока, кмк. Нужна практика, практика и много-много практики. Потому что тебе надо руку и мозг приучить делать то, что ты от них хочешь и научиться проходить вот этот процесс от придумал до нарисовал. Обучения, преподы, школы, уроки тут конечно сильно помогут, но без упертого и наверное даже занудного рисования-рисования-рисования ничего не выйдет.
Вот автомат Калашникова, его нужно дать в руки примерно такому парню.
Вместо гитары оружие.
Как это сделать И как правильно изменить хват руки?
Как это сделать И как правильно изменить хват руки?
Понимаешь, тебе надо не хват руки менять, тебя надо учиться рисовать, а не срисовывать. Ты должен уметь строить предметы, разбив их на простые формы, тебе уже сказали. Например:
https://m.facebook.com/40artnuvo/photos … &source=48 Видишь, простая форма, которую художник вращает как ему надо и вписывает в нее предмет. И то же самое ты делаешь со всем, что рисуешь - с людьми, машинами, зданиями.
Как это сделать И как правильно изменить хват руки?
юзать референсы
Но вообще анон, я конечно могу ошибаться но я прям уверен, что никто так Калаш не носит. Ты его держал? Он тяжелый ж зараза. Обычно носят так
или так
Вот автомат Калашникова, его нужно дать в руки примерно такому парню.
Вместо гитары оружие.
Как это сделать И как правильно изменить хват руки?
Если у тебя вообще возникают такие вопросы, то пока не готов к тому, чтобы нужное нарисовать.
Поэтому начинать нужно с начала. Как уже сказали: изучать кубики-шарики-параллелепипеды, перспективу, анатомию.
Как это сделать И как правильно изменить хват руки?
Посмотри референсы, может найдешь то, что тебе хочется.
https://www.google.ru/imgres?imgurl=htt … B0AAAAAEAw